Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Кузбасс
73116
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.7
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Стандарт
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
          Доброго дня форумчане. Решил поделиться с вами своим отзывом о TOYOTA RAV4 NEW. Может для кого-то  он будет полезен.
          Решил я присмотреть авто повыше клиренсом.  Для наших снежных зим это актуально.  Что-нибудь  из линейки кроссоверов.  Бюджет 1 млн. По этой причине выходил только монопривод. Для моих условий эксплуатации будущей машины  меня устраивал и такой вариант. И даже если автомобиль будет на механике. Просто потому, что всегда  ездил только на механике, но мне нравится. Иногда можно и зажечь.  У жены Пиканто на автомате и мне скучновато на ней, да и рефлексы мышечные срабатывают, нога ищет сцепление, так что переучиваться не хочу. Вдобавок  в нашей дыре пробок нет, чтобы париться по поводу автомата…  В связи с  ограниченностью бюджета выбор был у меня невелик, но всё равно старался посмотреть и сравнить возможные варианты из доступных моделей не только по цене.            
           Приверженности к какой-то особой марке у меня не было, поэтому рассматривал из  вариантов покупки такие модели, как Форд Куга, Хонда СРВ, Тойота РАВ4, КИА Спортидж, КИА Соренто. На Соренто и Спортидж давали скидку, можно было подумать. К корейцам отношусь лояльно, мне они нравятся. Тем более у жены КИА Пиканто 2012гв. Хорошая, приятная во всех отношениях машинка.  КИА Спортидж есть у моих трёх знакомых, машину эту знаю, и внешность устраивает. Правда у одного на 10 000 км, а у другого на 15 000 застучали задние стабилизаторы в подвеске. Хотя их гонщиками не назовёшь. По гарантии заменили. Подвеска у  Спортиджа по хорошему асфальту ведёт себя  замечательно, но стоит съехать на неровности, поёт свои мелодии. Соренто неплох, но прожорлив. Да и большеват для меня. Но торопиться некуда и можно посмотреть  другие модели.
          Проехался на  новой Форд Куга.  Машина  понравилась внешне, приборная панель красивая, современная, но немного грузит, машина едет хорошо, приличная шумка. Внутри правда тесновато, особенно на задних сиденьях. Не понравилась тряпочная обивка в багажнике. К фордам отношусь с уважением, достойные машины, тем более, что у меня до сих пор в семье Форд С-МАХ 2007 г.в. Брал я его новым в салоне, на сегодняшний день пробег уже 150 000 км, машина просто отличная, не ломучая.  Во всём устраивает. Единственное - мал у него клиренс. Два раза пытался его продать, и цену не ломил…, но никто не брал, даже не  позвонили. Не ликвидна. Поэтому продали влёт десятку сына и отдал я ему Форда. Всё ж приятней  на Форде кататься, чем на десятке. Кугу отмёл по двум причинам: 1) смутил их 1.6 турбодвижок. 2) Опять же ликвидность. Не любят в наших краях Форды….
          Хонда СРВ… красава. Всё хорошо. Понравилась. Но была выше моего бюджета даже в базе. Правда не понравилось то,что клиренс у неё уменьшили. Почти как на десятке теперь.
          Ради интереса заходил тестить  Субару форестер. На него была скидка можно было подумать рассмотреть как вариант покупки…но, не понравилось полное отсутствие шумки, подвеска кочки не глотает , а дребезжит, под капотом краски пожалели покрасить пространство… Не понравился. Не моё.
          Мазду не рассматривал, так как не вписывался в бюджет и  не нравится фэйс лица, хотя пишут о ней положительно. Ещё проехался на Аутлендере. Неплохая  ходовка, но не очень нравится внешне и скучно внутри. Да и вариатор тоже смущает. Тем более, читал про них в отзывах, что  в предыдущих версиях он «пинался».
          Подошёл черёд посмотреть Рафика. Как раз прошла презентация в салонах новой модели. Это как раз тот случай, когда на картинках  машина смотрится хуже, чем наяву. При первом взгляде – внушение респектабельного, я бы сказал брутального, знающего себе цену самурая. Внешне очень понравился, большой, солидный.  Агрессивный перед, воинственный  прищур фар. Сзади тоже нормально смотрится.  Не понимаю, где он там  похож на Кашкая, как пишут некоторые…  Сбоку тоже выглядит красиво, динамично. Поймал себя на мысли, что есть у него некая притягательная энергетика. Видел на дороге тестовые машины, очень хорошо смотрятся! Правда чёрные бампера навевают образ Логана и Гранты  в дешёвой комплектации…. Но с другой стороны это всё же практично, особенно когда зимой наши дороги посыпят  ПГС и эти мелкие камешки безжалостно оставляют свои отметины на бампере и капоте.  Кто в теме, тот знает. Дизайн действительно никого не оставит равнодушным. Или нравится, или нет. Когда завели беседу по этому поводу с менеджером салона, он из своего опыта продаж сказал, что так происходит всегда, когда Тойота что-нибудь новое выпустит.  Поначалу люди начинают канючить, ну что это? Куда, мол,  японцы катятся? Совсем изуродовали машину новым дизайном!  А потом спустя какое то время народ привыкает и всем всё нравится. И впоследствии машины раскупаются как горячие пирожки.  Похоже, тоже самое ждёт и нового Равчика.
           Внутри  панель приборов и торпедо сразу не впечатлила, даже не понравилась. Что это? Шаг назад или далёкий взгляд в будущее, новое веяние модного стиля?  Но потом пригляделся, вроде нормально. Всё на местах. Не смутили и нижние кнопки под выступающей консолью, меня они не напрягают. Пока ими ни разу не пользовался. Может кому-то  и неудобно, у кого там переключатель спорт и эко режимов. Не буду писать и про жёсткий пластик, я не великий эстет в отделке автомобилей, на Роллс-ройсах и Бентли  не катался, чтобы придираться к этим мелочам. Но все внутренние детали отделки подогнаны плотно и аккуратно. Тестил Рафика в один день сначала  с вариатором, затем  с автоматом. Автомат понравился лучше. Не потому что динамика лучше на 2.5 л, просто работа машины понятнее для меня. Подвеска модели  с автоматом показалась чуть жёстче, чем с вариатором. Получилось так, что тестил я эти авто просто для знакомства с моделью, потому что по моему бюджету мне предлагался  вариант только с 6-ти ступенчатой  механикой и двигателем 2,0 л. Механики на тесте не было. Если бы была, может быть тогда и не было небольшого разочарования после покупки… Но об этом чуть ниже в минусах. В общем, машина понравилась. Не смутил и горб в багажнике, а наоборот, решил, что это доп.бонус для наших дорог. Особенно в  межсезонную распутицу, когда велика вероятность залететь в глубокую яму, скрытую в луже. Лишнее литьё в запасе не повредит. Кстати мне повезло, что машина была из первых выпусков и она в моей комплектации шла на литье. Машины поздних выпусков в моей комплектации  пошли уже на стальных дисках. Впоследствии при эксплуатации машины пришёл к выводу, что горбик  этот никак не сказывается на вместительности багажника. Скорее он  влияет на эстетическое восприятие багажного отделения. Кстати, продавец в салоне предлагал заменить полку багажника и вставить туда докатку. Полка и докатка, естественно, за отдельную плату.
            Пока тестил все вышеупомянутые варианты, пришёл к выводу, что настройки подвесок  у них примерно близки.  Спортиджа уже рассматривал как потенциальную покупку, правда из памяти всплывали мои вышеупомянутые знакомые, а ещё и  сосед с его Ix- 35. Машина прошла 50 000 км, а в задней подвеске уже что-то пограмыхивает. Явно услышал это, когда он меня подвозил. По опыту владения предыдущих автомобилей считаю, что подвеска, как минимум, должна без проблем отходить не меньше 100 000 км без какого-либо даже мелкого ремонта. Остаётся только выяснить, чья же ходовая будет жить дольше по нашим колдобинам при равных прочих  условиях эксплуатации, потому что никакого желания нет лазить под машиной ценой в миллион  и что-то там чинить.
           Пройдя муки выбора, решил брать Равчика.  На выбор сыграло: цена, мнение знакомых японоводов,  традиционная надёжность тойоты, японская сборка, что это новая модель 2013 года, комплектация за эти деньги меня устраивает (есть даже омыватель фар!), ликвидность марки на вторичном рынке, места внутри салона больше, чем в рассматриваемых конкурентах, кроме Аута.
           И вот предоплата внесена, началось ожидание. Через две недели, как и было обещано, машина пришла. 6-ти ступенчатая механика, 146 л.с., передний привод, цвет серебро.  В подарок дали коврики с бортиками в салон и багажник, а также  подушку с логотипом Тойоты.
            Первое впечатление от машины - это очень лёгко катится. Наверно и не удивительно, ведь  мой вариант почти на 200 кг весит меньше, чем тестовые машины с полным приводом. Мощности двигателя хватает. На дороге стоит уверенно. Подвеска конечно жёстковата, особенно задняя, бывает даже на глубоких ямах до удара, но это расплата за управляемость. Стараюсь на плохой дороге снижать скорость. (с благодарностью вспоминаю Шеви-Ниву! Вот где всеядная, с большим ходом подвеска! По крупному щебню-что по асфальту летит) Позже заглянул под машину и увидел,  как мне показалось,  короткоходные задние амортизаторы, установленные под углом. Не хватает видать хода, вот  и срабатывают до отбоя. Рулится отлично, на хорошем асфальте очень приятный ход, скорость набирает легко, правда приходится чаще переключать скорости на 6-ти ступке. Иногда я просто перескакиваю через одну. На дисплее компьютер подсказывает, когда надо переключить передачи либо вверх, либо вниз. Если никуда гнать не надо, стараюсь соблюдать эти рекомендации, в итоге смешанный расход топлива сейчас составляет 7.6 литра по компьютеру. Да и пробег ещё мал -1300 км. Видимо играет свою роль, ещё и то, что у нас нет пробок. Правда что-то не верится, надо попробовать произвести расчёт старым проверенным способом, исходя из полного бака и пройденного километража. В поворотах немножко кренится, но с таким сараем и клиренсом по-другому и не будет. В части шумоизоляции машина не идеальна, но и не сказать, что совсем плохо, как пишут некоторые, особо искушённые люди. Середнячок. На моём Форде шумка хуже. Кстати все машины такой компоновки по шумоизоляции идут хуже, чем седаны. Правда двигателя не слыхать на холостых. На днище, в отличие от арок колёс,  голое железо, только стыковочные швы промазаны какой-то резиной. Впоследствии можно, конечно, заняться шумоизоляцией, если будет желание. А пока неохота, и так всё устраивает. Установил дефлекторы на окна, цена вопроса 2700, какого-то алтайского производителя, но сделаны отлично, ровненько, встали  как родные. Впоследствии, конечно, есть желание ещё приукрасить авто дополнительными аксессуарами. Понравилась магнитола с блютузом. Очень удобно. И по телефону можно разговаривать и музыку с телефона слушать. Качество звучания не идеальное, но вполне устраивает, намного выше среднего.  Получилось протестировать проходимость по грязи. Интересный момент есть в моей комплектации, такой как имитация блокировки дифференциала. Машина уверенно ползла по глубокой грязи, там, куда на Форде даже страшно было соваться. В общем всё отлично, за исключением некоторых нюансов. Надеюсь, что положительные качества намного превысят незначительные минусы при дальнейшей эксплуатации автомобиля и подтвердят, что выбор был сделан правильно.
Подвожу итог.
Из плюсов:
1) Машина большая, внутри много места,задние сиденья имеют регулировку наклона спинки и моментально могут складываться в ровный пол.
2) Красивый, серьёзный внешний вид.
3) Всегда чистые пороги, очень удобно при нашей грязи.
4) Хорошая посадка, удобные сидения, большой диапазон регулировок места водителя.
5) За свои деньги достаточно богатая комплектация, как в плане безопасности, так и в плане комфорта, хотя и считается базовой.
6) Хорошая динамика, отличная управляемость, экономичный двигатель.
Из минусов:
1) Стучит что-то в рулевой рейке, когда на месте резко крутишь руль влево-вправо, скоро поеду на месячное ТО, спрошу, что это может быть, конструктивное или как.
2) Стук в сцеплении, когда нажимаешь и отпускаешь  педаль при работающем движке. При заглушенном всё тихо. Ходил по форумам, оказывается это конструктивное и никак не лечится.
4) Цепляется носок ноги моего размера за кронштейн педали сцепления выше накладки, видимо сделано для короткоступых японцев или  дам.
2) На низких скоростях иногда слышно как топливо плещется в баке. Бак находится под водительским сиденьем. Доставляет некий акустический дискомфорт. Сначала не понимал источник звука, на других машинах такого не было.
5) Не очень нравится звук выхлопной системы. Никогда над этим не задумывался, но после Форда поймал себя на мысли, что в Форде звук был приятней для уха.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня прошёл ТО месяц. ТО бесплатное. Отношение дилера к клиенту хорошее. Машину приняли, помыли и отогнали в ремзону. По времени заняло 1.5 часа. По поводу сцепления, как я и ожидал, сказали это конструктивная особенность. По поводу стуков в рулевом, посмотрели, проверили, сказали что всё нормально. Кстати с приёмщиком покрутили рули на других новых машинах, стоящих во дворе, у всех есть стучки, такие же как у меня. Может я придираюсь? Решил больше не париться по этому поводу.

, пробег 1 440 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16359
Toyota RAV4, 2010
Edd 5000, Красноярск
Toyota RAV4, 2013
4.5
67791
Toyota RAV4, 2013
М2140, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2013
4.6
25664
Toyota RAV4, 2013
М2140, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2014
4.4
28843
Toyota RAV4, 2014
Сергей, Симферополь
8073
Toyota RAV4, 2014
11102777, Нижний Новгород

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9552
отзыв правдивый и написан без обсирания конкурентов в лице корейцев.держи 5 ! стуки в рейке не есть хорошо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
99
4
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Зато Субарику досталось ни по-детски. Хотя по мне он в этом списке самый крутой.
dmitriy69:
отзыв правдивый и написан без обсирания конкурентов в лице корейцев.держи 5 ! стуки в рейке не есть хорошо.
26
32
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Нормальный отзыв. А на счет ходовки что должна ходить по 100 тыс км без малейшего ремонта немного улыбнуло, если бы у нас дороги были как в Германии, может я с вами бы и согласился. Вы покатайтесь по Саратовской области, даже у самой крепкой машины, подвеска очень быстро даст о себе знать. Да я думаю во многих регионах нашей Родины, особенно после зимы, на наши дороги без слез не взглянишь. По мере увеличения пробега, добавляйте отзыв.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
48
8
Ответить
   
Сообщений: 729
За честность 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
39
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Дмитрий 19727:
Нормальный отзыв. А на счет ходовки что должна ходить по 100 тыс км без малейшего ремонта немного улыбнуло, если бы у нас дороги были как в Германии, может я с вами бы и согласился. Вы покатайтесь по Саратовской области, даже у самой крепкой машины, подвеска очень быстро даст о себе знать. Да я думаю во многих регионах нашей Родины, особенно после зимы, на наши дороги без слез не взглянишь. По мере увеличения пробега, добавляйте отзыв.
по нашим " дорогам " элементы подвески - это расходный материал. хуже , если с рейкой проблемы будут.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Отзыв понравился, только 5. Действительно правдиво написано.
21
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
А дилер добрый
11
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
ruslan0705:
А дилер добрый
И не говори,коврики в салон и багажник это редкость, я еле подушку выдрал.
23
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Огромный вопрос по поводу курсовой устойчивости!!! Неужели на переднеприводном её нет!? Сам очень хочу этот авто и цена вопроса неполных 100 тысяч между 4х4 и 4х2. Но испытов на ИСТе что такое её отсутствие и на Авенсисе её наличие ОЧЕНЬ охота её иметь. Опять же заманчива блокировка колёс, чего нет на 4 "везде". Скажите, пожалуйста, автор, не ощущали ли вы её (VSC) при эксплуатации? (ну хоть как-то меня порадуйте :))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 648
За отзыв 5 - однозначно. Добавляйте про рейку, то же очень напрягло
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
5
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
5
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
За правдивость и объективность оценки бибики от владельца старенького равчика - только 5!
Хорошо написал, добавь только фото самой авто и интерьера.
То, что передний привод - на мой взгляд вполне приемлемо, ибо сам владею переднекопытным равчиком с дрыгуном 1.8, и еще нигде не имел несчастья засесть на хорошей резине.
Рулевая не есть хорошо, нехай офы смотрят ее при обязательном ТО.
Давай дополняйся по мере эксплуатации, интересно знать о поведении авто в российских условиях.
С приобретением, и ни жезла, ни гвоздя!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Автор 5 . И за то как написано и за машину. Про спортридж тоже правильно. У меня товарищ купил и говорил мне " твоя тойота уже не та - вот корейцы !!!"И начиная с 20 до 50000 поменял всю подвеску по кругу .... Вчера продал ( скоро гарантия кончается)
32
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..)
1
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Metalar:
Огромный вопрос по поводу курсовой устойчивости!!! Неужели на переднеприводном её нет!? Сам очень хочу этот авто и цена вопроса неполных 100 тысяч между 4х4 и 4х2. Но испытов на ИСТе что такое её отсутствие и на Авенсисе её наличие ОЧЕНЬ охота её иметь. Опять же заманчива блокировка колёс, чего нет на 4 "везде". Скажите, пожалуйста, автор, не ощущали ли вы её (VSC) при эксплуатации? (ну хоть как-то меня порадуйте :))
На переднеприводных идёт такая функция как электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала. Это система тормозит свободно вращающее колесо при пробуксовке и передаёт крутящий момент на другое колесо. И функция VSC есть тоже. Только я её не испытывал. Зима кончилась. Правда сегодня получилось испытать функцию помощи при трогании на подъёме. Реально удобная штука :-))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
IMHO многовато "конструктивных особенностей".
8
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
заколхозили они карбоном место где рычаг КПП.. а вообщем машина нравится!
У нас в городе одни белого цвета гоняют, хочется посмотреть его в черном варианте!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
11
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Автору поздравления с покупкой и приятной безхлопотной эксплуатации.
Правильно ли я понял, что автор смотрел Форестер-3,то есть старый? Дело в том, что новый мне пришлось тестить в один день с РАВ-4 в один день,одно время, проехал неоднократно и облазил и перемерил локтями. Соглашусь, что РАВ-4 за те же деньги будет богаче укомплектован, но все остальное,на мой взгляд уже хуже. Новый Форестер-4 здорово подтянули и по шумке и по подвеске,не говоря уже о том, что управляемость у них на высоте.
Соглашусь, что и салон у Форестера выглядит проще.
А вообще так здорово. Пошел человек, посмотрел, оценил и купил, то,что понравилось и по карману.
Успехов всем!!
13
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Когдаж на Тойоте нормальные часы сделают?
8
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
нравится. Иногда можно и зажечь. У жены Пиканто на автомате и мне скучновато на ней, да и рефлексы мышечные срабатывают, нога ищет сцепление, так что переучиваться не хочу.

Отмазки..Нога благополучно забудет про сцепление уже через неделю,если не раньше,и будет счастье)
9
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А машина отличная, пять поставил.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Новый РАВ озадачивает. Плохо, что исчез вариант с более короткой базой. Не всем нужен мастодонт, если ездить по городу в основном. Автору удачи на дорогах и главное, чтобы машина самому нравилась. Тогда она едет по другому.
5
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
ОООО Тойота тоже убрала указатель температуры ОЖ. Вот тоже может придираюсь, но я ощущаю некий дискомфорт без него, закрадывается чувство что что-то не так в машине, не контролируещ параметры, может пора психиатору показаться))))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
21
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
У меня на Гольф-Плюс тоже немного щелкает сцепление, вот уже 80 000 км... А вот рейка... может правда проложено по конструкции?. Вокруг горба в багажнике можно неплохой органайзер сварганить, приложив руки.
хочу руль посередине
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Кин Дза Дза:
ОООО Тойота тоже убрала указатель температуры ОЖ. Вот тоже может придираюсь, но я ощущаю некий дискомфорт без него, закрадывается чувство что что-то не так в машине, не контролируещ параметры, может пора психиатору показаться))))))
Всё правильно говоришь, температуру ОЖ надо всегда контролировать,убирать этот приборчик как-то не по-людски.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
gensher 65:
Всё правильно говоришь, температуру ОЖ надо всегда контролировать,убирать этот приборчик как-то не по-людски.
Так вроде ж лампочкой заменили... Загорелась другим цветом - можно ехать...
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
DAV_Zel:
Так вроде ж лампочкой заменили... Загорелась другим цветом - можно ехать...
Да всё равно,неуютно это, как-то..
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
DAV_Zel:
Так вроде ж лампочкой заменили... Загорелась другим цветом - можно ехать...
Там датчик температуры в ж/к экране, где одометр и показания бортового компьютера
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
https://i.drom.ru/reviews/photo... - здесь видно.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
bip1973:
https://i.drom.ru/reviews/photo... 1819_51310_add_ http://1.jpeg - здесь видно.
ааа,ну,так нормально))
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
bip1973:
https://i.drom.ru/reviews/photo... 1819_51310_add_ http://1.jpeg - здесь видно.
О, а я не заметил сразу))) тогда правда нормал
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
DAV_Zel:
Так вроде ж лампочкой заменили... Загорелась другим цветом - можно ехать...
Нигде в руководстве ничего не нашел по поводу ...можно ехать....Завёл,горит синий значек темп-ры дословно (низкая температура охл жидкости),и не более того,ну и что из того что низкая?Минуту поработал движок я начинаю движение,или я не прав?Все знаки запрещающие движение по моему всегда красные,причём на всех машинах.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Кин Дза Дза:
ОООО Тойота тоже убрала указатель температуры ОЖ. Вот тоже может придираюсь, но я ощущаю некий дискомфорт без него, закрадывается чувство что что-то не так в машине, не контролируещ параметры, может пора психиатору показаться))))))
То же спросил у манагера при тесте: "А ГДЕ???" На что получил культурный ответ "глаза разуй, он перед тобой" Действительно на табло в электронном секторе есть такая приблуда. Хотя до этого эксплуатировал 2 авто без шкалы(чисто лампочка разного цвета -"можно ехать" и "песец, приехали". Ни разу не пригодилось. Потому что на нормальной, ухоженной машине, тем более таких марок, такой проблемы, как перегрев - нет. Даже если термостат накрылся, лампочки достаточно, никто неотрывая глаз на стрелку температуры не смотрит. Я на нынешней машине с неделю посмотрел и успокоился. При любой погоде она на одном нормальном месте.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Miner727:
На переднеприводных идёт такая функция как электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала. Это система тормозит свободно вращающее колесо при пробуксовке и передаёт крутящий момент на другое колесо. И функция VSC есть тоже. Только я её не испытывал. Зима кончилась. Правда сегодня получилось испытать функцию помощи при трогании на подъёме. Реально удобная штука :-))
Спасибо за ответ! На авенсисе летом испытал. Есть у нас дорога безлюдная и поворот под 90 гадусов. Просто не тормозя решил в него войти не снижая скорости на 60км/ч, резину проверить (впервый раз такую марку летней резины ставлю), и когда убрав ногу с педали газа приготовился тормозить, предвкушая снос авто, почувствовал безоговорочное вмешательство этой системы. Торможение двигателем и ощутимое торможение задними колёсами. Вот так летом провелил, что она есть, сам того не желая.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Metalar:
То же спросил у манагера при тесте: "А ГДЕ???" На что получил культурный ответ "глаза разуй, он перед тобой" Действительно на табло в электронном секторе есть такая приблуда. Хотя до этого эксплуатировал 2 авто без шкалы(чисто лампочка разного цвета -"можно ехать" и "песец, приехали". Ни разу не пригодилось. Потому что на нормальной, ухоженной машине, тем более таких марок, такой проблемы, как перегрев - нет. Даже если термостат накрылся, лампочки достаточно, никто неотрывая глаз на стрелку температуры не смотрит. Я на нынешней машине с неделю посмотрел и успокоился. При любой погоде она на одном нормальном месте.
Манагер вот так и ответил?? ГЛАЗА РАЗУЙ??
Я часто смотрю на стрелку,хоть и машины у меня ухоженные.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Такому манагеру за такие слова надо бы дать в глаз)) Манагеры должны быть вежливыми,клиент всегда прав)
5
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Майкли:
Автору поздравления с покупкой и приятной безхлопотной эксплуатации.
Правильно ли я понял, что автор смотрел Форестер-3,то есть старый? Дело в том, что новый мне пришлось тестить в один день с РАВ-4 в один день,одно время, проехал неоднократно и облазил и перемерил локтями. Соглашусь, что РАВ-4 за те же деньги будет богаче укомплектован, но все остальное,на мой взгляд уже хуже. Новый Форестер-4 здорово подтянули и по шумке и по подвеске,не говоря уже о том, что управляемость у них на высоте.
Соглашусь, что и салон у Форестера выглядит проще.
А вообще так здорово. Пошел человек, посмотрел, оценил и купил, то,что понравилось и по карману.
Успехов всем!!
Спасибо за добрые пожелания :-) Скорей всего 3- субарик был. К своему стыду я в них не разбираюсь. Не хотел обижать владельцев Субару, но вот такие ощущения я получил от него. Видать каждому своё. По всей видимости Субару, как впрочем и Сузуки ориентированы на людей, для которых лучше всего старая добрая классика со спокойными, очертаниями линий кузова и внутреннего убранства и набором внедорожных качеств. И всегда на эти автомобили найдётся свой покупатель.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Miner727:
Спасибо за добрые пожелания :-) Скорей всего 3- субарик был. К своему стыду я в них не разбираюсь. Не хотел обижать владельцев Субару, но вот такие ощущения я получил от него. Видать каждому своё. По всей видимости Субару, как впрочем и Сузуки ориентированы на людей, для которых лучше всего старая добрая классика со спокойными, очертаниями линий кузова и внутреннего убранства и набором внедорожных качеств. И всегда на эти автомобили найдётся свой покупатель.
На любой автомобиль найдётся свой покупатель,тут главное-адекватная цена
1
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
5+!
Напишите пожалуйста отзыв о МКПП. Как работает, переключает, шумит, гудит и т.п.
Также на 100 км.ч. сколько оборотов двигателя показывает?
После того как прочитал это -
Механики на тесте не было. Если бы была, может быть тогда и не было небольшого разочарования после покупки… Но об этом чуть ниже в минусах.
думал, что выводы об авто будут более печальные.
Что вы имели в виду?
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
5
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
gensher 65:
На любой автомобиль найдётся свой покупатель,тут главное-адекватная цена
Однозначно))
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
GRT:
5+! Напишите пожалуйста отзыв о МКПП. Как работает, переключает, шумит, гудит и т.п. Также на 100 км.ч. сколько оборотов двигателя показывает? После того как прочитал это - Механики на тесте не было. Если бы была, может быть тогда и не было небольшого разочарования после покупки… Но об этом чуть ниже в минусах.думал, что выводы об авто будут более печальные. Что вы имели в виду?
По поводу МКПП. Шума никакого нет, только на первой передаче воет. На задней тоже. Опять же может для кого то это и не вой совсем...не знаю. Переключаются передачи легко, чётко, проблем нет. При 90 показывает 2500, при 160 - 4000. А минусы то что я указал это стук в сцеплении, когда нажимаешь на педаль. На форме равоводов все отмечают это, не я один. http://4rav.ru/forums/index.ph... Ну и в руле стучки. Я слышу, кто то не слышит. Вот и все минусы. Почему я обращаю внимание на это? Да потому что автомобиль стоит миллион рублей, деньги немалые и вот что то совсем не хочется за эти деньги наслаждаться стуками в сцеплении и в руле. Если бы его стоимость была ниже в два раза - тогда и смирился бы, а так будьте добры предоставить товар надлежащего качества. Без стуков хотя бы. Тем более, что на наших Тазах за три сотни такого нет...Обидно. Вот ещё ссылочка: https://www.youtube.com/watch?f...
2
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
С 18-й минуты начинайте смотреть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
gensher 65:
Такому манагеру за такие слова надо бы дать в глаз)) Манагеры должны быть вежливыми,клиент всегда прав)
Ну что Вы! Я же сказал, он ответил очень вежливо, а разуть глаза я в кавычках написал. Просто когда я увидел эту шкалу, мне самому эта фраза на ум пришла :). Юмор у меня такой, а манагер молодец, терпеливый был.
2
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Да и с другой стороны, конструкция механической коробки и сцепления идёт можно сказать с самого начала постройки автомобилей, так неужели нельзя было двести японцам эту конструкцию безупречно в наш то век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной??
10
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
Спасибо. Будем знать о проблемах с МКПП.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
многовато минусов, нет?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
А в какой машине их нет???
5
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
ЕвгенийSXE10:
многовато минусов, нет?
По мне только эти два. Остальное всё нормально. Больше ничего не напрягает.
2
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Metalar:
А в какой машине их нет???
Согласен на все 100. Только кто то это скрывает, а кто то отмечает всё как есть. Я много отзывов читал здесь на Дроме и редко кто напишет про машину со всех сторон и достоинства и недостатки. Бывает трудно составить реальную картину авто, про которую тебе бы хотелось побольше узнать. Много отзывов сладких до тошноты, словно наши Вести Кузбасс.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Что-то меня берут сильные сомнения, что топливный бак у Вас находится под водительским сиденьем и что Вы можете слышать как в баке плещется бензин.
Во-первых, бак на 60л. туда, скорее всего, не поместится.
А во-вторых, бак разделен на 2 части перегородкой, плюс еще одной перегородкой сверху, как-раз для того, чтобы бензин не плескался и насос не набрал воздуха...
Развейте мои сомнения please (каким-нибудь докУментом или фоткой)...
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4
Вопрос автору: При каких условиях стук в сцеплении проявляется? т.е. ты выжал сцепление воткнул первую плавно отпускаешь сцепление обороты двигателя примерно в диапазоне 2000-3000 об. трогаешься и тут "херакс" стук в сцеплении??? И такой громкий и слышный в салоне? В педаль отдает вибрация? Видео своей машины снять можешь со звуком?

Реально напугал своим отзывом об МКПП6 хотел себе Рав4 передний привод на механики, а тут какие то ужасы с коробкой. Сейчас катаюсь на фокусе 3 с МКПП5 вот там особенно зимой, шумит подшипник первичного вала, выжал сцепление, тишина, после прогрева шум меньше, но это нормально механизмы крутятся, работают замерзли ))). Ни каких ударов и шумов при переключении передач и выжимании сцепления нет за исключением нормальных шумов когда тросик тянет кулиску и та перемешает вилку в коробке, так это нормально. Если придраться то есть один момент когда стучит сцепление когда сцепление кидаешь, а не отпускаешь, так это у всех авто так должно быть на МКПП.
1
1
Ответить
     
с.Веселоярск
Сообщений: 65
Вопрос автору. Почему на фото авто лыжи и никель на губе. Такое бывает в этой комплектации?
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Serj31:
Вопрос автору: При каких условиях стук в сцеплении проявляется? т.е. ты выжал сцепление воткнул первую плавно отпускаешь сцепление обороты двигателя примерно в диапазоне 2000-3000 об. трогаешься и тут "херакс" стук в сцеплении??? И такой громкий и слышный в салоне? В педаль отдает вибрация? Видео своей машины снять можешь со звуком? Реально напугал своим отзывом об МКПП6 хотел себе Рав4 передний привод на механики, а тут какие то ужасы с коробкой. Сейчас катаюсь на фокусе 3 с МКПП5 вот там особенно зимой, шумит подшипник первичного вала, выжал сцепление, тишина, после прогрева шум меньше, но это нормально механизмы крутятся, работают замерзли ))). Ни каких ударов и шумов при переключении передач и выжимании сцепления нет за исключением нормальных шумов когда тросик тянет кулиску и та перемешает вилку в коробке, так это нормально. Если придраться то есть один момент когда стучит сцепление когда сцепление кидаешь, а не отпускаешь, так это у всех авто так должно быть на МКПП.
У меня тоже до Рафика был С-МАХ. Там у меня было примерно также, что Вы написали. Здесь не так. Вот видео пользователя с форума равоводов. https://video.yandex.ru/users/v... А вот сам форум http://4rav.ru/forums/index.ph... там можно почитать, что пишут другие люди. Если плавно отпускать сцепление, то стука на ходу не слышно. Если побыстрее, то тук слышен. Пора мне уже наверное понять и простить что ли....Сама коробка нормально работает, нареканий нет.
4
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
DAV_Zel:
Что-то меня берут сильные сомнения, что топливный бак у Вас находится под водительским сиденьем и что Вы можете слышать как в баке плещется бензин.
Во-первых, бак на 60л. туда, скорее всего, не поместится.
А во-вторых, бак разделен на 2 части перегородкой, плюс еще одной перегородкой сверху, как-раз для того, чтобы бензин не плескался и насос не набрал воздуха...
Развейте мои сомнения please (каким-нибудь докУментом или фоткой)...
Бак начинается от заднего пассажира за водителем и заканчивается в районе сиденья водителя. Он вытянут по левой стороне днища. Выложу фотки при первой возможности.
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Никаких вибраций в педаль сцепления не отдаёт. Там тоже привод гидравлический. Форумчане пишут, что всё дело в выжимном подшипнике. На фольце похожая конструкция. вот видео https://video.yandex.ru/users/v...
1
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Сергей Чередниченко:
Вопрос автору. Почему на фото авто лыжи и никель на губе. Такое бывает в этой комплектации?
Верное замечание))) Это фото дорогой комплектации. Просто цвет у меня такой же. Но скоро тоже поставлю себе рейлинги. Никеля у меня нет.
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
Miner727:
Вот видео пользователя с форума равоводов. https://video.yandex.ru/users/v... Пора мне уже наверное понять и простить что ли....Сама коробка нормально работает, нареканий нет.
Офигеть -это такие стуки постоянно при каждом нажатии сцепления? Да уж мне такое авто за лимон с лишним не нужно! В вашем случае только и остается понять и простить! А мне рассмотреть другой вариант.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
Miner727:
Бак начинается от заднего пассажира за водителем и заканчивается в районе сиденья водителя. Он вытянут по левой стороне днища. Выложу фотки при первой возможности.
Фотки из интернета. Бак там же, где у всех - под задними сиденьями. Может у Вас бутылка с водой под сиденье закатилась?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
DAV_Zel:
Фотки из интернета. Бак там же, где у всех - под задними сиденьями. Может у Вас бутылка с водой под сиденье закатилась?
Хотя.... Вроде это не бак, а выступ под запаску, а бак действительно слева вдалеке маячит...
Прикольно :))))))?!?!?!?!
Тогда поздравляю с идеальным слухом :))) мои соболезнования :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Вот судя по фото бак как раз там, где описывает автор. А какова причина такого расположения с технической точки зрения? Какое обоснование, в оправдание, можно дать?
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Metalar:
Вот судя по фото бак как раз там, где описывает автор. А какова причина такого расположения с технической точки зрения? Какое обоснование, в оправдание, можно дать?
Кстати заметил плесканья топлива не всегда слышно. Видать от наполненности бака зависит. Вот как раз слева под днищем бак вытянут, справа под днищем выхлопная система, в середине в тоннеле кардан.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Miner727:
Кстати заметил плесканья топлива не всегда слышно. Видать от наполненности бака зависит. Вот как раз слева под днищем бак вытянут, справа под днищем выхлопная система, в середине в тоннеле кардан.
Хорошо у Вас в Кузбассе - тишина :))))
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
DAV_Zel:
Хорошо у Вас в Кузбассе - тишина :))))
А ещё холодно и сыро! :-)) Почти как в деревне Гадюкино!
1
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Miner727:
А ещё холодно и сыро! :-)) Почти как в деревне Гадюкино!
Шо, хорошей погоды нема? Таки совсем не пришло тепло? Вроде от этой знаменитой деревеньки далековато, да и пора уже готовиться встречать лето :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Автору удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4
Товарищ автор как впечатления от автомобиля на сегодня? Как работа КПП и сцепления (стуки, гряки, подергивания)? Педаль сцепления мягенькое? Каков расход на сегодня? По динамике устраивает? так сказать просим дополнения к отзыву.
6
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Aлександr:
Автору удачи на дорогах!
Спасибо огромное:-)
2
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Serj31:
Товарищ автор как впечатления от автомобиля на сегодня? Как работа КПП и сцепления (стуки, гряки, подергивания)? Педаль сцепления мягенькое? Каков расход на сегодня? По динамике устраивает? так сказать просим дополнения к отзыву.
Сцепление стучит и это факт. Дилер об этом знает, Тойота моторс тоже. Не знаю устройство его, но почему-то стук проявляет себя только на заведёной машине. На неработающей всё тихо, когда нажимаешь педаль. Уже не прислушиваюсь к этому стуку, иногда и не замечаю. Медленно отпускаешь педаль-тоже тихо. Смирился с этим недостатком и сейчас просто получаю удовольствие от вождения. Сцепление очень мягкое, нажимать приятно. Работа КПП нареканий не вызывает. Все передачи включаются чётко и легко. Расход увеличился до 8,0л. Уже привык к машине и начал поддавать. Динамика потрясающая, прёт как пуля, при условии, если мотор раскручивать как надо. Все системы работают в штатном режиме.
8
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4
Автор удачи!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Хороший выбор, хороший отзыв! Хозяина поздравляю с покупкой. "В наших рядах прибыло"
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
2
 
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
Купил отцу в 2010 г. версу(с салона)сейчас зацвело заднее правое крыло,оказалось что нам продали битую машину а как теперь докажешь что не сам красил?вот сейчас думаю стоит брать РАВ4.Отцу очень нравится но я чего-то побаиваюсь.короче люди будьте бдительны,особенно в салоне на ПУЛКОВСКОМ шоссе в Спб.
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
блин, и тут рейка стучит , там Электро или гур ???
 
2
Ответить
     
с.Веселоярск
Сообщений: 65
Где фото? А у Вас капот вибрирует при движении?
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Сергей Чередниченко:
Где фото? А у Вас капот вибрирует при движении?
вибрирует
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
айс! 5 БАЛЛОВ!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
1
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 82
У меня тоже рав П/П 2010 года, все системы безопасности работают, зимой принудительно не раз пытался в занос крутнуть, ни в какую..., пищит, газ збрасывает, выравнивает. Проблем что нет полного привода не испытывал, правда и в*****а не езжу, нужды не испытываю. В расходе разница небольшая, но машиной доволен, ни разу не пожалел что взял П/П.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Дмитрий 19727:
Нормальный отзыв. А на счет ходовки что должна ходить по 100 тыс км без малейшего ремонта немного улыбнуло, если бы у нас дороги были как в Германии, может я с вами бы и согласился. Вы покатайтесь по Саратовской области, даже у самой крепкой машины, подвеска очень быстро даст о себе знать. Да я думаю во многих регионах нашей Родины, особенно после зимы, на наши дороги без слез не взглянишь. По мере увеличения пробега, добавляйте отзыв.
Имею RAV 4 во 2 кузове, за 170 000 не делал ни одного ремонта деталей подвески, кроме расточки тормозных дисков (влетел в лужу уже на 150т) не делал бы и дальше, но после зимы начало греметь. Езжу я не особо аккуратно, т.к. машина особо к аккуратной езде не располагает, кажется что проглотит любые рельсы ямы и т.д., и дороги у нас полное Г...
2
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
Привет всем. Хочу услышать Ваше мнение, необходимо купить диски, остановился на двух моделях Poseidon R17 RAV4 2013 стоимостью 10800 руб. и Replica TY48 7x17/5x114.3 D60.1 ET39 стоимостью 4380 руб. (цены за 1 колесо). Подскажите, какие диски лучше и почему такая разница в цене (из-за метала, производителя, объемов партий и.т.д.) За ранее благодарю.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Сергей-Бекет:
Привет всем. Хочу услышать Ваше мнение, необходимо купить диски, остановился на двух моделях Poseidon R17 RAV4 2013 стоимостью 10800 руб. и Replica TY48 7x17/5x114.3 D60.1 ET39 стоимостью 4380 руб. (цены за 1 колесо). Подскажите, какие диски лучше и почему такая разница в цене (из-за метала, производителя, объемов партий и.т.д.) За ранее благодарю.
Я себе красноярские Ай фри за 2800 купил.50 тыс откатал нормально.Зачем платить больше?
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
ЗЫ Покупал на штамповке,использую их на зиму . В прошлом году пошла ржавчина, диллер поменял по гарантии на новые, так вот в накладной цена за комплект штамповки была 24 тыс
 
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
Ухов Вольдемар:
Я себе красноярские Ай фри за 2800 купил.50 тыс откатал нормально.Зачем платить больше?
Я посмотрел, на сайте Ай фри только ЕТ 38 для rav4 предлагает, однако заводской стандарт ЕТ 39, иначе снимают с гарантии. У Вас АЙ фри ЕТ 38 ?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Сергей-Бекет:
Я посмотрел, на сайте Ай фри только ЕТ 38 для rav4 предлагает, однако заводской стандарт ЕТ 39, иначе снимают с гарантии. У Вас АЙ фри ЕТ 38 ?
Я покупал 2 года назад, вроде 7 x 17 ET45-т.е. какие положенны по паспорту.Единственное несовпадение с заводскими- центральное отверстие чуть больше.Но у меня Рафик 2011 года,а 2013 ЕТ 39 или ЕТ 45
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Ухов Вольдемар:
Я покупал 2 года назад, вроде 7 x 17 ET45-т.е. какие положенны по паспорту.Единственное несовпадение с заводскими- центральное отверстие чуть больше.Но у меня Рафик 2011 года,а 2013 ЕТ 39 или ЕТ 45
Я прошел у Оф.дилера 5 ТО ни разу, даже вопросов не задавали по дискам,так что 38-39 разницы думаю нет.Если у них спрашивать, они будут втюхивать свои- по безумным ценам.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Сергей-Бекет:
Привет всем. Хочу услышать Ваше мнение, необходимо купить диски, остановился на двух моделях Poseidon R17 RAV4 2013 стоимостью 10800 руб. и Replica TY48 7x17/5x114.3 D60.1 ET39 стоимостью 4380 руб. (цены за 1 колесо). Подскажите, какие диски лучше и почему такая разница в цене (из-за метала, производителя, объемов партий и.т.д.) За ранее благодарю.
На своего равчика-красавчика я тоже взял красноярские (SKAD). Уже на вторую машину такие ставлю. Полностью доволен. Измышления по выбору у меня в отзыве есть.
Удачной покупки!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
Сергей-Бекет:
Я посмотрел, на сайте Ай фри только ЕТ 38 для rav4 предлагает, однако заводской стандарт ЕТ 39, иначе снимают с гарантии. У Вас АЙ фри ЕТ 38 ?
На каком основании снимут с гарантии?
 
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
На каком основании снимут с гарантии?

Мне об этом сообщили в магазине ""колеса даром"", где собирался приобретать диски. Я изначально хотел приобрести диски ЕТ 45 с кольцом, их выбор больше, однако, как сказал выше, посоветовали ЕТ 39, сказав, что могут снять с гарантии.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
С гарантии не снимут!(Размерность колес на дефекты двигателя или электроники не влияют) Могут отказать в гарантийном ремонте подвески, если докажут, что это из-за нестандартных (несертифицированных) колес. Но можно же на прием одеть стандартные ;-)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3537
Машина класс, следующую буду брать такую-же как у автора.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
4
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
автор на твоей комплектации зеркала заднего вида складываются вручную или нет? а то судя по оф сайту- нет..спасибо за ответ!
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
1
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
helmer:
автор на твоей комплектации зеркала заднего вида складываются вручную или нет? а то судя по оф сайту- нет..спасибо за ответ!
Зеркала у меня складываются вручную. Электропривода на моей комплектации нет
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Уважаемый автор Miner 727 подскажи как сейчас работает сцепление и кпп?Спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
бав 64:
Уважаемый автор Miner 727 подскажи как сейчас работает сцепление и кпп?Спасибо!
Нормально работает. в начале было неудобно, что передачи часто переключать надо, а потом освоился, теперь иногда через одну переключаю, если никуда торопиться не надо. Ну и про стуки в педали сцепления. Я уже писал в отзыве. Но оказывается это так работает сцепление. Смотрел видео, на фольцах тоже такое бывает. Там какая то хитрая система выжимного подшипника стоит которая и подстукивает. Сейчас уже ничего не замечаю. Вроде всё нормально. Все передачи включаются чётко и хорошо. Первая передача немного воет и задняя также. Но это на всех авто с механикой. Остальные передачи нормально. Нет проблем. Другое иногда на ум приходит. Хорошо всё таки, что взял на механике, а не на вариаторе. Просто если надо где-то поддать, то ускорение приличное. Конечно иногда приходится крутить мотор до красной зоны. Почему то кажется, что вариатор не справится с поставленной задачей лучше механики даже в режиме спорт.
4
1
Ответить
Сообщений: 2
Хочу заказать у дилера РАВ в комплектации комфорт .Собираю отзывы о МКПП.Информация скудная на дроме всего 2 отзыва.В основном вариатор.
3
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
бав 64:
Хочу заказать у дилера РАВ в комплектации комфорт .Собираю отзывы о МКПП.Информация скудная на дроме всего 2 отзыва.В основном вариатор.
на форуме RAV4 club есть информация.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 152
У меня тож такая же машинка.) Все в порядке, ничего не стучит и задок не пробивает. Езжу аккуратно - в нас.пунктах 60, на трассах до 140. Расход при этом не превышает 8,6 л./100км. Резина "Данлоп грандтек" родная и езжу на ней круглый год - по снегу гребет на "ура" и на гололеде особых беспокойств не ощущал (давление 2,2). Машина замечательная на мой взгляд, и переплачивать за полный привод мне резона вообще не было. Я прекрасно отдаю себе отчет, что мой РАВ есть просто большой универсал. Однако, пробовал его по грязи - удивился проходимости, прет хорошо. Надо только кнопочку слева нажать для отключения курс.устойчивости (ESP, или как ее там). ТО проходил как и автор - только 0, а потом делаю его у друзей (меняю масло 0w20 и расходники). Отдавать по 12-13 тыс. за смену масла не хочу. Насчет горба над запаской...Если поменяете на ровный с докаткой, то знайте, что у вас в салоне появится нехилая ступенька и она будет мешать при раскладе сидений для ночлега, например. С горбом же, площадка абсолютно ровная. Летом сидуха левая сложена и там лежат два матраца с подушками, бельем и одеялами. Получилась полуторка, где можно комфортно спать. Если надо, то раскладываю и вторую половинку и там образуется широкая кровать (вот для чего второй матрац). Я часто путешествую и мне очень вполне комфортно. Фотку выставить не могу, ибо система не позволяет.
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Подскажите сколько оборотов двигателя при 100 км в час на 6 передаче??
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3537
Омарио:
Подскажите сколько оборотов двигателя при 100 км в час на 6 передаче??
Ниже холостых.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
понял,спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 101
Омарио:
Подскажите сколько оборотов двигателя при 100 км в час на 6 передаче??
1
 
Ответить
Александр
Омск
Дмитрий 19727:
Нормальный отзыв. А на счет ходовки что должна ходить по 100 тыс км без малейшего ремонта немного улыбнуло, если бы у нас дороги были как в Германии, может я с вами бы и согласился. Вы покатайтесь по Саратовской области, даже у самой крепкой машины, подвеска очень быстро даст о себе знать. Да я думаю во многих регионах нашей Родины, особенно после зимы, на наши дороги без слез не взглянишь. По мере увеличения пробега, добавляйте отзыв.
Хочу брать рав 4, у меня пока рено симбол, турецкой сборки 2005г.в., ходовку еще не менял! Все родное.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3231
Автор, добрый день. Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Miner727
автор
Кемерово
Bonifazi
Автор, добрый день. Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Добрый день! Педаль сцепления выжимается легко. нареканий нет. Точно также, как и на форде, когда я им владел. Туго начинает выжиматься, когда на улице мороз ниже -20. Видимо мороз влияет на текучесть жидкости в сцеплении
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3231
Miner727
Добрый день! Педаль сцепления выжимается легко. нареканий нет. Точно также, как и на форде, когда я им владел. Туго начинает выжиматься, когда на улице мороз ниже -20. Видимо мороз влияет на текучесть жидкости в сцеплении
Спасибо!
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России


Добавить отзыв