Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Toyota RAV4 2013

, Барнаул
Пробег: 16 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Возникло несколько вопросов про эксплуатацию в целом. С позволения комментаторов выложу вопросы в дополнение и постараюсь подробно ответить.

"Вопрос автору. Выбираю авто между Форестером SJ и РАВом. Уже чуть было не купил форика, даже на тест ездил, все понравилось, загорелся им... Но тут полез на форумы и как ушат холодной воды - куча постов о жрущих масло двигателях, гарантийных заменах блоков целиком, либо колец и т.д. Рассматривал форестер с двигом 2.5 , ну и соответственно РАВ сейчас "штудирую". Вкратце, снаружи все нравится, а внутри нет. Роста я небольшого, залез в рав у дилера, придвинул сидушку и "остался без подлокотника", он получился сзади моего локтя. Но там он не был сдвижным. Подскажите, Вашей жене удобно со сдвижным подлокотником? Она вроде бы у Вас маленького роста.

Второй момент, который сильно напрягает - выпускная труба под днищем. Как она крепится к двигателю? Жестко или может быть там какая гибкая вставка есть? Если этой трубой приложиться об бордюр, пенек и т.д., что там скорее всего оторвется на двигателе?

Ну и в целом интерьер не нравится этой тупой экономией или дизайнерскими изысками, как то отсутствие крышек на любых карманах, углублениях. Когда едешь на дальняк, все гаджеты, зарядки, шнуры, рация, всё будет на виду - мечта наркоманов. У меня сейчас Королла 2008 г., так там может и меньше салон, но всё можно спрятять. Также бесит отсутствие очечника, подсветки в бардачке. Кстати, куда Вы кладете заднюю полку когда картошку возите? Я так понимаю, на специальное место под полом багажника её не положить..."

Ну что ж. Отвечу по порядку.

На вкус и цвет - сами понимаете, товарищей нет. Скажу одно. По салону в новой королле гораздо угрюмей, в РАВе по-лучше. И тем не менее к королле привык и даже нравится. Ещё не маловажный факт, что в предмаксимальной комплектации можно выбрать цвет салона. Бежевый или коричневый, как у меня. И лично мне комбинированный нравится гораздо больше. В таком надо посидеть. Так же в этой комплектации подлокотник выдвижной. На фото в моих дополнениях есть две похожие фотографии, только разница в выдвинутом подлокотнике и в задвинутом положении. То есть разница где-то сантиметров 10. Что касается супруги, то сами знаете как ездят большинство девушек. ПРАВИЛЬНО. То есть у неё руки всегда на руле в правильном положении и правильном хвате. На дальние расстояния мы ездим вдвоём и за рулём я. Да и на дальние расстояния, когда жена за рулём, так же двумя руками за руль держится. Проще говоря она им не пользуется. На счёт открытых ниш и подстаканников в салоне могу сказать следующее. Если внимательно посмотрите фотографии под блоком кнопок с обогревателем сидений и режимами коробки, то там есть ниша размером специально под телефон. И там же есть розетка на 12В. Вторая розетка. Первая на той же панели справа от кнопок. Так что заряжается всё без проблем и "геморроя". Я купил автомобильную зарядку со спиральным шнуром для зарядки телефона через USB. Как раньше у телефонов стационарных была и всё довольно компактно. А все остальные шнуры входят в огромный подлокотник и не отсвечивают. По вместимости у меня претензий нет. У меня там даже подставка для навигатора вмещается, сам навигатор, когда с собой беру, зарядник к нему, влажные салфетки, ключи, записная книжка с ручками, набор вилка, ложка, нож, документы в портмоне, фонарик, подарочная зажигалка в футляре, пару мелочей типа изолента, клипсы, хомуты. Так что всё помещается в подлокотник. Мелочёвку в пепельнице храню: конфетки, жвачку, советский колпачок от ниппеля. Да, обклеил все подстаканники мягким материалом, как в отзыве про полочку. Тут уж ничего не поделать, любишь комфорт - поработай руками. И стоит это копейки.

На форуме про РАВ 4 есть отдельная тема про эту трубу. Владельцы, которые ездят по камням и глубокой колее, переваривают эту трубу. В результате её не видно и ничего она не касается - ни картера двигателя, ни картера коробки. Почему это не сделали япошки?... Не ко мне вопрос, я так же в недоумении. Так же на том форуме кто-то говорил, что ей "прикладывался". По-моему один человек. Ничего страшного не произошло, но напугался конкретно. Были так же предложения абгрейдить сей девайс кувалдой :) Но решили оставить это на милость природе. Я же за всё время эксплуатации ни разу ей не задел. И на рыбалку ездил и за грибами и просто на шашлык в лес, на речку... Никаких особых пируэтов не выписывал, ехал как обычно. Да и не помнишь про эту трубу, когда едешь куда-то. Просто проезжаешь и всё. Короче говоря опасения в большинстве случаев напрасны, но и способы устранения моральной непроходимости есть. Кстати тот человек, с переделанной трубой проходил ТО и никто ничего не заметил. Да и если ВДРУГ (!) навернётся что-то, то всегда родную трубу на место поставить можно и к дилеру. Кстати защиту я так и не поставил. И не собираюсь. Такого просвета мне достаточно. Подкапотное пространство не марается даже без неё, просто как обычно - пыльное.

По поводу очёчника, присматриваюсь к сему девайсу от нового хайлендера. Очень по размерам похож. Нужно в живую посмотреть. От прадика не подходит. Про его отсутствие так же говорил и меня эта экономия бесит. Очки кладу в футляр в бардачёк или на полку над ним или на панель возле дефлектора для задних пассажиров, который посередине. Согласен не удобно, но другого пока нет.

На счёт задней полки багажника, а так же сетки. Есть два способа, точнее три. Первый - кардинальный. Менять пол в багажнике на ровный и под докатку или купить максимальную комплектацию. Там есть и ровный пол и выдвижной подлокотник. Второй на время транспортировки таких грузов убирать запаску из багажника в гараж и тогда все эти элементы спокойно кладутся в штатные места. И, наконец третий, мой вариант, это положить полку и сетку в ноги задним пассажирам. Обычно при таких перевозках со мной никто не ездит. Максимум ребёнок, но он в детском кресле и ноги до пола не достают. Благо по ширине места там предостаточно и полка с сеткой входят не царапая обшивку дверей. Да и пол ровный и лежит это всё спокойно никуда не качаясь и не брякая в дороге.

Пожалуй на всё ответил развёрнуто. Осталось дополнить фотографиями.

По остальному могу сказать, что получил то, что хотел. Никаких проблем с самой машиной нет. Под капот заглядываю только для того, чтобы долить омывайку, на период заморозков и обледенения отключил омыватель фар. Масло проверял три раза - уровень не меняется от ТО до ТО. Так что в плане надёжности - сел, завёл, поехал и доехал куда хотел. Тепло, комфортно, уверенно. Так что машиной доволен. Спросите рекомендую ли я её? Отвечу так: Если вы сможете жить с теми недостатками, с которыми столкнулись при осмотре авто в автосалоне, а посидеть в автомобиле нужно не менее часа, покрутить всё, потрогать, усесться по удобней, выйти-сесть в машину несколько раз. Если всё, чего касается глаз, устраивает, то РЕКОМЕНДУЮ. Остальное доставлять хлопот уже не будет.

1,2,3 фото - Штатная труба двигателя 2,5

4,5,6 фото - переделка

7,8 фото - строение глушителя и его крепления

9,10 фото - полочка под телефон и розетки

11,12 фото - выдвижной подлокотник

Вид днища спереди
Так крепится из-за подрамника, который на других моделях с таким двигателем изогнутый и нет этого аппендицита
Отличное решение переделки для тех, кому не нравится торчащая труба.
Ничего не видно
И ничего не торчит, ничего не задевает.
Если положить сюда телефон, то спокойно можно подзаряжать и ничего не будет видно. А телефон в машине лучше вообще не оставлять, даже в закрытых нишах. В крайнем случае для этого есть подлокотник и бардачок.
Подлокотник выдвинут
Подлокотник задвинут. Кстати в треугольном кармашке лежит тот самый шнурок для подзарядки. Аккуратно и не мешает.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Комментарии

Михаил
Кострома
Есть все для переделки пола.Оригинал. Вместе с полиуретановым ковром 89106605614.Михаил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter