Всем привет, поменял автомобиль покатался пол года и решил поделиться своими впечатлениями. А впечатления у меня прямо скажем двоякие, до сих пор не могу понять нравиться мне моё новое старое авто или нет. Но начну по порядку. Собственно машин у меня было не много, всего 2, до этого владел рено меганом 2 бензин 1,6 на автомате, что могу сказать машину тоже брал с рук, 3 хозяином 74 000 км. Накатал 30 000 км за 5 лет… Пробеги не большие в основном на выходных по магазинам ну и в область на дачу иногда. За это время отремонтировал в нем все что только возможно… Не знаю может мне конечно такой экземпляр попался убитый, хотя я его и к официалам на диагностику перед покупкой возил, уверяли что все в идеале, но это уже тема для отдельного отзыва. В общем стою я в очередной раз в автосервисе слушаю причитания мастера по поводу ремонтопригодности французов… И понимаю что хватит, надоело, пора менять авто. Ну а на что менять то? На новый авто я в принципе не смотрел, денег набрал 500 000 плюс рассчитывал продать меган штук за 300 повесил объявления о продаже и стал мониторить сайты на предмет подходящего мне автомобиля, перебрал и применил много автомобилей, серьёзно рассматривал мазду 6 ездил несколько раз по объявлениям смотреть но при реальном осмотре машина расстроила, в первую очередь посадкой и дорожным просветом, понял что хочу что то выше да и на вторичке паркетников за эти деньги выбор вполне нормальный, после долгих мытарств по отзывам и обзорам остановился на ниссане х-трейл года так 12, порадовал просторный салон, цена, свет и брутальная квадратная внешность есть в нем что то такое что расположился меня, затем, неожиданно быстро меган ушёл ( за 3 недели, все кричали зачем ты взял француза! Потом не продаж!!! А получилось за 285 взял спустя 5 лет за 280 отдал норм че) пришлось конечно от начальной хотелки 20 скинуть за покоцаный салон ( я реально не очень аккуратный, порвал обшивку на двери когда полку грузил, залепил в итоге дырку тряпочной ящеркой из фикса посадив ее на клей момент, местами заляпал светлые сиденья так что почистить не смог, дверные ручки у этой машины изначально покрыты софт тач пластиком который быстро облазил поэтому владельцы колхозят их как смогут я же оттер остатки покрытия наждачкой и покрасил краской из баллончика, но так как помним, что я не очень аккуратный, на ручках получились мелкие подтеки) . В общем деньги на руках, в районе тыла горит скорее купить новый авто, поэтому начал в темпе обзванивать объявления с х-трейлами но быстро обломался из 19 объявлений (те что подходили по моим критериям: автомат, 10-12 год, бензин, не более 1 хозяина) 5 мне сразу сказали что они перекупы, 4 не знают какую машину продают и спрашивают об этом меня… 2 салоны, 3 готовы авто показать но примерно через неделю и то неточно (а мне то сейчас горит!) , остальные на фото и в описании огонь а на деле выясняется либо окрашенные в круг либо там стучит, там течёт, вон там ошибка но скидывать я не буду потому что посмотри у всех так… В общем расстроился уже и тут товарищ предложил посмотреть по салонам официалов, мол им по трейдину сдают часто машины, как раз в одной остановке от дома тойотовский салон расположился, дай ка думаю и правда загляну за смотр как говориться денег не берут. На следующий день собрался приехал местные манагеры увидев что кручусь возле подержанных авто сразу подсуетились и на основе моих хотелок и возможностей предложили мне несколько вариантов про все рассказывать не буду скажу лишь что из них мне сразу приглянулся Рав4 3 поколения рестайлинговый 2010 года в максимальной комплектации его и взял за 850 000, 1 хозяин девушка, 123 тысячи пробега. Понравилась работа салона, дали сразу бумагу со списком всех косяков это акум дохлый и мелкие сколы по корпусу которые я сам и не заметил когда осматривал. Сказали что красилась правое крыло, притертость. Аккумулятор предложили заменить сразу ну или сделать за него скидку в 10 тысяч, выбрал скидку позже поменял сам. Сразу после покупки отвез машинку в доверенный автосервис на полную диагностику, которая подтвердила все тоже самое что и официалы, так что за техническую составляющую я спокоен.
Теперь о впечатлениях:
По кузову считаю что данная внешность универсальная и никогда не устареет, но не понравилась лкп по сравнению с меганом тут краски явно пожалели, выезжал с парковки, притерся по веткам сирени во дворе и сразу мелкие царапины, на предыдущем авто я в эти ветки парковая в течении 5 лет и хоть бы хны, теперь придётся быть аккуратней. Понравился кожаный салон, даже в дверях кожаные вставки. Наконец то можно тряпочкой протереть и чисто, красота! После предыдущего светлого тряпичного салона, когда летом руку на дверь положил и следы пота на ней остались, так что оттираешь потом полчаса для меня это важно. Задния сидения складывающиеся в ровный пол, перевести кухонный гарнитур не разбирая? В лёгкую!
Понравилась управляемость, реакция на руль четкая, угол разворота очень маленький, стало гораздо удобнее на парковке.
Коробка вариатор, даже сказать нечего, она просто выполняет свою работу, плавно,идеально без переключений. После 4 ступенчатого древнего автомата конечно разница ощутима.
Двигатель, 2.0 машина конечно едет а если ещё и кнопку спорт нажать то прям совсем быстро едет, настоящие ценители скорости конечно сейчас усмехнулись (несколько раз ездил на реально мощных авто и понимаю что Равчик 2 литровый, овощ по их меркам) но я так то не быстрый, да и привык на 1,6 с тупым автоматом кататься, поэтому мне даже многовато, особенно зимой.
Зима это отдельная тема. Машина ведёт себя как корова на льду! Этот момент меня разочаровал. Абс постоянно срабатывает но толку мало, любая обледенелость на дороге заставляет подруливать . Сначала грешил на резину, поменял ничего не изменилось, приходится приспосабливаться, держать расстояние больше и быть готовым подруливать на любой наледи.
Шумка, она вроде есть, но её вроде нет, обидно, авто все таки в 3 раза дороже моего предыдущего, примерно во столько же раз в нем хуже шумка, позже заборю жабу и зашумлю.
Климат контроль, понравился, зимой салон прогревается быстро, но не до конца понятен принцип его работы: где то в диапазоне температуры за бортом около нуля +-5 (может больше) если поставить в режим авто и выставить температуру допустим 21 градус то раз примерно в полторы минуты начинают плавать обороты, как объяснили в автосервисе это включается и отключается климат, типа для экономии… Ну не знаю на предыдущем тоже климат контроль был, в авто режиме я такого не наблюдал, поймал недавно на парковке парня с таким же авто только 11 года, спросил говорит что у него также. Если кто из друзей на улице возле авто стоит то всегда спрашивает чего это он у тебя поры кивает.
Подвеска дубовая, тут у меня нет мнения с одной стороны нравиться, что машина вовремя езды чувствуется сбитой и монолитной с другой ожидал опять же что будет комфортной, сравнивать мне конечно не с чем кроме мегана но тот мягче, прилично мягче, повторюсь с учётом цены авто остается неприятный осадок. Но клиренс дающий возможность свободно разворачиваться в снегу бордюрах и кочках кроет этот недостаток.
Музыка ужасная кажется что дело даже не столько в магнитоле и динамиках, сколько в шумке, в любом случае мне не понравилась стандартная магнитола (ну не понимаю я почему есть возможность подключить телефон по блютузу но в такой связке я могу только разговаривать, но не транслировать музыку, да и отсутствие USB огорчало) полазил по форумам и на основе отзывов купил китайский ноунейм с али, обошлась в 11 штук, чистый андроид 2 гигабайта оперативы 1 большой сенсорный экран по форме идеально подходящий под панель авто, добрый китаец положил в подарок камеру заднего вида, магнитола встала на место за 10 минут, во все родные разъёмы, езжу довольный тут тебе и музыка из контакта и видосы в браузере.
Не придумал что сделать с багажником, все что в нем лежит во время езды подпрыгивает катается и шумит, родные сетка с полкой занимают место, но эту проблему не решают. Может кто подскажет как вышли из этой ситуации?
Очень понравилась машина в обслуживании, все на виду, легко доступно, все фильтра меняются в считанные минуты без доп инструмента, все запчасти выглядят ощутимо качественнее, тут я понял почему в автосервисах плевались от французов.
Подводя итог скажу что часть ожиданий на которые я рассчитывал это авто оправдывает:
1. надежность и ремонтопригодность тут определённо присутствуют (будем реалистами 8 летняя тачка с рук и пробегом за 100+ ломаться будет, ждать от неё без проблемной езды глупо, но вот насколько часто и затратно обойдётся этот процесс, посмотрим)
2. Клиренс.
3. Удобство салона.
4. Управляемость.
Но вот соотношение цены с недостатком комфорта, все таки напрягает, решил покататься пока, посмотреть ещё 10-20 тысяч км. Если смогу убедить себя что минимального комфорта мне достаточно то оставлю, ну а если продолжит напрягать продам, как раз к тому времени смогу отложить и посмотреть на что то получше.