Здравствуйте уважаемые форумчане ! Немного о муках выбора. Бюджет 1 100000. Изначально хотел кроссовер , что при всем многообразии выбора существенно его осложняло.... Были пройдены тест драйвы - корейские близнецы спортейдж и IX 35 (отпугнули дорожный просвет всего 175 см, небольшой салон, неудобная трансформация задних сидений, устоявшийся в народе стереотип относительно качества корейских авто да еще с досборкой в рф, высокая цена для автоконцерна, который только пытается завоевать наш рынок); митсубиси аутлендер (понравился разгон, динамика, салон. Объем 2,5 литра не потянул по состоянию финансовых активов. Отпугнуло наличие негативных отзывов об эксплуатации авто) ; мазда сх 5 ( внешне супер, салон качественно отделан . Динамика 2л не впечатлила , цена формируется наличием и установкой доп пакетов, которые делают ее не приемлемой для меня. Окончательно отказался узнав, что досборка в рф) ; хонда срв (понравилась больше всех несмотря на просвет всего 170 см, салон очень качественный, ходовая часть делает поездку комфортной , а великолепно организованный тест драйв хонда центр Красноярск, выбор очевидным. Однако высокая цена не позволила познать радости обладания.)
Тойота рав 4. Невольно хочется перефразировать великого русского полководца А. В. Суворова - пришел, увидел, заказал! В указанный бюджет выбор очевиден - рав 4 комплекции стандарт плюс. Вариатор , 2 литра, передний привод. Цвет лайт каппучино , или светло коричневый в миру.. Ожидание около 1,5 месяцев и 16 апреля 2013 года я познал (впервые) невероятные, непередаваемые ощущения от обладания новым автомобилем. Из допов - защита двигателя, бронирование пленкой бампер и капот, тонировка задней полусферы . Рекомендации по обкатке , памятное фото на фоне авто, и вперед, бороздить прекрасные дороги родного города.... Пройдено ТО 1 месяц, пробег 1935 км. По эксплуатации - очень удобный, большой салон, прекрасный обзор с места водителя, динамика двигателя становится приемлемой благодаря вариатору и массе авто ( передний привод легче на100 кг). Штатная магнитола не плохо звучит для искушенного обывателя, с ухом дилетанта, как у меня. Что не понравилось - сиденья, несмотря на то, что очень удобные, притягивают к себе решительно все. Думаю необходимы чехлы. Капот автомобиля в движении очень сильно вибрирует, создавая впечатление либо слабого крепления, либо тонкой стали, из которой он изготовлен в угоду технологичности . ТО эту проблему не решило.... продолжим наблюдение. Подвеска очень жесткая, однако при этом позволяет проходить именные трассы губернатора без последствий для пятой точки. А это говорит о том, что авто готов к любым дорожным испытаниям. Отзыв лишь введение в мир эксплуатации рав 4, по мере эксплуатации будет дополняться .