Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мой ответ

Toyota RAV4 2013

, Барнаул
Темы: Другое

Есть в интернете хорошо обсосанная статья http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm

Не смог согласиться с автором и внесу свой позитив в виде ответа на его высказывания. Сразу хочу заметить, что судя по всему им написанному, он этот рав в глаза не видел. На этом всё. Далее только противопоставления или согласие.

В фигурных скобках приведу свой ответ "автору", т.к. жирным текст тут не сделать.

[quote=автор]

ЭКСТЕРЬЕР

Крайне сомнительно, чтобы внешность 40-ки привлекала к ней дополнительных поклонников. Нейтральный профиль с сохранившимися чертами прошлого поколения, тяжеловесная корма с выпирающими фонарями - куда ни шло, но передок... жертву очередных поисков фирменного стиля иной раз придется парковать лицом к глухой стене.[/quote]

{Кроме ненависти к людям у которых на семейном поприще всё хорошо – ничего не увидел. Короче говоря, сублимирует парниша :)}

[quote=автор]

Критичного вреда эксплуатационным качествам дизайнерские изыски не нанесли, но все же затронули функциональность.[/quote]

{Дизайн помог остаться машине чистой в тех местах, где это нужно и в первую очередь в плане безопасности. Это все стёкла, зеркала заднего обзора. Те "перья", что нанесены на некоторых элементах интерьера, таких как: боковые зеркала, задние фонари, всегда остаются чистыми и это заслуга как раз таки элементы дизайна.}

[quote=автор]

Модный завал пониженной крыши заставил опустить задние сиденья [/quote]

{(??? В каком месте они опущены??? :) Фото прилагаются)}

[quote=автор]

и вместе с зауженной кормой ожидаемо подпортил обзорность.[/quote]

{Обзорность отличная во всех отношениях. Даже если упомянуть высоту посадки о которой кстати речь, что она низкая :D всё отчётливо видно в боковые зеркала.}

[quote=автор]

Высокая линия остекления еще и дополнительно вздернута к корме.[/quote]

{При выезде с парковки задним ходом, лично мне хорошо видна обстановка в боковые треугольные окна в задних стойках. Плюс в помощь камера заднего вида. И даже без неё справляюсь.}

[quote=автор]

Некрашеный пластик по низу периметра практичен, пусть и не украшает машины светлых тонов; неплохи заходящие на пороги двери с накладками. Откровенный прокол европейской версии - выпирающий нижний спойлер/молдинг переднего бампера (на показанной здесь "штатовской" версии декоративная планка, наоборот, утоплена в бампер, благодаря чему становится заметно больше угол въезда и не так болезненны последствия контакта с сугробами).[/quote]

{Это, пока, единственное с чем соглашусь и то чисто теоретически. Ибо до сих пор так ничего и не поцарапал. А в Кэмел Трофи на нём участвовать не собираюсь.}

[quote=автор]

ИНТЕРЬЕР

Сегодня практически в любой не-премиальной тойоте можно закрыть шильдик на руле, но безошибочно опознать производителя по характерной рваной эклектике и ощущению дешевизны. Сложно поверить, что до первой половины 2000-х в компании умудрялись создавать приятные на вид интерьеры из качественных материалов для моделей среднего и даже младшего класса. Депрессивно-темная цветовая гамма нижней части салона (на европейских версиях), абсолютно бессвязное нагромождение разнородных форм, исключительно жесткий пластик, грубейшая фактура облицовок нижней части салона и багажника, традиционно неприятная и маркая тряпочная обивка сидений (впрочем, искусственная кожа топового салона восторгов тоже не вызывает), мгновенно затирающиеся псевдо-карбоновые вставки в стиле гоп-мобилей... А главные элементы дизайна - здоровенное дупло перед пассажиром и обтянутый цветным дерматином странный карниз приборной панели (причем в стоковых комплектациях японцы пожалели даже клеенки и отформовали имитацию прострочки прямо по пластику).[/quote]

{Негатив, да и только. Опять сублимировал :) . Вообще, создаётся впечатление, что данный текст можно подставить в описание любой марки автомобиля, заменив, при необходимости, "японцев" на любую другую национальность. Ну что ж… Таковы современные тенденции.

Если перевести его текст с пессимистическо-негативного на объективно-спокойный, то получится следующее.

На сегодняшний день во всех автомобилях не премиального класса, просматривается корпоративный стиль, который не отличается изыском, но хорошо узнается, даже с закрытой эмблемой на руле. Сегодняшний стиль – это совершенно другая философия в дизайне, нежели та, понравившаяся многим, до первой половины 2000-х годов, что создавалась компанией. Асимметричные формы непривычны постоянным покупателям, что отнюдь не отталкивает в конкретном экземпляре. Тёмная цветовая гамма салона в России как нельзя практичней, нежели белый маркий низ американских версий. Хотя нельзя не отметить тот факт, что при желании всё же заполучить светлый низ – вариантов нет, даже под заказ. Но я уверен, что далеко не всех это огорчает. Исключительно жёсткий пластик никоим образом не сказывается на его качестве. Не скрипит, не вышаркивается, не меняет форму от перепадов температур, не имеет никаких негативных запахов. Пластик обивки багажного отделения – вот что может огорчить любителей набить его битком, в связи с тем, что поцарапать этот материал куда проще, чем мягкие тканевые варианты. Элементы интерьера обтянутые под карбон у многих вызывают обоснованное недоумение. Вот где диссонанс стилей. Но на качестве это никак не сказывается. А вот пластиковые вставки под алюминий реально очень нежные и перетираются от обыкновенных проводов разный девайсов и гаджетов, так полюбившихся любителям быстрой езды и не попасться в объективы радаров, запитанных от розеток под панелью. Так называемое автором, "дупло", которое является вторым бардачком, очень удобно в плане эксплуатации его передним пассажиром. Особенно когда в чужом автомобиле нет ни моральной возможности, ни желания использовать для своих вещей ни основной бардачок, ни ёмкость подлокотника. Например там удобно располагаются ключи и сотовый телефон. Основание этого "дупла" резиновое, и в дороге не создаёт никакого дискомфорта. В стоковых комплектациях используется имитация прострочки прямо по пластику. Такой шаг был принят явно с целью уравнять владельцев всех комплектаций в эстетическом плане восприятия. Но получилось это или нет, решать уже самим покупателям.}

[quote=автор]

ЭРГОНОМИКА

Водитель. Продольный запас и простор над головой в полной мере ощутят только люди не выше среднего роста и тяготеющие к низкой посадке. [/quote]

{(Какого же ты роста, если я 182 и при желании на всю катушку подняв сиденье – не достаю до потолка и всё вокруг прекрасно вижу???)}

[quote=автор]

Мы же традиционно пробуем добиться "command position"... - но без особых успехов. Во-первых, сиденье установлено всего на пару сантиметров выше, чем в S12* (то есть низковато по современным меркам), ниже 30-го рава, и даже заявленное "увеличение диапазона регулировки" означает возможность только сильнее опустить кресло. Во-вторых, расстояние от дороги до поверхности подушки даже поднятного кресла - одно из самых скромных в классе, так что традиционные "паркетные" преимущества (удобный вход-выход, хороший обзор дорожной обстановки) здесь сведены к минимуму. [/quote]

{(И опять конкретное невладение ни ситуацией, ни автомобилем. Выхожу из автомобиля просто и даже без приседаний "пистолетиком". Сразу встаёшь на ногу без всяких присядок. Ни о какой низкой посадке речи даже быть не может! И тут же противоречие автора об отсутствии обзора из-за низкой посадки и возможностью с комфортом усесться только низкорослому водителю. Он хоть текст свой(?)перечитывал? Создаётся впечатление, что он описывает малогабаритную малолитражку, в которой очень высоко задраны узкие окна, а сиденье прикрепили чуть повыше асфальта, но всё-таки ниже днища автомобиля. Короче говоря из аргументов у меня только фотографии которые говорят явно об обратном. При посадке двух водителей ростом 165 и 182см, оба видят капот и его габариты. В то же время над головой у более высокого водителя места вдоволь даже для причёски а-ля Марта Симпсон.)}

[quote=автор]

Но самые неприятные моменты - нависающая передняя кромка крыши, скромный запас над головой, низковатый дверной проем - тут-то и проявляется каждый сантиметр уменьшения высоты кузова даже по сравнению с предшественником. [/quote]

{(И опять чувак даже к машине не подходил. Крыша никак не нависает. Куда она может нависать, если её покат к заднему стеклу? К затылку она нависает? Обзор там расположенных глаз ухудшается? А дверной проём-то ему чем не угодил? Лично у меня с весом 120кг непроходимости в салон не замечено. Я уже стесняюсь спросить про его габариты! То он по высоте стеснён, то по ширине не проходит. Прям Годзилла какая-то. Возможно, для америкосов, воспитанных на фаст фуде - это реальная проблема, но для россиян, я лично сомневаюсь).}

[quote=автор]

К тому же, полностью выбирается запас продольной регулировки (лифт подушки происходит вверх-вперед, поэтому приходится отодвигать сиденье). Не радуют высокая подоконная линия и чрезмерно массивная передняя панель. Ну и по странной прихоти компоновщиков руль установлен еще ниже, чем в 30-ке, так что совсем уже ложится на ноги водителю.[/quote]

{ (Тут я вообще в ступоре! Каков же диаметр его ляжек, что даже задрав руль до максимума вверх, он протирает ему ноги??? Вот ей Богу, нет такой проблемы. Честное слово нет намерения оскорбить человека с его размерами. Это горе конечно, жить с такими габаритами, но тогда и машину стоит выбирать соответствующую. Если ТАКОЙ крупный человек, то конечно же есть смысл посмотреть в сторону ГАЗели. Хотя я уверен – просто гонит)

[quote=автор]

И дойдет ли когда-нибудь до тойотовцев, что нельзя разрывать линию дверного подлокотника посередине вертикальным поручнем (пассажиры просто лишаются удобной опоры для рук, а водитель еще и бьется об него часами). [/quote]

{(Ну вот каким образом??? Если есть жгучее желание держать руку исключительно вдоль двери, возможно это и проблема. Хотя мои пассажиры ни разу не высказали своих неудобств по этому поводу. Сиденье расположено таким образом, что кисть руки пассажира как раз удобно ложится на внутреннюю ручку двери. Я как водитель первым делом в дороге управляю автомобилем и мои руки на руле, но никак не бьют эту ручку. Хотя с такими габаритами как у автора… Уже не удивляюсь). }

[quote=автор]

Нельзя располагать внутреннюю ручку отпирания двери так, что на пути к ней придется противоестественно изгибать кисть вокруг того же поручня. [/quote]

{(Ничего противоестественного не заметил. И вообще дверь нужно открывать так, чтобы её не оторвало ни ветром, ни проезжающим автомобилем. То есть аккуратно и желательно двумя руками. Но это уже к статье не имеет никакого отношения. Так, техника безопасности.)}

[quote=автор]

Нельзя сбрасывать набор не самых бесполезных кнопок в нижнюю часть торпеды и прикрывать их декоративным карнизом. [/quote]

{(Это же какие жизненно необходимые кнопки спрятаны под карнизом? Подогрев сидений? Или ветрового стекла, которое нужно включить только при прогреве на стоянке, пока снег с машины чистишь, а выключается он автоматически? Единственное с чем соглашусь – это управление режимами коробки. Но лично я ими не пользуюсь и далеко не по этой причине, поэтому тут просто соглашусь)}

[quote=автор]

Нельзя прятать от водителя за руль кнопки управления полным приводом и задней дверью. [/quote]

{(О да! Это жизненно необходимые кнопки при движении по трассе особенно на больших скоростях! Даже принудительно полный привод и тот включается только до 40 км/ч и найти его не проблема. А про кнопку задней двери даже говорить не хочется. Можно ли было сделать их все доступными и созерцаемыми в дороге при движении из любого положения? Думаю возможно. Но почему-то такое решение на сузуки гранд витара ассоциировалось у критиков со стационарным телефоном или пультом диспетчерской. И опять было не угодить.)}

[quote=автор]

И что ставить сдвижной подлокотник или обтягивать кожей убогую пластиковую баранку, начиная только с полу-топовых комплектаций - омерзительно мелочная экономия. Да, таким примитивным способом тойотовцы искусственно множат и разводят комплектации,[/quote]

{(Вот до этого момента соглашусь с автором полностью, а дальше опять словоблудие) }

[quote=автор]

однако в результате машина, судя по рф-ценнику замахнувшаяся на премиум, местами оказывается хуже массовых моделей C- и даже B-класса. [/quote]

{(Вот ему бы конкретики в этом месте, да с примерами.)}

[quote=автор]

Понятно, что по своей сути RAV4 IV по-прежнему представляет собой паркетник начального уровня - каковым и является на главном для компании, североамериканском рынке. Где выступает в одном классе и одной ценовой категории со Sportage III/Tucson II и стоит не $45-50k, а $25-30k. Но мы, к сожалению, вынуждены жить в совершенно другой реальности и необходимость двойной переплаты при вдвое меньшем среднем уровне доходов не может не вызывать некоторый когнитивный диссонанс.[/quote]

{(+100500)}

[quote=автор]

Задние пассажиры. Как и следовало ожидать, утверждения об исключительных качествах салона нового рава оказались по большей части рекламой. Да, им достались бонусы от увеличения длины кузова - в наличии выдающийся продольный запас, широкий проем для входа-выхода,[/quote]

{(То есть задние двери ещё и шире передних, в которые автор не влез… no comments)}

[quote=автор]

довольно длинная подушка и регулируемые по наклону спинки. Но это не компенсирует низкую установку заднего сиденья (пожалуй, самую низкую в классе, причем ощущения от проваленной посадки усугубляются высотой подоконной линии)[/quote]

{ (В КАКОМ МЕСТЕ ОНА НИЗКАЯ??? Она ещё выше переднего ряда.) }

[quote=автор]

и находящийся за ним "козлящий" вибростенд задней подвески.[/quote]

{(Вот тут опять в тему. Но скорее всего понаслышке)}

[quote=автор]

Разве можно было лет 10-15 назад представить, что фраза "салон Субары по размерам не уступает, а по качеству материалов и эргономике заметно превосходит салон Тойоты" перестанет быть шуткой? По крайней мере, при сравнении 40-ки и S13.[/quote]

{ (Промолчу. Салон субару не видал)}

[quote=автор]

ОБЗОРНОСТЬ

Ввиду отсутствия командной посадки [/quote]

{(Полное несоответствие действительности}

[quote=автор]

обзорность передней полусферы не более чем приемлема [/quote]

{(Аналогично) }

[quote=автор]

(ощутимо мешает левая передняя стойка, форма подштамповок капота скрадывает ощущение передних габаритов, [/quote]

{(Так ты же выше утверждал, что сидишь на земле и ничего из-за панели не видно! Как ты умудрился капот-то разглядеть? А Стойка самая удачная из тех тойот, что у меня были)}

[quote=автор]

немалый сектор обзора заслоняет салонное зеркало заднего вида). [/quote]

{(А ты попробуй отрегулировать его по высоте. Прочитай инструкцию, она полезная)}

[quote=автор]

По обзорности задней полусферы рав можно смело сравнивать с неудачной в этом отношении SL. Стекла задней полусферы главным образом украшают машину снаружи, но изнутри их полезная площадь гораздо меньше. Внушительное пространство задней четверти от боковой двери до амбразуры окна задней двери можно [/quote]

{(но не стоит)}

[quote=автор]

считать полностью глухим, несмотря на формальное наличие крохотно-бесполезных стеклянных треугольников.[/quote]

{(В которые очень хорошо видно проезжающие машины в полосе на, которую выезжаешь с парковки задним ходом) }

[quote=автор]

Хорошо, что хотя бы зеркала имеют более чем нормальный размер. А при маневровых работах можно рассчитывать на помощь штатных (начиная с полу-стоковых комплектаций) заднего парктроника и камеры заднего вида. [/quote]

{(Надо же! Оценил)}

[quote=автор]

БАГАЖНИК

Заметное отличие от предыдущих поколений - подъемная дверь вместо распашной и отсутствие на ней запасного колеса (электропривод двери доступен только обладателям полу-топовых и топовых версий, стекло отдельно не открывается).

Но вот за дверью скрывается преисподняя. В подавляющем большинстве стран рав идет с докаткой или комплектом для полевого ремонта шин, однако версии для общего рынка могли иметь на выбор докатку или полноценное запасное колесо. Для рф тойотовцы выбрали запаску (само по себе это хорошо), но из-за глупейшего прокола с формой ниши колесо пришлось накрывать здоровенным подиумом - в результате скрадывается минимум полсотни литров пространства, пол оказывается выше линии разъема двери, неприятно растет погрузочная высота, а сама крышка прилегает не так плотно, как обычный полик багажника, и порой громыхает на неровностях. [/quote]

{(Здесь единственное что скажу – полик не громыхает вообще никак. Он ложится на тканевые липучки и лежит плотно. Даже рукой с усилием поднимается. В остальном его (автора) правда, но лишь со стороны эстетического восприятия. Лично я уже и не обращаю внимания, хотя поначалу ужаснулся, а сейчас пользуюсь этим преимуществом, писал об этом выше)}

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Переписывать статью не буду. Не моторист, хоть и механик. Скажу лишь, что автор поставил всей линейке 3 балла из пяти, признав самым удачным тандемом связку двигателя 2,5 с коробкой автомат, а вариатор как трансмиссию и дизель как двигатель мягко говоря не похвалил. В остальном комментировать не буду. Время покажет.

[quote=автор]

ПОДВЕСКА

Спереди - классический McPherson, сзади - многорычажка (в прессе ее ошибочно называют "на сдвоенных поперечных рычагах" - но в общеизвестной под таким названием схеме не место продольному направляющему рычагу), пружина и установленный под наклоном амортизатор разнесены. Что касается надежности, то особых проблем не предвидится - в предыдущем поколении с такой же подвеской хлопоты были в основном с гарантийными заменами задних продольных рычагов из-за неудачной конструкции сайлент-блоков и с тягами регулировки схождения задних колес. Критический же недостаток подвески, как и на 30-ке - в ее чрезмерной жесткости (особенной "дубовостью" отличается задняя). И пусть даже она неплохо ведет себя на среднего качества трассах, но RAV4 в первую очередь - повседневный городской паркетник, которому "зубодробительность" противопоказана.[/quote]

{(Кроме согласия никаких высказываний)}

[quote=автор]

ТОРМОЗА

Тойота все же не пошла порочным путем корейцев, срезающих со стоковых комплектаций для рф системы стабилизации (в евросоюзе наличие ESP регламентировано законодательством), поэтому все версии имеют нормальный набор ABS+EBD+BA+VSC, на полноприводных машинах завязанный с DTC и EPS в IDDS... Все же стоит расшифровать - соответственно: антиблокировочная система, электронное распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, система подключения заднего привода, электроусилитель руля, "интегрированная система активного управления". Стояночный тормоз - архаичный, механический с ручным приводом.[/quote]

{ (Я бы добавил барабанного типа встроенный в диск заднего рабочего тормоза. Простая, надёжная конструкция)}

[quote=автор]

Критичных технических проблем с тормозной системой по прошлому опыту не предвидится, эффективность работы при беглом знакомстве замечаний не вызывает.

Разрекламированное подключение в "спортивном" режиме заднего привода для активного прохождения поворотов ожидаемо оказалось профанацией - на практике машина всегда демонстрирует выраженную и устойчивую склонность к сносу. [/quote]

{(Может не так езжу, но плохого не заметил)}

[quote=автор]

ПРОХОДИМОСТЬ

Полный привод - классический ATC (на 40-ке переименованный в DTC): постоянный передний, автоматическое подключение задних колес многодисковой электромеханической муфтой, установленной на заднем редукторе. Ее основной технический дефект (износ переднего подшипника) не меняется на протяжении вот уже 15-и лет, но на новых равах проявится явно не завтра, да и меняется подшипник без особых проблем (несмотря на формальную "неразборность" муфты).

Дополнительные возможности управления - принудительное включение режима максимальной блокировки муфты, плюс последовательное отключение TRC и VSC. Межколесные блокировки автоматически эмулируются с помощью тормозной системы.

Согласно теории, DTC должен функционировать следующим образом:

- При старте с пробуксовкой на заснеженных или грязных дорогах - дозированное подключение заднего привода до момента достижения скорости 25 км/ч.

- Движение в нормальных условиях без пробуксовки колес - только передний привод.

- Развитие сноса с проскальзыванием передних колес - подключение заднего привода и создание усилия на рулевом колесе, подсказывающего водителю правильное направление вращения.

- Торможение - отключение полного привода для лучшей эффективности ABS и VSC.

- Режим принудительного подключения водителем заднего привода - максимально возможный момент постоянно передается на задние колеса (до достижения скорости 40 км/ч).

- Контроль прохождения поворотов - подключение заднего привода по запросу системы стабилизации для лучшей управляемости. В режиме "Sport" - передача 10% момента при входе в поворот и максимальная блокировка муфты в апексе, дополнительно к этому - уменьшение помощи электроусилителя на 20%, улучшение отклика на нажатие педали акселератора, более позднее переключение на повышенные передачи.

По разным составляющим проходимости:

- Клиренс. Соответствовал бы средним показателям класса, если бы не расположение выпускного тракта.[/quote]

{ (Добавлю, только для бензина с объёмом 2,5. На практике не встречался с такой проблемой, но желание переделать это недоразумение есть. Равно как и примеры данной доработки владельцами данных авто)}

[quote=автор]

- Геометрия. Соответствовала бы средним показателям класса, если бы не расположение выпускного тракта. Угол въезда евро-версии ограничен ненужным выступом бампера. Положительный момент - неокрашенный нижний периметр. Штатная защита моторного отсека - неудовлетворительная.

- Артикуляция. Средние или ниже средних показателей по классу.

- Схема полного привода. Наиболее массовый тип подключаемого привода, эффективность и выносливость на уровне большей части аналогов. Режим принудительного задействования заднего привода имеется.

- Эмуляция межколесных блокировок. По эффективности - традиционно наихудшая в классе. [/quote]

{(Ну вот где обоснование???)}

[quote=автор]

- Тяговооруженность. Достаточная, с двигателем 2.5 - оптимальная.

- Прочность трансмиссии. Вариаторная версия - исключается. [/quote]

{(Это по каким же соображениям? По сравнению с трактором для вспахивания целины? Тогда согласен)}

[quote=автор]

Прочность гидромеханических автоматов, способность дозировать тягу - удовлетворительные.

Хотя конструкция муфты подключения заднего привода осталась прежней, о ее чувствительности к перегреву справедливее будет говорить летом. [/quote]

{(Ну во-первых не прежняя – электро-механическая, а не гидро-механическая, а во-вторых лето уже на подходе, а перегревов не зафиксировано)}

[quote=автор]

Эффективность исправного ATC в несложных условиях, когда от машины требуется только тяга на обеих осях без испытания геометрической проходимости, более-менее приемлема. Минимальное усложнение рельефа вызывает серьезные проблемы из-за коротких ходов подвески и до странности неэффективной и запаздывающей эмуляции блокировок. Препятствия следует преодолевать исключительно "ходом", рискуя при этом висящими под всем днищем потрохами выпуска.[/quote]

{ (Это видео лучше всяких комментариев )}

[quote=автор]

КЛИМАТ

Обычный кондиционер идет только в стоковой версии, начиная с полу-стока предлагается двухзонный климат-контроль. Центральные дефлекторы панели приборов, как и должно - перекрываемые, а вот задним пассажирам дефлекторов вообще не досталось (только воздуховоды под передними сиденьями).

Верить в адекватность автоматического режима японского климата несколько наивно, но в остальном установка вполне работоспособна. К вопросу долговечности компрессоров можно будет вернуться уже после наработки некоторой статистики. [/quote]

{(Без преувеличений климат справляется на 5! Задним пассажирам температурный комфорт доставляют не только дефлектора, расположенные под передними сиденьями, но и центральный, расположенный сверху панели воздуховод, который предназначен исключительно для задних пассажиров. Оригинально конечно, но на впередисидящих он не оказывает никакого воздействия, да и лишних деталей благодаря этому сзади нет)}

[quote=автор]

SRS

Хороший современный набор прилагается ко всем комплектациям - две передние подушки, две боковые, две шторки, коленная подушка водителя. На краш-тесте по методике EuroNCAP RAV4 набрал 32 балла (89%) и пять звезд. [/quote]

{(На сегодняшний день закрепляет свои позиции новая американская система проверки безопасности, которая включает в себя фронтальный удар с 25% перекрытием, а не 50 как по EuroNCAP. Так что с это испытание провалили все машины. В том числе и тойота, которая пообещала на следующих поколениях исправить и этот недостаток)}

Дальше уже не считаю нужным переписывать его негатив, ибо основные моменты несогласия уже озвучил. Стиль конечно оригинальный, а-ля "о_б_о-с-р а т ь всё!", но границы то же нужны. Хотя бы перепроверить простые истины не помешало бы. На этом пока прощаюсь. Удачи в эксплуатации!

Фото 1 Сиденье максимально опущено вниз

фото 2 Ладонь над головой в этом же положении

фото 3 Сиденье максимально поднято вверх

фото 4 Ладонь над головой в этом положении.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром