Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл обкатку

Toyota RAV4 2013

, Карелия
Пробег: 3 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток всем читающим. Нашёл время - дополняю... Честно говоря, поразился фонтану мнений о новом РАВ (видать действительно машина получилась разносторонней,броской что-ли, чего, собственно японцы и добивались), и с кем её только не сравнивали, кто-то даже написал, что морда слизана с мурано, я-то всегда думал, что с ауриса, ан нет... мы видим то, что хотим увидеть... Сколько споров о динамике, шумке, комфорте... О чём спор господа? На каждую машину есть свой покупатель, мне всё это напоминает ситуацию с ТНТ - не нравится тебе ДОМ2, так переключи канал, что попусту воздух сотрясать? Всё равно его будут показывать... правильно! там своя аудитория! И эту аудиторию не прошибить... Здесь почти такая же ситуация, РАФы брали, и будут брать, даже без объяснения выбора - потому что...

Отошел от темы, за последнее время две поездки было на 1000км и 1200км, далеко ехать на на ней просто сказка, ещё раз повторюсь, я сравниваю со своими бывшими машинами, мазератти и прочие самолёты не учитываются. По динамике - из всех режимов мне больше понравился обычный - с 100 на 150 выходит моментом, передачи вниз скачут на две, а то и на три ступени(судя по звуку двигателя), подхват ровный и мощный.Многие пишут - 2,5 не едет - я уж не знаю на чём там они ездят, что тэстят (или может просто читают или слышали где...) я так скажу, если бы эту машину мне в то время вместо десятки - я бы убился... для меня её возможностей за глаза... Режим спорт так и не распробовал, передачи длинные становятся, а так вроде больше и ничего не заметил. Ну а эко, оно и в карелии эко... По расходу - в обычном режиме от заправки до заправки (500км) скорость 80-120, заливал бак по горловину, потом средний высчитывал, 8,7 получилось. комп порой 7,2 выдавал - врёт собака, но приятно было видеть. думаю в эко режиме и если совсем уж скоростной режим соблюдать 8,0 - 8,3 добиться будет не трудно, я уж было задался такой целью, да куда там, стоит кого-то обогнать и сбавлять забываешь - рулится очень хорошо, ехал бы и ехал... Очень понравилось голосовое управление навигацией и телефоном, нажимаешь кнопку на руле - говоришь позвонить или проехать, ну и кому или куда, и всё... По навигации - может в мегаполисах она и всё правильно показывает, но у нас она показывает дороги которые уже заросли, новые тоже есть, но система упрямо ведёт по старым, правда нашел выход - ввёл объезд, и проблема пропала. у нас пишет только населённый пункт, в городках - название улиц, а в городах побольше +всякие пункты от закусочных, до театров. к кнопкам обогрева привык, хотя и пользуюсь не часто, только в начале пути, потом выключаю совсем.Кто-то спрашивал про запаску, если убрать от туда пенопласт... Я смотрел, толку не будет,колесо ниже не сядет, пенопласт там чтоб колесо метал не тёрло, запаска сама по себе шире чем докатка, потому так и выпирает вверх.

Вот вроде и всё пока, сейчас попробую фотки загрузить, инет тут у нас слабенький, делал фото просвета до трубы, сразу объясняю - от края линейки до 0, - 9мм с небольшим, фотки не очень удачные - темно в гараже, извиняйте... Ну а по поводу мнений, думаю так - эту машину не стоит брать для понтов, она для состоявшихся людей ценящих комфорт и надёжность, и лошади в ней скорее для безопасных обгонов, чем для участия в формуле1, но если захочется адреналину в кровь добавить она вам без проблем это обеспечит. На сим прощаюсь. Всем спасибо за комменты.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром