Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Салон

Салон

Настроив сиденье, руль и зеркала под себя, в дальнейшем перестраиваем с женой только сиденье и салонное зеркало. Всё остальное хорошо просматривается и читается. Обзор отменный, боковые зеркала огромные. Видно всё хорошо. Вот только с непривычки низенькие машинки плохо заметны, когда подъезжают с правого бока. Видна только верхушка машины, из-за чего внимание несколько притупляется. Ну, думаю, дело привычки. А вот передние боковые стойки мне показались самыми незаметными и не загораживающими обзор в отличие от других моделей. Если стойка и перекрывает, то только одного пешехода идущего слева направо по ходу движения в том месте, где он уже явно не сможет попасть под колёса. То есть он находится больше слева, чем спереди. А если идёт пара, то их по-любому заметно.

В салонное зеркало заднего вида видно лучше, чем в лобовое стекло. Не понятно за счёт чего такой эффект, возможно из-за монохромного покрытия, но в нетонированное стекло задней двери отражение ярче, чем повернуться и посмотреть в то же окно своими глазами. Так что по моему мнению тонировка никак не скажется на восприятие обстановки в отражении такого зеркала.

Теперь пройдёмся по эргономике салона и читаемости приборов. Скажу так. Всё под рукой. Что мне нравится в тойотах, так это в какую бы я не сел, такое ощущение, что ездил на ней всю жизнь. Прекрасно знаешь что где находится. Даже не смотря на новинки легко понимаешь как этим пользоваться. Например новая для меня функция автосвет (на моей комплектации включает ближний свет, если становится темно: например сумерки или въезжаешь в туннель или под эстакаду) и по-другому реализован функционал включения омывания заднего стекла (если переднее стекло омывается нажатием рычага на себя, то заднее стекло – нажатием рычага от себя, затем следует автоматическое протирание стекла дворником).

Первое, что непривычно – это старт при помощи кнопки. Функция чем-то даже полезная в плане безопасности. Ключ может находится спрятанным в кармане или сумке или как кулон на шее (образно конечно), а брелок сигнализации вообще хранить отдельно. То есть если и вытащили человека из заведённой машины, то далеко не уедут (если, конечно же, брелок сигнализации всегда в кармане, а не в одной связке с ключом и в машине). Но не в этом прелесть этого девайса, а в реальном удобстве. Например все руки заняты и нет возможности искать и тем более достать ключ из кармана, а двери спокойно откроешь. А когда в машину садишься, то вообще не заморачиваясь в каком кармане ключ, нажал кнопку и поехал. Когда я был маленьким, то всегда спрашивал у папы, зачем нужен ключ, чтобы завести машину? Неужели нельзя нажать на кнопочку, чтобы машина завелась? Особенно это было актуально, когда на стареньких жигулях ломался замок зажигания или ключ был всего один или при походе за грибами доехать до остальных мог только тот, у кого этот заветный ключ. Позже я узнал, что на военных КаМАЗах давно это реализовано, но естественно, что цели, задачи и способы их реализации у всех были разные. Конечно же этот абзац не интересно читать тем, у кого эта функция уже давно в арсенале. Но вот тем, кто думает стоит ли переплачивать за эту фишку или нет, возможно приоткроет нечто уверяющее его склониться в ту или иную сторону. Лично я рассматривал исключительно комплектацию комфорт-плюс, где нет кожи, старта с кнопки и коробки автомат, вместо которой вариатор совместно с двухлитровым двигателем. Был уверен, что за глаза и больше. Но вот сейчас ни капли не жалею об этой функции. Вот кожа в автомобиле до сих пор вызывает спорные ощущения в плане удобства, хотя не вызывает сомнений в плане эстетической составляющей и в практичности плана чистки сиденья, когда ребёнок в семье, который может и пролить что-нибудь и ещё чем испачкать сиденье. Хотя многие взрослые не меньше ребёнка ухайдакать салон могут. Но вот бесключевой доступ и запуск – это здорово, да и просто удобно.

Есть небольшие моменты, которые пугают жителей резкоконтинентального климата нашей необъятной. Давайте остановимся на них поподробней. Первое что пугает – это как крутить стартер, если вдруг надо зимой "подольше". Проще говоря: "а вдруг не заведётся?". Не нужно держать кнопку нажатой, достаточно надавить её один раз и стартер сам крутит до тех пор, пока не заведёт автомобиль, но не более 30 секунд. А это прописано и в инструкции для любой машины завод которой осуществляется ключом. Второй момент: "а вдруг стартер чего… И не выключить никак!" Так же не проблема остановить попытку запуска можно в любой момент, нажав эту кнопку ещё раз. Никто же не боится что автозапуск будет маслать как то не так? А с севшим аккумулятором я и ключом не мог завести предыдущие автомобили, потому, что блокировка стоит при маленьком токе и стартер не крутится. Ну и не стоит забывать, что это новая машина и о проблемах в ней говорить рано. А на сегодняшний день практика показала, что заводится в любой мороз (у нас это было до -37) без проблем. Что на королле ключом, что на РАВе с кнопки, разницы я не почувствовал при запуске в -35 и в +35. Заводится очень быстро. Так же безотказно проработал всю зиму электропривод багажника (или задней/пятой двери. Кому как удобно), который при желании можно отключить кнопкой, расположенной в бардачке и пользоваться как обычным багажником. Но такое желание после использования этой функции почему-то не возникает :).

Панель приборов обычная (не оптитронная), подсветка приятного голубого цвета. Все кнопки в таком же тоне. Спидометр обычный, простой привычный. Без экспериментов. Слева тахометр, справа уровень топлива. А вот дисплеев два. Можно было бы и одним обойтись, но так основной экранчик не перегружен. На маленьком слева выведены режимы КПП, а на центральном большом – необходимая информация. Текст, какие двери открыты и обычные режимы борт компьютера. Температура за бортом, запас хода по бензину, средняя скорость, мгновенный расход, расход на сотню, время в пути. Всё это переключается кнопкой на руле. Индикатор температуры двигателя электронный и высвечивается постоянно. Под чертой же, внизу экрана, суточный пробег и общий километраж. Эти показания листаются и обнуляются кнопкой на самой приборке. Зато всегда отображаются на экране. При любой посадке (а в таком автомобиле хочется сидеть высоко) и положении руля все приборы видны. Ничего не перекрывается. Так же виден капот, что позволяет лучше чувствовать габариты. В то же время места над головой предостаточно.

По поводу внутреннего убранства могу сказать, что обманутым себя не чувствуешь, в сравнении с тем же аурисом. Не смотря на твёрдый пластик торпедо, самое главное, что ничего не скрипит. Ну мягкий верх на королле, а трогал я его 3 раза за всё время эксплуатации. Первый раз в салоне, второй и третий, когда показывал интересующимся "какой пластик: твёрдый или мягкий?". А когда панель протираешь, то не чувствуется какой он. На королле, кстати, так ничего и не скрипит и не скрипело. Та сторона панели, что обращена к салону, обтянута кожей. И так как в коричневом цвете, то выглядит очень комфортно и эстетично. Короче говоря – красиво.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter