Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Внутреннее убранство

Внутренне убранство салона так же описывать нет смысла, его многие видели и не по одному разу. А вот про нюансы эксплуатации и разжёвывании руководства пользователя – вот это я люблю.

Начну с того, что комплектация моего РАВ 4 Элеганс-плюс.

Это означает:

двигатель 2,5

полный (подключаемый) привод

салон кожа с возможностью выбора цвета (в моём случае терракотовый, а по-русски коричневый, комбинированный)

Кожаный руль со всевозможными кнопками управления мультимедиа и т.д.

запуск двигателя с кнопки

раздельный климат-контроль

интеллектуальная система доступа в автомобиль или доступ "без ключа"

магнитола Toyota Touch с камерой заднего вида с линиями разметки

задние датчики парковки, багажник с электроприводом и памятью открывания

системы динамической курсовой устойчивости

подключаемый задний привод принудительно до 40 км/ч с распределением крутящего момента 50х50

система помощи при старте в гору и при спуске с холма (интересно как они определяли, где я буду трогаться в гору, а где в холм, где в косогор или сопку? :))

Ксеноновые фары ближнего света с автокорректором и омывателем (как мне его (омывателя) не хватает на королке… Просто удобно)

Автосвет

Датчик дождя (ох и не люблю я его)

Салонное зеркало с автозатемнением

Сдвижной подлокотник (честное слово баловство за которое платить никак не хочется. Как кто-то уверял меня, что в королле наличие этой опции очень удобно, если не сказать полезно. Здесь есть - и не пользуюсь. Если только нечаянно не сдвину его в ту или другую сторону при поездке, когда облокочусь неудачно, что немного пугает с непривычки)

Электрический привод водительского сиденья (без памяти :( )

Ну и наконец литые диски вплоть до запасного колеса на 17" (запаска полноразмерная)

Что не перечислил, добавлю в процессе отзывов про ту или иную часть эксплуатации.

Ну что ж. Начнём по-порядку.

Первое что мы видим, желая сесть в автомобиль – это двери. Открываются и закрываются они легко и приятно. Как, в прочем, мы и привыкли и ожидаем, покупая тойоту (чего нельзя было сказать о королле, пока не сделал дополнительную вибро- и шумоизоляцию). Низ двери прикрывает порог, что благоприятно сказывается на чистоте одежды, выходя из машины в дождливую погоду и грязь на улице. Даже не смотря на высоту посадки, из автомобиля выходить, не замаравшись, легко так же и с задних сидений. Приятно. Что, например, тяжело сделать выходя из паджеро 4 из-за наличия подножки на которую не понятно то ли вставать нужно, то ли перепрыгивать. Лично я всегда штанину марал (сначала написал "…всегда штаны марал" но потом подумал, что попахивает недержанием и исправил :) ). Посадка в автомобиль удобная, не говоря уже о высадке. Не надо корячиться вставать "с земли" как на некоторых автомобилях, заточенных под "спортивный" стиль вождения. Просто и удобно не смотря на рост (мой больше 182 и у жены 165). Всем удобно. А вот с настройкой сиденья у меня вечно на РАВе какие-то проблемы. Что на тест-драйве я это заметил, что при владении, когда перестраиваю сиденье после жены под себя. Кстати она после покупки уверенным шагом идёт не к королле, а именно к "равику" и проблем с настройками сидений у неё нет :). Так вот сама настройка понятна удобна и настолько точна, что после её выполнения претензий к сиденьям нет (единственное можно сказать они жестковаты, по сравнению с той же вензой или камри), но процесс настолько много занимает у меня времени, что уже не то, что подумываю о памяти сидений, а даже мечтаю! Но приблизительная смета установки данного девайса от американской (канадской) версии автомобиля в комплектации limited, составляет 26000 рублей с туманной перспективой не смочь реализовать данную функцию. Дело в том, что сам блок памяти стоит примерно 4000рублей. Установить самому проблем нет. А вот блок управления сиденьем нашей модели от модели limited отличается номером и визуально габаритами в каталоге, при его стоимости 22000рублей (против 10000руб от нашей модели). Так что пока на эксперименты денег жалко. Проще добить до Вензы, где всё это уже есть. Но сейчас не об этом. Регулировка осуществляется в продольном направлении, наклон спинки, подъём сиденья вверх-низ, а так же поясничная поддержка и угол наклона сиденья относительно горизонта, путём подъёма передней части сидушки. В чём смысл поясничной поддержки я так и не понял. Ни на одной машине не было и не страдал. Что с ней (регулировкой), что без неё, при моём росте она давит в копчик, а не поддерживает поясницу, вследствие чего она постоянно на максимум вдавлена в сиденье, чтобы не мешала.

Попытался передать цветовую гамму, но не получается. Реальный цвет ближе, но всё-таки темнее самого тёмного из получившегося на снимках.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром