Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про бездорожье и отдых

Toyota RAV4 2013

, Барнаул
Пробег: 15 800 км
Темы: Эксплуатация

Дорога, в понимании русских, не то место, где она проходит, а там, где русский собирается проехать.

Если говорить о таком бездорожье, то его в наших краях, где я езжу, просто нет. Так как, где собираемся проехать, там и проезжаем. А в общемировом понимании, я сегодня ездил по бездорожью. Снег выпал небольшой. В ту сторону я проезжал на ИСТе, но вот на королле не рискнул. Оставил бы бампера. Речь больше идёт не о "танковой" проходимости, а геометрической. И скорее это к вопросу о дорожном просвете 2,5, с его торчащей трубой и выпирающей аэродинамической "губе" переднего бампера. Смог бы я заехать туда на переднеприводном раве? Конечно да. Но это в этот раз. Сейчас всё время валит снег и к следующим выходным дорога туда будет ещё сложнее. Вот тогда и проверим. А пока доволен на все 100%.

Ну что сказать. Ничем не задел, ничего не оторвал, доехал туда, куда хотел.

По поводу курсовой устойчивости и поведении машины при прохождении поворотов.

В обычном режиме на скользкой дороге, в повороте под 90 градусов, при добавлении газа, машина ведёт себя как обычный переднеприводный автомобиль. Происходит снос передней оси или, как ещё говорят, недостаточная поворачиваемость. Системы стабилизации не спешат вмешаться, но и, сработав на большой скорости, не в состоянии вернуть автомобиль на прежний курс. Если попытаться выровнять автомобиль добавлением газа, то система противобуксовки душит двигатель и не даёт вырулить передком, при этом активно помогая задним приводом и стрекотом ABS. При небольшой скорости, и адекватном повороте, происходит небольшой снос передней оси, подключается задок и происходит доворачивание автомобиля "задком" на прежний курс, да и система стабилизации хорошо справляется с задачей. И даже не всегда понимаешь, что она сработала. Разве что заметишь мигание лампочки "скользкая дорога". Что значит адекватный поворот и "небольшая" и "большая" скорость? Против физики не попрёшь. Всё зависит от массы машины, от дорожного покрытия, состояния колёс, крутизны поворота и, соответственно, скорости. Большая - это та, с которой вы, при обычной езде никогда не станете входить в поворот, а снизите её до "уверенной". Небольшая, для меня - это 40 км/ч и поворот под 90 градусов на перекрёстке из своей полосы налево в свою полосу дороги, не срезая. При том, что перекрёсток из дорог, в которых по одной полосе в каждом направлении, а на дороге укатанный снег. Резина, соответственно, зимняя и шипованная. Короче говоря, в обычном режиме, системы включаются поздновато и дают либо "похулиганить", либо применить навыки, если не экстремального, то хотя бы зимнего вождения. В режиме ЭКО системы подключаются ещё не охотней, та же задняя ось, но и автомобиль не летит как угорелый и легко поддаётся регулировкой педалью газа. Особенно удобно там, где на механике используют раскачку.

В режиме же SPORT, всё гораздо интересней!

Машина становится с постоянным полным приводом. Естественно не как с раздаткой, но при старте 10% крутящего момента передаётся назад и моментально увеличивается до 50% при необходимости. А это, как уже здесь утверждали, и уверенный старт в горку, и на скользком покрытии, будь то грязь или снег. Так же в повороты, вхождение гораздо уверенней - как по рельсам. Сам не ожидал такой разницы. И те, кто никогда не ездил на полном приводе, действительно не могут понять какова эта разница. Но поверьте, она есть.

Несколько слов о тормозах.

Конечно, можно сослаться на массу машины и гололёд, но эта АБС слишком уж нежная. Тарахтит на скользкой поверхности очень рано и срабатывает даже на скорости ниже 10 км/ч. Хотя в королле написано, что она не работает ниже этой скорости. Думал такое только на снегу, но оттормозившись несколько раз на скользкой поверхности, ехал по сухому асфальту и пришлось затормозить перед пешеходным, так получил тот же эффект: тарахтит, но катится, а немного погодя, как-будто сообразив, что едет по асфальту - встала как вкопанная, даже не ожидал. Так что настройки, на мой взгляд, не очень. Тот же Мурано тормозит куда эффективней на той же поверхности. Кстати стоит сравнить эти две машинки, довелось потестить. Но это уже в следующем дополнении.

Пока писал дополнение, прошло несколько дней и всё это время валит снег *.*.*.*.*

И знаете, что я вам скажу, я рад, что у меня есть этот автомобиль! В нашей стране проще купить внедорожник, чем добиться добросовестной работы коммунальных служб или чтобы сделали дороги. Поэтому будем делать дороги нашими автомобилями.

Удачи, Вам! И будьте взаимовежливыми!

P.S. Windows не знает слово "взаимовежливыми" и подчёркивает его красным с предложением заменить на "взаимовыгодными"... Не уподобляйтесь windows.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром