Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
106841
914
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
652
голоса
4.5
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Серо-голубой металлик
Цвет салона: Черный
Всем привет!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.  =))
Месяца два назад продал машину - Pontiac Vibe и нужно было покупать новую. Обязательными условиями являлись:

1) Левый руль
2) 4WD
3) Объём не меньше, но и не больше 2 литров, понтиак был 1.8.
4) И, конечно, хотелось паркетник, легковые на наших дорогах - это слишком много нервов.))
5) Хотел новый автомобиль, всегда брал б/у, а тут прям припёрло взять новую из салона.


Изучая возможные варианты, получились следующие машины:
-Hyundai ix35
-Kia Sportage
-Mitsubishi ASX

От Киа отказался сразу, как только узнал, что собирают её в России.)))

Митсубиси не очень понравилась по салону, да внешний вид не сильно впечатлил.

Склонялся к выбору Хёндая, уж очень нравится внешне, слегка похож на Лексус RX330.))) И дофига в нём наворотов, типо обогрева щёток и тд, кому интересно сами прочитаете))) + красивый салон и не такая уж и большая цена. Уже на 70% был уверен, что буду брать именно её. Записался на тест-драйв и ждал с нетерпением этого дня, предвкушая удовольствие от поездки.
И вот этот день настал! Радостный, на своём Марче (а сейчас, после продажи Понтиака, я катаюсь на Ниссан Марч), я помчался в салон, и девушка, предварительно заведя автомобиль, повела меня к нему. Мы сели, она за руль, а я на пассажирское и тронулись. И тут меня ждало самое большое разочарование! Хёндай оказался ужасно шумным! ;( В салоне играла музыка, но её было плохо слышно из-за посторонних шумов с улицы. Надо добавить, что на Понтиак я ставил шумо-темпоизоляцию на 4 двери, и после этого в машине стало очень тихо. Через некоторое время мы с девушкой поменялись местами и я сел за руль. Сидение удобное, панель приборов классная, да и автомобиль оказался довольно резвым. Единственное, что очень сильно смущало - это шум.

Расстроенный я поехал домой, думая, что же делать, лазил по дрому и тут на глаза мне попалась статья о презентации нового Рав4 в Лос-Анджелесе, я посмотрел фотографии, комплектации, узнал цену. Автомобиль мне очень понравился, раньше я всегда считал Рав - бабской машиной, но Рав 2013 года - это совсем другой аппарат.
Поехал в салон Тойоты, узнавать про новый Рав, там мне сказали, что первую модель привезут в Новосибирск только 23 февраля, тогда состоится его оффициальная презентация.
Приехал домой и стал думать. Всё-таки тойота это не хёндай, марка более старая и уважаемая, с запчастями проблем нет, тем более до Понтиака была Тойота Спасио, которая никогда не подводила, так что с Тойотой знаком лично так сказать.)))
Ну уж а модель Рав - вообще история. Так что решил брать именно Рав.
Начал узнавать про цвета, очень хотел заказать в черном цвете, но мне сказали, что в таком цвете машину нужно будет ждать до конца ИЮЛЯ. А перпектива кататься на Марче до этого срока меня не очень прельщала. Мне сказали, что есть какие-то новые цвета, показали на бумажках.)) Очень понравился серо-голубой металлик. В итоге выбрал именно его. Теперь я думал над тем, когда заказывать. Либо ждать 23 февраля, идти на презентацию автомобиля, полазить в нём, а потом взять тест-драйв и там уже думать, либо заказывать сейчас в слепую, а потом уже идти и смотреть, что заказал и, возможно, разочаровываться.))) Но был ощутимый плюс, чем раньше машину закажешь, тем раньше она и придёт, поэтому я и решил заказать сейчас, вслепую. Что я и сделал.
И вот наступило 23 февраля, всем подарили носки и гели для бритья, а я поехал в салон. Народа было тьма! Всё как надо, машина стояла, задёрнутая тканью, девченки в купальниках крутились возле неё.)) И вот, с замиранием сердца, я жду момента, когда наконец уберут ткань и мне покажут, что же я всё-таки заказал.))
Ну убрали эту тряпку))), машина классная, блестела и переливалась в огнях, я полазил внутри, открыл багажник, немного не порадовала его конструкция, а так в целом остался доволен. В салоне машна была максимальной комплектации, а я же заказывал в комплектации Стандарт. Поэтому я тоже это учитывал. Захотел взять тест-драйв, подошёл к девушке, а она говорит, что на ближайшую неделю уже всё расписано!))) Ну я и записался на сегодня (10 марта). На самом деле немного нервничал, а вдруг она будет шуметь как и хёндай? Ну и всякие другие мелочи. В назначенный час приехал, паренёк сел за руль, немного проехал, потом поменялись. В салоне ТИШИНА, руль для меня маловат после марчевского, но машина зверь, сразу заметил, что боковые зеркала очень удобной формы, и в них нормально всё видно,  катались по Ипподромке до сотки разгоняется очень быстро.)) Но в максималке там движка 2,5, а у меня будет 2. После марча, где 1.4, вообще казалась быстрейшей.)) Было немного непривычно по габаритам и левый руль немного напрягал, но в целом всё клёво. Конечно, в максималке все намного круче, но я думаю и в стандарте будет не намного уж и хуже.))


Вот я приехал домой после тест-драйва и счастливый решил написать этот полуотзыв.)))
Забыл о самом главном, моя машина должна придти до 30 апреля.
Ждём.))
На ваш суд.)


В дальнейшем обязуюсь выложить фотки и описать свои ощущения.
Всем удачи и терпения на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера пришла моя машина! Получилось так, что пришла на месяц раньше, чему я, конечно, рад.))

Правда она на летней резине, но я думаю, что не должно быть проблем, так как у нас основные дороги уже сухие.

Ну начнём:

Приехал я в салон, сразу на месте сделал, КАСКО, ОСАГО, сел в машину, а так как бензина было на 7 км, поехал на заправку. Как я уже писал выше, в салоне тихо, специально ехал без музыки (на тест-драйве я ехал с музыкой), что бы послушать, но так ничего ужасного и не услышал, шумка сделна на уровне, хотя во многих отзывах я читал, что шумка никакая, с чем я абсолютно не согласен....

   

Фотографии салона не вошли в предыдущий пост поэтому выкладываю их тут.))

   

Многие меня спрашивали про расход.

Катаюсь на ECO режиме.

Проехал на данный момент 408 км.

, пробег 408 км   

4 часа провёл в и около ГАИ.))

С 13-00 по 14-00 там был обеденный перерыв.

В это время успел поесть, полежать, послушать музыку, протереть переднюю панель, поговорить по телефону. ;D

Кстати, такой вопрос.

Замечал, что многие замазывают свои номера на машинах, когда делают фото, для чего это они делают?)

Кто знает ответ на этот глубокоинтересующий меня вопрос - просветите, может тоже начну замазывать.))

   

Расход "немного" вырос.

И продолжает расти.

Сегодня ездил за город, по трассе. Расход упал до 10.2 л.

Как побьёт отметку в 12 литров, выложу фотографию.

   

Пока нареканий нет.

Минусов, за такой срок эксплуатации, не заметил.

   

Сегодня ночью немного полетал на Спорт режиме.

Утром сел в машину и просто охерел от цифр на панели. :D

Покрутился по городу, постоял в пробках, сейчас приехал домой.

Фото сделал на светофоре возле дома.

   

Купил зарядку на телефон.

Доволен как слон, теперь из прикуривателя торчит такая штука.))

   

Сегодня прошлое первое ТО.

За месяц намотал 1970 км.

Расход сейчас 12.3

Многие просили описать минусы, долго думал, но все же кое-что составил:

1) Плохо чистят щетки лобового стекла. Перед водителем остается размытая полоса. Неприятно. Причем стекло перед пассажиром чистится прекрасно.

Позже сделаю фото.

2) За месяц должен был привыкнуть к габаритам. Прекрасно чувствую зад, правый/левок бок, но ни как не могу привыкнуть к тому, где начинается нос.

Прилагаю фотографию из салона на уровне глаз в обычном положении и в слегка выпрямленном, дабы вы сами оценили....

, пробег 1 980 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.2
29980
Toyota RAV4, 2013
Арнольд, Челябинск
Toyota RAV4, 2013
4.6
40240
Toyota RAV4, 2013
18386486, Иркутск
Toyota RAV4, 2013
4.7
28732
Toyota RAV4, 2013
cristo, Новосибирск
Toyota RAV4, 2013
4.8
31481
Toyota RAV4, 2013
17661584, Новосибирск
4806
Toyota RAV4, 2013
17544354, Москва
Toyota RAV4, 2013
4.8
57859
Toyota RAV4, 2013
Владимир, Челябинск

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 488
Да, и про подсветку экрана: это так задуманно, т.к. габариты и ближний свет фар включают в тёмное времы суток, то в месте сними тускнеет и экран, чтобы не слепить водителя.
А зачем включать ближний днём, когда у вас есть дневные ходовые огни?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
SuperAdfer:
Думаешь великоват?
А сколько он должен быть для 2 литров и городского режима?
Ага, потеплело.)))
+6 сейчас. :(
а какая средняя скорость ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Автар, вопрос к тебе:
... Но там увидел и новый Аурис, к нему интерес был, скажем прямо, неподдельный, т.к., за два месяца до этого, купил себе новый Сид и, естественно, хотел понять не прогадал ли? Ответ: НЕТ!
Ну и о том, почему владельцы корейцев интерресуются не только корейцами, наверное только потому, что у людей кругозор просто шире.
IMHO:
Аурис мне лично очень понравился. Сид и рядом не стоял. Ни снаружи, ни внутри...
Но когда я на ценник посмотрел, то понял - спецы TOYOTA выставили максимально возможную цену, которую может отдать только тот, кто покатавшись на этой машинке, минимум недели две потом спать не мог от желания обладать этим авто... Одним словом - влюблённый в Аурис.
Будь я неженатым юношей, с такими деньгами, взял бы... Но это скорее отклонение, чем норма...
В таком возрасте я копил на квартиру, а не на бибику...
Но авто, конечно, классный получился!!! Мне обалденно понравился...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
3
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
DAV_Zel:
IMHO:
Аурис мне лично очень понравился. Сид и рядом не стоял. Ни снаружи, ни внутри...
Но когда я на ценник посмотрел, то понял - спецы TOYOTA выставили максимально возможную цену, которую может отдать только тот, кто покатавшись на этой машинке, минимум недели две потом спать не мог от желания обладать этим авто... Одним словом - влюблённый в Аурис.
Извините конечно, фиг с ним с дизайном, тут на вкус и цвет ( хотя по мне дизайн ауриса сливает не только сиду, ну и всем конкурентам) но вот по материалам отделки, приборке, эргономике то, что сид и рядом не стоял, смешно читать....
2
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
DAV_Zel:
Насчет габаритов (где нос?) на моём 3-м поколении тоже проблемы... Причем на 1-м и 2-м поколении RAV4 я прекрасно ориентировался где начало моей машины, а сейчас уже больше года не могу точно сказать - впишусь или нет в очередной разворот...
К передним парктроникам не приценивались?
Неа, не приценивался.
Это которые пищат?)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
ЛюКоМа:
Автар, вопрос к тебе:
Удобно ли тебе и переднему пассажиру включать и выключать подогрев сидений? Так как на мой взгляд они находятся в не видимой зане и далековато от сидаков.
И нравится ли тебе качество материалов обшивки на дверях (особенно нжняя часть) и тонеле между передними сиденьями?
Что касается магниталлы, то это точно к диллеру, пускай устраняют!
От себя добавлю:
когдая первый раз увидел этот авто то принял его за китайца, т.к. это было в потоке,а не в автосалоне, но потом разглядел, нет, это таёта. Вот после чего пошёл в салон, где стал его разглядывать, новинка всё-таки! Но там увидел и новый Аурис, к нему интерес был, скажем прямо, неподдельный, т.к., за два месяца до этого, купил себе новый Сид и, естественно, хотел понять не прогадал ли? Ответ: НЕТ!
Ну и о том, почему владельцы корейцев интерресуются не только корейцами, наверное только потому, что у людей кругозор просто шире.
Честно сказать, включал подогрев только раз. Как я выше писал про кнопки режимов Эко и Спорт, подогрев же там же находится. Поэтому не зная расположение, включать неудобно.))
Качество материалов на дверях устраивает, а что ты имеешь ввиду, говоря про тоннель между передними сидениями? Там же коробка находится, карманы и бардачок.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
ЛюКоМа:
Да, и про подсветку экрана: это так задуманно, т.к. габариты и ближний свет фар включают в тёмное времы суток, то в месте сними тускнеет и экран, чтобы не слепить водителя.
А зачем включать ближний днём, когда у вас есть дневные ходовые огни?
Пару раз был туман, ходовых огней не хватало, включал ближний свет и подфарники.))
А подсветки магнитолы не хватало.))
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
dmitriy69:
а какая средняя скорость ?
А как это узнать?
На панеле пишется средняя скорость от завода двигателя, до его глушения.
Т.е. после каждого завода - она разная. Глобальную среднюю скорость на мои 1900 км узнать вроде как нельзя.))
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
DAV_Zel:
IMHO:
Аурис мне лично очень понравился. Сид и рядом не стоял. Ни снаружи, ни внутри...
Но когда я на ценник посмотрел, то понял - спецы TOYOTA выставили максимально возможную цену, которую может отдать только тот, кто покатавшись на этой машинке, минимум недели две потом спать не мог от желания обладать этим авто... Одним словом - влюблённый в Аурис.
Будь я неженатым юношей, с такими деньгами, взял бы... Но это скорее отклонение, чем норма...
В таком возрасте я копил на квартиру, а не на бибику...
Но авто, конечно, классный получился!!! Мне обалденно понравился...
Чем вас так Аурис зацепил?))
Пока проходил месячное ТО в сервисном центре Тойота, пересидел и обсмотрел все новые машины.)))
Мне Аурис не понравился.
Посидел в GT 86. Нормальный такой аппарат.)))
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
SuperAdfer:
Чем вас так Аурис зацепил?))
Пока проходил месячное ТО в сервисном центре Тойота, пересидел и обсмотрел все новые машины.)))
Мне Аурис не понравился.
Посидел в GT 86. Нормальный такой аппарат.)))
Аппарат прикольный, у знакомого есть, только вот потенциал особо раскрыть негде, да и зимой на нем не очень.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Димон 20:
Аппарат прикольный, у знакомого есть, только вот потенциал особо раскрыть негде, да и зимой на нем не очень.
Согласен. Из всех российских городов пойдет только для Москвы и Питера, как вторая машина для ночной езды.))
2
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
SuperAdfer:
Чем вас так Аурис зацепил?))
DAV_Zel:
IMHO: Аурис мне лично очень понравился. Но когда я на ценник посмотрел, то понял - спецы TOYOTA выставили максимально возможную цену, которую может отдать только тот, кто покатавшись на этой машинке, минимум недели две потом спать не мог от желания обладать этим авто... Одним словом - влюблённый в Аурис. Будь я неженатым юношей, с такими деньгами, взял бы... Но это скорее отклонение, чем норма... Но авто, конечно, классный получился!!! Мне обалденно понравился...
А вот Уважаемые господа полюбуйтесь , какими видят "ТОЙОТОВЦИ" потенциальных покупателей АУРИСА ...... Неженатый юноша говоришь .... ну ну ))) аахаххаха .... https://www.youtube.com/watch?v... Вот как то так ......))))))))))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 36313
Отзыв на 5 , а дизайн авто мне не очень
родился в СССР.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
SuperAdfer:
Чем вас так Аурис зацепил?))
Пока проходил месячное ТО в сервисном центре Тойота, пересидел и обсмотрел все новые машины.)))
Мне Аурис не понравился.
Посидел в GT 86. Нормальный такой аппарат.)))
Потараюсь объяснить поподробнее.
Я не рассматриваю и не оцениваю машины по частям. Смотрю на результат в целом. И грамотно сбалансированные аппараты нравятся неизмеримо больше, чем "перекошенные". Плюс я типичный городской житель и менталитет у меня соответствующий.
Для меня самое главное - это общее впечатление, которое производит на меня сам авто. Подчеркну - моё личное впечатление. Критерии простые: снаружи гармонично, внутри эргономично, под капотом и днищем достаточно.
Так вот, Аурис (IMHO) это очень сбалансированный аппарат. Его внешность и внутренность гармоничны, без перекосов. Эргономика вообще выше всяких похвал. Всё на своём месте.
А GT86 мне напоминает дешёвые понты... Формовочные задние сидения, тумблеры (которые вовсе не тумблеры, а неудобные кнопки), кожа вперемешку с дешёвым пластиком и... там всё такое...
Многое зависит от роста/веса/длинны рук и ног, а ещё от вестибулярного аппарата. Поэтому всё это очень субъективное.
p.s. про Сид это так, навеяло: "раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно"...
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
SuperAdfer:
Честно сказать, включал подогрев только раз. Как я выше писал про кнопки режимов Эко и Спорт, подогрев же там же находится. Поэтому не зная расположение, включать неудобно.))
Качество материалов на дверях устраивает, а что ты имеешь ввиду, говоря про тоннель между передними сидениями? Там же коробка находится, карманы и бардачок.
Именно это место я и имел ввиду, но смотрел авто с механикой. Как то всё слишком просто сделано, что с точки зрения материалов, что с точки зрения форм и конфигурации. А машина стоит 1 млн. и при этом механика с передним приводом. Тоже самое и про двери.

Надеюсь, что Вас машина не разочарует за время её эксплуатации.
Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
ЛюКоМа:
Именно это место я и имел ввиду, но смотрел авто с механикой. Как то всё слишком просто сделано, что с точки зрения материалов, что с точки зрения форм и конфигурации. А машина стоит 1 млн. и при этом механика с передним приводом. Тоже самое и про двери.
Надеюсь, что Вас машина не разочарует за время её эксплуатации.
Удачи на дорогах!
Ну там вставки, якобы под карбон.)))
Ну у меня получилось ненамного дороже миллиона, полный привод и вариатор.
Спасибо, тебе тоже.))
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
[quote=ЛюКоМа]

Ну и о том, почему владельцы корейцев интерресуются не только корейцами, наверное только потому, что у людей кругозор просто шире.[/quo

Этим вы хотите сказать что,владельцы авто других марок слепые котята не видящие дальше своего носа???
А то что у вас называется кругозором, это ширма за которой спрятаны сомнения в правильности выбора.
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Wiktor55:
Этим вы хотите сказать что,владельцы авто других марок слепые котята не видящие дальше своего носа???
А то что у вас называется кругозором, это ширма за которой спрятаны сомнения в правильности выбора.
Никого не хотел обидеть, но это про сложившийся стереотип, что корейцы - плохо, японцы - хорошо, немцы - немцы, французы - европейцы, американцы - тоже молодцы... и т.д. и т.п.
Чтобы попробывать что-то новое и лучше, надо хотябы этим интересоваться. Человек, который купил корейца, именно так и сделал, т.к. он вышел за общепринятые рамки и попробывал. Через пару-тройку лет будем говорить о китайцах...
Кругозор, конечно, сильное слово, но его надо понимать только в контексте автомобильной тематики.
Lehaguru:
Непонятно вот что -зачем ,имея Корейца,шарахаться в отзывах по Тойоте......И ведь каждый день почти появляются новые комменты,т.е. люди сами себе и окружающим пытаются доказать,что их машина не хуже,а даже лучше...Мне вот Корейцы не интересны,я специально и не ищу отзывы по ним,если только пробежаться по-новому....Я так понимаю,что всё таки Тойота интересует,раз такие частые визиты,и вступления в споры....)))).....
Меня интересует не только корейци и японцы, но и вообще все авто, которые я могу купить за те деньги, что у меня есть, как новые, так и б/у.
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
ЛюКоМа:
Никого не хотел обидеть, но это про сложившийся стереотип, что корейцы - плохо, японцы - хорошо, немцы - немцы, французы - европейцы, американцы - тоже молодцы... и т.д. и т.п.
Чтобы попробывать что-то новое и лучше, надо хотябы этим интересоваться. Человек, который купил корейца, именно так и сделал, т.к. он вышел за общепринятые рамки и попробывал. Через пару-тройку лет будем говорить о китайцах...
Кругозор, конечно, сильное слово, но его надо понимать только в контексте автомобильной тематики.Меня интересует не только корейци и японцы, но и вообще все авто, которые я могу купить за те деньги, что у меня есть, как новые, так и б/у.
Начнем с того что,новое не всегда лучшее.Откуда такое убеждение что,люди выбравшие не корейца ,исходили только от стереотипа?И если мой выбор по каким то причинам не совпал с вашим,это не делает меня близоруким.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
...Меня интересует не только корейци и японцы, но и вообще все авто, которые я могу купить за те деньги, что у меня есть, как новые, так и б/у.
Только при этом не следует увлекаться сравнениями и нравоучениями. Я тоже читаю аналогичные отзывы, но не для того, чтобы доказать, что мой выбор лучше. Мне интересны причины, по которым был выбран именно этот авто, почему человек отдал свои деньги именно за эту модель.
Только при этом я уважаю выбор автора и не лезу со своими "советами", что надо было купить и почему мой выбор лучший (или вообще единственно верный)...
К сожалению, большинство владельцев корейских авто делают именно так, как не следует.
Они тусят на всех отзывах и навязчиво, до оскомины, бубнят одни и те же заученные словосочетания... Из чего я делаю вывод, что они пытаются оправдать свой, не совсем удачный, выбор (или тот авто, который им папа подарил)...
Примерно в таком разрезе :)
7
5
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
DAV_Zel:
Только при этом я уважаю выбор автора и не лезу со своими "советами", что надо было купить и почему мой выбор лучший (или вообще единственно верный)...
К сожалению, большинство владельцев корейских авто делают именно так, как не следует.
Они тусят на всех отзывах и навязчиво, до оскомины, бубнят одни и те же заученные словосочетания... Из чего я делаю вывод, что они пытаются оправдаться ...
Да нет уважаемый все начинается с того что , зачастую еще в самом отзыве Авторы пишут , Я взял тойоту так как это лучшая на свете машина , а корейцев Я даже не рассматривал так как они ГА**О ПОЛНОЕ , вот и приходится немного таких авторов на землю с небес приопустить ....

А по сути каждому свое , но оскорблять чужой выбор - это дело неблагородное .

А любой владелец Японца почему то считает своим долгом унизить Корейский автопром , даже если у него авто в самой минимальной комплектации - все равно бьют пяткой в грудь что лучше авто нет ))))

У меня в семье ix35 и Тойота камри 40 .... Оба авто отлично себя чувствуют , пересаживаясь из камри в хундай ущербно себя не чувствую , даже наоборот , так как хундай в максималке , а камри комплектации R2 .
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
DAV_Zel:
Только при этом не следует увлекаться сравнениями и нравоучениями. Я тоже читаю аналогичные отзывы, но не для того, чтобы доказать, что мой выбор лучше. Мне интересны причины, по которым был выбран именно этот авто, почему человек отдал свои деньги именно за эту модель.
Только при этом я уважаю выбор автора и не лезу со своими "советами", что надо было купить и почему мой выбор лучший (или вообще единственно верный)...
К сожалению, большинство владельцев корейских авто делают именно так, как не следует.
Они тусят на всех отзывах и навязчиво, до оскомины, бубнят одни и те же заученные словосочетания... Из чего я делаю вывод, что они пытаются оправдать свой, не совсем удачный, выбор (или тот авто, который им папа подарил)...
Примерно в таком разрезе :)
Так я тоже не лезу к владельцу и не говорю, что его авто г..но полное. Ну если Вы, конечно, обратили на это внимание.
А папы чаще дарят, как раз таёты... Это же "мечта", если верить рекламному слогану.
Правда для меня мечта совсем другая:)... Вот Ламбо - это мечта! Особенно, если это Диабло, на которой я прошёл третий и четвёртый NFS в детстве:)
А что касается моего выбора, то подробно опишу о нём в отзыве, вот тогда и узнаете почему Сид, а не Аурис:)...
3
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
..
[quote=ЖИВЕНЬКИЙ]....

А по сути каждому свое , но оскорблять чужой выбор - это дело неблагородное.

Согласен на все 100.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
[quote=ЖИВЕНЬКИЙ]

А любой владелец Японца почему то считает своим долгом унизить Корейский автопром , даже если у него авто в самой минимальной комплектации - все равно бьют пяткой в грудь что лучше авто нет ))))

С этим смею не согласиться. Таковых владельцев минимум, просто они больше других дают о себе знать. И это касается не только Японоводов.
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
728 постов из них половина про корейавтопром,Корейцы задолбали,что они тут делают?
(Владелец рафика в минимальной комплектации)
8
3
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
Хороший рафик держи 5,заказал себе такой в июне притащат,был в предыдущем кузове одни положительные впечатления оставил!
Мечты сбываются!
4
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Я тоже думал, что Тойота это мечта! И вот решил я поуправлять мечтой, взял RAV4 NEW 15 апреля и ...разочаровался немного...А ещё я понял, что Тойотоводы на самом деле несчастные люди.... Не видят других машин. Или не хотят видеть. У меня до Тойоты был Форд С-МАХ не самой дорогой комплектации. Отъездил я на нём 145 000 км без проблем, и отдал сыну. Так вот Форд этот рулится превосходно, подвеска энергоёмкая, в меру жесткая, в меру мягкая, ничего не стучит не бренчит, масло не ест, да ещё столько приятных мелочей, что в Рафе нет даже в самой дорогой комплектации.... А ещё я посмотрю как будет себя вести Раф в процессе эксплуатации после Форда то..., а то складывается впечатление, что Тойота прям вечная тачка! А вообще у нас в Сибири просто какая то истерия по поводу Тойот.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
7
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Miner727:
Я масло не ест, да ещё столько приятных мелочей, что в Рафе нет даже в самой дорогой комплектации.... .
Можно поподробней-про мелочи.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Miner727:
Я тоже думал, что Тойота это мечта! И вот решил я поуправлять мечтой, взял RAV4 NEW 15 апреля и ...разочаровался немного...А ещё я понял, что Тойотоводы на самом деле несчастные люди.... Не видят других машин. Или не хотят видеть. У меня до Тойоты был Форд С-МАХ не самой дорогой комплектации. Отъездил я на нём 145 000 км без проблем, и отдал сыну. Так вот Форд этот рулится превосходно, подвеска энергоёмкая, в меру жесткая, в меру мягкая, ничего не стучит не бренчит, масло не ест, да ещё столько приятных мелочей, что в Рафе нет даже в самой дорогой комплектации.... А ещё я посмотрю как будет себя вести Раф в процессе эксплуатации после Форда то..., а то складывается впечатление, что Тойота прям вечная тачка! А вообще у нас в Сибири просто какая то истерия по поводу Тойот.
Несчастным можно назвать того, кто поменял овто и разочаровался.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
Miner727:
Я тоже думал, что Тойота это мечта! И вот решил я поуправлять мечтой, взял RAV4 NEW 15 апреля и ...разочаровался немного...А ещё я понял, что Тойотоводы на самом деле несчастные люди.... Не видят других машин. Или не хотят видеть...
Сможете поподробнее? Что именно Вас разочаровало в новом RAV4 и какие машины не хотят видеть тойотаводы?
4
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Ухов Вольдемар:
Можно поподробней-про мелочи.
Если интересно, могу и подробнее. 1) Ключ зажигания. Как с прошлого века Тойота выпускала его торчащим из корпуса-так и пришло это в 21 век. Почему то на других автомарках(Форды, корейцы) жало ключа убирается в корпус наподобие ножа-выкидухи, а здесь, оно длиннее других домашних ключей, и протыкает краманы. Не удобно. 2) Стеклоподъёмники. На форде все были автоматические-здесь только водительское. С пульта, когда ставишь машину на охрану, на Форде можно было закрыть все окна или наоборот открыть, здесь нет такого. 3) Дворники. При работающих передних, когда включаешь заднюю передачу, задний дворник тоже включался, здесь не включается. Когда на Форде включаешь омыватель лобового стекла, передний дворник после основной работы спустя несколько секунд всегда взмахивал один раз, подчищая стекло, очень здорово. Здесь нет.4) Там было освещение в бардачке. Здесь его нет, а эта машина стоит больше миллиона!! 5) На форде лобовое стекло грелось по всей площади. Очень удобно, здесь только в зоне щёток. 6) Подогрев сидений там был регулируемый, здесь только два положения. 7) На форде была подсветка стеклоподъёмников на всех дверях, здесь нет!!! 8)Сцепление не стучало. Здесь стучит. 9) Первая передача на форде не выла, а здесь воет. Повторюсь, что Форд был не самый дорогой, комплектация Тренд.
6
3
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Miner727:
Если интересно, могу и подробнее. 1) Ключ зажигания. Как с прошлого века Тойота выпускала его торчащим из корпуса-так и пришло это в 21 век. Почему то на других автомарках(Форды, корейцы) жало ключа убирается в корпус наподобие ножа-выкидухи, а здесь, оно длиннее других домашних ключей, и протыкает краманы. Не удобно. 2) Стеклоподъёмники. На форде все были автоматические-здесь только водительское. С пульта, когда ставишь машину на охрану, на Форде можно было закрыть все окна или наоборот открыть, здесь нет такого. 3) Дворники. При работающих передних, когда включаешь заднюю передачу, задний дворник тоже включался, здесь не включается. Когда на Форде включаешь омыватель лобового стекла, передний дворник после основной работы спустя несколько секунд всегда взмахивал один раз, подчищая стекло, очень здорово. Здесь нет.4) Там было освещение в бардачке. Здесь его нет, а эта машина стоит больше миллиона!! 5) На форде лобовое стекло грелось по всей площади. Очень удобно, здесь только в зоне щёток. 6) Подогрев сидений там был регулируемый, здесь только два положения. 7) На форде была подсветка стеклоподъёмников на всех дверях, здесь нет!!! 8)Сцепление не стучало. Здесь стучит. 9) Первая передача на форде не выла, а здесь воет. Повторюсь, что Форд был не самый дорогой, комплектация Тренд.
И тут Остапа понесло, а где десятое отличие. Милый человек, да где ж вы реньше то были :). Можно сказать вы людям глаза открыли :)
5
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Дмитрий 7874:
И тут Остапа понесло, а где десятое отличие. Милый человек, да где ж вы реньше то были :). Можно сказать вы людям глаза открыли :)
Никому не собирался открывать. Высказал своё. Имею право.
8
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Miner727:
Я тоже думал, что Тойота это мечта! И вот решил я поуправлять мечтой, взял RAV4 NEW 15 апреля и ...разочаровался немного...А ещё я понял, что Тойотоводы на самом деле несчастные люди.... Не видят других машин. Или не хотят видеть. У меня до Тойоты был Форд С-МАХ не самой дорогой комплектации. Отъездил я на нём 145 000 км без проблем, и отдал сыну. Так вот Форд этот рулится превосходно, подвеска энергоёмкая, в меру жесткая, в меру мягкая, ничего не стучит не бренчит, масло не ест, да ещё столько приятных мелочей, что в Рафе нет даже в самой дорогой комплектации.... А ещё я посмотрю как будет себя вести Раф в процессе эксплуатации после Форда то..., а то складывается впечатление, что Тойота прям вечная тачка! А вообще у нас в Сибири просто какая то истерия по поводу Тойот.
Управлял Рав 4 год, где та мечта так и не понял.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
Предлагаю посмотреть на проблему выбора авто с другой стороны. Не со стороны критика, а со стороны выбирающего.
Уважаемые форумчане, что вы сможете мне посоветовать купить при следующих основных требованиях:
- размер салона и багажника не меньше RAV4;
- клиренс не меньше RAV4;
- полный привод;
- не механическая КПП;
- набор активных/пассивных систем безопасности не меньше RAV4 (прилагается);
- очень желательно всеядную магнитолу с большим экраном, можно не родную, но в штатное место (навигация, BT обязательны);
- цена не дороже 1,2млн.;
- машина новая, на гарантии не менее 3-х лет (с продлением до 5-ти).

Абстрактные вещи типа: надёжность, экстерьер, интерьер и т.п., "пренебречь, танцуем" :)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Набор систем безопасности:
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
DAV_Zel:
Предлагаю посмотреть на проблему выбора авто с другой стороны. Не со стороны критика, а со стороны выбирающего.
Уважаемые форумчане, что вы сможете мне посоветовать купить при следующих основных требованиях:
- размер салона и багажника не меньше RAV4;
- клиренс не меньше RAV4;
- полный привод;
- не механическая КПП;
- набор активных/пассивных систем безопасности не меньше RAV4 (прилагается);
- очень желательно всеядную магнитолу с большим экраном, можно не родную, но в штатное место (навигация, BT обязательны);
- цена не дороже 1,2млн.;
- машина новая, на гарантии не менее 3-х лет (с продлением до 5-ти).
Абстрактные вещи типа: надёжность, экстерьер, интерьер и т.п., "пренебречь, танцуем" :)
Т.е. у РАВ 4 есть такая комплектация за эти деньги?
2
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Предлагаю посмотреть на проблему выбора авто с другой стороны. Не со стороны критика, а со стороны выбирающего.
Уважаемые форумчане, что вы сможете мне посоветовать купить при следующих основных требованиях:
- размер салона и багажника не меньше RAV4;
- клиренс не меньше RAV4;
- полный привод;
- не механическая КПП;
- набор активных/пассивных систем безопасности не меньше RAV4 (прилагается);
- очень желательно всеядную магнитолу с большим экраном, можно не родную, но в штатное место (навигация, BT обязательны);
- цена не дороже 1,2млн.;
- машина новая, на гарантии не менее 3-х лет (с продлением до 5-ти).
Абстрактные вещи типа: надёжность, экстерьер, интерьер и т.п., "пренебречь, танцуем" :)
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Instyle
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
DAV_Zel:
Предлагаю посмотреть на проблему выбора авто с другой стороны. Не со стороны критика, а со стороны выбирающего.
Уважаемые форумчане, что вы сможете мне посоветовать купить при следующих основных требованиях:
- размер салона и багажника не меньше RAV4;
- клиренс не меньше RAV4;
- полный привод;
- не механическая КПП;
- набор активных/пассивных систем безопасности не меньше RAV4 (прилагается);
- очень желательно всеядную магнитолу с большим экраном, можно не родную, но в штатное место (навигация, BT обязательны);
- цена не дороже 1,2млн.;
- машина новая, на гарантии не менее 3-х лет (с продлением до 5-ти).
Абстрактные вещи типа: надёжность, экстерьер, интерьер и т.п., "пренебречь, танцуем" :)
Киа Соренто !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Instyle
Дороже моей на 60тыс. руб., не хватает минимум 3-х систем (BAS, HAC, DAC, до кучи и нормальной VSC+), нет коленной подушки, нет нормальной магнитолы.
5
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Дороже моей на 60тыс. руб., не хватает минимум 3-х систем (BAS, HAC, DAC, до кучи и нормальной VSC+), нет коленной подушки, нет нормальной магнитолы.
Все есть только по другому называется-
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Там еще кожаный салон есть,хотя по цене одинакова с Комфорт Плюс за 1 250 000,
магнитола такая же с цветным экраном,без навигации( Так же как и на Тойоте.)
3
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
PS-Коленная подушка тоже есть
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
ПаВиЛ70:
Хороший рафик держи 5,заказал себе такой в июне притащат,был в предыдущем кузове одни положительные впечатления оставил!
Спасибо.))
2
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Miner727:
Никому не собирался открывать. Высказал своё. Имею право.
Если никому не собирался открывать, тогда держи эту нелепость при себе. А то потом появляются коменты недовольных тойотоводов в адрес других производителей. Как многие тут выражаются . Да пусть хоть на вашем форде через каждые пол часа красавицы стриптиз танцуют, ни за что не купил бы. ТОЙОТА в семье третье авто, Lexus уже второй и чтобы вы там не писали про всякие елочные игрушки , ТОЙОТА проверенное авто временем и личной эксплуатацией и другого мне не надо. Я не настолько богат, чтобы экспериментировать со своими финансами . Всегда брал и буду брать только проверенного временем производителя.
9
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Дмитрий 7874:
Если никому не собирался открывать, тогда держи эту нелепость при себе. А то потом появляются коменты недовольных тойотоводов в адрес других производителей. Как многие тут выражаются . Да пусть хоть на вашем форде через каждые пол часа красавицы стриптиз танцуют, ни за что не купил бы. ТОЙОТА в семье третье авто, Lexus уже второй и чтобы вы там не писали про всякие елочные игрушки , ТОЙОТА проверенное авто временем и личной эксплуатацией и другого мне не надо. Я не настолько богат, чтобы экспериментировать со своими финансами . Всегда брал и буду брать только проверенного временем производителя.
100 %
5
5
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
Сколько людей столько мнений,по мне лучше тойота а кому-то форд!
Мечты сбываются!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
dmitriy69:
Киа Соренто !
Минимальная цена полного привода с АКПП - 1 319 900руб. Это почти на 160 тыс. руб. дороже моего равчика (1 117 000 + 40 000 магнитола). http://www.kia.ru/models/newso... Ау, уважаемые владельцы корейских авто, предложите please конкурента моему RAV4, расширьте мой кругозор...
6
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Да нет у Вашего Рава ни одного конкурента. Мы дураки ездим на не правильных автомобилях.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Instyle
Посмотрел внимательнее. Мне скорее подойдёт комплектация Intense за 1160тыс. руб.
Реальный конкурент (кроме салона, но это вкусовое)...
Включаем в список подарков на Рождество :)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Местерио:
Да нет у Вашего Рава ни одного конкурента. Мы дураки ездим на не правильных автомобилях.
Вы что-то хотели сказать, или у Вас приступ правдивости?
5
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
DAV_Zel:
Вы что-то хотели сказать, или у Вас приступ правдивости?
Я к тому, что спор не имеет смысла. Для каждого жителя планеты есть свой автомобиль и выбор скорее дело вкуса, чем ходовых качеств. Каждый будет тянуть в своё болото.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
DAV_Zel:
Минимальная цена полного привода с АКПП - 1 319 900руб. Это почти на 160 тыс. руб. дороже моего равчика (1 117 000 + 40 000 магнитола). http://www.kia.ru/models/newso... Ау, уважаемые владельцы корейских авто, предложите please конкурента моему RAV4, расширьте мой кругозор...
Рено Дастер, Щеви Нива, материалы теже, комфорт на уровне, ну а че? Картошку по легкому бездорожью пойдет возить. К тому же они проходимие. Скоро тайота начнет салон из кирзового сапога делать. Я был на презентации Рафа 4го, что бы посидеть в салоне, надо было очереди подождать, все кто передо мною садился внутрь, как минимум делали кислое лицо, а кто то и не стеснялся в выражениях. Вы наденете на себя дорогую, качественную обувь, со шнурками из лески? Ну а по поводу конкуренции у вас вообще, мания величия.
3
11
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Ну а если по соренте, и вы деньги так считать любите, то есть такой город Астата, там за 1300 можно ее взять укомплектованную, с двиглом 3,5, и гарантия и все остальное. Ну типа этого https://samara.drom.ru/kia/sore...
3
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Посмотрел внимательнее. Мне скорее подойдёт комплектация Intense за 1160тыс. руб.
Реальный конкурент (кроме салона, но это вкусовое)...
Включаем в список подарков на Рождество :)))
Я тоже выбрал бы Рав.Аут хороший,но какой то он румын.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Ну да,я и говорю,Болгарин....))))....Каж дому своё....Я бы тоже Рав выбрал....
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
DAV_Zel:
Минимальная цена полного привода с АКПП - 1 319 900руб. Это почти на 160 тыс. руб. дороже моего равчика (1 117 000 + 40 000 магнитола). http://www.kia.ru/models/newso... Ау, уважаемые владельцы корейских авто, предложите please конкурента моему RAV4, расширьте мой кругозор...
Так у Вас равчик старый, а у нового есть комплектация за 1,2 млн. со всеми выше перечисленными Вами опциями?
 
4
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
Димон 20:
Рено Дастер, Щеви Нива, материалы теже, комфорт на уровне, ну а че? Картошку по легкому бездорожью пойдет возить. К тому же они проходимие. Скоро тайота начнет салон из кирзового сапога делать. Я был на презентации Рафа 4го, что бы посидеть в салоне, надо было очереди подождать, все кто передо мною садился внутрь, как минимум делали кислое лицо, а кто то и не стеснялся в выражениях. Вы наденете на себя дорогую, качественную обувь, со шнурками из лески? Ну а по поводу конкуренции у вас вообще, мания величия.
Забыл добавить уаз патриот,салон у тойоты из качественного жёского пластика как впрочем у тойже хонды срв,мицубиси асх,у которых ценовая категория не меньше,и скрипеть он не будет через пол года как у тех машин которые называются" бюджетными".
Мечты сбываются!
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ЛюКоМа:
Так у Вас равчик старый, а у нового есть комплектация за 1,2 млн. со всеми выше перечисленными Вами опциями?
Новый богаче,там и ксенон, голова с экраном и 2-зонный климат
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Ухов Вольдемар:
Новый богаче,там и ксенон, голова с экраном и 2-зонный климат
И что? Надо предлагать альтернативу старому раву???
А с ксеноном, климатом и т.д. новый равчик стоит далеко за 1,2! Например с навигацией только в максималке за 1 438 т.р., а без неё комфорт плюс за 1 248 т.р., есть правда стандарт, но там нет не только навигации...
Так что задача поставленна не совсем коректно или идёт сравнение со снятой с производства моделью.
1
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ЛюКоМа:
И что? Надо предлагать альтернативу старому раву???
А с ксеноном, климатом и т.д. новый равчик стоит далеко за 1,2! Например с навигацией только в максималке за 1 438 т.р., а без неё комфорт плюс за 1 248 т.р., есть правда стандарт, но там нет не только навигации...
Так что задача поставленна не совсем коректно или идёт сравнение со снятой с производства моделью.
Вроде разговор-за 1.2 млн?
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Ухов Вольдемар:
Вроде разговор-за 1.2 млн?
Разговор как раз про не дороже 1,2 млн., причём, с учётом всех описанных DAV_Zel опций.
1
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Дмитрий 7874:
Если никому не собирался открывать, тогда держи эту нелепость при себе. А то потом появляются коменты недовольных тойотоводов в адрес других производителей. Как многие тут выражаются . Да пусть хоть на вашем форде через каждые пол часа красавицы стриптиз танцуют, ни за что не купил бы. ТОЙОТА в семье третье авто, Lexus уже второй и чтобы вы там не писали про всякие елочные игрушки , ТОЙОТА проверенное авто временем и личной эксплуатацией и другого мне не надо. Я не настолько богат, чтобы экспериментировать со своими финансами . Всегда брал и буду брать только проверенного временем производителя.
Ничего не имею против Тойоты. Да, хороший мировой автопроизводитель. Но только ломаются Тойоты не намного реже других известных производителей. Эксплуатируй на здоровье! Вот только не надо высказывать мне негатив по поводу моего мнения, я же не виноват, что у тебя кругозор ограничен.
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Я рекомендовал бы к просмотру:
nissan qashqai-plus-2 и x-trail
renault new-koleos
suzuki grand-vitara
Обратите внимание, что ниодного корейца нет в списке :)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Так у Вас равчик старый, а у нового есть комплектация за 1,2 млн. со всеми выше перечисленными Вами опциями?
В Греции всё есть :) И у нового равчика всё есть. И даже больше.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
DAV_Zel:
В Греции всё есть :) И у нового равчика всё есть. И даже больше.
А где всё?
В стандарте нет обязатнльной курсовой из вашего списка, а навигация так вообще только в топе.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Я рекомендовал бы к просмотру:
nissan qashqai-plus-2 и x-trail
renault new-koleos
suzuki grand-vitara
Обратите внимание, что ниодного корейца нет в списке :)
Пока смотрю остальные модели, про SGV могу сказать сразу - там нет багажника.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
А где всё?
В стандарте нет обязатнльной курсовой из вашего списка, а навигация так вообще только в топе.
Курсовая там та же самая (VSC+), ещё и некая IDDS...
Навигация (не родная) по цене вполне влезет... У меня тоже не родная, но я полностью доволен (тьфу 3р)...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Я рекомендовал бы к просмотру:
nissan qashqai-plus-2 и x-trail
renault new-koleos
suzuki grand-vitara
Обратите внимание, что ниодного корейца нет в списке :)
К сожалению не смог найти печень систем безопасности для X-Trail.
Наиболее подходящий вариант:
SE (A--F-) 2.0 л / CVT, 2012 г.в.
от 1 167 000 руб.i
Внедорожник MR20DE CVT

Но только ленивый не ругает вариатор на этом авто. Так что это точно не вариант.
Он хорош только с АКПП или МКПП, но это либо другие деньги, либо не мой вариант...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
DAV_Zel:
К сожалению не смог найти печень систем безопасности для X-Trail.
Наиболее подходящий вариант:
SE (A--F-) 2.0 л / CVT, 2012 г.в.
от 1 167 000 руб.i
Внедорожник MR20DE CVT
Но только ленивый не ругает вариатор на этом авто. Так что это точно не вариант.
Он хорош только с АКПП или МКПП, но это либо другие деньги, либо не мой вариант...
Про Qashqai-2 то же самое... Тот же вариатор, те же цены...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Я рекомендовал бы к просмотру:
nissan qashqai-plus-2 и x-trail
renault new-koleos
suzuki grand-vitara
Обратите внимание, что ниодного корейца нет в списке :)
Renault Koleos - в нём нет многих систем безопасности (как подушек, так и вспомогательных систем управления авто).
Для сравнения:
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
DAV_Zel:
Renault Koleos - в нём нет многих систем безопасности (как подушек, так и вспомогательных систем управления авто).
Для сравнения:
А если внимательно изучить?
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Вот ещё варианты:
citroen-c-crosser
SsangYong Actyon
ford NewKuga
и это ещё не всё!
2
5
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Miner727:
Ничего не имею против Тойоты. Да, хороший мировой автопроизводитель. Но только ломаются Тойоты не намного реже других известных производителей. Эксплуатируй на здоровье! Вот только не надо высказывать мне негатив по поводу моего мнения, я же не виноват, что у тебя кругозор ограничен.
Да что ж вы сразу то не обьявили, что вы обладатель НЕ ограниченного кругозора. Я бы тогда и промолчал :), а то куда уж нам до вас.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
А если внимательно изучить?
По-любому нет TRC (антибукс), VSC+ (курсовая устойчивость с участием подключаемого полного привода, в Koleos только EPS). Изучай, не изучай... Той же коленной подушки тоже нет...
А салон вообще ппц (аля граф Дракула, уютно как в морге...)... IMHO
5
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ЛюКоМа:
Вот ещё варианты:
citroen-c-crosser
SsangYong Actyon
ford NewKuga
и это ещё не всё!
1 Старый Аут
2 Без коментариев
3 Движок 1.6
Дальше не надо!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Вот ещё варианты:
citroen-c-crosser
SsangYong Actyon
ford NewKuga
и это ещё не всё!
Насчёт SsangYong Actyon: недостатки те же, что и у Koleos-а (в том числе нет и помощи при спуске, но я этой системой до сих пор пользоваться не научился)...
Только выглядит на порядок приятнее. Скорее конкурент, нежели Koleos. А при такой цене (чуть больше/меньше 1млн) - отличный вариант на 3 гарантийных года поиметь современный авто.
Записываю в конкуренты (авансом, на вырост)... :)))
Надо будет в живую сравнить объем салона и багажника, по цифрам вроде всё хорошо, в том числе и посадка.
3
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Насчёт SsangYong Actyon: недостатки те же, что и у Koleos-а (в том числе нет и помощи при спуске, но я этой системой до сих пор пользоваться не научился)...
Только выглядит на порядок приятнее. Скорее конкурент, нежели Koleos. А при такой цене (чуть больше/меньше 1млн) - отличный вариант на 3 гарантийных года поиметь современный авто.
Записываю в конкуренты (авансом, на вырост)... :)))
Надо будет в живую сравнить объем салона и багажника, по цифрам вроде всё хорошо, в том числе и посадка.
Да вы ,что? Какая то левая фирма-непоймичья, с темной историей еще с более темным будущим.Вы знаете ,что у Китайцев ее отобрали?Вы знаете ,что на заводах Санг-Енга убивают бастующих рабочих? А у Индийцев есть планы по переносу заводов в Индию. Какая гарания в таких условиях?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
ЛюКоМа:
Вот ещё варианты:
citroen-c-crosser
SsangYong Actyon
ford NewKuga
и это ещё не всё!
citroen-c-crosser - в тот же список, что и Koleos, только в нем ещё любой чих за дополнительные деньги.
А если ещё и салон как у старого аута...
Очень напоминает "закос" под субару...
Не вариант.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Да вы ,что? Какая то левая фирма-непоймичья, с темной историей еще с более темным будущим.Вы знаете ,что у Китайцев ее отобрали?Вы знаете ,что на заводах Санг-Енга убивают бастующих рабочих? А у Индийцев есть планы по переносу заводов в Индию. Какая гарания в таких условиях?
Не знаю. Но народ у нас ездит. Внешне мне симпатичен.
Разумеется, свой равчик менять на это чудо техники не собираюсь, впрочем как и на все остальные из просмотренных.
Пока вывод один: конкуренты, для меня лично, определённо ничем не лучше. Различия больше субъективные. Тот факт, что некоторые форумчане ждут от Toyota чуда в сегменте бюджетных кроссоверов для меня вообще загадка.
А аргумент про миллион рублей вообще смешной. Все остальные авто на рынке тоже за миллион, но никто не ждёт от них подвигов на дороге и роскоши в салоне... Радуются тому, что есть.
7
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Господа, тойота ведет политику удешевления производства, об этом в открытую заговорили труженики салонов официального дилера с выходом нового РАВа. Протестировав и исследовав все, что возможно в новой машине, я в этом лично убедился.
Менеджер Тойоты мне сказал, "Посмотрите лучше РАВик в предыдущем кузове с небольшим пробегом". Вот так!!!
Сейчас Тойота пытается выехать на бренде, за счет предыдущих удачных авто, к которым бесспорно относится прошлый РАВик с запаской на задней двери.
У новой машины дизайн крайне спорный, качество деталей дешевое, технических достижений я не обнаружил. Так стоит ли за это чудо платить более ляма, каждый решает сам. Официалы говорят, что с ним вполне возможна ситуация, что через пару лет он будет стоить также, как модели в предыдущем кузове. Как это происходило с Королой в новом кузове, с дешмановским неудачным роботом.
4
9
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
P.O.L.:
Господа, тойота ведет политику удешевления производства, об этом в открытую заговорили труженики салонов официального дилера с выходом нового РАВа. Протестировав и исследовав все, что возможно в новой машине, я в этом лично убедился.
Менеджер Тойоты мне сказал, "Посмотрите лучше РАВик в предыдущем кузове с небольшим пробегом". Вот так!!!
Сейчас Тойота пытается выехать на бренде, за счет предыдущих удачных авто, к которым бесспорно относится прошлый РАВик с запаской на задней двери.
У новой машины дизайн крайне спорный, качество деталей дешевое, технических достижений я не обнаружил. Так стоит ли за это чудо платить более ляма, каждый решает сам. Официалы говорят, что с ним вполне возможна ситуация, что через пару лет он будет стоить также, как модели в предыдущем кузове. Как это происходило с Королой в новом кузове, с дешмановским неудачным роботом.
А чем предыдущий лучше?Салон меньше,пластикого по периметру нет,салон гораздо лучше в новом,да и колесо с горба убрали.Цена практически та же.
5
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
На мой взгляд, у старого было преимущество его короткая база и отличная маневренность в связи с этим. Существовало мнение, что он "козлил" на волнистой дороге, я сколько на нем катался никогда такого не замечал. При этом РАВ был один из лидеров по управляемости в своем классе, например по "лосиному тесту". Удачно сочетал, комфорт и устойчивость на дороге. С учетом возможностей трансформации места в салоне мне всегда хватало. Запаска на задней двери никому не мешает, она там находилась, чтобы снизить погрузочную высоту и чтобы багажник был больше. Зато теперь она лежит в багажнике прикрытая ковриком.
По новому РАВу подвеску уже обхаяли многие авто журналы. Каких то принципиальных новшеств я в машине не заметил. Ребята из Тойоты сказали, что на производстве нового РАВа япы очень экономили. Как к этому относится, думаю время покажет.
5
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
P.O.L.:
На мой взгляд, у старого было преимущество его короткая база и отличная маневренность в связи с этим. Существовало мнение, что он "козлил" на волнистой дороге, я сколько на нем катался никогда такого не замечал. При этом РАВ был один из лидеров по управляемости в своем классе, например по "лосиному тесту". Удачно сочетал, комфорт и устойчивость на дороге. С учетом возможностей трансформации места в салоне мне всегда хватало. Запаска на задней двери никому не мешает, она там находилась, чтобы снизить погрузочную высоту и чтобы багажник был больше. Зато теперь она лежит в багажнике прикрытая ковриком.
По новому РАВу подвеску уже обхаяли многие авто журналы. Каких то принципиальных новшеств я в машине не заметил. Ребята из Тойоты сказали, что на производстве нового РАВа япы очень экономили. Как к этому относится, думаю время покажет.
Внимание! Обнаружен водитель предыдущего Равчика.)))
5
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
P.O.L.:
На мой взгляд, у старого было преимущество его короткая база и отличная маневренность в связи с этим. Существовало мнение, что он "козлил" на волнистой дороге, я сколько на нем катался никогда такого не замечал. При этом РАВ был один из лидеров по управляемости в своем классе, например по "лосиному тесту". Удачно сочетал, комфорт и устойчивость на дороге. С учетом возможностей трансформации места в салоне мне всегда хватало. Запаска на задней двери никому не мешает, она там находилась, чтобы снизить погрузочную высоту и чтобы багажник был больше. Зато теперь она лежит в багажнике прикрытая ковриком.По новому РАВу подвеску уже обхаяли многие авто журналы. Каких то принципиальных новшеств я в машине не заметил. Ребята из Тойоты сказали, что на производстве нового РАВа япы очень экономили. Как к этому относится, думаю время покажет.
Интересно, где обхаили подвеску нового рафика? А какие ребята из тойоты сказали, что на производстве нового РАВа япы очень экономили? Это те которые в корпорации тойота мотор в японии работают)))) или бабушки рассказают)))? Я вот наоборот вижу улучшения в материалах отделки и т.д.
5
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
P.O.L.:
Ребята из Тойоты сказали, что на производстве нового РАВа япы очень экономили. .
Тут такие фантазеры!!!
6
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
Ухов Вольдемар:
Да вы ,что? Какая то левая фирма-непоймичья, с темной историей еще с более темным будущим.Вы знаете ,что у Китайцев ее отобрали?Вы знаете ,что на заводах Санг-Енга убивают бастующих рабочих? А у Индийцев есть планы по переносу заводов в Индию. Какая гарания в таких условиях?
а я еще "слышал", что рабочих в наручниках держат и автоматчики за сборкой следят, гайку не докрутил расстрел...
Если покупка в пол миллиарда, для вас "забрать", то вы наверное форумом ошиблись))
Вообще есть закон о защите прав потребителей, пришел к дилеру пусть ремонтируют, а дальше их проблемы. SSangYong такая же бюджетная повозка как и аутлэндер/рав4/икстрэйл/их35 итп. Если уж хочется качества надо GLK/хс60/х3 покупать, ненамного дороже, но зато понятно за что платишь... Хотя понять людей поливающих помоями корейцев можно, это как в Ашане купить брызговики за 200 руб, либо у дилера за 1500.
3
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
Ухов Вольдемар:
Тут такие фантазеры!!!
Насчет экономили сомневаюсь, мэнеджеры нынче больше инженеров получают (надеюсь так только в россии). Поставить дисплейчик и камеру заденго вида ценой в 50$ за 2000$ в "старшую комплектацию" милое дело, причем мало кого это смущает, народ хавает и платит.... Потому начальных комплектаций нигде нет, потому что на них заработок минимален
3
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
vitpod83:
а я еще "слышал", что рабочих в наручниках держат и автоматчики за сборкой следят, гайку не докрутил расстрел...
Если покупка в пол миллиарда, для вас "забрать", то вы наверное форумом ошиблись))
Вообще есть закон о защите прав потребителей, пришел к дилеру пусть ремонтируют, а дальше их проблемы. SSangYong такая же бюджетная повозка как и аутлэндер/рав4/икстрэйл/их35 итп. Если уж хочется качества надо GLK/хс60/х3 покупать, ненамного дороже, но зато понятно за что платишь... Хотя понять людей поливающих помоями корейцев можно, это как в Ашане купить брызговики за 200 руб, либо у дилера за 1500.
Всегда удивляют такие люди!Ну интернет у всех здесь есть.Погугли! Почитай как Индийцы у Китайцев отжали Санг Енг,как рабочие захватили заводы и почти 3 месяца их удерживали,как правительственные войска с боями их отбивали!Но судя по тому,что для вас ,что Рав4,что Актион -машины одного уровня,то не стоит удивляться.
2
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
вы про это? http://auto.mail.ru/article.ht... или у вас другие интернеты?
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
vitpod83:
вы про это? http://auto.mail.ru/article.ht... или у вас другие интернеты?
Интернет один,но почитайте что из этого вышло.
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Пишут уклончиво-До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
honda crv и rav4 не одно и тоже?
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
vitpod83:
honda crv и rav4 не одно и тоже?
Неа.
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
vitpod83:
Насчет экономили сомневаюсь, мэнеджеры нынче больше инженеров получают (надеюсь так только в россии). Поставить дисплейчик и камеру заденго вида ценой в 50$ за 2000$ в "старшую комплектацию" милое дело, причем мало кого это смущает, народ хавает и платит.... Потому начальных комплектаций нигде нет, потому что на них заработок минимален
Есть мнение,что начальных весий не найти потому,что они никому не нужны.Кому нужен новый Гольф -без кондиционера?
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
SuperAdfer:
Внимание! Обнаружен водитель предыдущего Равчика.)))
Если уж купил, катайся. После Vibе может будет долго нравится, я после Аккорда в новый РАВ не сяду.
Я присматриваю кроссовер, пока из новых ничего выбрать не могу. Очень надеялся на новый РАВ, но кроме нормального дорожного просвета плюсов в нем не вижу. Возможно он еще надежный, как все тойоты, но надежность связана с простотой конструкции до неприличности.
3
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Renault Koleos - в нём нет многих систем безопасности (как подушек, так и вспомогательных систем управления авто).
Для сравнения:
Не люблю Колеос,но справедливости ради-у него те же системы безопасности как у ХТрейла( на базе которого он сделан) а именно-
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушки безопасности боковые передние
Преднатяжители ремней безопасности
Брусья безопасности в дверях
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Не люблю Колеос,но справедливости ради-у него те же системы безопасности как у ХТрейла( на базе которого он сделан) а именно-
Пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности занавесочного типа Подушки безопасности боковые передние Преднатяжители ремней безопасности Брусья безопасности в дверях Крепление для детского сиденья ISOFIX
Активная безопасность и подвеска Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Помощь при экстренном торможении (EBA) Система курсовой устойчивости (ESP) Антипробуксовочная система (ASR) Система помощи при старте на подъеме (HHC) Система помощи при спуске с горы (HDC)
Это всё в комплектации за 1,2млн? Можно ссылку, а то в присмотренной мной конфигурации этого не видел...
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DAV_Zel:
Это всё в комплектации за 1,2млн? Можно ссылку, а то в присмотренной мной конфигурации этого не видел...
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
P.O.L.:
Господа, тойота ведет политику удешевления производства, об этом в открытую заговорили труженики салонов официального дилера с выходом нового РАВа. Протестировав и исследовав все, что возможно в новой машине, я в этом лично убедился.
Менеджер Тойоты мне сказал, "Посмотрите лучше РАВик в предыдущем кузове с небольшим пробегом". Вот так!!!
Сейчас Тойота пытается выехать на бренде, за счет предыдущих удачных авто, к которым бесспорно относится прошлый РАВик с запаской на задней двери.
У новой машины дизайн крайне спорный, качество деталей дешевое, технических достижений я не обнаружил. Так стоит ли за это чудо платить более ляма, каждый решает сам. Официалы говорят, что с ним вполне возможна ситуация, что через пару лет он будет стоить также, как модели в предыдущем кузове. Как это происходило с Королой в новом кузове, с дешмановским неудачным роботом.
Почему в этой лекции про дверные детальки не вспомнил?Еще красочней было бы!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Ухов Вольдемар:
Повторю предыдущий ответ: "По-любому нет TRC (антибукс), VSC+ (курсовая устойчивость с участием подключаемого полного привода, в Koleos только EPS). Той же коленной подушки тоже нет..." И ещё насчёт цены - всеядная магнитола с навигацией к этой комплектации (1 187 000) уже не влезает... Равчик лучше и дешевле (относительно моих первоначальных требований).
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром