Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Карелия
100119
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
759
голосов
4.7
5 — 614 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: максимальная
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Двигатель: 2500 бензин
Доброго времени суток всем читающим. Вношу свои 5 копеек об новом Рафе, информации о нём мало - надеюсь кому-нибудь будет интересно. И так, как покупался; Живу в посёлке, зимой дорогу периодически переметает - наличие полного привода - обязательно... Была десятка, не устраивала ломучесть и постоянная тревога, что не доеду, продал после того как на ходу отвалилось колесо (это после тех.сервиса-то). Потом была Королла 1996 г.в. брал б.у семи лет - была любовь, два года владения - ни одной поломки, только вот просвет... Следующая машина вырисовывалась сама собой - 4Х4, тойота. купил Рафа 2001 г.в шести лет, откатался на нём до прошлого года - в принципе без проблем - расходники, но под конец стал вылетать чек, проверили - накрывается катализатор и еже с ним датчики. Так же после очередного прибавления в семье, пришел к выводу,что рафа стало не хватать, к тому же новость о скором выходе новой модели подтолкнула к продаже машины. Следующую машину выбирал тщательно, хотелось новую, финансы позволяли - на раф не рассчитывал, третье поколение не особо нравилось, а уж от нового ничего кроме гламура и не ожидал. Душа просила тойоту, а финансы требовали чего-то проще. Прадо был выше возможностей, пасфайндер вроде ничего, но судя по отзывам в сети, напрягал поломками в гарантийный период (да простят меня владельцы пафов у кого всё в порядке),а уж что будет в пост.гарантийный период не хотелось думать. Оставался паджеро спорт,для моей местности то,что надо, - зверь! Внутри не айс, но надеялся привыкнуть, внес предоплату, два месяца ждал, тестил, убеждал себя, что это оно и постоянно думал о том, что я буду ездить на машине, которая мне не нравится. В итоге к обещанному сроку машина не пришла, плюнул на всё, взял билет на питер чтоб купить прадо 2009 года. перед поездом заехал с другом в митсубиси забрать предоплату, друг пошел в тойоту смотреть Хайс, я с ним - тут меня и накрыло... Сразу скажу, когда смотрел фото нового Рафа в инете, он мне не понравился, я даже немного обрадовался, что я его не собирался брать, но наглядно - это совсем другое дело.Это тот случай, когда первое впечатление обманчиво. Белый перламутр - вещь, черные вставки на переднем бампере смотрятся здорово, на тёмных цветах этого контраста не видно. Машина в полной комплектации, внутри очень уютно, я небольшого роста - сидение под себя подстроил моментом, руль регулируется и по вылету, обзор великолепный, зеркала-лопухи - задним ходом ехать - удовольствие, а тут ещё камера,парктроник... Ближний свет ксенон, дальний обычный, но светит очень хорошо, функция автоматического переключения с дальнего на ближний вызвала щенячий восторг.Музыка понравилась, через блютус соединился с системой, музыка проигрывалась с телефона в отличном качестве. Понравилось то,что пороги закрыты пластиковыми накладками на двери, пороги остаются чистыми - у меня двое детей, с этим всегда была проблема, брюки пачкали постоянно... Режим "Спорт" не пробовал, проехал 650 км,пока обкатка, да и куда он, и так ускоряется как шальная.По расходу пока рано говорить - обкатка, перед приездом домой средний был 9,3. Есть опция ухода с полосы, пока не включал, полос нет(походу бесполезная опция).5-я дверь открывается моторчиком, с брелка или на месте, можно отключить и закрывать открывать как обычно. Запаска под полом, места сожрала много, не спорю. Интелектуальная система доступа - непривычный наворот, подходишь, берешься за ручку, дверь открывается хотя была закрыта. Так же машину можно закрыть, лишь дотронувшись за верхнюю сторону ручки - магия! Не понравилось расположение кнопок подогрева сидений, где то внизу, приходится искать среди других, там ещё какие-то подогревы, сейчас не помню. коврики надо менять - без бортиков. Ну и конечно же выступающая труба впереди, я под ней намерил 18 см. - защите быть! По проходимости - не танк... Межосевую включал, trc отключал(надо держать нажатой кнопку 3 сек) по снегу шла,если переметет конечно же пихаться бесполезно. По подвеске; думал будет хуже. На втором рафе после трассы приходилось стравливать давление в шинах - так трясло, здесь благодать. Для сравнения (сугубо личное мнение) мягче чем IX35 и предыдущий санта-фе (это что тестил).завтра еду регистрировать.по мере возможности буду добавлять свои впечатления.Всем удачи и возможностей! За ошибки и не совпадения мнений не судите. (И не судимы будете!)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил в район, возил на приём детей... Касаемо ходимости по снегу - даже не знаю, может то, что он свежий - но такое ощущение что его не было совсем... Снега было 20-30см, а в открытых местах может и по более. 60 км грунтовки до трассы(читай не чищеной дороги), расход правда вырос, по компу показывало 10,4, но это трое взрослых и двое детей + машину не глушил вообще когда останавливались и когда были на приёме. На обратном пути, уже по расквашенной дороге шниву обходил (не подумайте, что раф проходимей нивы,отнюдь,просто ту кидало в колее и она не быстро ехала), пришлось в целик залезть на скорости, только пиктограммы мигали да трещало что-то, ехал как по рельсам - очень понравилось......

, пробег 1 000 км   

За фото извиняйте, наспех делал с мобильника... позже дополню.

   

Доброго времени суток всем читающим. Нашёл время - дополняю... Честно говоря, поразился фонтану мнений о новом РАВ (видать действительно машина получилась разносторонней,броской что-ли, чего, собственно японцы и добивались), и с кем её только не сравнивали, кто-то даже написал, что морда слизана с мурано, я-то всегда думал, что с ауриса, ан нет... мы видим то, что хотим увидеть... Сколько споров о динамике, шумке, комфорте... О чём спор господа? На каждую машину есть свой покупатель, мне всё это напоминает ситуацию с ТНТ - не нравится тебе ДОМ2, так переключи канал, что попусту воздух сотрясать?...

, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Myp3:
Вроде бы только 2.7 будут поставлять.
Мне кажется самое то, учитывая что это комфортная семейная 7-местная машина, мощнее ей не надо. К тому же 2.7 самое то по налогу и расходу топлива...
Хотя было бы неплохо, если бы тойота для вензы и хайлендера заявила мощность поменьше на 3,5, вон как на камри новой сделали 249 лошадей... Тогда можно было бы оба варианта вензы в России продавать, хорошо бы пошли.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 11
Night Angel:
Мне кажется самое то, учитывая что это комфортная семейная 7-местная машина, мощнее ей не надо. К тому же 2.7 самое то по налогу и расходу топлива...
Насколько я знаю: Венза 5-местная...
2.7л. я тоже думаю достаточно ей, это же не Прадо с рамой...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Что то Олег пропал с новыми впечатлениями о рафике..на теме начали вензу мусолить...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Поздравляю с покупкой! за отзыв +4: шлите фото! Машина нормуль, свой покупатель будет. За сутки до отлета в штаты посетил салон Тойоты. Был удивлен горбу в багажнике. Не менее удивлен, когда манагер рассказал, что это сделано специально для того, чтобы задние кресла можно в ровный пол разложить, так как запаску можно опускать еще ниже и горб исключительно для этого. Лично меня этот авто интересует как обладатель дизеля, наконец то на такую небольшую утилитарную машинку поставили официально в Россию дизель, молодцы!
В США неделю, машину такую на дорогах видел. Нормально и свежо!
Автору успехов на дороге!
3
2
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
Классный Рав
5
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
У РАВ - 2,5 дорожный просвет видимо не больше 160 мм будет, посмотрите фото журналистов "Авторевю № 5". Жаль, авто с автоматом могло быть популярнее чем двушка с "вариком" не смотря на цену. На мой взгляд предыдущий кузов все - таки мужественней выглядел.
4
11
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
psVlad3:
У РАВ - 2,5 дорожный просвет видимо не больше 160 мм будет, посмотрите фото журналистов "Авторевю № 5". Жаль, авто с автоматом могло быть популярнее чем двушка с "вариком" не смотря на цену. На мой взгляд предыдущий кузов все - таки мужественней выглядел.
Предыдущий кузов как раз таки был "Женственным"
Лично мое мнение!!!!
6
5
Ответить
Петрозаводск
Сообщений: 1
Красота себе тоже заказал)))
Скоро и мой придёт в петрозаводск =Р
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Митар:
Предыдущий кузов как раз таки был "Женственным"
Лично мое мнение!!!!
Пожалуй поддержу это мнение!
3
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Задние фонари выступают сантиметров на пять в сторону от кузова-жесть , даже не представляю как всё это будет смотреться когда мокрый снег+заморозок и т.д. и как это всё убрать не повредив блок-фару.
5
8
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
Борис142:
Задние фонари выступают сантиметров на пять в сторону от кузова-жесть , даже не представляю как всё это будет смотреться когда мокрый снег+заморозок и т.д. и как это всё убрать не повредив блок-фару.
придраться можно к любому авто,Рав4 NEW на фоне конкурентов выглядит достойно.
7
4
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Новая раздутая погремушка от Тойоты, естественно с новым конским ценником и "надежная как весь гражданский флот". При таком прогрессе лет через 20 Королла достигнет размеров Камри, Рав 4-Крузака, а Крузак медугороднего автобуса. Грустная тенденция. Лучше бы больше внимания уделяли качественной стороне вопроса, а не количественной. Последние достойные машины от Тойота - Прадик в 90м кузове и Королла предидущего поколения.
Поймите меня правильно - это не оскорбление марки, это крик души ее поклонника.
10
10
Ответить
    
