Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
106841
914
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
652
голоса
4.5
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Серо-голубой металлик
Цвет салона: Черный
Всем привет!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.  =))
Месяца два назад продал машину - Pontiac Vibe и нужно было покупать новую. Обязательными условиями являлись:

1) Левый руль
2) 4WD
3) Объём не меньше, но и не больше 2 литров, понтиак был 1.8.
4) И, конечно, хотелось паркетник, легковые на наших дорогах - это слишком много нервов.))
5) Хотел новый автомобиль, всегда брал б/у, а тут прям припёрло взять новую из салона.


Изучая возможные варианты, получились следующие машины:
-Hyundai ix35
-Kia Sportage
-Mitsubishi ASX

От Киа отказался сразу, как только узнал, что собирают её в России.)))

Митсубиси не очень понравилась по салону, да внешний вид не сильно впечатлил.

Склонялся к выбору Хёндая, уж очень нравится внешне, слегка похож на Лексус RX330.))) И дофига в нём наворотов, типо обогрева щёток и тд, кому интересно сами прочитаете))) + красивый салон и не такая уж и большая цена. Уже на 70% был уверен, что буду брать именно её. Записался на тест-драйв и ждал с нетерпением этого дня, предвкушая удовольствие от поездки.
И вот этот день настал! Радостный, на своём Марче (а сейчас, после продажи Понтиака, я катаюсь на Ниссан Марч), я помчался в салон, и девушка, предварительно заведя автомобиль, повела меня к нему. Мы сели, она за руль, а я на пассажирское и тронулись. И тут меня ждало самое большое разочарование! Хёндай оказался ужасно шумным! ;( В салоне играла музыка, но её было плохо слышно из-за посторонних шумов с улицы. Надо добавить, что на Понтиак я ставил шумо-темпоизоляцию на 4 двери, и после этого в машине стало очень тихо. Через некоторое время мы с девушкой поменялись местами и я сел за руль. Сидение удобное, панель приборов классная, да и автомобиль оказался довольно резвым. Единственное, что очень сильно смущало - это шум.

Расстроенный я поехал домой, думая, что же делать, лазил по дрому и тут на глаза мне попалась статья о презентации нового Рав4 в Лос-Анджелесе, я посмотрел фотографии, комплектации, узнал цену. Автомобиль мне очень понравился, раньше я всегда считал Рав - бабской машиной, но Рав 2013 года - это совсем другой аппарат.
Поехал в салон Тойоты, узнавать про новый Рав, там мне сказали, что первую модель привезут в Новосибирск только 23 февраля, тогда состоится его оффициальная презентация.
Приехал домой и стал думать. Всё-таки тойота это не хёндай, марка более старая и уважаемая, с запчастями проблем нет, тем более до Понтиака была Тойота Спасио, которая никогда не подводила, так что с Тойотой знаком лично так сказать.)))
Ну уж а модель Рав - вообще история. Так что решил брать именно Рав.
Начал узнавать про цвета, очень хотел заказать в черном цвете, но мне сказали, что в таком цвете машину нужно будет ждать до конца ИЮЛЯ. А перпектива кататься на Марче до этого срока меня не очень прельщала. Мне сказали, что есть какие-то новые цвета, показали на бумажках.)) Очень понравился серо-голубой металлик. В итоге выбрал именно его. Теперь я думал над тем, когда заказывать. Либо ждать 23 февраля, идти на презентацию автомобиля, полазить в нём, а потом взять тест-драйв и там уже думать, либо заказывать сейчас в слепую, а потом уже идти и смотреть, что заказал и, возможно, разочаровываться.))) Но был ощутимый плюс, чем раньше машину закажешь, тем раньше она и придёт, поэтому я и решил заказать сейчас, вслепую. Что я и сделал.
И вот наступило 23 февраля, всем подарили носки и гели для бритья, а я поехал в салон. Народа было тьма! Всё как надо, машина стояла, задёрнутая тканью, девченки в купальниках крутились возле неё.)) И вот, с замиранием сердца, я жду момента, когда наконец уберут ткань и мне покажут, что же я всё-таки заказал.))
Ну убрали эту тряпку))), машина классная, блестела и переливалась в огнях, я полазил внутри, открыл багажник, немного не порадовала его конструкция, а так в целом остался доволен. В салоне машна была максимальной комплектации, а я же заказывал в комплектации Стандарт. Поэтому я тоже это учитывал. Захотел взять тест-драйв, подошёл к девушке, а она говорит, что на ближайшую неделю уже всё расписано!))) Ну я и записался на сегодня (10 марта). На самом деле немного нервничал, а вдруг она будет шуметь как и хёндай? Ну и всякие другие мелочи. В назначенный час приехал, паренёк сел за руль, немного проехал, потом поменялись. В салоне ТИШИНА, руль для меня маловат после марчевского, но машина зверь, сразу заметил, что боковые зеркала очень удобной формы, и в них нормально всё видно,  катались по Ипподромке до сотки разгоняется очень быстро.)) Но в максималке там движка 2,5, а у меня будет 2. После марча, где 1.4, вообще казалась быстрейшей.)) Было немного непривычно по габаритам и левый руль немного напрягал, но в целом всё клёво. Конечно, в максималке все намного круче, но я думаю и в стандарте будет не намного уж и хуже.))


Вот я приехал домой после тест-драйва и счастливый решил написать этот полуотзыв.)))
Забыл о самом главном, моя машина должна придти до 30 апреля.
Ждём.))
На ваш суд.)


В дальнейшем обязуюсь выложить фотки и описать свои ощущения.
Всем удачи и терпения на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера пришла моя машина! Получилось так, что пришла на месяц раньше, чему я, конечно, рад.))

Правда она на летней резине, но я думаю, что не должно быть проблем, так как у нас основные дороги уже сухие.

Ну начнём:

Приехал я в салон, сразу на месте сделал, КАСКО, ОСАГО, сел в машину, а так как бензина было на 7 км, поехал на заправку. Как я уже писал выше, в салоне тихо, специально ехал без музыки (на тест-драйве я ехал с музыкой), что бы послушать, но так ничего ужасного и не услышал, шумка сделна на уровне, хотя во многих отзывах я читал, что шумка никакая, с чем я абсолютно не согласен....

   

Фотографии салона не вошли в предыдущий пост поэтому выкладываю их тут.))

   

Многие меня спрашивали про расход.

Катаюсь на ECO режиме.

Проехал на данный момент 408 км.

, пробег 408 км   

4 часа провёл в и около ГАИ.))

С 13-00 по 14-00 там был обеденный перерыв.

В это время успел поесть, полежать, послушать музыку, протереть переднюю панель, поговорить по телефону. ;D

Кстати, такой вопрос.

Замечал, что многие замазывают свои номера на машинах, когда делают фото, для чего это они делают?)

Кто знает ответ на этот глубокоинтересующий меня вопрос - просветите, может тоже начну замазывать.))

   

Расход "немного" вырос.

И продолжает расти.

Сегодня ездил за город, по трассе. Расход упал до 10.2 л.

Как побьёт отметку в 12 литров, выложу фотографию.

   

Пока нареканий нет.

Минусов, за такой срок эксплуатации, не заметил.

   

Сегодня ночью немного полетал на Спорт режиме.

Утром сел в машину и просто охерел от цифр на панели. :D

Покрутился по городу, постоял в пробках, сейчас приехал домой.

Фото сделал на светофоре возле дома.

   

Купил зарядку на телефон.

Доволен как слон, теперь из прикуривателя торчит такая штука.))

   

Сегодня прошлое первое ТО.

За месяц намотал 1970 км.

Расход сейчас 12.3

Многие просили описать минусы, долго думал, но все же кое-что составил:

1) Плохо чистят щетки лобового стекла. Перед водителем остается размытая полоса. Неприятно. Причем стекло перед пассажиром чистится прекрасно.

Позже сделаю фото.

2) За месяц должен был привыкнуть к габаритам. Прекрасно чувствую зад, правый/левок бок, но ни как не могу привыкнуть к тому, где начинается нос.

Прилагаю фотографию из салона на уровне глаз в обычном положении и в слегка выпрямленном, дабы вы сами оценили....

, пробег 1 980 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.2
29941
Toyota RAV4, 2013
Арнольд, Челябинск
Toyota RAV4, 2013
4.6
40204
Toyota RAV4, 2013
18386486, Иркутск
Toyota RAV4, 2013
4.7
28711
Toyota RAV4, 2013
cristo, Новосибирск
Toyota RAV4, 2013
4.8
31467
Toyota RAV4, 2013
17661584, Новосибирск
4805
Toyota RAV4, 2013
17544354, Москва
Toyota RAV4, 2013
4.8
57852
Toyota RAV4, 2013
Владимир, Челябинск

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 537
ПаВиЛ70:
Забыл добавить уаз патриот,салон у тойоты из качественного жёского пластика как впрочем у тойже хонды срв,мицубиси асх,у которых ценовая категория не меньше,и скрипеть он не будет через пол года как у тех машин которые называются" бюджетными".
Для того, что бы казаться более дорогим, пластик обрабатывают спец напылением, тайота и на это денег пожалела, нет в нем ни чего качественного, обычный жесткий, легкоцарапующийся пластик, в логанах 5 летних ни чего не скрипит, и вообще, скрипит не снаружи, а внутри как правило, стыки в глубине, дефлекторы воздуховодов, жгуты проводов.
4
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Димон 20:
Для того, что бы казаться более дорогим, пластик обрабатывают спец напылением, тайота и на это денег пожалела,
Напылением только корейцы занимаются,остальные брезгуют.
3
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Димон 20:
Для того, что бы казаться более дорогим, пластик обрабатывают спец напылением, тайота и на это денег пожалела, нет в нем ни чего качественного, обычный жесткий, легкоцарапующийся пластик, в логанах 5 летних ни чего не скрипит, и вообще, скрипит не снаружи, а внутри как правило, стыки в глубине, дефлекторы воздуховодов, жгуты проводов.
Смотрел новый РАФ с салоне, так обратил внимание, что пластик имеет много царапин, может хозяин будет лучше относится к своей машине, чем к машине в шоу-руме, но на других машинах такого не замечал.
3
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Немцы рулят.:
Смотрел новый РАФ с салоне, так обратил внимание, что пластик имеет много царапин, может хозяин будет лучше относится к своей машине, чем к машине в шоу-руме, но на других машинах такого не замечал.
Так правильно, кто то когда то где то выдвинул гипотизу про мягкий и жесткий пластик, теперь это везде обсуждается и каждый считает своим долгом в шоуруме или тестовой машине проверить ногтем, как царапается сие чудо.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Ухов Вольдемар:
Напылением только корейцы занимаются,остальные брезгуют.
Они брезгуют вот этим?
1.Теплоизоляция
2. Звукоизоляция
3. Механическая прочность
4. Цветостойкость
5. Пожаробезопасность
6. Стойкость к погодным воздействиям
7. Износостойкость
Мастерио
Я с собой гвоздь таскаю, ноготь жалко :)
4
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Минимальная комплектация КИА Спортейдж
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
А вот РАВ4
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушки безопасности боковые передние
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Наглядно видно кто на чем сьэкономил.Зато деревяное торпедо с напылением,что бы хомячки думали ,что так выглядит мягкий пластик.( Забыл у Спотриджа даже этого нет.)
7
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Ухов Вольдемар:
Минимальная комплектация КИА Спортейдж
Наглядно видно кто на чем сьэкономил.Зато деревяное торпедо с напылением,что бы хомячки думали ,что так выглядит мягкий пластик.( Забыл у Спотриджа даже этого нет.)
Хе-хе, насмешил, 1) спортаж выпускается уже несколько лет, а этот рафик новый 2) рафик в такой комплектации, базовый, стоит мульт, а спортяга, со всеми этими приблудами ( правда без подушки коленей, но зато с датчиком опрокидывания ) на 50000 дешевле, ну если с полным приводом, то на 20ку дороже ( ну это не столь важно, вы же хотели прикопаться к системам безопасности ) 3) данному спортажу не долго осталось, скоро новый. 4)Короче, вы хотите видеть то, что хотите.
3
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Димон 20:
Хе-хе, насмешил, 1) спортаж выпускается уже несколько лет, а этот рафик новый 2) рафик в такой комплектации, базовый, стоит мульт, а спортяга, со всеми этими приблудами ( правда без подушки коленей, но зато с датчиком опрокидывания ) на 50000 дешевле, ну если с полным приводом, то на 20ку дороже ( ну это не столь важно, вы же хотели прикопаться к системам безопасности ) 3) данному спортажу не долго осталось, скоро новый. 4)Короче, вы хотите видеть то, что хотите.
Хочу разочаровать вас .В Рафике все это стояло с 2009 года,на самых дешевых комплектациях.
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
2 литра для него это несерьезно... слабо. Хватает только в притык чтобы просто двигаться, извините это для дам, для мужика просто необходимо чтобы был запас жгнуть, а тут его нет. 2,5 и только!
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Ухов Вольдемар:
Минимальная комплектация КИА Спортейдж
Пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Крепление для детского сиденья ISOFIX
Активная безопасность и подвеска Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Помощь при экстренном торможении (EBA)
А вот РАВ4
Пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности занавесочного типа Подушка безопасности для коленей водителя Подушки безопасности боковые передние Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Активная безопасность и подвеска Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Помощь при экстренном торможении (EBA) Система курсовой устойчивости (ESP) Антипробуксовочная система (ASR) Система помощи при старте на подъеме (HHC) Система помощи при спуске с горы (HDC)
Наглядно видно кто на чем сьэкономил.Зато деревяное торпедо с напылением,что бы хомячки думали ,что так выглядит мягкий пластик.( Забыл у Спотриджа даже этого нет.)
И что вы этим хотели сказать?
Вашему сравнению не хватает пару цифр: Спортаж стоит от 839 т.р., а Рав от 998 т.р.
Когда человек выбирает себе авто за 1130-1140 т.р., то он сравнивает комплектации которые стоят именно этих денег, а это минимальная цена Рава с полным приводом и вариатором и цена Спортажа практически в максимальной комплектации (нехватает только 18 дисков, кожи, люка и системы авто парковки).
А что касается безопасности, то это не экономия, а желание удовлетворить спрос наших с вами соотечественников, предлагая более доступный авто, жертвуя теми опциями, которые менее важны среднестатистическому россиянину.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
2
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
То же 2 месяца думал что выбрать: киа спортаж или новый раф. В итоге выбор пал на спортаж,
т.к при 2-х литровых версиях с полным приводом спортаж на автомате дешевле почти на 200 000 рубле (а это серьёзный аргумент), кроме этого там 6-ти ступенчатый честный автомат, а не варик, нормальный ровный пол в багажнике, как бы не говорили, а торпедо в рафике намного конченей-это пишут 80-90 % обсуждателей нового рафа, шумка одинаковая у обоих, как и жёсткость подвески, два раза тестил обои авто, рулёжка, тормоза , динамика, акустические шумы, качество ЛКП и толщина металла один в один, оба авто как паркетники-бюджетны. Зачём тогда платить дороже не понимаю. обзор ещё похуже-но ведь привыкаешь ко всему, тем более капера и парктронники своё дело делают.
А что касаемо слабости подвески спортажа, то там втулки и стойки стаба не очень сильны-но с разницей в 200 000 рублей,я думаю могу их менять не расстраиваясь лет 10 и то останутся деньги.
никого не агитирую, просто сам мечтал после беспроблемной короллы пересесть на новый раф, 3 раза весь его излазил, 2 раза тестил, снаружи нравится очень, но внутри просто блевать охота, понял, что не смогу привыкнуть, вот и не стал брать, хотя ехал с предоплатой.
4
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Кореелюбы-такие вруны!
У одного-" Спортаж стоит от 839 т.р",хотя везде от 889 900р.
У другого-"при 2-х литровых версиях с полным приводом спортаж на автомате дешевле почти на 200 000 рублей"-хотя-
KIA Sportage 2.0 AT 4WD Luxe (150 л.с.)-1 119 900

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT Стандарт (146 л.с.)-1 135 000
Откуда разница в 200????Давайте врите дальше!
7
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Борис142:
То же 2 месяца думал что выбрать: киа спортаж или новый раф. В итоге выбор пал на спортаж,
т.к при 2-х литровых версиях с полным приводом спортаж на автомате дешевле почти на 200 000 рубле (а это серьёзный аргумент), кроме этого там 6-ти ступенчатый честный автомат, а не варик, нормальный ровный пол в багажнике, как бы не говорили, а торпедо в рафике намного конченей-это пишут 80-90 % обсуждателей нового рафа, шумка одинаковая у обоих, как и жёсткость подвески, два раза тестил обои авто, рулёжка, тормоза , динамика, акустические шумы, качество ЛКП и толщина металла один в один, оба авто как паркетники-бюджетны. Зачём тогда платить дороже не понимаю. обзор ещё похуже-но ведь привыкаешь ко всему, тем более капера и парктронники своё дело делают.
А что касаемо слабости подвески спортажа, то там втулки и стойки стаба не очень сильны-но с разницей в 200 000 рублей,я думаю могу их менять не расстраиваясь лет 10 и то останутся деньги.
никого не агитирую, просто сам мечтал после беспроблемной короллы пересесть на новый раф, 3 раза весь его излазил, 2 раза тестил, снаружи нравится очень, но внутри просто блевать охота, понял, что не смогу привыкнуть, вот и не стал брать, хотя ехал с предоплатой.
правильный выбор !а еще у корейца КАСКО дешевле , ТО через 15 000 км , а не через 10 000 , более качественный салон и он гораздо красивее. хотя о дизайне спорить - неблагодарное дело. в майском номере " ЗА РУЛЕМ " сравнение 6 кроссоверов : Рав, Аутлендер , СХ - 5, Куга, Колеос и еще кто -то. Рав - на последнем месте !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ухов Вольдемар:
Кореелюбы-такие вруны!
У одного-" Спортаж стоит от 839 т.р",хотя везде от 889 900р.
У другого-"при 2-х литровых версиях с полным приводом спортаж на автомате дешевле почти на 200 000 рублей"-хотя-
KIA Sportage 2.0 AT 4WD Luxe (150 л.с.)-1 119 900 Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT Стандарт (146 л.с.)-1 135 000
Откуда разница в 200????Давайте врите дальше!
Поясняю для тех кто в танке : вы привели пример рафа стандарт -это значит , что там нет литья, круиза, датчиков парковки, датчиков дождя и света, рилингов, руль без кожи и управления ,простой кондёр, что в свою очередь есть на спорте люкс, т.е. более корректное сравнение должно быть с рафом комфорт +, который стоит с краской 1261000 рублей, а спортаж в комплектации люкс сейчас со скидкой в 50 000 рублей (зайди на сайт киа), стоит 1069000 рублей, в итоге 1261000-1069000=192 000 рублей.
ну, что теперь скажем?. я уже молчу про вариатор на рафике и 6-сти ступый автомат на спорте.
3
4
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Борис142:
Поясняю для тех кто в танке : вы привели пример рафа стандарт -это значит , что там нет литья, круиза, датчиков парковки, датчиков дождя и света, рилингов, руль без кожи и управления ,простой кондёр, что в свою очередь есть на спорте люкс, т.е. более корректное сравнение должно быть с рафом комфорт +, который стоит с краской 1261000 рублей, а спортаж в комплектации люкс сейчас со скидкой в 50 000 рублей (зайди на сайт киа), стоит 1069000 рублей, в итоге 1261000-1069000=192 000 рублей.
ну, что теперь скажем?. я уже молчу про вариатор на рафике и 6-сти ступый автомат на спорте.
Поддерживаю полностью, тут зашел в дилерский центр тойоты , посмотрел Ауриса за 774000 так там вместо задних электро стеклоподъемников стоят весла ,я в шоке ,куда катится мир.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Ухов Вольдемар:
Кореелюбы-такие вруны!
У одного-" Спортаж стоит от 839 т.р",хотя везде от 889 900р.
Давайте врите дальше!
Ах да 889 т.р., таёталюбы точно знают... вот только на оф.сайт зайдите и посмотрите!
Про скидку в 50 т.р. забыли? Ой, извините, вы же привыкли к таёте, а там какие скидки???
Это же таёта, она и так продастся.

Кто любит таёту и готов за неё переплачивать - флаг вам в руки!

Вот мне нравится автор отзыва за то, что не вступает в эти споры!
SuperAdfer, ждём новых впечатлений!
3
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Борис142:
Поясняю для тех кто в танке : вы привели пример рафа стандарт -это значит , что там нет литья, круиза, датчиков парковки, датчиков дождя и света, рилингов, руль без кожи и управления ,простой кондёр, что в свою очередь есть на спорте люкс, т.е. более корректное сравнение должно быть с рафом комфорт +, который стоит с краской 1261000 рублей, а спортаж в комплектации люкс сейчас со скидкой в 50 000 рублей (зайди на сайт киа), стоит 1069000 рублей, в итоге 1261000-1069000=192 000 рублей.
ну, что теперь скажем?. я уже молчу про вариатор на рафике и 6-сти ступый автомат на спорте.
Как обычно врем дальше -и литье есть и кожаный руль.Нету круиз контроля- все корейцы кушать без него не могут.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Ухов Вольдемар:
Как обычно врем дальше -и литье есть и кожаный руль.Нету круиз контроля- все корейцы кушать без него не могут.
А вы ничего не перепутали?
Всё что вы перечислили отсутствует в комплектации "стандарт", которую и имел ввиду Борис142, или у вас верные данные, а оф.сайт таёты врёт?
1
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ухов Вольдемар:
Как обычно врем дальше -и литье есть и кожаный руль.Нету круиз контроля- все корейцы кушать без него не могут.
На стандарте - стальные колёсные диски, рулевое колесо-полиуретановое- ну зайди ты уже на сайт тойоты и посмотри достал уже. И при чём здесь любители корейцев и круиз контроль- всё в кучу свалил, лишь бы выгородить новый раф, который в голосовалке получил всего 48 % симпатий- тут чё скажите, ах,да все, кто голосовал были владельцы корейцев.
Кстати про разницу в цене , которую я обосновал вы чё то помалкиваете, зато про круиз раздули пипец.
Просто боитесь признаться, что новый раф получился откровенно провальным- слепили из кашкая-спортажа- паджеро спорт- позор тойоте.
3
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Да, забыл есть в рафе индивидуальность, которая отсутствует у других марок-это гробик в багажнике и торпедо с приборкой от мотоцикла...
4
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Борис142:
На стандарте - стальные колёсные диски, рулевое колесо-полиуретановое- ну зайди ты уже на сайт тойоты и посмотри достал уже. И при чём здесь любители корейцев и круиз контроль- всё в кучу свалил, лишь бы выгородить новый раф, который в голосовалке получил всего 48 % симпатий- тут чё скажите, ах,да все, кто голосовал были владельцы корейцев.
Кстати про разницу в цене , которую я обосновал вы чё то помалкиваете, зато про круиз раздули пипец.
Просто боитесь признаться, что новый раф получился откровенно провальным- слепили из кашкая-спортажа- паджеро спорт- позор тойоте.
По поводу литья и руля-на сайте изменения еще не внесли.а про цену-ваше желание сравнивать с "комфортом" из-за ненужных датчиков-смешно.про копеечные датчики мы помним,а про ксенон,камеру заднего вида,магнитолу с цветным экраном и др забываем начисто.А да! зА
3
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Ухов Вольдемар:
По поводу литья и руля-на сайте изменения еще не внесли.а про цену-ваше желание сравнивать с "комфортом" из-за ненужных датчиков-смешно.про копеечные датчики мы помним,а про ксенон,камеру заднего вида,магнитолу с цветным экраном и др забываем начисто.А да! зА
м, да... заврались вы Вольдемар :)))) впрочем это характерно для Тойтолюбов.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ps Забыл про замечательный автомат,который позволяет сьедать лишних 2 литра.Про дикий дизайн салона,где климат и магнитола сделаны в разных стилях( Магнитола серый пластик,климат почемуто черный ,глянцевый-это так по корейски).Про дизайн-ладно бы хозяин Инфинити ,а то товарищ купил горбатое корейское чудовище по цене нормальной машины,так еще и людей учит.Ужасс!!!
5
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
dmitriy69:
м, да... заврались вы Вольдемар :)))) впрочем это характерно для Тойтолюбов.
Ваше желание свалить с больной головы на здоровую понятно,но не убедительно.Меня на вранье никто не ловил.
4
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ЛюКоМа:
А вы ничего не перепутали? Всё что вы перечислили отсутствует в комплектации "стандарт", которую и имел ввиду Борис142, или у вас верные данные, а оф.сайт таёты врёт?
Сайт врет,нового Рафика на штамповке никто не видел,только на литье,кстати тут есть отзывы посмотрите,например Отзыв о Toyota RAV4
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Ухов Вольдемар:
Сайт врет,нового Рафика на штамповке никто не видел,только на литье,кстати тут есть отзывы посмотрите,например Отзыв о Toyota RAV4
А что в том отзыве не так? Автор описывает, что рав не лучше конкурентов. Ну и комплектация у его машины Стандарт + (плюс), которая как раз и отличается наличием литья, кожаного руля и заднего парктроника.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
Борис142:
То же 2 месяца думал что выбрать: киа спортаж или новый раф. В итоге выбор пал на спортаж,
т.к при 2-х литровых версиях с полным приводом спортаж на автомате дешевле почти на 200 000 рубле (а это серьёзный аргумент), кроме этого там 6-ти ступенчатый честный автомат, а не варик, нормальный ровный пол в багажнике, как бы не говорили, а торпедо в рафике намного конченей-это пишут 80-90 % обсуждателей нового рафа, шумка одинаковая у обоих, как и жёсткость подвески, два раза тестил обои авто, рулёжка, тормоза , динамика, акустические шумы, качество ЛКП и толщина металла один в один, оба авто как паркетники-бюджетны. Зачём тогда платить дороже не понимаю. обзор ещё похуже-но ведь привыкаешь ко всему, тем более капера и парктронники своё дело делают.
А что касаемо слабости подвески спортажа, то там втулки и стойки стаба не очень сильны-но с разницей в 200 000 рублей,я думаю могу их менять не расстраиваясь лет 10 и то останутся деньги.
никого не агитирую, просто сам мечтал после беспроблемной короллы пересесть на новый раф, 3 раза весь его излазил, 2 раза тестил, снаружи нравится очень, но внутри просто блевать охота, понял, что не смогу привыкнуть, вот и не стал брать, хотя ехал с предоплатой.
У меня похожая ситуация, только наоборот.
Сколько не езжу / смотрю спортеджи, соренты, ix35, тигуаны и форесты - никак не могу понять о чём люди спорят.
Экономы как есть. Только каждый из них экономит на чём-то своём. Кто на размере, кто на безопасности, кто на комфорте, кто на надёжности.
И равчик в данном случае не исключение - обычный бюджетный кроссовер. Он всегда таким и был, даже когда всех остальных ещё в помине не было.
Вот МВ, Volvo, RR/LR понятно, садясь в них даже вопросов не возникает к ценнику.
А если кто-то выбрал ххх, а не ууу - так флаг в руки! Только не надо орать, что это лучший выбор. Такой же авто как и у других за эту цену.
Никого не агитирую, просто сам выбрал равчик и доволен. Если через несколько лет внезапно не разбогатею, следующий авто (по состоянию на сегодня) тоже выберу равчик. Достойных конкурентов под мои требования пока нет.
IMHO (!!!)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Борис142:
Да, забыл есть в рафе индивидуальность, которая отсутствует у других марок-это гробик в багажнике и торпедо с приборкой от мотоцикла...
Вот про торпедо не надо, а то похоже на оправдание, мол на равчик денег не хватило (200тыр или сколько там), вот и взял другое авто, а равчик вдруг стал не симпатичен...
Прибора от мотоцикла это на шевроле...
А насчёт гробешника в багажнике полностью согласен. Думаю, после рестайлинга уберут.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Удивительно, как в этой ветке вместе с "69" ещё и "пробирка" со своими анализами не объявилась...
Скучно без этого доктора Айболита... Передёргивать факты некому :)))
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Борис142:
На стандарте - стальные колёсные диски, рулевое колесо-полиуретановое- ну зайди ты уже на сайт тойоты и посмотри достал уже. И при чём здесь любители корейцев и круиз контроль- всё в кучу свалил, лишь бы выгородить новый раф, который в голосовалке получил всего 48 % симпатий- тут чё скажите, ах,да все, кто голосовал были владельцы корейцев.
Кстати про разницу в цене , которую я обосновал вы чё то помалкиваете, зато про круиз раздули пипец.
Просто боитесь признаться, что новый раф получился откровенно провальным- слепили из кашкая-спортажа- паджеро спорт- позор тойоте.
Слегка вмешаюсь в спор и скажу:
у меня комлектация "Стандарт", прошу заметить, что "Стандарт", а не "Стандарт +".
Так вот, у меня литьё.))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Борис142:
Да, забыл есть в рафе индивидуальность, которая отсутствует у других марок-это гробик в багажнике и торпедо с приборкой от мотоцикла...
Многие хают этот гробик, но мне места хватает.
Согласен, когда видишь первый раз, вызывает оторопь и ты вспоминаешь мать конструктора, но потом привыкаешь.
Если груз высокогабаритный, как, например, шины или ящики с помидорами, то всё равно раскладываешь задние сидения. И совсем уже неважно, есть гроб или нет.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Борис142:
торпедо с приборкой от мотоцикла...
Это фразу немного не понял.)))

Кстати, где можно скачать майский номер журнала "За рулём"?
Хочу почитать, тут выше его упоминали просто.)
1
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Борис142:
На стандарте - стальные колёсные диски, рулевое колесо-полиуретановое- ну зайди ты уже на сайт тойоты и посмотри достал уже. И при чём здесь любители корейцев и круиз контроль- всё в кучу свалил, лишь бы выгородить новый раф, который в голосовалке получил всего 48 % симпатий- тут чё скажите, ах,да все, кто голосовал были владельцы корейцев.
Кстати про разницу в цене , которую я обосновал вы чё то помалкиваете, зато про круиз раздули пипец.
Просто боитесь признаться, что новый раф получился откровенно провальным- слепили из кашкая-спортажа- паджеро спорт- позор тойоте.
Пустомеля из Новосибирска, сначала разбери предмет спора, потом пиши))))жги еще))) У меня стандарт на варике, полный привод, руль полиуретановый, диски вроде литые)))) посмотри
1
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
SuperAdfer:
Это фразу немного не понял.)))
Кстати, где можно скачать майский номер журнала "За рулём"?
Хочу почитать, тут выше его упоминали просто.)
Заходи к ним на сайт, они многие статьи быстро обновляют.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
SuperAdfer:
Слегка вмешаюсь в спор и скажу:
у меня комлектация "Стандарт", прошу заметить, что "Стандарт", а не "Стандарт +".
Так вот, у меня литьё.))
Вам повезло, так как в вашей ветке есть уточнение данного вопроса:
rash66:
здравствуйте.езд ил сегодня в тойота-центр.выснял по поводу литья в комплектации стандарт.оказывается машины изготовленые по февраль идут с литьем(типа бонус-начало продаж),а с марта уже с штамповками.у меня так и в договоре написано.вот так.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Литеон:
Пустомеля из Новосибирска, сначала разбери предмет спора, потом пиши))))жги еще))) У меня стандарт на варике, полный привод, руль полиуретановый, диски вроде литые)))) посмотри
Это мне?)
Если вы это Борису, то надпись "Yjdjrepytwr" расшифровывается, как "Новокузнецк".))
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Литеон:
Заходи к ним на сайт, они многие статьи быстро обновляют.
Не нашел, где там.))
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Ухов Вольдемар:
ps Забыл про замечательный автомат,который позволяет сьедать лишних 2 литра.Про дикий дизайн салона,где климат и магнитола сделаны в разных стилях( Магнитола серый пластик,климат почемуто черный ,глянцевый-это так по корейски).Про дизайн-ладно бы хозяин Инфинити ,а то товарищ купил горбатое корейское чудовище по цене нормальной машины,так еще и людей учит.Ужасс!!!
Про автомат вы гоните, причем сильно, про дизайн решать не вам точно, тем более "это горбатое чудовище" снимает за него призы, типа этого
Компания КИА Моторс забала сразу две премии Red Dot awards, в категории "Лучший из лучших", за автомобили KIA Sportage 2011 и KIA Magentis 2011. Отметим, что Red Dot awards является одной из самых престижных премий в области дизайна и берет начало с 1955 года, конкурс проводят в дизайнерском центре Северной Рейн-Вестфалии.
Про раф промолчу, что пишут. И что у вас такие коменты агрессивные, будто за больное задевают постоянно? Нервишки шалят? Запой кончился?
Про приборку, чел имел ввиду "роспись" шкалы, она как на некоторых мотоциклах, ну или шевролетах.
Кстати, вопрос к рафоводам, или рафознаям, что там за муфта? Так же 200 граммовая?
3
3
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
[quote=SuperAdfer]Это мне?)
Если вы это Борису, то надпись "Yjdjrepytwr" расшифровывается, как "Новокузнецк".))[/qu ote]
Нет конечно не тебе))) конечно к Борису Годунову, просто я начал расшифровывать и дошел только до Ново...)))
1
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
ЛюКоМа:
rash66:
здравствуйте.ездил сегодня в тойота-центр.выснял по поводу литья в комплектации стандарт.оказывается машины изготовленые по февраль идут с литьем(типа бонус-начало продаж),а с марта уже с штамповками.у меня так и в договоре написано.вот так.:
Я забирал машину 1 апреля с литьем
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
SuperAdfer:
Не нашел, где там.))
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05 но почитать не удастся, т.к. номер ещё актуален.
 
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Димон 20:
Про автомат вы гоните, причем сильно, про дизайн решать не вам точно, тем более "это горбатое чудовище" снимает за него призы, типа этого Компания КИА Моторс забала сразу две премии Red Dot awards, в категории "Лучший из лучших", за автомобили KIA Sportage 2011 и KIA Magentis 2011. Отметим, что Red Dot awards является одной из самых престижных премий в области дизайна и берет начало с 1955 года, конкурс проводят в дизайнерском центре Северной Рейн-Вестфалии.
Про раф промолчу, что пишут. И что у вас такие коменты агрессивные, будто за больное задевают постоянно? Нервишки шалят? Запой кончился?
Про приборку, чел имел ввиду "роспись" шкалы, она как на некоторых мотоциклах, ну или шевролетах.
Кстати, вопрос к рафоводам, или рафознаям, что там за муфта? Так же 200 граммовая?
Про спортаж промолчу....на машине нет ни одного живого места, где бы не был катафотик, даже умудрились задние поворотники в бампер херануть)))) У корейцев загон на сомообразный дизайн? ну вам это нравится, хавайте и выигрывайте во всевозможных Awards))))
5
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Литеон:
Я забирал машину 1 апреля с литьем
Это над вами так пошутили, литья не должно быть! :)
Речь идёт о месяце изготовления, а не заказа, оплаты, получения и т.п.
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Литеон:
Про спортаж промолчу....на машине нет ни одного живого места, где бы не был катафотик, даже умудрились задние поворотники в бампер херануть)))) У корейцев загон на сомообразный дизайн? ну вам это нравится, хавайте и выигрывайте во всевозможных Awards))))
В чем сарказм? Юмор странный у вас, лучше про муфту скажи.
 
4
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Димон 20:
Про диски, может и в правду сталь? Просто дизайн такой, сомневаюсь, что оф. сайт врать будет. Ну как в свое время на волге многие это литьем называли http://sankt-peterburg.len.******.ru/obyavlenie/prodam-shtam povannye-diski-na-volgu-5shtuk-ID78fFn.html
У моей систр предыдущий рафик, ему чуть больше полгода, такая же комплектация как у меня, у нее стальные диски, но похожие на литье, у меня литье. В салоне сказали, что на авто с вариком и полным приводом идет литье.
 
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Димон 20:
В чем сарказм? Юмор странный у вас, лучше про муфту скажи.
Читай внимательнее и поймешь, а про муфту не знаю не взвешивал)))
ЛюКоМа:
Это над вами так пошутили, литья не должно быть! :)
Речь идёт о месяце изготовления, а не заказа, оплаты, получения и т.п.
Я плачу от смеха, что меня обманули)))
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Литеон:
Читай внимательнее и поймешь, а про муфту не знаю не взвешивал)))Я плачу от смеха, что меня обманули)))
Че читать, про катофотики, или про поворотники в бамперах? Если бы их не было, я бы понял. Как не знать про муфту то? Вы берете авто с полным приводом и не знаете какой он? И 200 грамм это не вес муфты, а жидкости которая там, если так, то она склонна к перегреванию (кроме версий с вариатором ).
2
4
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Димон 20:
Че читать, про катофотики, или про поворотники в бамперах? Если бы их не было, я бы понял. Как не знать про муфту то? Вы берете авто с полным приводом и не знаете какой он? И 200 грамм это не вес муфты, а жидкости которая там, если так, то она склонна к перегреванию (кроме версий с вариатором ).
Ну я ж написал, нравится такой дисигн, пожалуйста))) Ты понимаешь, что мне на...ть, на то что 200 грамм это не вес муфты, а жидкости которая там, если так, то она склонна к перегреванию....посмотри сколько проблемных тойот с этой муфтой, приведи статистику поломок, а не будь читоводом любителем защищающий красный диплом))))
1
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
"Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены"
Зашибись, не чего ответить удаляете, да? Автор твоих рук дело? Зачем, если чел даже не знает какие узлы и агрегаты в его машине стоят, можешь и этот удалить. У меня даже сестра 19 лет знает как работает ее муфта на Тигуане и что с ней можно делать, а что нельзя.
Удачи, продолжайте дальше обсуждение катафотов и коленных подушечек.
4
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
Димон 20:
"Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены"
Зашибись, не чего ответить удаляете, да? Автор твоих рук дело? Зачем, если чел даже не знает какие узлы и агрегаты в его машине стоят, можешь и этот удалить. У меня даже сестра 19 лет знает как работает ее муфта на Тигуане и что с ней можно делать, а что нельзя.
Удачи, продолжайте дальше обсуждение катафотов и коленных подушечек.
Я ничего не удалял.
Вы написали ваш комментарий 7 часов назад, а у меня в это время было 4 утра и я спал крепким сном.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 154
ЛюКоМа:
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05 но почитать не удастся, т.к. номер ещё актуален.
Спасибо, подождём.
 
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Димон 20:
"Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены"
Зашибись, не чего ответить удаляете, да? Автор твоих рук дело? Зачем, если чел даже не знает какие узлы и агрегаты в его машине стоят, можешь и этот удалить. У меня даже сестра 19 лет знает как работает ее муфта на Тигуане и что с ней можно делать, а что нельзя.
Удачи, продолжайте дальше обсуждение катафотов и коленных подушечек.
А с чего ты решил, что я даже не знаю какие узлы и агрегаты в моей машине стоят и не знаю, как работает муфта....если тебе интересно нагугли, а по вопросу твоей сестры.....мой сын в возрасте 3-х лет знал английский алфавит, это никому не интересно.....При выборе авто я подхожу комплексно, а не теоретически с чертежами тех или иных деталей, поэтому был резонный вопрос - насколько ненадежны агрегаты у тойоты? Все знают не понаслышке про турбодвигатели, про шикарные дсг, которые доводят до ума и никак не доведут, про прекрасные подвески у корейцев. А тебе пожелаю дальше заниматься теорией вероятности!
4
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Не нравится - не заходите в отзывы о рав4. Люди, это отзыв об автомобиле, а не углубленное изучение агрегатов и ттх.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Литеон:
А с чего ты решил, что я даже не знаю какие узлы и агрегаты в моей машине стоят и не знаю, как работает муфта....если тебе интересно нагугли, а по вопросу твоей сестры.....мой сын в возрасте 3-х лет знал английский алфавит, это никому не интересно.....При выборе авто я подхожу комплексно, а не теоретически с чертежами тех или иных деталей, поэтому был резонный вопрос - насколько ненадежны агрегаты у тойоты? Все знают не понаслышке про турбодвигатели, про шикарные дсг, которые доводят до ума и никак не доведут, про прекрасные подвески у корейцев. А тебе пожелаю дальше заниматься теорией вероятности!
Да ни что ты не знаешь, я рад за твоего сына, но при чем тут турбоДВС и ДСГ? И что не так с подвеской у корейцев? На свою сначала посмотри, тест драйвы еще до появления в продаже авто вышли, и все как один, расхлябонность на высоких скоростях, не до комфорт, странно работающию ЕСП..... Хотя какая разница, главное, что тайоДа
3
6
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Димон 20:
Да ни что ты не знаешь, я рад за твоего сына, но при чем тут турбоДВС и ДСГ? И что не так с подвеской у корейцев? На свою сначала посмотри, тест драйвы еще до появления в продаже авто вышли, и все как один, расхлябонность на высоких скоростях, не до комфорт, странно работающию ЕСП..... Хотя какая разница, главное, что тайоДа
Я рад за твою сестру:-) Тебе объяснить при чем тут дсг и турбодвс и про подвеску корейцев или сам догадаешься?Интересно ты в реальной жизне или по книжкам ттх изучаешь?
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Литеон:
А с чего ты решил, что я даже не знаю какие узлы и агрегаты в моей машине стоят и не знаю, как работает муфта....если тебе интересно нагугли, а по вопросу твоей сестры.....мой сын в возрасте 3-х лет знал английский алфавит, это никому не интересно.....При выборе авто я подхожу комплексно, а не теоретически с чертежами тех или иных деталей, поэтому был резонный вопрос - насколько ненадежны агрегаты у тойоты? Все знают не понаслышке про турбодвигатели, про шикарные дсг, которые доводят до ума и никак не доведут, про прекрасные подвески у корейцев. А тебе пожелаю дальше заниматься теорией вероятности!
Вот как раз ВАГ доводит до ума и турбодвигатели и DSG, нареканий на них в последнее время значительно меньше. А вот Тойота вообще отказалась от роботов, не смогла их даже приблизить к варианту, который можно эксплуатировать, да и турбированных движков хороших у них нет, в то время как ВАГ уже отказался от атмосферников.
1
5
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Немцы рулят.:
Вот как раз ВАГ доводит до ума и турбодвигатели и DSG, нареканий на них в последнее время значительно меньше. А вот Тойота вообще отказалась от роботов, не смогла их даже приблизить к варианту, который можно эксплуатировать, да и турбированных движков хороших у них нет, в то время как ВАГ уже отказался от атмосферников.
Если ты считаешь дергания в пробках нормально, это твой выбор....цитата..."в то время как ВАГ уже отказался от атмосферников" - эт прям как истина последней инстанции звучит. ВАГ это как Гоподь сказал и поступил. Раскажи мне достоинства турбо перед атмо и желательно в России или опять для бабушек с пасанами будешь рассказывать, чтоб мычали.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Немцы рулят.:
Тойота вообще отказалась от роботов, не смогла их даже приблизить к варианту, который можно эксплуатировать,
что за манера всё переворачивать с ног на голову
если бы вы сказали, что россияне так и не смогли научиться пользоваться механической трансмиссией с электронным управлением(МультиМод именно это и есть), тогда я бы с вами согласился
а пока вы несёте ересь
Немцы рулят.:
да и турбированных движков хороших у них нет, в то время как ВАГ уже отказался от атмосферников.
сто лет назад изобретённая турбина им неинтересна и неперспективна
да и выбора у европейцев нет, экологические требования ужесточаются
а на атмомоторах они не умеют в эти нормы укладываться :))
5
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Немцы рулят.:
Вот как раз ВАГ доводит до ума .....
""не сотворите себе кумира"" развейте фантазии, почитайте http://krasnov74.ru/blog/kuda_... а тут проанализируйте просто вся "экономичность" и "превосходство" живёт лишь на бумаге после стендовых испытаний http://www.zr.ru/content/news/...
5
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
ХЗ. Я Тигуан именно из-за турбины не купил.И судя по тому,как увеличились продажи когда появился без турбовый движок на СХ7-я такой не один.
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Литеон:
Если ты считаешь дергания в пробках нормально, это твой выбор....цитата..."в то время как ВАГ уже отказался от атмосферников" - эт прям как истина последней инстанции звучит. ВАГ это как Гоподь сказал и поступил. Раскажи мне достоинства турбо перед атмо и желательно в России или опять для бабушек с пасанами будешь рассказывать, чтоб мычали.
Если Вы не умеете пользоваться поиском, вот вам небольшая лекция. Преимущество турбированных двигателей в первую очередь в экономичности, во-вторых при меньшем объеме они имеют гораздо большую мощность при том, что максимальный крутящий момент в полтора раза больше, чем у атмосферника, в более широком диапазоне оборотов, у атмосферника он приходится на максимальные обороты, поэтому его приходится крутить, чтобы ехать динамично.
1
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Немцы рулят.:
Преимущество турбированных двигателей в первую очередь в экономичности, во-вторых при меньшем объеме они имеют гораздо большую мощность при том, что максимальный крутящий момент в полтора раза больше, чем у атмосферника, в более широком диапазоне оборотов, у атмосферника он приходится на максимальные обороты, поэтому его приходится крутить, чтобы ехать динамично.
ну уж прописные истины то не надо расписывать:)

тока по законам физики всё это "за просто так" не получится
(низкая износостойкость, как компенсация за ньютоны)

а про расход читайте мой пост выше
4
2
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Немцы рулят.:
Если Вы не умеете пользоваться поиском, вот вам небольшая лекция. Преимущество турбированных двигателей в первую очередь в экономичности, во-вторых при меньшем объеме они имеют гораздо большую мощность при том, что максимальный крутящий момент в полтора раза больше, чем у атмосферника, в более широком диапазоне оборотов, у атмосферника он приходится на максимальные обороты, поэтому его приходится крутить, чтобы ехать динамично.
Мой добрый друг, я не из пещеры вылез и знаю вышесказанные преимущества, НО повторюсь наверно, простите великодушно, раскажи мне достоинства турбо перед атмо в России. Прогрев зимой, ресурс движка, масложор и адаптация к нашей моче ослика, именуемый бензином.
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Немцы рулят.:
Если Вы не умеете пользоваться поиском, вот вам небольшая лекция. Преимущество турбированных двигателей в первую очередь в экономичности, во-вторых при меньшем объеме они имеют гораздо большую мощность при том, что максимальный крутящий момент в полтора раза больше, чем у атмосферника, в более широком диапазоне оборотов, у атмосферника он приходится на максимальные обороты, поэтому его приходится крутить, чтобы ехать динамично.
Кхе-кхе.Это не поэтому ли Тигуан2.0 -жрет по паспорту 13.5 литров?Такая экономичность-даром не нужна!
7
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Литеон:
Мой добрый друг, я не из пещеры вылез и знаю вышесказанные преимущества, НО повторюсь наверно, простите великодушно, раскажи мне достоинства турбо перед атмо в России. Прогрев зимой, ресурс движка, масложор и адаптация к нашей моче ослика, именуемый бензином.
Сам езжу на турбированном движке, зимой тепло, салон нагревается быстрее, чем на атмосфернике ( стоят тены), жор масла это в прошлом, в 2011г. заменили конструкцию поршней и все стало О"KEY, по бензину- заправляйся на проверенных заправках проблем не будет, тем более японцы тоже чувствительны к бензину. По ресурсу- мне не мой век хватит, тем более сам работаю в автоцентре азиатов (не китайцев), так привозили машины с 7000км и убитым движком.
1
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Mr.LION:
""не сотворите себе кумира"" развейте фантазии, почитайте http://krasnov74.ru/blog/kuda_... 3-01-22-86... а тут проанализируйте просто вся "экономичность" и "превосходство" живёт лишь на бумаге после стендовых испытаний http://www.zr.ru/content/news/... i_turbomot...
спасибо за интересные ссылки
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Mr.LION:
ну уж прописные истины то не надо расписывать:)
тока по законам физики всё это "за просто так" не получится
(низкая износостойкость, как компенсация за ньютоны)
а про расход читайте мой пост выше
А когда Вы раскручиваете атмосферник до красной зоны, чтобы ехать в потоке, ресурс двигателя повышается?
2
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
DAV_Zel:
Вот про торпедо не надо, а то похоже на оправдание, мол на равчик денег не хватило (200тыр или сколько там), вот и взял другое авто, а равчик вдруг стал не симпатичен...
Прибора от мотоцикла это на шевроле...
А насчёт гробешника в багажнике полностью согласен. Думаю, после рестайлинга уберут.
Откуда вы знаете насчёт нехватки денег, знаете мои доходы?. Скажу вам по секрету, что могу легко купить и рафа в максималке без взятия кредита. Просто не хочу платить больше на 200 000 руб. почти за одно и то же. А кроме авто существуют еще и другие приоритеты в жизни.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1228
Борис142:
Откуда вы знаете насчёт нехватки денег, знаете мои доходы?. Скажу вам по секрету, что могу легко купить и рафа в максималке без взятия кредита. Просто не хочу платить больше на 200 000 руб. почти за одно и то же. А кроме авто существуют еще и другие приоритеты в жизни.
Как Вы думаете, какой телефон лучше: iPhone 5 или Galaxy S4?
За одни и те же деньги я лично не куплю android и неважно какая фирма его производит. Если сломается подаренный мне iPhone, я лучше куплю старый добрый simbian (Nokia asha) или winphone. Но я не могу использовать android. Я много раз пробовал. Но мой мозг не может понять логику этого шедевра.
Похожее отношение у меня к авто. Я покупаю Toyota не потому, что это что-то выдающееся, а потому, что эти авто мне нравятся и полностью удовлетворяют моим требованиям.
Корейцы и немцы не имеют такого простора в салоне как мой равчик. А уюта и эргономики я в них вообще найти не могу.
А говорить о том, что машина не устраивает приборной панелью - это просто не серьёзно.
Тем более имелось в виду не Ваше благосостояние, а схожесть таких аргументов с оправданием...
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1228
Немцы рулят.:
А когда Вы раскручиваете атмосферник до красной зоны, чтобы ехать в потоке, ресурс двигателя повышается?
Вы наверное не знакомы с двигателями valvematic на RAV4...
Чтобы двигаться в потоке мне не надо крутить двигатель даже до 3000 об./мин. Вполне достаточно 2000-2500...
5
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
больше 3х тыс помоему только <1.4 литра движки надо чтоб за потоком поспевать... Хотя если это рэйсеры на пиленых приорах...
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Отличный отзыв)
Что то речь по поводу движка зашла - добавлю свои 5 копеек..... у меня на рафе в городе спокойно 2-2.5к оборотов хватает + стоит там какаето супер пупер система изменения фаз газораспределения, типа на всех оборотах цилиндр хорошо наполняется (и соответственно смесь лучше горит) изходя из этого могу предположить, что ресурс у такого двигателя очень приличный будет.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Кстати, заглянул в маслозаливную горловину...... там стерильно как в аптеке, первый раз такое вижу)
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
DAV_Zel:
Корейцы и немцы не имеют такого простора в салоне как мой равчик. А уюта и эргономики я в них вообще найти не могу.
так у вас же , вроде , старый Рав. вот уж , действительно , где нет ни комфорта , ни уюта.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 83
DAV_Zel:
Как Вы думаете, какой телефон лучше: iPhone 5 или Galaxy S4?
За одни и те же деньги я лично не куплю android и неважно какая фирма его производит. Если сломается подаренный мне iPhone, я лучше куплю старый добрый simbian (Nokia asha) или winphone. Но я не могу использовать android. Я много раз пробовал. Но мой мозг не может понять логику этого шедевра.
Похожее отношение у меня к авто. Я покупаю Toyota не потому, что это что-то выдающееся, а потому, что эти авто мне нравятся и полностью удовлетворяют моим требованиям.
Корейцы и немцы не имеют такого простора в салоне как мой равчик. А уюта и эргономики я в них вообще найти не могу.
А говорить о том, что машина не устраивает приборной панелью - это просто не серьёзно.
Тем более имелось в виду не Ваше благосостояние, а схожесть таких аргументов с оправданием...
Ну вот зачем сравнивать IOS и Android? Создавать очередной повод для срача =) Я этот срач так уж и быть поддержу =)))). Iphone создавался для людей как концепт чего то нового и максимально простого, чтобы человек после обычного кнопочного телефона или windows фона или Симбы почувствовал, как легко можно управлять телефоном особенно ничего не изучая. У Джобса это выстрелило поэтому такая популярность, сейчас конечно аппараты на adnroid и по функционалу и по удобству уже далеко обогнали IOS, но они до сих пор перегружены настройками (и возможностями), что для большинства людей в напряг, поэтому основной плюс IPHONE это его простота в использовании, при этом былую эксклюзивность он конечно полностью потерял. Я сам 4 года владелец РАВА еще второго поколения, могу сказать, что очень нравится авто, и следующий авто будет однозначно РАВ, много смотрел в сторону корейцев, одного даже имею в качестве авто жены, ничего сказать про них плохого не могу за исключением того, что не стоят они тех денег которые за них просят сегодня (я про одноклассников RAV 4), по оснащению они иногда согласен превосходят Toyota, не урезают розетки и очечники (бесит сильно правда), но по суммарной сбалансированности и уверен надежности им пока до Toyotы еще далеко, поэтому и ценник у них должен быть не менее чем на 20% ниже, тогда бы лично я их рассматривал в качестве альтернативы. Новый RAV считаю вполне сбалансированный авто, надеюсь по надежности он стал не хуже, сам планирую его взять весной, поезжу напишу может тоже обзорчик. За псоледние пару месяцев поездил на тест драйвах на новом Форике, на Тигуане, на Ети, и СX5: Понравился Ети на 1,8 с DSG по динамике и коробке стал по другому смотреть на Шкоду, Тигуан неплох, но както не к душе, каждому свое (1,4+мех), CX5 2,5- тупой автомат - не едет, но неплохо в салоне, приятный автомобиль но от мазды ждал динамики, RAV 4 2,0 - вообще не понравился вариатор (личное мнение просьба не пинать сильно =)) но двигатель очень неплох, 2,5 намного интереснее вариант и автомат понравился больше,тем не менее буду брать на механике, т.к. считаю что для наших сугробов лучше 4ВД+Мех, в такой связке застрять уже намного меньше шансов, сам на своем засел только один и первый раз этой зимой когда пришлось вытаскивать, (сына 7 лет рулил на коленях и не справился с управлением, съехал с дороги машина провалилась в глубокий сугроб и стояла только на 2 колесах одной стороны, я не страховал т.к. он обычно рулит очень хорошо, а тут занесло на льду...), а так и другие паркетники не раз вытаскивал и сам всегда выбирался, у Форика 2,0 движок показался слабым, но очень хороший автомат, 2,5 литра самый сбалансированный вариант, подвеска жёще чем у рава, но ее не пробивает как у RAV на калдобинах. Мицубаны не рассматриваю т.к. был опыт владения лансером - больше не хочу эту марку.(может конечно не повезло тогда просто). Лично для меня пока стоит на 1 месте RAV 2,0 на мехе на 2 Форик 2,5, потом Тигуан 1,4 на мехе.
3
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Всё верно про автомобиль подмечено. Однако пишут что с безопастностью есть какие-то косяки и тоётовцы их пока не решили.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
-YUNGA-:
...сына 7 лет рулил на коленях и не справился с управлением, съехал с дороги машина провалилась в глубокий сугроб и стояла только на 2 колесах одной стороны, я не страховал т.к. он обычно рулит очень хорошо, а тут занесло на льду...
После такой откровенности воспринимать ваш комментарий всерьёз вообще нет смысла.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 83
ЛюКоМа:
После такой откровенности воспринимать ваш комментарий всерьёз вообще нет смысла.
Он в свои семь рулит получше чем 90% начинающих водителей, с 2,5 лет сидит за рулем авто и на симуляторах. Там реально хороший гололед был, и поэтому машину снесло, и я страховал всего двумя пальцами, не удержал, а дорога технологическая машина там очень редко бывает, устал ждать когда кто нибудь проедет вытащит...
3
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
-YUNGA-:
Он в свои семь рулит получше чем 90% начинающих водителей, с 2,5 лет сидит за рулем авто и на симуляторах. Там реально хороший гололед был, и поэтому машину снесло, и я страховал всего двумя пальцами, не удержал, а дорога технологическая машина там очень редко бывает, устал ждать когда кто нибудь проедет вытащит...
вы сына вместо подушки безопасности используете? (я серьезно)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 83
vitpod83:
вы сына вместо подушки безопасности используете? (я серьезно)
Учу водить и чувствовать уверенно за рулем с детства, про проселочным дорогам по которым никто не ездит, меня также учили в свое время, за что только спасибо могу сказать.
пишите по теме народ...не флудите
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
-YUNGA-:
Учу водить и чувствовать уверенно за рулем с детства, про проселочным дорогам по которым никто не ездит, меня также учили в свое время, за что только спасибо могу сказать.
пишите по теме народ...не флудите
Да все правильно , Я своему отцу когда в 6 лет показал , что Я без его помощи по полевой дороге спокойно еду и между двух берез , меж которыми только колея проходила проехал , на шиньоне , только тогда он меня за руль своего турбового скайлайна стал пускать , дело было в далеком 1992 году , Я учился как мог )))) Зато сейчас кто со мной едет - все говорят что Я водитель от бога ...... а он тут как раз ни при чем , просто Я на машине раньше научился ездить чем на веллосипеде .....
1
3
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
dmitriy69
днепропетровск
Сообщений: 3466
sky3482:автор, а никогда не хотелось попробовать лакшери сегмент? в чём страх, ведь за каско, за то, и падение цены само по себе от года приходится платить большие деньги, только не надо про мух, котрые в салоне не сидели, ок, объективные причины только???

отвечаю . купил новую, так как в машинах не очень разбираюсь, только на дилетантском уровне а при покупке новой - за все отвечает ОД. мое дело только за ТО платить. ну а новую из лакшери сегмента пока еще не заработал, хотя КУ - 5 от Ауди очень нравится.
Цитировать
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
1
1
Ответить
  
Сообщений: 317
ну конечно рав 4 это эталон по шумке, отездил на таком 5 лет в 3 кузове, да надежный но комфорт трындец, под новый залез, ходовку ту же самую оставили, да ёмае, с глаз долой из серда вон, взял новую црв 2,4 горозда тише и мягче рафа, ну а по надежности посмотрим, тьфу, тьфу, тьфу
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
sia7909:
ну конечно рав 4 это эталон по шумке, отездил на таком 5 лет в 3 кузове, да надежный но комфорт трындец, под новый залез, ходовку ту же самую оставили, да ёмае, с глаз долой из серда вон, взял новую црв 2,4 горозда тише и мягче рафа, ну а по надежности посмотрим, тьфу, тьфу, тьфу
По крайней мере когда у машине походить будешь, не будет на душе тоска, что взял такого уродца.
 
3
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Немцы рулят.:
По крайней мере когда у машине походить будешь, не будет на душе тоска, что взял такого уродца.
если убрать колечки с твоей а-3 , то тоже получится так себе коробушка ... ни то ни се .
и отписывая нам в отзыве , как тебя УВАЖАЮТ на дороге , ты сильно льстишь сам себе .
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор когда обновления новые будут?) как делишки то?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Уважаемый автор, может подскажете.

У меня 2.0 вариатор. Пробег 300 км. На скоростях от 40 до 60 (в большей степени) машина дергается. Т.е. нет плавности хода. Ощущение, что что-то ограничивает ход авто.

Было ли вас такое? Лечится?

Спасибо.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Николай Дом:
На скоростях от 40 до 60 (в большей степени) машина дергается. Т.е. нет плавности хода. Ощущение, что что-то ограничивает ход авто.
Уважаемый Николай а поподробней... Может не стоит откладывать и необходимо обратиться к "доктору"???? пока гарантия есть!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Николай Дом:
Уважаемый автор, может подскажете.
У меня 2.0 вариатор. Пробег 300 км. На скоростях от 40 до 60 (в большей степени) машина дергается. Т.е. нет плавности хода. Ощущение, что что-то ограничивает ход авто.
Было ли вас такое? Лечится?
Спасибо.
За 20000 никаких вибраций не обнаружено,вариатор просто песня в эксплуатации.
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
За 20000 никаких вибраций не обнаружено,вариатор просто песня в эксплуатации.
точно песня. заунывная и голосливая при интенсивном разгоне . и никуда от нее не деться.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
dmitriy69:
точно песня. заунывная и голосливая при интенсивном разгоне . и никуда от нее не деться.
Учи русский язык "голосливый",потом пиши.
3
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
dmitriy69:
точно песня. заунывная и голосливая . и никуда от нее не деться.
... и песня та dmitry зовется ... и речь в ней идет о тойоте ...
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
Учи русский язык "голосливый",потом пиши.
не обязан - я в Украине живу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
игорь65:
... и песня та dmitry зовется ... и речь в ней идет о тойоте ...
Тойота или не Тойота , а вариатор не люблю из -за этого. гудит при разгоне монотонно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
dmitriy69:
Тойота или не Тойота , а вариатор не люблю из -за этого. гудит при разгоне монотонно.
Чтобы писать,нужно владеть.Вариатора нет в машинах на тест драйве.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
dmitriy69:
Тойота или не Тойота , а вариатор не люблю из -за этого. гудит при разгоне монотонно.
Плохо писать -не зная о чем.Вариатор гудит только на форуме любителей корейского автопрома.В реальности вариатор не издает никаких звуков(впрочем как и исправный автомат)Какой-то придурок придумал,а сотни подхватили.
6
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
Чтобы писать,нужно владеть.Вариатора нет в машинах на тест драйве.
то есть , в 2 .0 л Рав - 4, представленных для теста , Тойота специально автомат 6 - ступенчатый поставила ? или как вас понимать ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Ухов Вольдемар:
Плохо писать -не зная о чем.Вариатор гудит только на форуме любителей корейского автопрома.В реальности вариатор не издает никаких звуков(впрочем как и исправный автомат)Какой-то придурок придумал,а сотни подхватили.
вариатор не издает - издает двигатель.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
dmitriy69:
вариатор не издает - издает двигатель.
Неужто на Тигуанах -беcшумный движок стали ставить???
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Ухов Вольдемар:
Неужто на Тигуанах -беcшумный движок стали ставить???
шумит , но при разгоне переключает и обороты у меня на дизеле , при разгоне выше 3500 не поднимаются . а на варике поднимаются до 5500 и там и зависают .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром