Внешний вид описывать нет смысла. Тысячу раз каждый из нас, кто хотел и ещё хочет купить этот автомобиль пересмотрел все фотографии всех имеющихся комплектаций и даже увидел вживую на сегодняшний момент, не говоря уже о простом тест-драйве этого автомобиля. Ну, разве что ленивый не сделал ещё этого перед покупкой (на сегодняшний момент, разумеется, потому, что были и такие смельчаки, которые заказывали этот автомобиль не глядя). В некоторых салонах есть досадливый нюанс в виде невозможности протестировать автомобиль с передним приводом или хотя бы с версией двигателя 2,0 AWD на вариаторе. Что немного жаль. Но я уверен, что в городском цикле разницы между вариатором 2,0 и автоматом 2,5 мало кто почувствует. А вот комфорт от вариатора гораздо выше, чем на коробке. Всё, что чувствует водитель при переключениях на вариаторе,... да ничего не чувствует кроме ускорения. Лишь стрелка тахометра подскакивает и вновь падает на оптимальные обороты, переключая псевдопередачи, которые еще правильнее называют диапазонами. Так же на трассе при использовании круиз-контроля, при движении в горку, вариатор просто увеличивает обороты, держа их в идеальном, для двигателя и коробки сочетании. И ничего кроме нарастающей тяги при неизменяющейся скорости нет. А вот коробка автомат, в зависимости от крутизны подъёма, ощутимо переключается на пониженные передачи, а иногда и несколько раз и через одну, хоть и секвентально. Вроде бы разница не значительна, но речь идёт о комфорте и преимущество здесь на стороне вариатора.