За 7,5 лет эксплуатации были следующие поломки: на 120000 поменял крестовины кардана, установили новые с масленками, теперь на каждом ТО раз в 7-8000 шприцую, ремонт кардана с балансировкой обошёлся в 8000 руб.
на 180000 поменял задний сальник коленвала, стал сопливить, но не критично, масло не подливал ни разу от замены до замены уровень держит, заодно поменял диск сцепления с выжимным подшипником, обошлось с работой в 23000 руб, на том-же пробеге поменял втягивающее и бендикс в стартере, с работой взяли 3000 руб, снимал и ставил стартер сам.
В настоящее время в двигатель лью масло Idemitsu 5W-30, меняю раз в 7-8000 пробега, жидкость в коробке раз в 50000 км, в раздатке и заднем мосту лью только оригинал, раз в 40000 пробега.
По ходовке еще кроме втулок переднего стабилизатора ничего не менял, все оригинал с завода, Впервые делал развал-схождение летом 2021 года, но мастер сказал, все в норме за 185000 пробега. Условия эксплуатации средние 60% трасса, остальное город, 4 раза на авто ездил в путешествия по Европе, в среднем по 5-8000 км за раз.
В эту зиму решил переобуть машину в фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM V2 225/65 R17 102S, на льду конечно шипам уступают особенно при торможении, но в остальном шума от них 0, курс держат превосходно, по снегу гребут отлично. На предыдущих шинах нокиан нордман 5 проехал 8 сезонов, износ 20%, шипы сточились здорово, тем не менее ушла на авито за 10000 р, тоже на РАВ 4 поставили.
На текущий момент ощущения от ездового комфорта остались такие-же как и на новой машине.