Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота РАВ4 2013 года

Toyota RAV4 2013

, Барнаул
Тема:

Наконец, те муки выбора, между переднеприводной версией, полным приводом на вариаторе или с автоматом - закончены. Не скажу, что выбор был сделан мной, но обстоятельствами. Итак, в наличии РАВ-4 полный привод с двигателем 2,5л 2AR-FE и коробкой автомат U-760. Про вариатор ничего плохого не скажу, так как опыт его эксплуатации имеется и кроме положительных впечатлений, ничего другого нет. В некоторых местах он даже лучше автомата. Но об этом более подробно позже. (Кстати щупа масла коробки теперь нет ни на том, ни на другом :))

Исходя из реальной эксплуатации, так же непредвзято дополню ту гамму впечатлений от, описанных выше, тест-покатушек....

   

Внешний вид описывать нет смысла. Тысячу раз каждый из нас, кто хотел и ещё хочет купить этот автомобиль пересмотрел все фотографии всех имеющихся комплектаций и даже увидел вживую на сегодняшний момент, не говоря уже о простом тест-драйве этого автомобиля. Ну, разве что ленивый не сделал ещё этого перед покупкой (на сегодняшний момент, разумеется, потому, что были и такие смельчаки, которые заказывали этот автомобиль не глядя). В некоторых салонах есть досадливый нюанс в виде невозможности протестировать автомобиль с передним приводом или хотя бы с версией двигателя 2,0 AWD на вариаторе....

   

Ещё маленько, а то сбой получается, когда много фотографий в одном дополнении.

   

Внутренне убранство салона так же описывать нет смысла, его многие видели и не по одному разу. А вот про нюансы эксплуатации и разжёвывании руководства пользователя – вот это я люблю.

Начну с того, что комплектация моего РАВ 4 Элеганс-плюс.

Это означает:

двигатель 2,5

полный (подключаемый) привод

салон кожа с возможностью выбора цвета (в моём случае терракотовый, а по-русски коричневый, комбинированный)

Кожаный руль со всевозможными кнопками управления мультимедиа и т.д.

запуск двигателя с кнопки

...

   

Салон

   

Настроив сиденье, руль и зеркала под себя, в дальнейшем перестраиваем с женой только сиденье и салонное зеркало. Всё остальное хорошо просматривается и читается. Обзор отменный, боковые зеркала огромные. Видно всё хорошо. Вот только с непривычки низенькие машинки плохо заметны, когда подъезжают с правого бока. Видна только верхушка машины, из-за чего внимание несколько притупляется. Ну, думаю, дело привычки. А вот передние боковые стойки мне показались самыми незаметными и не загораживающими обзор в отличие от других моделей....

   

Фото

   

Что касается кнопок, то те, которые нужны постоянно – под рукой. А те, которыми пользуешься не часто, скрыты от прямого взгляда, но и в то же время не светят в глаза ночью понапрасну. А найти их не проблема, стоит лишь наклонить голову. Я сомневаюсь, что на ходу, на скорости, ночью нам понадобится отключить систему курсовой устойчивости или открыть багажник. Есть конечно недочёт в плане отсутствия подсветки клавиш управления наружными зеркалами, но скорее всего это для того, чтобы ими как раз на ходу и не пользовались....

   

Что сказать про багажник, кроме прикольной функции его открывания? Да не очень-то он и огромный. Проём багажный конечно хорош и при моём росте, высота погрузки, с учётом "русской" специфики формы багажника, как раз (например мне удобно на природе перепеленать ребёнка, да и тяжёлый груз не придётся поднимать с земли, что очень полезно для поясницы). Но по размерам он меньше, чем в королле. В длину это точно. Разумеется, если его забить выше полки - то он вне конкуренции указанному авто. Зато в салоне места много....

   

Фото

   

Ещё немного о том, что связано с комфортом. Это магнитола с сенсорным экраном, камерой заднего вида и системой блютус. Само звучание и функционал, занести в плюс этого девайса нельзя. Музыка посредственная. Это я понял заменив на королле штатную акустику у которой самый большой задний овальный динамик имел магнит диаметром с 5-ти рублёвую монету и бумажные пищалки. Уверен, что и в РАВ-4 ничего отличительного в штате не найти. Здесь конечно басы получше и есть возможность регулировки средних частот за счёт этого немного выигрывает у королки с её штатной акустикой....

   

Климат контроль здесь раздельный для левой и правой части автомобиля. Что печка, что кондиционер – всё супер. Что нагреть, что охладить – всё очень быстро. Если в автоматическом режиме вам кажется, что обдув не достаточно сильный, то его можно регулировать кнопкой SOFT. Вообще все кнопки климат-контроля под рукой. Быстро находятся и предельно понятны. Вентилятор тихий, мощный и многоуровневый по регулировке. В общем, климат на 5!

