Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
35475
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго всем дня.
Решил вот тоже внести небольшую лепту в помощь людям, пытающимся выбрать автомобиль. Хочу предупредить, что сравнивать мне особо не с чем, после Москвича 2140 и четырёх Жигулей (2106- 2(1- нов.), 2107, 21099(нов.)) владел новой тойота авенсис 2007г.в. И вот новый rav-4 2010г.в. Поэтому утверждений по лучшей или худшей динамике, качеству материалов и т.д. вы не услышите, сравнивать с авенсисом неправильно и глупо, а с другими паркетниками, начитавшись отзывов и наслушавшись друзей, я не буду. Постараюсь написать о своих ощущениях, не нахваливать авто, но и не ругать почём зря.
Немного о себе.50 лет. Не молод. Стиль езды - скорее спокойный. Во всяком случае, вылетать на перекресток, даже с преимуществом, не убедившись, что с второстепенной не несётся пьяный, обкуренный или с купленными правами, не буду. Всегда делаю поправку на подобных людей. Соблюдаю такую скорость и дистанцию, чтобы максимально предотвратить неожиданности на дороге. Не буду въезжать на большой скорости в поворот, чтобы писать потом с сединой на висках, как меня спасла одна из систем автомобиля.  Обгонять или подождать удобного момента - почти всегда выберу второе, если не крайний случай. Также не буду рвать с перекрестка с выпученными глазами, добившись обгона всех, кто стоял рядом и шевелится впереди. Часто обгоняют меня и в основном владельцы жигулей, скорее всего думая: "ну, досталась лошаре иномарка, плетется 80 км". Я не обижаюсь, а только улыбаюсь в окно. Давай, ребята! Насмотрелся уже на таких в "дорожных войнах", да и на дорогах тоже. Берегите себя. Права получил в 1984 году, активно езжу с 1992 года, так что молодежи отзыв будет не интересен, хотя и там все разные. ДТП не оформлял ни разу, так пару раз  чиркались зеркалами, это не в счет. Наездов на серьёзные препятствия по крупному тоже не было (т.т.т.- 3 раза). Любая царапина- событие серьезное для меня, так как машина всё- таки нечто большее, чем средство передвижения. К чистоте и порядку в салоне очень щепетильное отношение, как и к сверчкам. Комфорт- понятие относительное. Лучше возьму самый простой паркетник, чем полностью упакованный седан. На автомате машины не было и пока не хочу, может потому что не было. Считаю для себя это лишней заморочкой и тратой денег, бензина, небольшой потерей проходимости.
Это что б имели представление о хозяине. Конечно взгляды из тех ещё, но, как говорится, не переделаешь уже. Тем не менее, как у большинства мужчин, внутри живёт червяк, который хочет ездить на большом, полноприводном авто с проходимостью и комфортом. Но достаток не позволяет. А насытить этого червяка влезанием в кредитную кабалу не позволяет здравый смысл и семья, которую нужно кормить.
И так, почему тойота? В первом случае, при покупке авенсиса, скорее всего, сработал бренд. И надо сказать авенсис не подвёл, за три года ни поломок, ни перегоревших лампочек даже. Единственное - во время второй зимы в салоне около передней левой стойки внизу завелся такой сверчина, что стыдно было людей сажать в машину. Хоть это и было  при
-20 гр. и ниже - шок испытал, не ожидал! При повышении температуры всё пропадало, съездил к ОД, что-то там полазили, на третью зиму исчезло. Убивал клиренс! Особенно передний свес. Езжу на рыбалку, в основном на пруды и озёра, так вот были такие ямки, что красться приходилось с потом на лбу, а по началу нижний пластмассовый обвес на переднем бампере подмял вообще, вправляли у ОД. В остальном машина сказка! Да ещё после жигулей. Но и сейчас, разговаривая с людьми, убеждаюсь, что по мягкости подвески и шумоизоляции одна из лучших машин в то время в своём классе. Вообщем марка Тойота крепко засела в голову, и сомнений в следующем выборе не было. Это как в моём детстве. Какую музыку удалось достать и послушать в те 70-е годы, по той и фанатеешь, ностальгируя.
Ну, ладно - осень 2010 года. В голове крепко сидит RAV-4. Любой, по моим- то деньгам. Клиренс убивает все другие "против". Надо сказать, что этот параметр авто и является для меня приоритетным во всём. Если кто знает наши дороги в Волгограде, тот поймёт. И дело тут даже не в поездках на рыбалку. Неубираемые зимние дворы, бордюры, отсутствие парковочных мест, колдобины на дорогах. Это всё в огород седану. Сейчас себя уже на нём не представляю. А после трёхдневного ливня я и на Ниве с буханкой никуда не поехал бы, потому что поговорка "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"- очень нравится и верю ей.
Отвлёкся. Осень 2010 года. Окончание гарантии на авенсисе, рейсталинг RAV-4 - всё случилось одновременно. Просто поехал втихаря от семьи и внёс предоплату 30 тыс. Заказал самый дешёвый по известным причинам, т.е. передний привод, механика 6ст., кондиционер, серебро, 2л.,158л.с., 912 тыс.р. Хотел бы я более навороченный? Конечно же, хотел бы, но всё равно взял бы МКПП. Думаю всё - таки надежнее. О том как заказывал. Подкатил ко мне сначала шустрый такой малый и давай впихивать допы. Говорит, машину долго не увидите без дополнит.80-100 тыс. Не напрямую, но и так понятно. Я молча показал ему прайслист и ту строчку, где моя машинёшка (первая строчка сверху) и сказал, глядя пристально в глаза: "Мне вот эту комплектацию, вот за эту цену". Он убежал так быстро, бегом. Появляется более молодой и угрюмый человек, которому видно по сроку работы не положено ещё иметь барыш с допов. Или очередь у них на работу с такими бедными. Вообщем с угрюмым и оформили заказ. Срок поставки - месяц. Кинулся продавать авенсис, надеясь на хваленую ликвидность. В общем да, звонков было не так чтобы очень, но чувствовалось, что звонят люди, готовые приехать и забрать авто, торговались, конечно. Звонили и из области, и из других городов. Думая, что времени вагон, цену держал, но всё- таки сдался и отдал её молодым ребятам раньше,  за две недели до прихода Rav-4. Ничего, думаю, поезжу на трамвае. Предвкушение нового авто заставляло не обращать внимание на такие мелочи. (Кстати, авенсис брал в 2007году за 630т.р., тоже простой самый, продал в 2010г. за 600т.р. с пробегом 30 тыс. Инфляция, но всё равно приятно). И надо же было такому случится, утром у меня забирают авенсис, а в обед звонок – ваш RAV пришёл, можете приезжать. Ёще бы чуть протянул, и радость покупки могла быть омрачена. Это и паника с продажей и возможный заём денег. Ну, слава богу, вышло всё так, как вышло, но на будущее выводы сделал.
Поехал получать. К 2010 году компания Тойота у нас подзажралась уже немного (моё мнение). Подарков не было, дорожного набора тоже, бак пустейший почти, как я не хотел забрать машину засветло, ничего не вышло, протянули до самого закрытия. Отношение уже как к отработанному материалу, деньги внёс, допы не заказал – до свидания! Скажу сразу, что всё, что в дальнейшем купил и поставил на машину (защиту, коврики, мультилок на коробку, чехлы (сам одевал), ветровики, тонировку, литьё на летнюю, зимнюю шиповку)), обошлось в большие разы дешевле, чем предлагали. Ну, это всем известно.
И так, первые впечатления. Всё равно невольно сравнивая с авенсисом. На первой передаче вой в коробке. Скорее подвывание. Сейчас его почти не слышу, привык, но тогда резануло по ушам. Потом объяснили что к чему, у знакомых было то же самое, успокоился. Недели три, при постановке машины в гараж, чувствовал от неё такую вонь, что пришлось сделать звонок ОД. Сказали, обгорает там- то и там. Сам чуял, что несёт продуктами обгорания, но что- то уж очень сильно и долго. Прошло. До сих пор, при замешательстве на светофоре, не с первого раза включается первая передача. По отзывам – не один я такой. Приноровился. Шумка. По сравнению с авенсисом никакой, там как в коконе. Как в остальных паркетниках – не знаю. Присутствует постоянный общий рабочий шум в салоне, опять же, по сравнению с авенсисом. Вылечил для себя легко. Сел сразу после своей прокатиться на Ниву Шевроле, как в трактор. Успокоился. Понятно, что цены у машин разные, но и шум весьма различен. Со временем пошла уже и конкретика. Запел мой преднатяжитель ремня безопасности, заурчал сверчок в центре панели, заскрипела, в основном на морозе, задняя дверь. Под панелью так и не понял ничего, сверчит, когда хочет, пробовал все положения заслонок, вентилятора, печки – ничто не влияет, как будто, действительно живой сидит там. Сейчас, кстати, давно не напоминал о себе. По ремням прошёл ВД, проходит на время, потом опять. Задняя дверь тоже лечится ВД и подмоткой чёрной изоленты на скобу замка, ОД научил. Вначале, кстати, очень был рад размещению запаски на задней двери, столько места под полом багажника. Но со временем эксплуатации понял, что под пол я лазаю три раза в год, при смене резины в основном и совсем не использую тот хлам, который с радостью туда навалил поначалу. А вот такая тяжесть на задней двери – очень в дальнейшем скажется. Рад, что новый RAV-4 вышел сейчас без этого фирменного атрибута. Хотя пишут, что там устроили какой- то горб посередине багажника, надо смотреть. Расход бензина. Вначале, первую зиму, компьютер показывал 11,7 л., сейчас, вот уже года полтора замер на цифре 10,5 л. С учётом, что по трассе практически не езжу – этим показателем очень доволен. Ну, может чуть врёт компьютер в пользу производителя. Со временем машина
стала значительно резвее, мне вполне хватает, сравнить ни чем не могу, да и не хочу. По проходимости тоже – ну, какие здесь можно сделать выводы? Ну, понятно, что за счёт клиренса, ширины резины она  лучше, чем у авенсиса, но это всё для заснеженных дворов и бордюров. А так, один раз поехал ранней весной на разведку на пруд. Двигаясь вдоль пологого берега, только и успел ощутить, как все четыре колеса ушли на половину в глинистую почву, вчера на этом месте была ещё вода. Степь, ни души, ни деревца, ни травы ещё, ни лопаты в багажнике (рыбак, хренов)! Промудохался полдня, боясь перегреть движок, делая большие круги в поисках орудия для рытья и что бы подложить. Резина, словно лысая, весь протектор забит глиной. Вылез кое – как и поехал в маркет за лопаткой. Очень мне бы хотелось посмотреть, что было бы при наличие полного привода? Так что надеяться на вездеходные качества данного авто не надо, тем более с передним приводом. Напрягает пластик, особенно в багажнике. Прикоснуться нельзя ничем! Сразу след навсегда. Ну, пусть ты не мягкий, но что ж такой царапающийся! Передняя правая щётка заметно стала хуже выполнять свои обязанности, чем левая, после года. Со временем и задняя стала визжать резиной об стекло. Понимаю, что это расходники, но авенсис так и продал с родными, работали до конца. Обзорность хорошая. Если б не тонировал и не ставил ветровики, была б лучше, а так, иногда приходится тыкву вытягивать, но это мелочи, при моей манере езды. Пресловутая жёсткость подвески! Ну, во – первых, я очень сильно настраивался на это, во – вторых, считаю, что это и есть золотая середина для подобных авто, чтобы не растерять остальные качества, Лексусы и Туареги не в счёт. Стыки разной высоты на асфальте и ямы с крутыми краями сильно встряхивают все внутренности на небольшой скорости, на приличной проглатываются на ура. Вообщем привык и теперь не кажется, что подвеска развалится от таких ударов. Ржавение капота, о чём многие пишут, избежал вроде, три зимы всё-таки прошло. Передняя панель поначалу нравилась, теперь понимаю – старомодная убогость. Кстати от корейских панелей тоже не в восторге. Нравится у Тигуана. Хотя всё расположено очень удобно и, вообще, салон практичный, места полно, во всех размерах опять та же середина. Рад, что бардачок между сидениями не матерчатый, как у многих, с механикой локоть постоянно на нём, давно бы лоснился от грязи, Кстати, на новом RAV-4, судя по фото, тоже что- то намудрили с панелью, надо смотреть вживую, может, ошибаюсь. Музыка, работа всех систем, кондиционер – всё устраивает, ничего не отказывало. Зимой прогревать лучше на ходу, на месте очень уж не быстро. Под капотом грязь постоянно, кидает направленно, несмотря на защиту. Поначалу мыл, потом плюнул, да и ОД что- то не приветствует мытье под давлением. Про заднюю дверь вообще молчу. Прекрасная управляемость. Очень уверенно чувствую себя за рулём данного автомобиля.
ТО от 7,5 до 10 т.р. Получается ровно раз в год, поэтому цена приемлемая.
Часто спрашиваю себя, что б добавил себе из комплектации, а, что бы убрал. Будете смеяться, но, ни разу не пользовался подогревом сидений, так, попробовал и всё. Ни разу не использовал омыватель фар, может, на трассе он и нужен. А хотел бы, конечно полный привод, климат не помешал бы, складывание зеркал. По внешнему виду – одел бы рейлинги. Особая мечта – кожа. Холодно зимой, жарко летом? Из- за практичности терпел бы всё.
ВЫВОД: Неприхотливый, надёжный, в меру комфортный автомобиль, где во всех параметрах, размерах присутствует золотая середина для подобных авто. Бренд пока не подвёл. Но, время бежит, конкуренты не спят, гарантия заканчивается и уже хочется втихаря поехать к ОД и внести залог за новый RAV-4 2013 года. Подобная комплектация – 998 руб.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ.
P.S. Была ещё одна цель написания отзыва. Мелькнула однажды мыслишка пересесть на корейца. Хотел бы узнать мнение всезнающей, уважаемой публики. Сопоставимо ли качество? И вообще, какие есть за и против? Всем спасибо.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня.

Забыл извиниться в конце основного отзыва за недостаточный профессионализм в раскрытии технических характеристик данного авто. Делал это сознательно, зная, что основные читатели не «механики». Сам лично опускаю те места в отзывах, где описываются поведение машины на скорости от 40 до 180 км/час, через каждые 5 км/час., где куча профессиональных, жаргонных терминов, нравоучений о ремонте не поверхностных деталей, а сложных механизмов и устройств автомобиля. Думаю, мы дожили до тех времен, когда, отдавая миллион за автомобиль, должны, наоборот, забывать о его устройстве, поломках на дорогах....

   
   
   
   

Вот и свершилось.

   

Пришлось красить тормозные барабаны, ржавчина все портила с новыми дисками.

, пробег 15 км   

Коврики в багажник двух видов, если он с органайзером и без. У меня - без, поэтому пока поставил вот такой колхозный ящик, со временем подберу что-нибудь поуже,подлиннее и почернее. Родной не хочу, дорого, хоть и будет с ним ровный пол.

, пробег 15 км   

багажник

   

фото

, пробег 15 км   

На природе

, пробег 15 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2007
4.7
104830
Toyota RAV4, 2007
caruser, Новосибирск
Toyota RAV4, 2016
4.8
77891
Toyota RAV4, 2016
Iceman27, Комсомольск-на-Амуре
Toyota RAV4, 2010
4.6
23100
Toyota RAV4, 2010
Sebastian Pereiro, Самара
Toyota RAV4, 2017
4.2
60891
Toyota RAV4, 2017
Антон, Воронеж
Toyota RAV4, 2010
4.6
42276
Toyota RAV4, 2010
11394791, Москва
Toyota RAV4, 2010
4.6
28804
Toyota RAV4, 2010
14899610, Мурманск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130651
Авенсис отличный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Привет земляку! Очень понравился Ваш отзыв. Всё по делу, всё объективно и грамотно, спасибо! Да уж, по нашим волгоградским дорогам можно ездить только на машинах с большими колесами и крепкой подвеской. Разделяю Вашу позицию насчет стиля езды, механической коробки и многого другого, приятно встретить единомышленника))))
Я тоже рассматривал RAV4 для себя как вариант, однако сейчас на них так цены ****али, да ещё мне хотелось полного привода, неубиваемости и хоть чуть-чуть настоящей внедорожной проходимости. Посему взял Гранд Витару (у меня тут есть о ней отзыв). А корейцы мне не нравятся, уж больно хлипкие они, нежные, как игрушечные. При опять-таки, очень высоко ****анных ценах.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
25
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Хм. Я имел в виду, что цены з а д р а л и, я не знаю, чего это он вдруг там звездочками заместил...
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
8
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Ровненький такой отзыв! Может немного и скучноватые, но надежные авто. За отзыв 5.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 845
сазан красавец!
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5986
ILLER:
А корейцы мне не нравятся, уж больно хлипкие они, нежные, как игрушечные. При опять-таки, очень высоко ****анных ценах.
а ты ездил на корейцах? с чего ты взял что они хлипкие,нежные, и игрушечные?))))

рав4 норм, но вот только в последнее время всё больше баб на них садиться...
я кстати тоже рассматривал рав4: только "лонг"... но не вынес цены...уж совсем мне кажется несоразмерно...
вот по эти двум причинам и отказался...бабы и цены...
- - - - - - - - - - -
4
36
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5986
и это..кстати: за теже денюфки купил киа соренту со скидкой в январе 2012
- - - - - - - - - - -
4
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
Очень понравился Ваш отзыв. Сам рассматривал вариант RAV 4. Но выбрал Camry - гораздо больше допов за схожую сумму. Вот если увлекусь рыбалкой, тогда конечно RAV 4. Удачи Вам в приобретении нового.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
2
Ответить
 
Сообщений: 143
baibur72:
а ты ездил на корейцах? с чего ты взял что они хлипкие,нежные, и игрушечные?))))
Ездил) Я про новых корейцев, типа Спортиджа. Это просто вместительный, удобный, городской, современный, дорогой сам по себе и в обслуживани легковой автомобиль, но не более того. Клиренс всего 172. Автоматически подключаемая задняя ось, мягкие пробиваемые подвески, низкопрофильные колесики. Уязвимые машины. Даже у нового Соренто клиренс всего 185. И это без защиты. К ix55 претензии те же самые, а Санта-Фе - уже другая ценовая и весовая категория.

А вот старых Тушканов, конечно, было за что уважать... Несмотря на ту же пресловутую муфточку в трансмиссии.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
10
3
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
машина понравилась 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
2
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
baibur72:
а ты ездил на корейцах? с чего ты взял что они хлипкие,нежные, и игрушечные?))))
рав4 норм, но вот только в последнее время всё больше баб на них садиться...
я кстати тоже рассматривал рав4: только "лонг"... но не вынес цены...уж совсем мне кажется несоразмерно...
вот по эти двум причинам и отказался...бабы и цены...
А у нас бабы и в инфинити QX56 ездят.Тоже видимо бабское авто.А уж ТЛК и прадиках пруд-пруди.И что? Сам катаюсь на рафике 2011 года и ущербным себя не чувствую.Уж эта мужская гордость заела.Считаю лучше на дороге настоящим мужиком быть.А авто роли не играет.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
34
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
timoha1:
А у нас бабы и в инфинити QX56 ездят.Тоже видимо бабское авто.А уж ТЛК и прадиках пруд-пруди.И что? Сам катаюсь на рафике 2011 года и ущербным себя не чувствую.Уж эта мужская гордость заела.Считаю лучше на дороге настоящим мужиком быть.А авто роли не играет.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
2
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
рассматривал РАВ 4, но выбрал шевиниву, размеры почти такие же, проходимость лучше, запчасти всегда есть, ни чего за 2.5года не ломалось, я даже под капот заглядываю раз в 3 месяца на всякий случай и самое главное за те деньги за которые вы купили, я таких как у меня могу купить 2, что в сумме однозначно прослужит больше. , на счет комфорта, думаю тоже не проигрываю (есть кондиц., подогрев сидений, зеркал ...), единственно двигатель бы чуть помощнее, но хватает
8
38
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5986
ILLER:
Ездил) Я про новых корейцев, типа Спортиджа. Это просто вместительный, удобный, городской, современный, дорогой сам по себе и в обслуживани легковой автомобиль, но не более того. Клиренс всего 172. Автоматически подключаемая задняя ось, мягкие пробиваемые подвески, низкопрофильные колесики. Уязвимые машины. Даже у нового Соренто клиренс всего 185. И это без защиты..
я не про клиренс ёопта! а про хлипкие, нежные, игрушечные...
вот мог бы шас поспорить: но не хочу, т.к. разговор не про корейцев, а про рав4...
- - - - - - - - - - -
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!за рафика
5
2
Ответить
    
Сообщений: 32
У нас в Сибири все бабы, которые лет пять назад круто на Равчиках рассекали, уже года два как на Крузеры пересели. На Равчиках в основном домовитые мужики за сорок сейчас ездят, те кому денег на бензин для Крузера и конские налоги жаль и понты уже не так важны.
У самого тоже Равчик. Совет автору - будешь заказывать новый, бери обязательно полный привод в комплектации Комфорт с МКПП, в последствии ни разу не пожалеешь, конечно немного подороже, но оно того стоит. А еще лучше Вензу подождать. Удачи на дорогах.
Тойота- рулит. А сазанчик - зачетный.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2011
28
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
от равовода ,равоводу за отличный отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
На многих универсалах водители-владельцы подматывают изоленту на скобу,чтобы дверь 5я не поскрипывала ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
2
Ответить
     
Сообщений: 122
timadima1:
рассматривал РАВ 4, но выбрал шевиниву, размеры почти такие же, проходимость лучше, запчасти всегда есть, ни чего за 2.5года не ломалось, я даже под капот заглядываю раз в 3 месяца на всякий случай и самое главное за те деньги за которые вы купили, я таких как у меня могу купить 2, что в сумме однозначно прослужит больше. , на счет комфорта, думаю тоже не проигрываю (есть кондиц., подогрев сидений, зеркал ...), единственно двигатель бы чуть помощнее, но хватает
Вообще мужик!!!А пятак мой уже зачтён, второй не принимает! После Вас, наверное, хорошо авто покупать!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2015, Toyota RAV4 2005
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Классные рыбки, очень понравились. Если о себе, то я на распутье. Исключительно в связи с нищенским материальным положением поглядываю на Чери Тигго. Внешне - копия Рав4, цена - 500т.р. Новая. Клиренс-миленс и всё такое же. А может и поездит, х. его з. Вариант - продать старую Короллу, добавить и взять этот Тигго. Скорее всего он полное г..но, но что делать. Тоже я старичок, езжу медленно, аккуратно (сзади все двигают желваками), но мне накласть. Не рыбак, не охотник, не шахматист и проч. Живу в деревне на боковой дороге, которую зимой чистят известно как. В этом всё дело. Отсюда и поползновение в сторону высокой машины. Читал отзывы и о Рав и о Тигго. Трудно что-либо сказать, потому как никто практически не плюётся от своей машины, всё больше о сверчках и проч. мелочах. Могу сказать только одно, машины, которые делались вначале 2000г - другие по качеству машины. Если о Тойоте, например. Сто пудов я уверен, что купи я сейчас любую новую машину, не будет она того качества как моя Тойота 2000г.в. , так же и как Авенсис у хозяина отзыва. Но старая она (хотя, за 12 лет ни одной поломки, ни сверчков, ни скрипов) а ресурс всё же не бесконечен, придётся продавать. Жаль. Думал о Рав4, но цена... сверчки... пластик... всё вместе никак не располагает, что бы упираться рогом в такую цену.
Спасибо за честный отзыв, очень помогают такие составить некоторое представление и по возможности сделать правильный выбор.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Равчика..Корейцы в порядке,но раз хотел брать нового РАВа,то лучше бери))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
 
ялуторовск
Сообщений: 7
всё понравилось, (особенно рыбка в садочке),всё по делу! сам рыбак, и у меня рав4 2007года ,на механике,только 4 вд! все описаные вами проблем-ки есть и в моей машине,видимо рестайлинг провели только по внешнему виду :( а отзыв ставлю твёрдую 5,дополняйте! всем привет! тюмень!
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
За отзыв 5. Толково и по делу.
Сам тоже на распутье.....думаю что всязть.
Вроде склонялся к Авенсису - а их перестали продавать диллеры. Вроде много претензий. Камри - большеватая. Рав4......возможно, или Форестера.....короче есть еще время. Думаю)))
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
2
1
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 31
Вчера был в салоне Тойота, новый РАФ понравился. Сам проходил там ТО-1, взял в том году Версу-элеганс, за это время вообще никаких косяков.
3
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
Ездил пассажиром пару раз в таком, только на автомате. Был удивлен очень плохой шумкой (автор молодец, честно написал про это). Динамика после 100 никакая! Современные ВАЗы наверное получше будут (кто хочет можно динамику сравнить). На обгон идет тяжело... Корче был разочарован этим суперпопулярным авто... Говорят, что длинная 2.4 получше.

И еще. Тут многие считают, что Дастер 2,0 , 4 WD за 700 т – бред. Возникло такое же ощущение: 2,0 переднеприводный Рав за 1 млн тем более бред!!!
7
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
baibur72:
а ты ездил на корейцах? с чего ты взял что они хлипкие,нежные, и игрушечные?))))
рав4 норм, но вот только в последнее время всё больше баб на них садиться...
я кстати тоже рассматривал рав4: только "лонг"... но не вынес цены...уж совсем мне кажется несоразмерно...
вот по эти двум причинам и отказался...бабы и цены...
Поддерживаю автора. ТОЙОТА - есть ТОЙОТА. Говорю не просто так ... как это делает большинство здесь. У самого было более 30-ти машин и есть с чем посравнивать. Любимой купил CAMI а сам на неубиваемом езжу ;))
А корейцы - да ПЛАСТМАССОВЫЕ ОНИ !!!!
У моего друга два корейца - СОЛЯРИС и ГРАНД СТАРЕКС. Так вот на СТАРЕКСЕ 2008 года уже капиталку сделал. Да и вообще по какме-то "корейцы" ненастоящие. Я думаю меня понимают те кто достоточно поездил на "японцах"...
7
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Автору респект :).
Что касаемо корейцев - автомобили на любителя, но, нельзя не признать, корейцы за последние годы сильно подтянулись и смотреть в их сторону все заманчивее.
Но ценник кусается, а качество и надежность, как ни крути - не на высоте.
Ходовая слабовата, гарантийные условия мутные, ценники на ТО и запчасти кусаются.
Если рассматривать корейцев при пробеге 10-15 000 км и бережную эксплуатацию - то можно брать, но ценник при продаже придется скидывать больше чем при продаже тойоты.

А по ликвидности, надежности, прозрачной гарантийной политике - Тойота, на мой взгляд, на данный момент вне конкуренции....!!!

Лично я выбираю Тойоту.....давно с этой маркой имею дело.....пока претензий к ней минимум, а удовольствия владения - максимум!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Хорошая машинка.но для нее считаю как и для подобного класса полный привод просто обязателен.
10
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Взвешанный и рассудительный отзыв! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Рыбки хорошие.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carozeria:
Авенсис отличный.
Поддержу!
...И рыбка тоже!))))))))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18
не наговаривайте на корейцев. Езжу на них уже 10 лет, проблем нет. Они реально подтянулись, а вот Тойота на этом фоне не спешит улучшать качество, все кризис, все подешевле. Настоящий кореец, тот который собран в Корее, а не дособран кривыми русскими руками, служит не меньше, чем Тойота.
И не сравнивайте леворукую Тойоту с праворукой, разница как небо
5
15
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
ielektrik:
не наговаривайте на корейцев. Езжу на них уже 10 лет, проблем нет. Они реально подтянулись, а вот Тойота на этом фоне не спешит улучшать качество, все кризис, все подешевле. Настоящий кореец, тот который собран в Корее, а не дособран кривыми русскими руками, служит не меньше, чем Тойота.
И не сравнивайте леворукую Тойоту с праворукой, разница как небо
Извините,получается,что на конвеере идут различные потоки? Для европы,азии и России. Я не думаю,что такое возможно.И совершенно не согласен.что в япии для россии,выпускают,гораздо хуже качеством ,чем в корее.Наш РАФик кстати по докам выпущен в японии.(Блин,а может это прикол???)
2
2
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
За отзыв,только 5. Сами пользуем рафика 11 года,но по-большому счету отличий не много. Пока довольны всем.Побывали пару раз в европе.Проблем никаких.30000 за плечами.А полный привод? Для рыбака,да,нужен.А для покорителя городских джунглей,скорее излишне. Есть АВД,ее достаточно. Тем более для супруги,которая в основном и эксплуатирует. А если хотите мение эксплуататора полного привода,то я вспоминаю своего доброго друга УАЗика,когда включить полный привод можно было когда необходимо.Сейчас катаюсь на гранд-витаре.Ничего плохого,но порой думется,что ПП в наших условиях нужен изредка.Но это мое личное мнение. Кстати по расходу мои ПП и недоПП у супруги отличаются всего на 2 литра.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 18
timoha1:
Извините,получа ется,что на конвеере идут различные потоки? Для европы,азии и России. Я не думаю,что такое возможно.И совершенно не согласен.что в япии для россии,выпускают,гораздо хуже качеством ,чем в корее.Наш РАФик кстати по докам выпущен в японии.(Блин,а может это прикол???)
Здесь не надо думать, достаточно просто знать. Завод Киа И Хендай выпускает авто отдельно для Европы, России, Азии (кстати про Азию - по качеству как наши тазы, причем и цена, тоже как на наши тазы)
А так, конечно катайтесь на япах, я только за)) следуйте стериотипам, идите за большинством, принимайте одни и те же решения, гонитесь за брендом, они на этом позволяют себе уменьшать качество - все равно купят!
На корейцах катается тот, кто думает головой, по особому мыслит, поэтому не боится рисковать (хотя риск посредственный) и на том выигрывает.
Корейцам нужно еще многое доказывать, что-то уже доказали, но они на правильном пути, и срисовывают они не с японцев, а сразу с немцев. Посмотрите на салон новой Санты, или Соренто - и салон нового Рафчика - все налицо
4
14
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
ielektrik:
Здесь не надо думать, достаточно просто знать. Завод Киа И Хендай выпускает авто отдельно для Европы, России, Азии (кстати про Азию - по качеству как наши тазы, причем и цена, тоже как на наши тазы)
А так, конечно катайтесь на япах, я только за)) следуйте стериотипам, идите за большинством, принимайте одни и те же решения, гонитесь за брендом, они на этом позволяют себе уменьшать качество - все равно купят!
На корейцах катается тот, кто думает головой, по особому мыслит, поэтому не боится рисковать (хотя риск посредственный) и на том выигрывает.
Корейцам нужно еще многое доказывать, что-то уже доказали, но они на правильном пути, и срисовывают они не с японцев, а сразу с немцев. Посмотрите на салон новой Санты, или Соренто - и салон нового Рафчика - все налицо
Я преисполнился гордостью за владельцев корейского автопрома и понял как же я низко пал .погряз в стереотипах в погоне за большинством.Спасибо ,открыли глаза темному.Завтра побегу избавляться от двух японцев,чтобы примкнуть к кагорте особо мыслящих и рисковых парней и девченокюзающих корейцев с их индивидуальностью и передовыми явлениями дизайна и качества.
11
2
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
А что ж не с Мохавом салон сравниваете ? Сравнивайте уж равчик с jx-35 они как то ближе.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
и стоило убирать колесо с задней двери - чтобы такой порог в багажнике сделать.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 79
У нас в семье RAV4ик 2,5-л. 6-ст. 2011 г.в.И Hyundai Tucson 2012 г.в.(2,4л.6-ст сборка Корея) Езжу на двух,и знаете...чтобы не говорили про корейцев,мне Tucson больше понравился.По трассе едет как по рельсам,будто прилип к ней.Я сам сильно удивился.Едет мощно,внушительно,как в большом седане сидишь,нет ощущения мелкости и прыгучести.Они снаружи вроде одинаковы по размерам,но когда едишь на корейце-действительно удовольствие от вождения получаешь.Может из за сборки корейской,салон вбитый,ничего не скрипит,даже мелкого звука нет.Почему написал...просто не справедливо,когда не попробовав,не зная обсирает кто-то.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 18
timoha1:
Я преисполнился гордостью за владельцев корейского автопрома и понял как же я низко пал .погряз в стереотипах в погоне за большинством.Спасибо ,открыли глаза темному.Завтра побегу избавляться от двух японцев,чтобы примкнуть к кагорте особо мыслящих и рисковых парней и девченокюзающих корейцев с их индивидуальностью и передовыми явлениями дизайна и качества.
Нет конечно, думать и делать вы можете, что угодно. Просто не нужно быть столь категоричным, в особенности к автомобилям, которые вы только выдели, или от дяди Пети слышали, но на которые не ездили, не щупали не пробовали.
2
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
Все по делу,все честно и грамотно,супер.
4
1
Ответить
  
пенза
Сообщений: 13
новый рав хороший, но ничего особо выдающегося, но вот что не понравилось, это горб в багажнике, нужно было подумать как еще сделать можно, а так тойота и есть тойота, надежная качественная, практичная но серая !!хотя за это и ценят, я в том числе...
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 15
Земляку за отзыв - пять!
Сам сейчас на распутье : рассматриваю и новый РАВ и Ниссан ХТрайл.
Но с Ниссанами - головная боль с качеством. У новых машин - то перебивает дверью уплотнители, то стук в рулевой колонке, то задние стойки под замену.
Да что там ХТрайл - у самого Тиида - уже пол года ищу загадочный стук в ходовой (даже тему здесь создал) - пока не нашел, зато практически полностью перебрал подвеску - и это на 60 тыс. пробега.
Вообщем ХТрайл кажется более ... мускулистым что-ли, но головная боль с качеством - гарантирована.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
[quote=p-nikon]Земляку за отзыв - пять!Сам сейчас на распутье : рассматриваю и новый РАВ и Ниссан ХТрайл.Но с Ниссанами - головная боль с качеством. У новых машин - то перебивает дверью уплотнители, то стук в рулевой колонке, то задние стойки под замену. Да что там ХТрайл - у самого Тиида - уже пол года ищу загадочный стук в ходовой (даже тему здесь создал) - пока не нашел, зато практически полностью перебрал подвеску - и это на 60 тыс. пробега.Вообщем ХТрайл кажется более ... мускулистым что-ли, но головная боль с качеством - гарантирована.[/quot
По качеству Ниссана ничего сказать не могу, по внешнему виду, несмотря на то, что многие называют аквариумом, мне очень нравится. Так же и Спортейдж предыдущий. Видно душа лежит к более прямым и аскетичным линиям в дизайне. Но всё равно, веяния нового времени, переделывают потихоньку даже нас, старшее поколение. Сейчас вот в восторге от дизайна нового Санта Фе.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 15
Да, современные автомобили выглядят как то уж слишком молодежно. Поэтому проездив последние пять лет на Ниссане - заочно готовился к Х Трейлу. Но поразвлекавшись с подвеской Тииды, посмотрев как друг на Кашкае в 60 тыс. меняет все 4 стойки (бьется с гарантией), и как коллега по работе на Х Трейле еще до первого ТО заменил уплотнители двери и !!! лобового стекла, поменял по гарантии рулевую колонку - я тведо решил завязать с этой маркой.
А тут выходит новый РАВ. И вроде уже не женский автомобиль, вид современный, но не отталкивающий. И почему-то хочется верить, что Тойота не растеряла свое качество.
Вообщем поеду на выходных в наш Тойота центр, разузнаю что к чему...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12928
всё по делу написал.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Добрый день, намерен брать новый РАВ4, но стою перед выбором: полный привод или только передний привод? Езжу только в городе, 85 т.км за 9 лет на старой Тойоте королле. Про продажу в будущем думать не хочется, пока сам собираюсь несколько лет на ней кататься, поэтому мысли больше по поводу расхода топлива, необходимости полного привода в условиях города. Прошу вашего совета, автор OLEG.L, ведь ваш опыт эксплуатации будет мне полезен.
2
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
ober-rafael:
мысли больше по поводу расхода топлива, необходимости полного привода в условиях города.
Расход будет примерно одинаковый, а вот зима в Казани то же бывает - так что лучше полный привод. У меня была королла и я её специально продал чтоб купить полный привод и ни сколько не жалею. теперь ни лед ни каша меня не беспокоят а летом обязательно в лес и на пляж. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА КОНЕЧНО! Летом в городе вы будите как бы все время ездить на переднем а в случае чего есть маленький помощник - задний автоподключаемый!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Дмитрий АКПП:
Расход будет примерно одинаковый, а вот зима в Казани то же бывает - так что лучше полный привод. У меня была королла и я её специально продал чтоб купить полный привод и ни сколько не жалею. теперь ни лед ни каша меня не беспокоят а летом обязательно в лес и на пляж. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА КОНЕЧНО! Летом в городе вы будите как бы все время ездить на переднем а в случае чего есть маленький помощник - задний автоподключаемый!
Спасибо Дмитрий, ваш опыт и совет я обязательно учту.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
ober-rafael:
Добрый день, намерен брать новый РАВ4, но стою перед выбором: полный привод или только передний привод? Езжу только в городе, 85 т.км за 9 лет на старой Тойоте королле. Про продажу в будущем думать не хочется, пока сам собираюсь несколько лет на ней кататься, поэтому мысли больше по поводу расхода топлива, необходимости полного привода в условиях города. Прошу вашего совета, автор OLEG.L, ведь ваш опыт эксплуатации будет мне полезен.
Здравствуйте. Я брал Рав из-за клиренса в основном. Конечно хотелось бы и полный привод, хотя считаю, что можно с ним "попасть" неплохо, понадеявшись на всепроходимость. Всё зависит от манеры езды, осмотрительности. Очень много слышал, что Рав из одноклассников наименее заточен на внедорожные подвиги. Кстати, свой сейчас продаю, не дождавшись окончания гарантии, уже внес предоплату за мицубиши Аутлендер. Дизайн - как раз моё, в белом цвете очень смотрится, полный привод, клиренс 21,5см. Решился на вариатор, много читал про него, думаю, как я езжу, ничего страшного с ним не случится. А спешка из-за того, что успеваю взять из последней партии с японской сборкой. Вот такие дела. Месяц назад ещё о таком решении и не думал. Ну уж очень Рав не приглянулся.
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Не приглянулся новый Рав, думаю, все поняли.
5
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Да, надо же как грустно закончилась история.... Но, как говорится, лучше жалеть сделав, чем жалеть не сделав. Ты купил свой РАВ, мне еще предстоит это сделать...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Спокойный отзыв. 5.
Насчет выбора нового авто - трудная задача :)
Но "женишься - пожалеешь, не женишься - тоже пожалеешь"...
Даже не знаю, что бы ясделал на Вашем месте.
Надеюсь, через 3-4 года, когда я встану перед таким выбором, Toyota успеет сделать рестайлинг нового равчика.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Пока впечатление одно-комфортнее, чем Рав
4
5
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Неплохой выбор Аута. )) Какая комплектация? И ждем подробностей.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
надо было нового Форя брать! ))
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Dosvidos:
надо было нового Форя брать! ))
Форь страшный - раз. Жрет много - два. Стоит как полтора аута - три. ))
Вот новый форь это уже интересно, но цена все та же, высокая.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
mindblade:
Форь страшный - раз...
IMHO уже достаточно :)))
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
DAV_Zel:
IMHO уже достаточно :)))
Новый - красивый. А старый - жуть. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Вопрос к автору - можно поподробнее насчёт комфортности нового аута? В чём выражается?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Во вторник уехал мой Рав, в субботу сел на Аута.Комплектация- первая с полным приводом, хотел следующую, но почему то сказали, что японской сборки уже нет, самая ходовая комплектация. Имеем: полный привод, климат, вариатор, обогрев сидений, зеркал, стеклоподьемники, пустой руль, маленький дисплей, отсутствие противотуманок, (органайзера, шторки, сетки багажника),вообщем, шагом вперед считаю-вариатор, климат, полный привод, ну, usb, назад- противотуманки. Больше ничего и не нужно. Первое впечатление- в салоне потише. В подарок мне обработали мазней днище и арки и поставили пластиковую защиту туда же, в арки. Так что смело могу сравнивать -шумка в ауте получше. Так же мягче проходит те колдобины, по которым ездил до этого на Раве. Да, в моей комплектации колеса на 16, говорят 18-е пожестче. Ну и вариатор. Решился все-таки на него, до этого механика только была. Ну здесь само собою плюс комфорту. Что еще бросилось в глаза и в другие части, со стороны вроде Аут поуже, а в салоне кажется просторнее, но на скорости Рав более приклеен к дороге, буду писать своими словами. Сначала на скорости чувствовалась неинформативность руля, сейчас привык, не обращаю внимание. Чувствую будут зимой проблемы со щетками всеми, не нравятся они мне. Проехал всего 1,5 тыс., пока ничего не могу добавить, но на мелкогравийном асфальте дребезжание в панели присутствует, б.... !
3
3
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
mindblade:
Форь страшный - раз. Жрет много - два. Стоит как полтора аута - три. ))
Вот новый форь это уже интересно, но цена все та же, высокая.
1. читай внимательно, я написал - надо было НОВОГО Форя брать
2. а по мне так Икстрейл похож на беременного бегемота...
про страшный и много жрёт просто промолчу ))
1
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Dosvidos:
1. читай внимательно, я написал - надо было НОВОГО Форя брать
2. а по мне так Икстрейл похож на беременного бегемота...
про страшный и много жрёт просто промолчу ))
Но еще два пункта остается и у нового... ;)
Форь в (уже старого) поколения тот же бегемот только щербато улыбающийся. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром