Прошу прощения у всех, кто обращался с вопросами, за то ,что оставлял без ответа. Я - не слишком заядлый автомобилист, и на сайте редко появляюсь. Очень.
Про страховки, вероятно, уже совсем не актуально.... Ситуация сильно изменилась. Каждый год украдываюсь в 35-40 т.р., но с франшизами всякими и по знакомству. Ингосстрах заплатил мне дважды за год за мелкие аварии, без проблем - с полной заменой водительской двери и заднего бампера, которые вполне можно было отремонтировать.
Тяга у 2,5 л двигателя вполне приличная,хотя за 9 с до 100 не разгоняется. У меня по замерам получается 11 с. Режим "Спорт" использую редко: не гонщик, а лить бензин на дорогу особого желания нет. В городе и на трассе, если надо резко ускориться, обогнать - можно всегда воткнуть ручное управление передачами - и в путь до 6000 об!
Кнопки омывателя фар нет: он автоматически включается на каждое 5 нажатие стеклоомывателя.
Я - врач-психотерапевт и к заказным менеджерским отзывам никакого отношения не имел, надеюсь, и не буду иметь.
Шумоизоляция, рнаверное, не идеальнаяя. Может и хуже, чем в корейских авто, но мне японская сборка все же греет душу.
Проходимость замесательная: регулярно езжу по разбитой дороге Томск - Мариинск. Там, где Камри едут 30-40 км/ч, можно смело держать 50-70. В общем, легкое бездорожье - не проблема.
Багажник меньше, чем у CRV - это факт, и пол в нем - горбом, но...привыкаешь. Сегодня набил в багажник: палатка, 2 спальника, стол складной, мангал складной, матрац надувной 2 спальный, рюкзак с мягкими вещами, 2 кресла складных, котелок 5 литровый, чехол от солнца, мешок углей, лук брочный, мишенеуловитель к нему (50/50/20), коврик полиуритановый. Короче, почти все, что надо. Продукты в салон придется складировать.
Расход бензина по компьютеру показывает в среднем 10,5. Недавно ездил Томск- Краснояск с 2 детьми, скорость держал 90-105 км/час: 50 л хватило на 580 км. Итого 8,6 на 100 км. На Хонде тоже меньше не получалось.
ТО в среднем 6-7 т.р обходится. Доп работ не требуется. Но в последний раз однаружили некоторое смещение развал-схождения, некритичное - в большую дыру на дороге залетел. Очень радует печка и кондер. В -30 * езжу в легком свитере. Стекло лобовое зимой отогревается очень быстро.
Радует лобовое стекло. На Хонде каждое попадание камня превращалось в ползучую трещину - без исключений. Здесь уже 5-6 раз сколы ,которые так и остаются сколами. Даже последние не ремонтировал, что, конечно же, неправильно.
Замечательное радио-тюнер, ловит радиостанции FM в 50, иногда 70 км от города (у жены Ниссан Джук - значительно все хуже - уже через 5 км звук плывет).
Из недостатков:
Передних парктроников не хватает. По сравнению с Хондой мало полочек и ящичков, - это заставляет чаще проводить ревизию ненужностей. Есть кнопка помощи спуска с горы ,но работает только на очень маленьких скоростях. Круиз-контроль на затяжных спусках машину не притормаживает почему-то - ускоряется и ускоряется: медленно, но верно. К ходовой части и двигателю претензий нет. Автоматическая задняя дверь (багажника) напрягает задумчивостью: рукой проще и быстрее открывать. Без защиты картера - все подкапотное пространство забрызгано грязью, но тут уж, наверное, у всех авто так.
Фото так и не выложил из-за того ,что хочется фотать чистую машину - а нет времени. Когда есть время - надо мыть:)
Машиной доволен, хотя вид СРВ 3 поколения до сих пор вызывает ностальгию. Если удастся, через 1-1,5 года мечтаю поменять на Прадо.