По вопросу кнопок под консолью, как я и писал год назад в основной части отзыва....

   

Есть в интернете хорошо обсосанная статья http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm

Не смог согласиться с автором и внесу свой позитив в виде ответа на его высказывания. Сразу хочу заметить, что судя по всему им написанному, он этот рав в глаза не видел. На этом всё. Далее только противопоставления или согласие.

В фигурных скобках приведу свой ответ "автору", т.к. жирным текст тут не сделать.

[quote=автор]

ЭКСТЕРЬЕР

Крайне сомнительно, чтобы внешность 40-ки привлекала к ней дополнительных поклонников....

   

Заднее сиденье никак не низко расположено.

И в дополнение про багажник.

В "европейской версии так же есть дополнительные ящички, но что в них можно положить мне не понятно. В "русской" версии входит бутылка двушка лёжа и тушёнка стоймя. Вот куда нужно всё это класть, а не в дверной проём :)

Несколько фото европейской версии багажника и русской. В целом понятно, что выберет потребитель сам, кому, что нужно. Но на то и мой отзыв, чтобы люди смогли выбрать именно то, что им больше нужно не совершая поездку за много вёрст к ближайшему дилеру....

   

Про объём этого маленького багажника расскажут фотографии. Как соберусь с семьёй на природу, выложу ещё как можно использовать полезную площадь, точнее объём багажника.

Процетирую одноклубника RAV4 Kubur:

" Загрузил, таки, багажник под "горбом".

Под запаску сунул то, что лучше бы не понадобилось (тьфу, тьфу, тьфу!): малая саперная лопатка, монтажка, фомка, буксировочный трос, 1-литровую баклажку масла, провода для "прикуривания", набор с битами/головками. Незаполненного места осталось % 25, но из под запаски геморройно доставать, заполнять не стал....

, пробег 12 000 км   

Не стал дожидаться бряков полочки в месте её крепления и сделал маленький абгрейд. Самоклеющийся ворсистый материал, не помню как называется. С одной стороны как бархат с другой клеевая основа. Обмотал аккуратно "шипы" полочки и всё!

Размер полоски: длины 100мм хватило на два "шипа" шириной 15мм

   

Как уже писал, в камере заднего вида отображаются примерные габариты. Выкладываю фото линий разметки и вида в наружные зеркала.

   

По просьбам читателей отписываюсь о проделанных работах по замене задних рычагов. На этот раз работники сервиса приятно удивили и оперативностью и качеством работ. Даже все чехлы на всё "личное пространство водителя" были надеты и одноразовые коврики постелили. На всё про всё ушло 2 часа. Здесь 5+ поставлю.

Но речь не об этом. Что же имеем после замены... Жёсткость, управляемость, ход подвески остались прежними. А вот пробои действительно исчезли. И то чувство, что машину жалко, когда проезжаешь переезд на 40км/ч, небезосновательно и окончательно исчезло....

, пробег 13 000 км   

Ну какой же русский на зиму без картошки?! :)

Как всегда на зиму запасаемся кормилицей, но на этот раз был приятно удивлён. Тот объём картошки, что всегда приходилось распределять по салону автомобиля в предыдущих машинах, легко поместился в багажнике, да настолько компактно, что не удержался и купил ещё мешок морковки :)

Итого: 200кг картофеля и 25кг моркови. Причём сначала разложил задние сиденья, но этого не понадобилось. Всё легко поместилось в багажник. Да и машина не сказать, что просела. На управляемости разумеется никак не отразилось, да и по городу это естественно....

, пробег 13 333 км   

Здравствуйте, Уважаемые Читатели моего скромного отзыва!

В связи с тем, что очень много вопросов по гарантийной замене задних рычагов подвески, решил написать отдельное дополнение, которое посвящу именно этой теме.

Напомню, что это не поломка и не брак, как разочаровываются многие НЕвладельцы данного авто. Речь идёт исключительно о комфорте передвижения по "плохим" дорогам. А именно: ямы на асфальте с острыми краями глубиной примерно 5-10см. Песчанное укатанное полотно с мелкими поперечными волнами в виде стиральной доски....

   

Ну что ж… Накопился негатив? – пора выплеснуть.

Почему люди, купившие новое авто, придираются к нему больше, чем купившие б/у? Да всё просто. Обманутые ожидания и высокая цена. И чем дороже машина, тем больше требования к качеству, сервису, комфорту, надёжности, неприхотливости, стоимости ТО и ремонтопригодности. Перечислять можно безусловно долго. Но! Что мы имеем в итоге? Купил новое – сам дурак. Негодяи дилеры, враги народа русского, кто такую штуку придумал, да ещё купить заставил. Купил б/у и есть на кого свалить....

, пробег 15 000 км   

Возникло несколько вопросов про эксплуатацию в целом. С позволения комментаторов выложу вопросы в дополнение и постараюсь подробно ответить.

"Вопрос автору. Выбираю авто между Форестером SJ и РАВом. Уже чуть было не купил форика, даже на тест ездил, все понравилось, загорелся им... Но тут полез на форумы и как ушат холодной воды - куча постов о жрущих масло двигателях, гарантийных заменах блоков целиком, либо колец и т.д. Рассматривал форестер с двигом 2.5 , ну и соответственно РАВ сейчас "штудирую". Вкратце, снаружи все нравится, а внутри нет....

, пробег 16 000 км   

Как же мне нравятся Жигули. Старые добрые. ВАЗ 21011. Сколько же приятных воспоминаний об этом автомобиле! Это мой первый авто. Родители купили его, когда я родился и прослужил он нашей семье 25лет. А что?! Хороший автомобиль! Когда его брали он был 4-х годовалый с небольшим пробегом. Первый мой автомобиль, на котором отучившись, колесил все студенческие годы... Перебрал я его ВЕСЬ вдоль и поперёк :) Сколько же запчастей от него осталось!

А при чём же здесь РАВ? Да при том, что по прошествии столького времени, на "японских жигулях" и не только, пригодились мне, эти запчасти, оставшиеся от ВАЗа....

, пробег 16 000 км   

Вот что получилось

   

Дорога, в понимании русских, не то место, где она проходит, а там, где русский собирается проехать.

Если говорить о таком бездорожье, то его в наших краях, где я езжу, просто нет. Так как, где собираемся проехать, там и проезжаем. А в общемировом понимании, я сегодня ездил по бездорожью. Снег выпал небольшой. В ту сторону я проезжал на ИСТе, но вот на королле не рискнул. Оставил бы бампера. Речь больше идёт не о "танковой" проходимости, а геометрической. И скорее это к вопросу о дорожном просвете 2,5, с его торчащей трубой и выпирающей аэродинамической "губе" переднего бампера....

, пробег 15 800 км   

Маленькое дополнение по омывателю.

Если кто будет заморачиваться так же как и я, поставьте обязательно обратный клапан как можно ближе к форсунке. А то жидкость уходит со временем и долго ждать приходится, пока лить начнёт. Для камеры то пофиг, а вот дворник заднего стекла раньше по сухому тереть начинает. Ещё лучше электромагнитный клапан поставить и запитать от фонарей заднего хода, они там рядом. Если номер правильный и придёт то, что надо, то я сюда информацию выложу.

   

Ну что ж, уважаемые читатели! Вот и подошло к концу моё повествование про этот замечательный автомобиль. Почему? Просто потому, что продал его. На то были свои причины, но никак не связанные с автомобилем. Просто жизнь течёт, всё меняется. Что можно сказать в заключение? Машинка просто супер! По бытовому, по простому, по обывательски, потребительски. Это лучший автомобиль, что у меня был. Грустно? Немного.

На счёт ликвидности. Объявление подал в пятницу, во вторник продал. После пары неадекватных звонков перекупов и жаждущих лёгкой наживы, начали поступать звонки от реальных покупателей уже в воскресенье....

, пробег 16 400 км   

Был погожий позднеосенний денёк. Лёгкий гололёд на нецентральных улицах, довольно тепло и шёл замечательный снег. В общем погода в эти выходные (или уже те) располагала к чему-то интересному. А для меня это занятие автомобилем и всё, что с этим связано. А так как в РАВе делать абсолютно нечего, да и то, что было мне необходимо уже сделал, решил я поехать на тест-драйв. Выбор у нас к сожалению был небольшой, но всё-таки потихоньку наш город-деревушка развивается.

Итак, по дороге мне должны были попасться такие центры как Форд, АвтоВАЗ и Ниссан....

   

Здравствуйте!

Расскажу я вам ещё один поучительный случай, случившийся с тогда ещё моим РАВчиком. В общем речь пойдёт об ОСАГО, а точнее про то, как нам навязывают дополнительные страховки и в случае нежелания нами оплачивать их, попросту не оформляют полиса. А наши доблестные правоохранительные органы, сидящие за соседним столом с этими мерзавцами и рогом не пошевелят, чтобы пресечь правонарушение. Кстати говоря, их требования предоставить полис ОСАГО при постановке на учёт автомобиля, оформленный на нового будущего владельца автомобиля, так же незаконны в той части, что недостаточно вас вписать в уже существующий полис как водителя, а именно вы должны быть там указаны в качестве собственника....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром