Я не знаю насколько часто иномаркам такого возраста требуется ремонт, но считаю что в любом случае детали изнашиваются и вечных авто не бывает. На СТОшке мне еще при покупке рафика выкатили список запчастей (они на фото).
Поставил новую зимнюю шипованную резину Maxxis. Впринципе очень неплохая резина, хотя жопу на резких поворотах по обледенелому краю дороги-заносит немного.
Еще столнулся с проблемой повышенного расхода топлива. Почитал интернет, поменял свечи, воздушный фильтр, промыл карбочистом. Так же разорился на дорогущий оригинальный кислородный датчик, он зараза 5 тыщ стоил!! В итоге машина как кушала зимой свои 15-16, так и продолжала кушать. Купил термоодеяло под капот, тоже что-то не очень (хотя не знаю, может машина действительно быстрее с одеялом прогревается).
По весне опять перетряс ходовку, беспокоило то, что при нажатии на педаль тормоза какой-то пинок чувствовался. Заехал на подъемник, оказалось ухо от яйца оторвалось...поехал на сварку, заварил за 500р. Поменял тормозные колодки на всякий случай ( хотя как выяснилось, старые еще норм были).
В конце мая 2012 года (рафик пол года уже у меня был), загорелась....лампочка с масленкой. Масло я меня в ноябре 2011, пробег был смешной, что-то в районе тыща-две. Однако масла на щупе не было практически совсем! Ну я удивился, поменял снова масло (5в40 полусинтетику заливал). Однако в августе опять эта масленка загорелась....поездил по СТОшкам, все говорят-бери контрактный движок...
Еще я заметил, что спидометр у меня барахлит - едешь 90, он 65 показывает...
Непонятным образом в дождливую погоду в салон залетала вода...под половичком всегда мокро было.
Коробка АКПП....не пиналась ни разу. Однако переключала тоже довольно странно. Например едешь по трассе, надо автобус обогнать- ты педальку в пол, движок начинает тупо рычать, а скорости не прибавляет. Приходилось несколько раз так "газовать"....
В общем, я теперь боюсь тачки такого года брать...слишком много багов вылезает... а ремонт очень не дешевый.