Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кнопки, переключатели...

Кнопки, переключатели.

Что касается кнопок, то те, которые нужны постоянно – под рукой. А те, которыми пользуешься не часто, скрыты от прямого взгляда, но и в то же время не светят в глаза ночью понапрасну. А найти их не проблема, стоит лишь наклонить голову. Я сомневаюсь, что на ходу, на скорости, ночью нам понадобится отключить систему курсовой устойчивости или открыть багажник. Есть конечно недочёт в плане отсутствия подсветки клавиш управления наружными зеркалами, но скорее всего это для того, чтобы ими как раз на ходу и не пользовались. Это даже в инструкции прописано. Не безопасно мол это.

Единственное нарекание может вызвать расположение кнопки режима коробки SPORT, но лично я, включив её 2 раза при обгоне, больше не трогал и успокоился. Лично для меня - игрушка и не более. Двигатель ревёт, обороты в красной зоне, а ускорение отличается разве что если подсоединить умный прибор и вывести цифровые значения на экран. В городе практическое применение этой функции, как мне кажется есть. Особенно зимой. На старте и в движении педаль действительно становится чувствительнее, так же при старте до 10% крутящего момента сразу передаются на задние колёса, да и торможение двигателем происходит интенсивнее за счёт переключения на пониженную передачу более быстрее, да и держит пониженную дольше, чем в обычном режиме.

Режим ЕСО хорош для небольшой каши или гололёда, чтобы не срывать колёса в букс, лишний раз задействуя систему противобуксовки. Но с такой прытью движка на трассе в режиме SPORT нет никакого смысла. Мне вполне хватает. На королле – да. Смысл в нём есть. 1,6 как ни как.

Далее оглядимся вокруг и посмотрим, чем же нас порадует убранство салона. А вроде и ничем особенным. Подочёчника нет, подстаканника полтора. Если конечно пепельницу выкинуть, то два получится, но в ней мелочь удобно хранить, а других кармашков или отсеков для денег или мелочёвки в РАВе нет. В дверях довольно маленькие ниши, в которые войдёт, пожалуй, лишь пол-литровая бутылочка воды. Полторашка хорошо помещается в подстаканник между передними сиденьями. Но с механической коробкой передач будет мешаться в дороге, особенно в городе. Так же два неплохих подстаканника есть и для пассажиров заднего ряда сидений. И расположены они в подлокотнике, который очень удобен для путешествий на заднем ряду двум пассажирам. В подлокотнике переднего ряда довольно большой бокс. Много полезного входит. Чего нельзя сказать про бардачок или перчаточный ящик. Если это перчаточный ящик, тогда он огромен :). Туда столько перчаток можно поместить! А вот для полезных вещей он очень мал. В той же королле он ощутимо больше. И это не смотря на то, что я обклеил его изнутри спленом 4мм толщиной и бархатом. Да и в меньшем подлокотнике в королле есть маленький отдел сверху, куда помещается ручка, блокнот и документы для управления автомобилем. Даже маленький кармашек над кнопкой открывания багажника для заначек есть, а здесь ничего…

"Высоко сижу, далеко гляжу" – это сравнение годится и для второго ряда сидений. Это я понял, для российского рынка так задрали задний ряд, чтобы с полноразмерной запаской в багажнике получился ровный пол при сложенных задних сиденьях. И площадка эта, нужно сказать очень впечатляет. Хорошо и удобно можно расположиться на ночлег прямо в машине. Удобно для путешествий. Сами же задние сиденья регулируются и по наклону спинок. Так что в путешествиях, сзади очень комфортно. Тоннеля в ногах нет, сидишь высоко, до передних сидений при посадке "сам за собой" места вдоволь. В общем, понравиться должно если не всем, то очень многим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter