Привет всем.Уже 3 года катаюсь на рафике с удлиненной базой.Фото обязательно добавлю,как только фотоаппарат найду.
Сразу напишу-таких как я здесь называют манагер.Продаю а/м GM в Москве.К Тойоте отношения не имею.Приобрел Раф в 2009 году,у оф. дилера.Никаких допов не ставил,только затонировал задние стекла. До этого были только легковые машины-Ниссан Примера в трех кузовах п10,п11,п12: Форд фьюжен(продал через 4 месяца,почему-то не заводился в мокрую погоду и сигналка срабатывала когда захочет,диагностика ничего не выявила).Первая новая машина от оф. дилера стала Тойота королла.отъездил на ней 3 года и бед не знал.На ручке.В меру динамичная,надежная,красивая.В 2009 году встал вопрос о замене.Захотелось что-то побольше.Короллу сдал в Ниссан на выкуп своим знакомым.На тот момент были сильные косяки по кузову и заморачиваться с самостоятельной продажей не хотелось..Они ее перепродали мгновенно.
Остановил свой выбор на кроссовере.Полноценный внедорожник брать не по возможностям.Выбор не велик-Икстреил,аутлендер,рафик,грандвитара.
Икстреил не понравился сразу ни по виду ни по своим качествам,ни по надежности(1.5 лет работал в ниссане,наслышан)
Аутлендер отпал сам.Митсубиши не нравится.
Гранд Витара супер надежный автомобиль,у меня в ГК Сузуки тоже есть,сервис пустой,только на ТО приезжают.сам видел машины с пробегом 400 000 км. менялись только расходники.Но к сожалению внешность устаревшая дальше некуда, да и самая маленькая она.Внутри совсем аскетичная до безобразия.
Остановился на рафике.Внешность понравилась,база увеличена,салон просторный,двигатель динамичный(в пределах разумного),КАСКО 60 000(для машины за 1 500 000 выгодно очень.)
1.По салону-
Сиденья местами кожаные,быстро теряют внешний вид,мнутся,трескаются и вытягиваются.Кожзам дешевый,по другому не скажешь.Задние спинки регулируются и раскладываются в пол.Очень удобно там (наверно).На передние повесил чехлы из баранины(шутка).Овчина,очень удобно и летом и зимой.
Передняя панель- жесткий пластик скрипучий,есть чейнджер на 6 дисков,качество звука средненькое.Приборка информативная,удобная.Нравится мягкий оранжевый свет, ночьюглаза не раздражает.Хорошо работает Блютус.Подключается к телефону автоматическ,громкий.Не очень нравится салонной зеркало заднего вида, маленькое.Очень нравится руль с управлением круизом и магнитолой на нем.Маленький и с хорошей информативностью.Шумоизоляция отсутствует полностью.шум двигателя и покрышек сильный.Привык не обращаю внимания.
2.По двигателю-
Движок прожорливый в меру.Наверно литров 13 -15 ест по городу. На трассе 11.Много езжу по регионам нашей Родины.Динамика стала хромать последнее время,вроде говорят уже надо менять масло в АКПП,черное.После этого улучшится.Обгон на трассе не очень уверенный.Бывает педаль в пол реву много а толку мало.Стараюсь очень аккуратно с этим.По городу 100 % легковое управление.Перестроение и увереное маневрирование.Очень доволен.Без кренов и раскачиваний.
3.по кузову-
Внешне очень красивый, даже могу сказать спортивный.Нравится что колесо на двери,красиво(хоть и скрипит,спереть могут).Царапается кузов запросто,даже от мягких веток.Цвет бежевый,удачный(на мой взгляд).Нет черных молдингов,все в цвет кузова это плюс.
4.Управление поведение на дороге-
Жесткая подвеска+пластиковый салон это нечто,зато управляемость вне конкуренции,катаюсь везде кроме жесткого бездорожья.Город,трасса,плохая хорошая лед снег грязь.Очень доволен.Просвет на грани фола.190.
вспомогательные системы включаются мгновенно и бывало спасали.Полный привод включается без задумок.
Хороший угол поворота,в пробке и во дворах маневрирую и разворачиваюсь спокойно,парктроник выручает.
Комплектация полная-мало чем пользуюсь.Двухзонку никогда не включал,не понимаю зачем она нужна.Стекла оттаивают или распотевают очень быстро.Прогревается салон быстро,в салоне тепло.
На скорости-
Никогда не ездил на ней более 150 км ч.До этой скорости ведет себя предсказуемо,комфортно. При попадании одним колесом на ледянуюобочину швырнуло на трассе на встречку, системы сработали вырулил.
Промежуточное резюме-
Машиной очень доволен.Больше всего радует надежность,неломаемость.Прохожу все ТО.ТО 30 000 самое дорогое.тысяч 30 отдал.На данный момент ей 3 года и 50 000 пробега.Из явных минусов огромное падение в цене и неликвидность на рынке.Продать сложно будет. Решил доездить до 100 000 а там видно будет.
Цена очень велика для данного авто.1 500 000 это перебор. Минусов много.На данный момент продать и купить что-то лучше возможности нет. Буду кататься и наслаждаться звуками шин мотора)