Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
27893
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 - 12,3 л/100км
Руль: Левый
Отзыв о Тойота RAV 4, 2011г.в. Мой опыт эксплуатации машин: ВАЗы, Дэу Нексия, Киа Спортедж (кузов аля Тусан). Поскольку ближе всего к РАВу стоит именно Спортедж, с ним и будет основное сравнение.
Выбор машины: В процессе длительной эксплуатации КИА Спортедж, эта замечательная корейская машина, дв. 2 литра, полная комплектация, кожаный салон, 4 ВД, механика, достаточная динамика и терпимый расход топлива, стала просить ближе к 90 тыс км. деньги на ее содержание. Когда расходы на ТО и ремонт стали сравнимы с затратами на бензин, я решил, пора менять машину. Выбор машины был у меня эмоционально интуитивным. Я хотел однозначно снова кроссовер. Коробку рассматривал именно механику, так как на мой взгляд 2 литровые  кросоверы с автоматом едут очень тупо, по крайней мере все те на которых я катался.  Интуитивно я хотел именно РАВ 4, он нравился мне внешне, мускулистый, сбитый, крепкий автомобиль. Об этой машине я знал не много, даже не катался на ней ни разу до покупки. В салоне Тойоты у нас не было тест-драйва на этих машинах.  Знал, что в машине не очень много места и она почему-то считается женской (дело конечно лично каждого человека, мне например Форд Фокус не кажется мужской машиной, потому что его хозяин не может привезти домой из магазина стол и 4 стула, а просит меня). В Тойоте на СТО работает знакомый моего знакомого, прежде чем купить машину позвонили ему: Какие у машины есть недостатки ? Он сказал, На механике берите смело, в техническом плане недостатков нет. Машина с автоматом может вас удивить своим жором бензина. Та как меня автомат не интересовал мой выбор только подтверждался.  Нужно сказать, что попал под рассмотрение еще Митсубиси Оутлендер, я его хотел взять новым, покатался на тесте все понравилось, 2,4 литра, автомат, комплектация максималка. Я говорю, а покажите мне машину, в моей комплектации. И после того, как мне ее показали, в темное время суток на улице (в салоне они не стоят) решение отказаться от Митсу было принято бесповоротно. Разница в комплектациях настолько ярко выражена, что я почувствовал, что сел в современный трактор, а не в авто.
Изучив, как следует в салоне Тойоты, комплектацию Стандарт, я убедился, что все необходимое для меня в машине есть, от Спотеджа в максималке её отличало только, отсутствие кожи, и кондей вместо климата. Поскольку  ручку температуры климата в Спортедже приходилось всегда крутить в пределах 18 -22 С, я подумал, что с таким жен успехом можно тыркать кондей, дисплей с указанием температуры мне не важен. Все ровно ориентируешься по ощущениям, а не по дисплею. Оказалось, что не ошибся, в Тойоте подстраивать температуру и скорость потока приходится даже реже.
    Рава я купил 11 месячного, с пробегом 25 тыс км, от старого хозяина достались, гарантия, сигналка с автозапуском, коврики и зимняя резина. Рав у меня переднеприводный.  Поначалу я на этот счет запаривался, но в процессе эксплуатации пришел к выводу, что не ошибся. У меня нет никакой нужды в полном приводе. На природу с семьей езжу только в сухую погоду. Если начинается дождь сваливаем домой, полноприводный РАВ здесь тоже не панацея. Сказывается летняя резина не приспособленная для грязи, что пару раз подводило меня и на Спортедже, буксовал, так что в салоне стояла вонь от сцепления и вискомуфты.
В общем в грязь я не лезу, мой   Равик чисто городская семейная машина. А колдоебин у нас в городе хватает, РАВ имея надежную подвеску, достаточный дорожный просвет отлично для этих условий подходит.
И так, если вернуться к началу эксплуатации, когда я впервые проехал на своей машине, я честно говоря ничего не понял. Я пытался сравнивать её со Спортеджем, но машины совершенно разные.  Честно сказать, по началу я не мог понять каких либо преимуществ РАВа, но через неделю понял, что РАВ именно то, что мне нужно.  Привык к его движку и подвеске. Спортедж я считаю был больше настроен на неторопливую езду включая легкое бездорожье. РАВ это горожанин, который отлично себя чувствует на любых грунтовых дорогах (сухих разумеется). Теперь о преимуществах РАВа:
- Низкий расход бензина (в среднем литра на 2 меньше чем у спортеджа),
- Высоко оборотистый движок, настроен так, что можно давить на акселератор, а расход бензина практически не увеличивается. По трассе можно идти 3500- 4500 оборотов, скорость 130-140  км.ч., расход на сотку 8 литров с копейками.