Сообщений: 1228
хантер86:
Лучше бы больше внимания уделяли качественной стороне вопроса, а не количественной. Последние достойные машины от Тойота - Прадик в 90м кузове и Королла предидущего поколения.
Поймите меня правильно - это не оскорбление марки, это крик души ее поклонника.
А что с качеством не так? Он же только вышел... Или это вааще и абаусём...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
хантер86:
Новая раздутая погремушка от Тойоты, естественно с новым конским ценником и "надежная как весь гражданский флот". При таком прогрессе лет через 20 Королла достигнет размеров Камри, Рав 4-Крузака, а Крузак медугороднего автобуса. Грустная тенденция. Лучше бы больше внимания уделяли качественной стороне вопроса, а не количественной. Последние достойные машины от Тойота - Прадик в 90м кузове и Королла предидущего поколения.
Поймите меня правильно - это не оскорбление марки, это крик души ее поклонника.
Я с удовольствием возьму следующей машинкой этот новый равчик именно из-за увеличенных размеров. Хотел highlander, но новый равчик как-раз то, что мне нужно по габаритам. Надеюсь только, что после рестайлинга у него хоть чем-то закроют эту марианскую впадину на торпедо...
7
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Митар:
придраться можно к любому авто,Рав4 NEW на фоне конкурентов выглядит достойно.
О чём и речь всего лишь выглядит достойно, как будто речь идет о мало именитом корейце, а не о легендарном японце, он должен был быть выше остальных конкурентов, а не стоять с ними, в т.ч. с короейцами в одном ряду, от него этого и ждали- нормальной шумки, толковой подвески, улучшенных материалов отделки, нормального просвета, хорошую организацию багажного отделения, а что получили : шумка и подвеска как на старом рафе, панель и верх дверей- погремушечный дешманский пластик, на 2,5 просвета нет, багажник с гробиком - это нечто, дизайн панели-жесть с дырками и досками. К тому же нет своего дизайна, вылепили из задницы паджеро спорт и кузовов спортажа и кашкая, которые кстати при выходе в свет отличались тем, что свои дизайны ни у кого не перинимали, как рафик. Поэтому в последней голосовалке на дроме только 48 % одобрили рафик- это в принципе провал модели сходу, при этом ещё никто на нём не ездил.
9
10
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Ха-ха Борис ты ещё сдесь, ну как там твой аут скрипит или прошприцевал?))))))))
Бо рис142:
О чём и речь всего лишь выглядит достойно, как будто речь идет о мало именитом корейце, а не о легендарном японце, он должен был быть выше остальных конкурентов, а не стоять с ними, в т.ч. с короейцами в одном ряду, от него этого и ждали- нормальной шумки, толковой подвески, улучшенных материалов отделки, нормального просвета, хорошую организацию багажного отделения, а что получили : шумка и подвеска как на старом рафе, панель и верх дверей- погремушечный дешманский пластик, на 2,5 просвета нет, багажник с гробиком - это нечто, дизайн панели-жесть с дырками и досками. К тому же нет своего дизайна, вылепили из задницы паджеро спорт и кузовов спортажа и кашкая, которые кстати при выходе в свет отличались тем, что свои дизайны ни у кого не перинимали, как рафик. Поэтому в последней голосовалке на дроме только 48 % одобрили рафик- это в принципе провал модели сходу, при этом ещё никто на нём не ездил.
3
3
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Борька так купи себе корейца и ездий,и вкладывай бабульки а нормальные люди будут на рафах ездить и горя не знать потому что это ТОЙОТА!!!
8
8
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Новый раф очень достойный конкурент остальным,а кому нужны материалы и все остальное то берите Лексус!
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DAV_Zel:
следующей машинкой этот новый равчик...
Да, для мужчинки в самый раз такая машинка, этот новый Равчик. :D
4
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
bratlisien:
Борька так купи себе корейца и ездий,и вкладывай бабульки а нормальные люди будут на рафах ездить и горя не знать потому что это ТОЙОТА!!!
А все правильно сказано!!!! У меня друг проехал на королле 2007 г.в. 100 000 км с заменой помпы по гарантии и ВСЕ!!! вот так Тойота!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
A2:
Да, для мужчинки в самый раз такая машинка, этот новый Равчик. :D
"Вы его напрасно прелестным ругаете" (Собачье сердце)....
Смотря какие у кого комплексы. Кому что-то компенсировать, а кому семью возить...
Мне он по-любому больше нравится, нежели "мужчинский" x-trail или outlander...
Но мой равчик 3-го поколения пока ещё больше по душе...
Хотя может я просто не понял Вашу иронию :)
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DAV_Zel:
"Вы его напрасно прелестным ругаете" (Собачье сердце)....Смотря какие у кого комплексы. Кому что-то компенсировать, а кому семью возить...Мне он по-любому больше нравится, нежели "мужчинский" x-trail или outlander...Но мой равчик 3-го поколения пока ещё больше по душе...Хотя может я просто не понял Вашу иронию :)
Ирония была касаемо слов "машинка", "Равчик". Как-то по-женски звучит.
2
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Sierra:
Думаю, Венза будет почти как Хайлендер стоить... У нас в Казахстане на эти модели (пригнанные) почти аналогичные цены. Ну может максимум на 5тыс. зеленых будет дешевле...
Только что дилер сбросил на почту комплектации и цены на Вензу. Итого три комплектации: Элеганс (передний привод), Элеганс Плюс и Престиж (подключаемый полный привод). Дорожный просвет 205 мм. Мощность 185 л.с. (2,7 л). АКПП 6 ст. Люк, кожа (серая, бежевая, черная), электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, блютуз - во всех комплектациях. Камера заднего вида только на Элеганс Плюс и Престиж. Цены соответственно: 1570 т.р. / 1671 т.р. / 1776 т.р. За перламутр еще + 7 т.р. Взял отсюда: https://forums.drom.ru/toyota-r...
1
 
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
А задняя дверь, открывается с брелка?
s.oleg:
Мне кресло понравилось, 10 часов проехал без напряга, может даже благодаря поясничному упору - сначала поставил, потом убрал. Остановился, кстати, на чём-то среднем...
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
bratlisien:
Борька так купи себе корейца и ездий,и вкладывай бабульки а нормальные люди будут на рафах ездить и горя не знать потому что это ТОЙОТА!!!
Вы оцениваете нормальный или нет человек по марке авто- мне вас жаль за недалёкость.
3
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
bratlisien:
Борька так купи себе корейца и ездий,и вкладывай бабульки а нормальные люди будут на рафах ездить и горя не знать потому что это ТОЙОТА!!!
Про немца наверное вообще даже страшно подумать при такой логике, да?)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
2
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Немцы хорошие,приятные но слабенькие))))смотря для каких условий и климата....для крайнего севера я бы не взял ну если только бабла было бы много лишнего оригинальные запчасти покупать!
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Всем привет! Подскажите! Хочу брать комплектацию Комфорт плюс с вариатором! Мнение о вариаторе?
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Менее надёжный чем автомат.....год-два и лучше продовать!
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Т.е. пока гарантийная, можно не переживать? Жаль, что они в максималке только автомат установили да и дизель то же!
2
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Пока гарантия да!Но и продать тяжелее чем автомать ну на край можно про тред-ину здать!Лучше уж дособирать 200тыс и взять 2.5 или дизель!
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Тогда уж лучше механику взять а на на остальное бабло музяки воткнуть качественной...)))
2
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
2.5 на авто по приятнее будет)
2
 
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Как то тестил Пассата, бог отвел, дал нам погодку -25, жесть. Сели в тачку весь день стоявшую на улице, манагер лечил, лечил , что греть не надо, включили попы и поехали ...машина на коже была, около часа катались только только нагрелась, жена сзади чють к сидушке не примёрзла....на этом с немцами покончено, а вообще аппарат понравился, но у нас за -30, а ехать надо(((((((
Роман-Казант ип:
Всем привет! Подскажите! Хочу брать комплектацию Комфорт плюс с вариатором! Мнение о вариаторе?
bratlisien:
Немцы хорошие,приятные но слабенькие))))смотря для каких условий и климата....для крайнего севера я бы не взял ну если только бабла было бы много лишнего оригинальные запчасти покупать!
4
2
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Сори чёт не туда нажал, это ни тебе,а тебе ответ мой-тестили четвером 2,5 мощей за глаза хватило, если частенько придется толпой, тяжко ему будет, а если двое-трое то варик вытенет хоть куда и не заметишь....почитай отзывы о третьем поколении , там всё сказано!!!
Роман-Казанти п:
Всем привет! Подскажите! Хочу брать комплектацию Комфорт плюс с вариатором! Мнение о вариаторе?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Роман-Казантип:
Всем привет! Подскажите! Хочу брать комплектацию Комфорт плюс с вариатором! Мнение о вариаторе?
IMHO вариатор - гораздо комфортнее в пробках, плавнее разгон. Я вообще "не местный" со своим мнением,но мне мощности 2л. + вариатор = просто "за глаза". После "обучения" машина предугадывает 95% моих повадок на дороге. Никаких "тормозов", моментальная отзывчивость и прекрасная динамика.
Посмотрите на тенденцию в автомире: даже Subaru forester IV уже с вариатором идёт.
Все скоро будут на вариаторах... А по надёжности !- раньше АКПП ругали не меньше... "И ЧЁ?"
Ещё раз повторюсь, IMHO.
5
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
DAV_Zel:
IMHO вариатор - гораздо комфортнее в пробках, плавнее разгон. Я вообще "не местный" со своим мнением,но мне мощности 2л. + вариатор = просто "за глаза". После "обучения" машина предугадывает 95% моих повадок на дороге. Никаких "тормозов", моментальная отзывчивость и прекрасная динамика.
Посмотрите на тенденцию в автомире: даже Subaru forester IV уже с вариатором идёт.
Все скоро будут на вариаторах... А по надёжности !- раньше АКПП ругали не меньше... "И ЧЁ?"
Ещё раз повторюсь, IMHO.
Все верно, только есть одно НО: с вариатором машина не едет! Динамики никакой. Попробуй активно разогнаться с 80 км/ч. Фиг вам!
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1228
Michael_jpn:
Все верно, только есть одно НО: с вариатором машина не едет! Динамики никакой. Попробуй активно разогнаться с 80 км/ч. Фиг вам!
:)))) "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (Жванецкий)...
RAV4 с двигателем 2.0л и вариатором ПРЕВОСХОДНО разгоняется с 80км/ч. Я ежедневно и без малейших проблем разгоняюсь на своей машине с любых скоростей. Вопрос только насколько загружен салон - если полная машина народу, то разгон немного хуже, но это и не LC-200.
Или Вы вариаторы пежо / ситроен имеете в виду?
2
2
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
вариатор прошлый век,у субару видимо денег нет вот и удешевили свое 4 поколение одним вариатором!немцы уже давно на 8 ступенях автомате ездят!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
bratlisien:
вариатор прошлый век,у субару видимо денег нет вот и удешевили свое 4 поколение одним вариатором!немцы уже давно на 8 ступенях автомате ездят!
Тогда всё понятно :))))))
Почитайте насчет устройства вариатора и его ограничений. Тогда, может быть, поймёте о чём говорите...
2
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Уже давно все читал и связываться с ним не собираюсь на край механику!
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Короче сколько людей столько мнений! А мне вот вот авто заказывать! И чет ваши коменты ваще меня загнали в тупик насчет вариатора! А что думаете о новой Хонде СРВ?
1
2
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Я же сказал если на пару лет можно и вариатор!Ты хоть на одном джипе видел вариатор прадо,200,гранд чероке и т.д нет,потому что он развалиться на первом бездорожье.....делай выводы сам!Я сам скоро буду заказывать но 2.5 лично мне 2.0 маловато!СРВ не плохой апарат но клилернс в 165 никуда не годиться и 5-ступенчатый автомат 6-по лучше будет!рафик я думаю будет попроходимее,а так тоже надёжный авто!
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Я не рыбак не охотник, по беспредельному бездорожью гонять не буду! И паркетник хочу потому что на своей королле зае...ся бампера красить и менять (расходный материал блин..) Короче в основном езжу по городу. Только вот СРВ по комплектации беднее и стоит дороже!
5
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Бери значит раф)))и вариатора хватит это же все таки тойота)))
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
DAV_Zel:
:)))) "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (Жванецкий)...
RAV4 с двигателем 2.0л и вариатором ПРЕВОСХОДНО разгоняется с 80км/ч. Я ежедневно и без малейших проблем разгоняюсь на своей машине с любых скоростей. Вопрос только насколько загружен салон - если полная машина народу, то разгон немного хуже, но это и не LC-200.
Или Вы вариаторы пежо / ситроен имеете в виду?
Нет, я о вариаторах Тойоты. В свое время хотел купить Авенсис с вариатором. Но после тест-драйва передумал, ибо вариатор гудит, обороты высокие, а толку мало. РАВ тяжелее и больше, поэтому если Авенсису этого не хватало, то РАВу тем более.
Для понимания, прокатитесь хотя бы на Тигуане. Вопросы с динамикой отпадут сразу.
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1228
Michael_jpn:
Нет, я о вариаторах Тойоты. В свое время хотел купить Авенсис с вариатором. Но после тест-драйва передумал, ибо вариатор гудит, обороты высокие, а толку мало. РАВ тяжелее и больше, поэтому если Авенсису этого не хватало, то РАВу тем более.
Для понимания, прокатитесь хотя бы на Тигуане. Вопросы с динамикой отпадут сразу.
Это в каком тысячелетии было, если не секрет?
Насчет динамики Тигуана - мне "как-то по бубну" какая у него динамика, если мне динамики равчика "за глаза". Где гонять-то??? У меня по дороге на работу режим передвижения всего в двух вариантах: от светофора до светофора и от пробки до пробки... А по ночам я сплю :)))
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
bratlisien:
Я же сказал если на пару лет можно и вариатор!Ты хоть на одном джипе видел вариатор прадо,200,гранд чероке и т.д нет,потому что он развалиться на первом бездорожье.....делай выводы сам!Я сам скоро буду заказывать но 2.5 лично мне 2.0 маловато!СРВ не плохой апарат но клилернс в 165 никуда не годиться и 5-ступенчатый автомат 6-по лучше будет!рафик я думаю будет попроходимее,а так тоже надёжный авто!
Не поленитесь, почитайте про вариаторы... По крайней мере не будете нести околесицу "в прямом эфире"...
1
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
DAV_Zel:
Это в каком тысячелетии было, если не секрет?
Насчет динамики Тигуана - мне "как-то по бубну" какая у него динамика, если мне динамики равчика "за глаза". Где гонять-то??? У меня по дороге на работу режим передвижения всего в двух вариантах: от светофора до светофора и от пробки до пробки... А по ночам я сплю :)))
В каком тысячелетии? А Вы не в курсе, что авенсисы на вариаторах пошли только с 2009 года? Ну и владел 2 года X-Trailом с 2009 по 2011 годы с вариатором. А то, что Вам "по бубну" - это лишь из-за отсутвия сравнения. Я раньше тоже думал, что японские машины - самые лучшие.
5
2
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Слушай ты под****ал....да на сам читай http://5koleso.ru/articles/Teh... Купи ты себе вариатор и ездий как амёба ни на песок ни в снег не съехать и хер продашь ты еще потом свой вариатор!!!!!!
5
8
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
У процветающих фирм нет ни одного вариатора на кроссоверах ни у бмв ни у мерседеса потому что это не надёжная конструкция у японсов еще денег маловато выпускать всё только на автоматах и стоить эти машины будут на порядок выше чем с вариатором!И денег у вас на такие авто не хватет кто-то же должен ездить и на вариаторах))))
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1228
Michael_jpn:
В каком тысячелетии? А Вы не в курсе, что авенсисы на вариаторах пошли только с 2009 года? Ну и владел 2 года X-Trailом с 2009 по 2011 годы с вариатором. А то, что Вам "по бубну" - это лишь из-за отсутвия сравнения. Я раньше тоже думал, что японские машины - самые лучшие.
Гул вариатора на X-Trail и его "динамичность" только ленивый не вспоминал.
Но про RAV4 я такого не слышал.
Авенсисы шли и с прямым впрыском (D-4), который в России тоже недолюбливают из-за требовательности к маслу и бензину. Это как-раз та модель Toyota, которая для нашего рынка меньше всего подходит IMHO. А вот делать выводы про вариаторы Toyota на основании опыта эксплуатации Nissan - это зря.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
bratlisien:
Слушай ты под****ал....да на сам читай http://5koleso.ru/articles/Teh... t_o_variat... Купи ты себе вариатор и ездий как амёба ни на песок ни в снег не съехать и хер продашь ты еще потом свой вариатор!!!!!!
Как сказал умный человек: " В гласе всевышнего каждый слышит лишь то, что способен понять". За сим откланиваюсь :)
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Такое впечатление, что вариаторами оснащают только авто для России матушки? Это как полигон для испытаний! Новая Хонда СРВ с дизелем ваще в Россию не поставляется! Почему для России все самое отстойное...???
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
DAV_Zel:
Гул вариатора на X-Trail и его "динамичность" только ленивый не вспоминал.
Но про RAV4 я такого не слышал.
Авенсисы шли и с прямым впрыском (D-4), который в России тоже недолюбливают из-за требовательности к маслу и бензину. Это как-раз та модель Toyota, которая для нашего рынка меньше всего подходит IMHO. А вот делать выводы про вариаторы Toyota на основании опыта эксплуатации Nissan - это зря.
Вы читаете между строк. Гул вариатора на авенсисе, а не на Х-Трейле. На Ниссане вариатор думаю лучше, чем на Тойоте. Вариатор - это компромис, который японцы сделали ради уменьшения расхода топлива на 0,1%. При чем тут D4, если речь идет о новой линейке моторов с 2009 года. Вы живете каким-то старыми данными.
5
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ауди А4 и А6 на вариаторах - это чё не именитые брэнды, или может это не немцы уже.
4
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Гул вариатора был и на хтрейле https://www.youtube.com/watch?v... Ещё раз прочитайте если не внимательны,повторяю еще раз для особо одаренных что вариатор создали как альтернативу между механикой и автоматом он боиться всяческих накрузок рывков и букса он для спокойного с плавного передвижения по городу!
2
2
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
А на ауди вариатор понадежнее будет чем у японцев так как на ауди ремень так металический и менее растежим!А насчет немцев то ауди идёт после фольца и далеко отстает от бмв и мерса!!!!
 
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
bratlisien:
!А насчет немцев то ауди идёт после фольца и далеко отстает от бмв и мерса!!!!
вот это просто пять баллов!!! А бентли идет после шкоды!!!
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Michael_jpn:
вот это просто пять баллов!!! А бентли идет после шкоды!!!
Бугатти идет, кстати, ниже Шкоды.
Ну а круче всех - СЕАТ.

%)
6
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
А это так на закуску))) http://blogs.autoneva.ru/blog/...
 
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
И это всё на идеальном топливе)))что уже говорить про наш бодяженный бензин особенно на крайнем севере!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
bratlisien:
А это так на закуску))) http://blogs.autoneva.ru/blog/...
спасибо, кэп! Срочно всем пересесть на япов!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Между строк - ответ на вопрос почему некоторые автопроизводители не используют вариаторы: http://www.akpp-am.ru/variator... 5 копеек в общий спич :)
2
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Вот вот со слов производителя)))))))))))))))Вс е равно вариатор остаеться очень опасным если сломаеться то весь и полностью))Короче давайте закроем эту тему кому нравиться пусть слушает завывание вариатора и постоянные обороты двигателя,а кто хочет ощущать реальную работу двигателя покупает автомат)) Мне вот интересно куда же наш Олег подевался со своим белым перламутром................... ........
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Олег меняет автомат на вариатор....))))))))))))))))
 
