Куплен в мае 2012г. Канадец. На спидометре сначала километры, а ниже - мили.
Пробег на момент покупки составлял 157 тыс.км. Я естественно не поверил, но впоследствии оказалось, что пробег с большой вероятностью действительно не скручен.
Установлено итальянское ГБО Lovato, бак на 50 литров газа
После покупки сразу же заменил все жидкости, все ремни, а также передние стойки и пружины (одна оказалась лопнувшей). Также через 3 тысячи км. потекли сальники шруса в раздатке и коленвала. Поменял.
Вобщем, за первый месяц провёл хорошее ТО примерно тыщ на 35 русских рублей.
Пробеги у меня достаточно конские, рафик за полгода пробежал чуть более 40 тыщ, сестра столько за 4 года наездила)
После ТО раванул на Кавказ, на море, вся поездка - около 6 т.км. Далее - работа, плюс вылазки с друзьями под Рыбинск раз в 2 недели (300км в одну сторону).
Вобщем, к зиме потекла рейка, что было вполне ожидаемо. Перебрал.
После поменял задние стойки.
по большому счёту за свою цену аналога первому рафику в природе не существует. По соотношению цена-качество-надёжность, на данный момент его ближайший новый родственник стоит чуть более миллиона рублей (grand Vitara), всё что дешевле - некошерно и неправославно.
Теперь о внедорожных качествах.
Многие его обидно называют кроссовером. На самом деле это не так. Первый рафик имеет постоянный полный привод, пониженная передача ему не нужна из-за правильно подобранного двигателя, межосевая блокировка присутствует, блокировка заднего дифференциала идёт опцией.
Для проверки качеств пару раз его специально засадил, как в грязь, так и в снег по колено. Теперь точно знаю, где проедет, а где - нет.
В принципе, на бездорожье пускать можно. Единственное - ввиду небольшой массы будет плохим помощником увязшим коллегам весом более 1.5 тонн.
И еще один минус - отсутствие рамы. Соответственно, невозможно поставить силовой обвес и затруднительно использовать реечный домкрат.
Двигатель... хм... в принципе хотелось бы и лучше, но обгонять не страшно. С места берет хорошо.
Автомат очень отзывчивый, более понятливой коробки я еще не видел (может и есть, но не довелось пока))
Расход:
бензин при спокойной езде по трассе - 10л.
Газ - 11-12л.
По городу бензин 12-14 л., газ - 14-15л.
Зимой в морозы и снегопады расход газа доходил до 20-ти.
Теперь о грустном:
Из минусов - полное отсутствие комфорта для водителя ростом выше 185см. На дальняках утекает правая нога, даже круиз-контроль не сильно спасает.
Багажника тоже почти нет, а при наличии газового баллона это становится серьёзной проблемой.
На скорости более 140 км/ч машину чуть болтает, достаточно быстро устаёшь на дальняках. Это при новой подвеске и хорошей резине.
Ну про отсутствие рамы я уже говорил.
Вобщем всё)
Удачи всем на дорогах!