(Например Спортедж по трассе , 2500 об./м - 90-100 км/ч  это 8,5 литров на сотку, а если 110-120 км/ч  это сразу 10,5 -11 литров).
- Отлично настроенная подвеска.  Машина отлично держит дорогу на трассе, отлично управляется, отлично идет по мелким и средним неровностям. Позволяет проходить их на скорости, такое ощущение, что проскакиваешь по дороге как Колобок. Комфорт при этом остается достойным. Спортедж, был склонен кланяться каждой кочке и заставлял тащиться медленно если дорога немного не ровная.
- Отличная четкость и легкость включения  МКПП -6ст. Спортедж МКПП 5 ст, включение менее четкое.
- Маневренность, короткая база позволяет развернуться там, где не каждый седан и даже хэтч развернется.  Хорошо чувствуются габариты машины. У Спортеджа более грузовиковое поведение, во дворах крутиться дольше и напряжней.
- внешний вид, мне нравится мой РАВ.
- Трансформация салона, очень правильно сделано, что задние сидения двигаются на салазках взад-вперед , изменяя объем багажника.
- Надежность, за 48 000 км ничего не ломалось, Заменили по гарантии пыльник передней стойки аммортизатора на 30 000 км.
На 40 000 км поменял передние тормозные колодки, 1900 руб комплект ( Morse, по-моему, называются, отлично работают лучше штатных),хотя  на штатных еще можно было тыс 10 смело кататься, как сказал ремонтник.
Больше ничего, тьфу, тьфу, тьфу, только ТО по плану.
Теперь недостатки:
- нет лампы на панели о том, что вода в омывателе заканчивается, в спортедже была.
- не складывается спинка переднего сидения вперед, но так у большинства машин. В Спортедже складывалась, создавая ровный пол с багажником и сложенными задними сидениями.
Краткий итог: Машиной доволен, иногда хочется большего, но это уже другие деньги.
Мой слоган: Рафиг- рафега, все для человека.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тоже достойный семьянин. Если бы не ломался, наверное до сих пор ездил бы на нем.

, пробег 80 000 км   

В прошедшие выходные скатались с семьей в деревню. Раз уж взялся писать отзыв, начал обращать внимание на некоторые моменты, на которых раньше внимание не обращал. И так из дома выехал днем, обнулил одометр, стал засекать расход бензина. Трасса была достаточно загруженной, а погода не важной, то мокрый снег, то дождь, загрузка 4 человека, двое из которых дети. Скорость на трассе составляла 80-90 км.ч, на обгонах 100-110. На пути попались 2 светофора, 1 ж.д. переезд, и километров 20 подразбитой асфальтовой дороги, которые прошел на скорости 60 км.ч. Расстояние до места 140-150 км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2011
4.8
35374
Toyota RAV4, 2011
8342674, Челябинск
Toyota RAV4, 2010
4.6
21969
Toyota RAV4, 2010
14899610, Мурманск
Toyota RAV4, 2011
4.3
27603
Toyota RAV4, 2011
Данила, Тюмень
2703
Toyota RAV4, 2011
17205096, Казань

Комментарии

 
Сообщений: 4229
А пробег у Спортейджа был уже 100 т.р, когда он начал ломаться? А как вы к новому Спортейджу относитесь?)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Хороший Рафик(Vanguard).
3
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 1
Проблемы начались с 80 т.км.
Новый Спортедж на момент покупки я не рассматривал по 2-м причинам:
1. Я помучился со своим Спортеджем, конкретно из за некоторых конструктивных особенностей, например: чтобы поменять моторчик омывателя, приходилось снимать передний бампер. Захрустела граната, менять нужно было целиком весь привод, а он тогда стоил от 17 000 рублей. Можно было сбить гранату кувалдой, но на замену ей только Китайские были.
2. В новом Спортедже мне не понравился багажник, точнее его дверной проем, и то что задние сидения не раскладывались в ровный пол.
Больше новым спортеджем я не интересовался, в целом я нормально отношусь к КИА, так как сам ездил. Но решил попробовать япа, пока не жалею.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4229
R.A.V.gt:
Проблемы начались с 80 т.км.
Новый Спортедж на момент покупки я не рассматривал по 2-м причинам:
1. Я помучился со своим Спортеджем, конкретно из за некоторых конструктивных особенностей, например: чтобы поменять моторчик омывателя, приходилось снимать передний бампер. Захрустела граната, менять нужно было целиком весь привод, а он тогда стоил от 17 000 рублей. Можно было сбить гранату кувалдой, но на замену ей только Китайские были.
2. В новом Спортедже мне не понравился багажник, точнее его дверной проем, и то что задние сидения не раскладывались в ровный пол.
Больше новым спортеджем я не интересовался, в целом я нормально отношусь к КИА, так как сам ездил. Но решил попробовать япа, пока не жалею.
Понятно, земляк:) наш город уже Равики в новом кузове начинают заполнять:)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Subarochka:
Понятно, земляк:) наш город уже Равики в новом кузове начинают заполнять:)
Это который с 2013 года идет?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
рав красавец .
отзыв хороший5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4229
10JQKA:
Это который с 2013 года идет?
В новом кузове Спортейджи идут с 2010 года, правда небольшой рестайлинг уже был, но внешне машина не изменилась.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4229
10JQKA:
Это который с 2013 года идет?
Да, новые Равчики 2013 года) предидущее ообщение не про ту машину написала)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Subarochka:
Да, новые Равчики 2013 года)
Вот прям внешность у него спорная кто-то в нем корейца видит, кто-то брутальную Тойоту. По мне как то все новые Тойоты не айс.
Subarochka:
предыдущее сообщение не про ту машину написала)
ага, догадался)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4229
10JQKA:
Вот прям внешность у него спорная кто-то в нем корейца видит, кто-то брутальную Тойоту. По мне как то все новые Тойоты не айс.ага, догадался)
Ага, многие отмечают, что внешне новый Равчик стал похож на новое поколение корейских авто, т.е стал слишком зализанный и преукрашенный:) но это сейчас он "глаза людям режет", а потом примелькается и все к нему привыкнут, как к новому Аутлендеру (тоже не красавец)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Subarochka:
Ага, многие отмечают, что внешне новый Равчик стал похож на новое поколение корейских авто, т.е стал слишком зализанный и преукрашенный:) но это сейчас он "глаза людям режет", а потом примелькается и все к нему привыкнут, как к новому Аутлендеру (тоже не красавец)
Согласен полностью. На Прадо 150 и ТЛК 200 тоже все косились, ничо расхватали как пирожки горячие и до сих пор берут.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Subarochka:
как к новому Аутлендеру (тоже не красавец)
Самый безопасный авто и самый несуразный) тож берут многие.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4229
10JQKA:
Согласен полностью. На Прадо 150 и ТЛК 200 тоже все косились, ничо расхватали как пирожки горячие и до сих пор берут.
Это точно... И дальше будут хватать и хватать! У нас несколько оф.дилеров Тойоты в городе, но в наличии Прадиков и кукурузников почти нет, всё раскупают:)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Хочу Рав на автомате
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13204
отличный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
Отличный отзыв. Всегда интересно почитать мотивации побуждающие людей к покупки таких автомобилей.

Уже не в первом отзыве читаю про переднеприводный Рав, что хозяину не нужен полный привод. Звучит как оправдание. Скажу, что полный привод никогда не помешает.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1228
За год езды даже ни разу не подумал насчёт складывания вперед переднего сиденья...
Если возил длинномеры, то они были узкие (саженцы деревьев, бензокосу и т.п.), поэтому отлично влезали в лючок багажника (задний подлокотник).
Честно говоря даже не помню как было в предыдущих поколениях равчиков...
Спасибо за инфу! За отзыв 5. И грамотно и про равчик :)))
Удачи автору!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
За Рафика ПЯТАК !
удачи.
Пруль с вином
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
R.A.V.gt:
Проблемы начались с 80 т.км.
Новый Спортедж на момент покупки я не рассматривал по 2-м причинам:
1. Я помучился со своим Спортеджем, конкретно из за некоторых конструктивных особенностей, например: чтобы поменять моторчик омывателя, приходилось снимать передний бампер. Захрустела граната, менять нужно было целиком весь привод, а он тогда стоил от 17 000 рублей. Можно было сбить гранату кувалдой, но на замену ей только Китайские были.
2. В новом Спортедже мне не понравился багажник, точнее его дверной проем, и то что задние сидения не раскладывались в ровный пол.
Больше новым спортеджем я не интересовался, в целом я нормально отношусь к КИА, так как сам ездил. Но решил попробовать япа, пока не жалею.
Это разве проблемы??? :)))
Кстати,решение аналогичных проблем на Раве обойдется куда дороже.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Max787:
Это разве проблемы??? :)))
Кстати,решение аналогичных проблем на Раве обойдется куда дороже.
М.б. если у официалов делать, а так Тойота куда более ремонтно пригодна, да и ломается реже, это факт.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Автору За отзыв 5к, но напиши еще, свой рост, как в салоне эргономика устраивает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
P.O.L.:
М.б. если у официалов делать, а так Тойота куда более ремонтно пригодна, да и ломается реже, это факт.
Если сравнивать Рав этот и Спротедж предыдущий,то разница в ценах на з/ч существенная.
По ремонтопригодности будут одинаковы абсолютно.
По надежности...Если бы мы не говорили за Тойоту образца 90-ч начала 2000-х,то соглачился бы на все 100%.А так...Надежность Тойоты скоро станет легендой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Max787:
Если сравнивать Рав этот и Спротедж предыдущий,то разница в ценах на з/ч существенная.
По ремонтопригодности будут одинаковы абсолютно.
По надежности...Если бы мы не говорили за Тойоту образца 90-ч начала 2000-х,то соглачился бы на все 100%.А так...Надежность Тойоты скоро станет легендой.
Автар пишет, что на Киа из-за поломки гранаты приходиться менять весь привод, это ни есть гуд, Тойота не предполагает таких заморочек.
Снимать бампер, чтобы поменять насос омывайки тоже нонсенс, даже при равных ценах на запчасти манипуляции с бампером тоже денег стоят. Если автар нам не врет )).
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Я знаю, что как и в приведенном примере с КИА крупноузловой сборкой грешит Вольво. М.б. в этом нет ничего плохого, но это варианты для людей с толстым кошельком. В этом плане Тойота проблем не приносит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
P.O.L.:
Автар пишет, что на Киа из-за поломки гранаты приходиться менять весь привод, это ни есть гуд, Тойота не предполагает таких заморочек.
Снимать бампер, чтобы поменять насос омывайки тоже нонсенс, даже при равных ценах на запчасти манипуляции с бампером тоже денег стоят. Если автар нам не врет )).
Теперь нужно сравнить цену на привод Спортиджа и цену на гранату Равчика :)))
На Киа-Хундай до дизайнбуминга (предыдущие поколения) цены на з/ч более,чем гуманные.
Я на Санта Фе менял рейку,ставили оригинал.Рейка 11800р (оригинал Mando) плюс работа снять-поставить 3500р.
А теперь представь,сколько стоит рейка на Равчик...
И не нужно говорить о том,что на Раве рейка проходит дольше.На Санта Фе рейка прошла почти 200 тыс.км.

Цены близко не равны,в этом и вся суть.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Max787:
Теперь нужно сравнить цену на привод Спортиджа и цену на гранату Равчика :)))
На Киа-Хундай до дизайнбуминга (предыдущие поколения) цены на з/ч более,чем гуманные.
Я на Санта Фе менял рейку,ставили оригинал.Рейка 11800р (оригинал Mando) плюс работа снять-поставить 3500р.
А теперь представь,сколько стоит рейка на Равчик...
И не нужно говорить о том,что на Раве рейка проходит дольше.На Санта Фе рейка прошла почти 200 тыс.км.
Цены близко не равны,в этом и вся суть.
М.б. Надо брать и сравнивать. Но для чистоты эксперимента и Спортедж надо брать того же года. Все официалы цены лупят будь здоров, оригинальным запчастям таким как ШРУС всегда можно найти достойную замены в Экзисте, например. А в этом плане на Тойоту запчастей делают ничуть не меньше, чем на корейцев, вот с этим условием Граната на тойоту будет однозначно дешевле. чем привод на Спортедж, как ни крути.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
P.O.L.:
М.б. Надо брать и сравнивать. Но для чистоты эксперимента и Спортедж надо брать того же года. Все официалы цены лупят будь здоров, оригинальным запчастям таким как ШРУС всегда можно найти достойную замены в Экзисте, например. А в этом плане на Тойоту запчастей делают ничуть не меньше, чем на корейцев, вот с этим условием Граната на тойоту будет однозначно дешевле. чем привод на Спортедж, как ни крути.
Эксист в помощь :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010 в России