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Кто бы сомневался)))))))))))))))))))) )))))
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
И насчет динамики,,,,,не помню здесь спорили или в другом отзыве!Новый рав 4 едет до 100 за 8.9 сек так как и написано на одном амкриканском сайте а не за 9.4-это худший результат заезда!В ютубе уже появился тест драйв мазды сх 5 2.5 литра она едет за 8.6!!!
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Это на какой коробке?
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Ну не на вариаторе же)))на автомате 2.5
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
bratlisien:
И насчет динамики,,,,,не помню здесь спорили или в другом отзыве!Новый рав 4 едет до 100 за 8.9 сек так как и написано на одном амкриканском сайте а не за 9.4-это худший результат заезда!В ютубе уже появился тест драйв мазды сх 5 2.5 литра она едет за 8.6!!!
Да ладно?! На механике?
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Вообще-то на механике только 2.0 литровый!Если бы на механике был 2.5 ехал бы еще быстрее,но увы только автомат!Двигатель же от камри а у камри по паспорту разгон 9.0 а едет она за 8.0!
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
В конце видео будет разгон https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Только что с салона! Не знал, что появился вариант с дизельным движком 2.2 и АКПП! А внешне овто в норме! Завтра прокачусь!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
bratlisien:
В конце видео будет разгон https://www.youtube.com/watch?v...
да шляпа это все. Даже по видео видно, что она еле-еле разгоняется. Забей в ютуб пассат 1,8TSI, который едет 9,0 сек. Там динамика даже внешне намного быстрее.
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
https://www.youtube.com/watch?v... вот например
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Ну шляпа или нет а секунды говорят обратное.....это же не обман все наглядно видно!Тебе просто кажеться что медленнее потому что мазда там американец и крупные цыфры спидометра в милях!!!
1
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Да че ты сравниваешь турбовый двигатель и вот и посмотри внимательно на свое видео первый две скорости прыгают а с 80 км до 100 он как черепаха едет обрати внимание!!!
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Посмотри у него на 5 секунде уже 80 км и он целых 4 секунды набирает эти 20 км!!!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
ну хз. Если она реально выезжает из 9 сек, очень рад за япов!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Готовлюсь стать обладателем данного авто... Подскажите как у него с музыкой?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serggyc:
Готовлюсь стать обладателем данного авто... Подскажите как у него с музыкой?
Cредненькая - как всегда, как и у всех Тойот.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
кстати почему то во всех официальных изданиях пишут, что существенно улучшилась шумоизоляция... проехал на тест драйве.... вообще ни какая!!!
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serggyc:
кстати почему то во всех официальных изданиях пишут, что существенно улучшилась шумоизоляция...
Для стимуляции продаж. Чтобы офисники быстрее бежали кредиты набирали. И т.п.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
есть ли смысл дополнительно делать шумку?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
serggyc:
есть ли смысл дополнительно делать шумку?
Смотря на чём раньше ездили и насколько Вам это важно.
Я с удовольствием и интересом слушаю как едет моя машина (двигатель, трансмиссия, состояние дороги, соседи по движению и т.д.).
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
У меня был Аутлендер XL 3.0, шумка тоже была никакая... Проклеивал полностью: двери, потолок, пол... После проклейки стало чуть тише, но желаемого результата не добился... С большой грустью продавал этот авто, потому что динамика у него просто сумасшедшая, подвеска жестковата, но динамика компенсировала все...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serggyc:
У меня был Аутлендер XL 3.0, динамика у него просто сумасшедшая
Отличный юмор. "Сумасшедшая динамика" - разгон за 9 секунд. Зачетно шутите.
 
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
XL едет быстрее чем 9сек!!!уж поверте)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
bratlisien:
XL едет быстрее чем 9сек!!!уж поверте)
Ну, огласите цифры его разгона, этого величайшего суперкара планеты с "сумасшедшей динамикой". С его "фантастической" мощностью в 230 л.с.
 
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
а никто и не говорил что это суперкар)))разгон 8.2
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
bratlisien:
а никто и не говорил что это суперкар)))разгон 8.2
8.2? Да, сумасшедшая динамика. Просто безумная. :D
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
как правило у некоторых моделей почему то производитель пишет худшие результаты заезда я раньше думал что это только делает порш,а нет!видимо страхуються чтобы покупатель потом не жаловался что медленнее едет а тут аказываеться еще и быстрее и радости соответственно еще больше от покупки)))
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
ну возьми х3))он за 6.9 3 литра только налог хороший за 258лошадей и в обслуге дорогой!по мне так и 2.5 норм
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
bratlisien:
как правило у некоторых моделей почему то производитель пишет худшие результаты заезда я раньше думал что это только делает порш,а нет!видимо страхуються чтобы покупатель потом не жаловался что медленнее едет а тут аказываеться еще и быстрее и радости соответственно еще больше от покупки)))
Касаемо Порше. Вот тут как раз - сумасшедшая динамика. https://www.youtube.com/watch?v... А ваши 8 секунд только неторопливых дедушек восхитят и доставят радости от покупки, когда те со своими бабушками по супермаркетам поедут на этом кроссовере.
 
1
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
А вот тут еще быстрее))) https://www.youtube.com/watch?v... новый ниссан gtr уже быстрее порше)))
 
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Только о чем разговор???????порше стоит 13500000мл они у вас есть?)))))у меня лично нет!
1
 
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
ну ниссан 4500000)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сумасшедшая динамика для представителей его класса... Никто и не сравнивает его с Бугатти... но для представителей его класса и ценовой категории она такая... проверено!!! стартовал практически со всеми!!!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
bratlisien:
Только о чем разговор???????порше стоит 13500000мл они у вас есть?)))))у меня лично нет!
Разговор был про несуществующую "сумасшедшую динамику" Аутлендера.

Вы еще, кстати, расскажите про то, как Ауди ниже ФВ, и дааалеко отстает от Мерседеса и БМВ. Очень забавно будет послушать этот юмористический очерк, от настоящего суперэксперта в области автомобилей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром