Первый раз пишу отзыв, так что не обессудьте. Захотелось написать отзыв об этой машине после некоторого времени эксплуатации потому, что хочется дать может совет или поможет тем кто выбирает этот авто. Авто не мой, был куплен для жены по её настоятельным доводам- типа что лучше ничего нет.Так вот... сам я на машинах поездил достаточно много и на японских и на европейцах, с ремонтом авто тоже знаком не понаслышке, так что мой отзыв думаю будет достаточно объективен. Теперь по порядку...
1. Салон. Первый раз садясь, сразу чувствуется что мешает для обзора стойка перед лобовым стеклом. Потом и жена начала заглядывать через неё чтобы повернуть налево. Слишком толстая стоечка в общем. Приборная панель- это тихий УЖАС вообще. Я ни разу ни с одной машиной столько времени ни разбирался как работает магнитола!!!!!!!!!! там куча кнопок, сходу это сделать думаю не удается никому!!!!! а когда едешь и захочешь что то перестроить, я Вам говорю абсолютно точно- Вам придется остановиться у обочины. Потому что в движении сделать это не возможно!!!!!!! Дальше это управление печкой. То же самое что и магнитола. Разобраться с некоторыми кнопками можно только прочитав инструкцию!!!! Приборная панель. Тоже УЖАС!!!! она абсолютно не информативна. Стрелки термометра и топлива не различаются, сами они серые и стоят еще и на сером фоне. Ночью еще более менее когда видна подсветка, а так, лет 20 может бы назад еще было бы и ничего. Дальше.....еду ночью, фары смотрят немного вниз, дай думаю подкоректирую корректором, он находиться слева от руля. Так вот, этот узел еще хуже чем все остальное. Подсвечивается кнопка что это корректор и колесико. Я его пытаюсь крутить-он не хочет. Оказывается нужно крутить колесо, которое стоит справа от подсвеченного и его не видно в темноте ВООБЩЕ!!!!! Салон кожа, после ста тыщ такое впечатление что ездили на нем лет 15 уже прожилки мятости, и устаток этой кожи. Вообще смахивает на дермантин. Порадовало честно сказать в салоне только зеркало заднего вида. С автоматическим затемнением. И все.
2. Багажник. Он для такой машины думаю достаточен. Не понятно только для чего там шторка, держится как попало. Кусочки, которые цепляются за подголовники задних сидений вообще над сразу отрезать. Чушь какая то. Подсветка багажника слабая.
3. Подвеска. Это отдельная песня. По городу ездишь вроде так все ничего, только шумоизоляции нет вообще, особенно сзади. Весь звук от колес в салоне.Думал сначала подшипники воют. Оказалось нет. Они все такие шумные. Жестковата немного....но пойдет. Самое интересно это было на ней проехать по дороге зимней немного с неровностями. Вот тут то я понял- на такой машине лучше ездить не надо!!!!! Было такое чувство, что сейчас она развалиться на части или вылетит лобовое стекло. Такой грохот и такой не жесткий кузов я еще не видел ни на чем. Зад с его антишумностью вообще поразил как все играет и бренчит. Думал подвеска уже вся развалилась. Потом проверил- было все в норме даже стойки в идеале. Короче после той дороги я был в шоке.....На уазике ехать приятнее было бы в разы.
4. Мотор. про него сказать особо нечего. Работает, заводиться, масло в нем меняется. Если выбор между 2 и 2.4 конечно надо брать 2.4 намного приятнее особенно на трассе. Этот мотор спокоен, Расход по трассе 10-11. Городской цикл ниже 15 не опускается зимой 20.
5. Кузов. Не понравилось очень что посередине машины висит глушитель. Смотрел несколько машин он у всех или уже отрывался или весь побитый. Самая нижняя точка машины да еще между колес. Все переезды будите им цеплять. На каком то он обязательно останется. Будьте осторожны. Дверь задняя немного бренчит из за колеса на себе. Тяжелая больно. Но из за шума колес задних потом привыкаешь .....-)))))
Вывод такой. Я бы очень посоветовал всем подумать прежде чем брать эту машину. Особенно за деньги за которые их продают. она не стоит этих денег точно. Только то что это ТОйота. А больше не радует ничего. Катаясь на сузуки гранд витара я испытал гораздо более приятные ощущения. Всем спасибо если дочитали до конца.