Съездил в район, возил на приём детей... Касаемо ходимости по снегу - даже не знаю, может то, что он свежий - но такое ощущение что его не было совсем... Снега было 20-30см, а в открытых местах может и по более. 60 км грунтовки до трассы(читай не чищеной дороги), расход правда вырос, по компу показывало 10,4, но это трое взрослых и двое детей + машину не глушил вообще когда останавливались и когда были на приёме. На обратном пути, уже по расквашенной дороге шниву обходил (не подумайте, что раф проходимей нивы,отнюдь,просто ту кидало в колее и она не быстро ехала), пришлось в целик залезть на скорости, только пиктограммы мигали да трещало что-то, ехал как по рельсам - очень понравилось... Обнаружил одно недоразумение, когда сумки укладывал в багажник - сетка для крепления багажа, на кой она нужна? Если только с салона гнать, да кинуть что-нибудь не большое, а прижать груз внизу ссори... дырки для штанг есть, только штанги не вставить, мешает подъём над запаской... может конечно я ещё чего-то не знаю или не понимаю, прочитаю всё руководство,а потом обнаружиться... это я к тому, что был прикол - читаю, машину, в случае чего, можно открыть механическим ключём... пассажирский айрбэг отключается ключём... перчаточный ящик закрывается ключём... Да блин, где ключ-то, читаю акт приёма передачи - 2 ключа...(вернее брелка - безключевой доступ) звоню дилеру, вежливо предъявляю - КДЕ? - обещают разобраться, позже перезванивают,говорят, там на брелке, кнопка есть... нажмите и будет вам счастье... и ведь действительно, там он родной, вот япондосы! Потом читаю в руководстве сию процедуру, было неприятно, можно было и не звонить... Так и с сеткой, пока снимал - волновался больше за панели, что поцарапаю, но применить так и не смог - на полку, в гараж... может вычитаю чего,а пока так... Всем удачи!