Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
26333
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 - 12,3 л/100км
Руль: Левый
Отзыв о Тойота RAV 4, 2011г.в. Мой опыт эксплуатации машин: ВАЗы, Дэу Нексия, Киа Спортедж (кузов аля Тусан). Поскольку ближе всего к РАВу стоит именно Спортедж, с ним и будет основное сравнение.
Выбор машины: В процессе длительной эксплуатации КИА Спортедж, эта замечательная корейская машина, дв. 2 литра, полная комплектация, кожаный салон, 4 ВД, механика, достаточная динамика и терпимый расход топлива, стала просить ближе к 90 тыс км. деньги на ее содержание. Когда расходы на ТО и ремонт стали сравнимы с затратами на бензин, я решил, пора менять машину. Выбор машины был у меня эмоционально интуитивным. Я хотел однозначно снова кроссовер. Коробку рассматривал именно механику, так как на мой взгляд 2 литровые  кросоверы с автоматом едут очень тупо, по крайней мере все те на которых я катался.  Интуитивно я хотел именно РАВ 4, он нравился мне внешне, мускулистый, сбитый, крепкий автомобиль. Об этой машине я знал не много, даже не катался на ней ни разу до покупки. В салоне Тойоты у нас не было тест-драйва на этих машинах.  Знал, что в машине не очень много места и она почему-то считается женской (дело конечно лично каждого человека, мне например Форд Фокус не кажется мужской машиной, потому что его хозяин не может привезти домой из магазина стол и 4 стула, а просит меня). В Тойоте на СТО работает знакомый моего знакомого, прежде чем купить машину позвонили ему: Какие у машины есть недостатки ? Он сказал, На механике берите смело, в техническом плане недостатков нет. Машина с автоматом может вас удивить своим жором бензина. Та как меня автомат не интересовал мой выбор только подтверждался.  Нужно сказать, что попал под рассмотрение еще Митсубиси Оутлендер, я его хотел взять новым, покатался на тесте все понравилось, 2,4 литра, автомат, комплектация максималка. Я говорю, а покажите мне машину, в моей комплектации. И после того, как мне ее показали, в темное время суток на улице (в салоне они не стоят) решение отказаться от Митсу было принято бесповоротно. Разница в комплектациях настолько ярко выражена, что я почувствовал, что сел в современный трактор, а не в авто.
Изучив, как следует в салоне Тойоты, комплектацию Стандарт, я убедился, что все необходимое для меня в машине есть, от Спотеджа в максималке её отличало только, отсутствие кожи, и кондей вместо климата. Поскольку  ручку температуры климата в Спортедже приходилось всегда крутить в пределах 18 -22 С, я подумал, что с таким жен успехом можно тыркать кондей, дисплей с указанием температуры мне не важен. Все ровно ориентируешься по ощущениям, а не по дисплею. Оказалось, что не ошибся, в Тойоте подстраивать температуру и скорость потока приходится даже реже.
    Рава я купил 11 месячного, с пробегом 25 тыс км, от старого хозяина достались, гарантия, сигналка с автозапуском, коврики и зимняя резина. Рав у меня переднеприводный.  Поначалу я на этот счет запаривался, но в процессе эксплуатации пришел к выводу, что не ошибся. У меня нет никакой нужды в полном приводе. На природу с семьей езжу только в сухую погоду. Если начинается дождь сваливаем домой, полноприводный РАВ здесь тоже не панацея. Сказывается летняя резина не приспособленная для грязи, что пару раз подводило меня и на Спортедже, буксовал, так что в салоне стояла вонь от сцепления и вискомуфты.
В общем в грязь я не лезу, мой   Равик чисто городская семейная машина. А колдоебин у нас в городе хватает, РАВ имея надежную подвеску, достаточный дорожный просвет отлично для этих условий подходит.
И так, если вернуться к началу эксплуатации, когда я впервые проехал на своей машине, я честно говоря ничего не понял. Я пытался сравнивать её со Спортеджем, но машины совершенно разные.  Честно сказать, по началу я не мог понять каких либо преимуществ РАВа, но через неделю понял, что РАВ именно то, что мне нужно.  Привык к его движку и подвеске. Спортедж я считаю был больше настроен на неторопливую езду включая легкое бездорожье. РАВ это горожанин, который отлично себя чувствует на любых грунтовых дорогах (сухих разумеется). Теперь о преимуществах РАВа:
- Низкий расход бензина (в среднем литра на 2 меньше чем у спортеджа),
- Высоко оборотистый движок, настроен так, что можно давить на акселератор, а расход бензина практически не увеличивается. По трассе можно идти 3500- 4500 оборотов, скорость 130-140  км.ч., расход на сотку 8 литров с копейками.
(Например Спортедж по трассе , 2500 об./м - 90-100 км/ч  это 8,5 литров на сотку, а если 110-120 км/ч  это сразу 10,5 -11 литров).
- Отлично настроенная подвеска.  Машина отлично держит дорогу на трассе, отлично управляется, отлично идет по мелким и средним неровностям. Позволяет проходить их на скорости, такое ощущение, что проскакиваешь по дороге как Колобок. Комфорт при этом остается достойным. Спортедж, был склонен кланяться каждой кочке и заставлял тащиться медленно если дорога немного не ровная.
- Отличная четкость и легкость включения  МКПП -6ст. Спортедж МКПП 5 ст, включение менее четкое.
- Маневренность, короткая база позволяет развернуться там, где не каждый седан и даже хэтч развернется.  Хорошо чувствуются габариты машины. У Спортеджа более грузовиковое поведение, во дворах крутиться дольше и напряжней.
- внешний вид, мне нравится мой РАВ.
- Трансформация салона, очень правильно сделано, что задние сидения двигаются на салазках взад-вперед , изменяя объем багажника.
- Надежность, за 48 000 км ничего не ломалось, Заменили по гарантии пыльник передней стойки аммортизатора на 30 000 км.
На 40 000 км поменял передние тормозные колодки, 1900 руб комплект ( Morse, по-моему, называются, отлично работают лучше штатных),хотя  на штатных еще можно было тыс 10 смело кататься, как сказал ремонтник.
Больше ничего, тьфу, тьфу, тьфу, только ТО по плану.
Теперь недостатки:
- нет лампы на панели о том, что вода в омывателе заканчивается, в спортедже была.
- не складывается спинка переднего сидения вперед, но так у большинства машин. В Спортедже складывалась, создавая ровный пол с багажником и сложенными задними сидениями.
Краткий итог: Машиной доволен, иногда хочется большего, но это уже другие деньги.
Мой слоган: Рафиг- рафега, все для человека.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тоже достойный семьянин. Если бы не ломался, наверное до сих пор ездил бы на нем.

, пробег 80 000 км   

В прошедшие выходные скатались с семьей в деревню. Раз уж взялся писать отзыв, начал обращать внимание на некоторые моменты, на которых раньше внимание не обращал. И так из дома выехал днем, обнулил одометр, стал засекать расход бензина. Трасса была достаточно загруженной, а погода не важной, то мокрый снег, то дождь, загрузка 4 человека, двое из которых дети. Скорость на трассе составляла 80-90 км.ч, на обгонах 100-110. На пути попались 2 светофора, 1 ж.д. переезд, и километров 20 подразбитой асфальтовой дороги, которые прошел на скорости 60 км.ч. Расстояние до места 140-150 км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4179
А пробег у Спортейджа был уже 100 т.р, когда он начал ломаться? А как вы к новому Спортейджу относитесь?)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Хороший Рафик(Vanguard).
3
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 1
Проблемы начались с 80 т.км.
Новый Спортедж на момент покупки я не рассматривал по 2-м причинам:
1. Я помучился со своим Спортеджем, конкретно из за некоторых конструктивных особенностей, например: чтобы поменять моторчик омывателя, приходилось снимать передний бампер. Захрустела граната, менять нужно было целиком весь привод, а он тогда стоил от 17 000 рублей. Можно было сбить гранату кувалдой, но на замену ей только Китайские были.
2. В новом Спортедже мне не понравился багажник, точнее его дверной проем, и то что задние сидения не раскладывались в ровный пол.
Больше новым спортеджем я не интересовался, в целом я нормально отношусь к КИА, так как сам ездил. Но решил попробовать япа, пока не жалею.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
R.A.V.gt:
Проблемы начались с 80 т.км.
Новый Спортедж на момент покупки я не рассматривал по 2-м причинам:
1. Я помучился со своим Спортеджем, конкретно из за некоторых конструктивных особенностей, например: чтобы поменять моторчик омывателя, приходилось снимать передний бампер. Захрустела граната, менять нужно было целиком весь привод, а он тогда стоил от 17 000 рублей. Можно было сбить гранату кувалдой, но на замену ей только Китайские были.
2. В новом Спортедже мне не понравился багажник, точнее его дверной проем, и то что задние сидения не раскладывались в ровный пол.
Больше новым спортеджем я не интересовался, в целом я нормально отношусь к КИА, так как сам ездил. Но решил попробовать япа, пока не жалею.
Понятно, земляк:) наш город уже Равики в новом кузове начинают заполнять:)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Subarochka:
Понятно, земляк:) наш город уже Равики в новом кузове начинают заполнять:)
Это который с 2013 года идет?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
рав красавец .
отзыв хороший5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
10JQKA:
Это который с 2013 года идет?
В новом кузове Спортейджи идут с 2010 года, правда небольшой рестайлинг уже был, но внешне машина не изменилась.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
10JQKA:
Это который с 2013 года идет?
Да, новые Равчики 2013 года) предидущее ообщение не про ту машину написала)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Subarochka:
Да, новые Равчики 2013 года)
Вот прям внешность у него спорная кто-то в нем корейца видит, кто-то брутальную Тойоту. По мне как то все новые Тойоты не айс.
Subarochka:
предыдущее сообщение не про ту машину написала)
ага, догадался)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4179
10JQKA:
Вот прям внешность у него спорная кто-то в нем корейца видит, кто-то брутальную Тойоту. По мне как то все новые Тойоты не айс.ага, догадался)
Ага, многие отмечают, что внешне новый Равчик стал похож на новое поколение корейских авто, т.е стал слишком зализанный и преукрашенный:) но это сейчас он "глаза людям режет", а потом примелькается и все к нему привыкнут, как к новому Аутлендеру (тоже не красавец)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Subarochka:
Ага, многие отмечают, что внешне новый Равчик стал похож на новое поколение корейских авто, т.е стал слишком зализанный и преукрашенный:) но это сейчас он "глаза людям режет", а потом примелькается и все к нему привыкнут, как к новому Аутлендеру (тоже не красавец)
Согласен полностью. На Прадо 150 и ТЛК 200 тоже все косились, ничо расхватали как пирожки горячие и до сих пор берут.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Subarochka:
как к новому Аутлендеру (тоже не красавец)
Самый безопасный авто и самый несуразный) тож берут многие.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
10JQKA:
Согласен полностью. На Прадо 150 и ТЛК 200 тоже все косились, ничо расхватали как пирожки горячие и до сих пор берут.
Это точно... И дальше будут хватать и хватать! У нас несколько оф.дилеров Тойоты в городе, но в наличии Прадиков и кукурузников почти нет, всё раскупают:)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Хочу Рав на автомате
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
отличный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Отличный отзыв. Всегда интересно почитать мотивации побуждающие людей к покупки таких автомобилей.

Уже не в первом отзыве читаю про переднеприводный Рав, что хозяину не нужен полный привод. Звучит как оправдание. Скажу, что полный привод никогда не помешает.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1222
За год езды даже ни разу не подумал насчёт складывания вперед переднего сиденья...
Если возил длинномеры, то они были узкие (саженцы деревьев, бензокосу и т.п.), поэтому отлично влезали в лючок багажника (задний подлокотник).
Честно говоря даже не помню как было в предыдущих поколениях равчиков...
Спасибо за инфу! За отзыв 5. И грамотно и про равчик :)))
Удачи автору!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
За Рафика ПЯТАК !
удачи.
Ipsum
2
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
R.A.V.gt:
Проблемы начались с 80 т.км.
Новый Спортедж на момент покупки я не рассматривал по 2-м причинам:
1. Я помучился со своим Спортеджем, конкретно из за некоторых конструктивных особенностей, например: чтобы поменять моторчик омывателя, приходилось снимать передний бампер. Захрустела граната, менять нужно было целиком весь привод, а он тогда стоил от 17 000 рублей. Можно было сбить гранату кувалдой, но на замену ей только Китайские были.
2. В новом Спортедже мне не понравился багажник, точнее его дверной проем, и то что задние сидения не раскладывались в ровный пол.
Больше новым спортеджем я не интересовался, в целом я нормально отношусь к КИА, так как сам ездил. Но решил попробовать япа, пока не жалею.
Это разве проблемы??? :)))
Кстати,решение аналогичных проблем на Раве обойдется куда дороже.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Max787:
Это разве проблемы??? :)))
Кстати,решение аналогичных проблем на Раве обойдется куда дороже.
М.б. если у официалов делать, а так Тойота куда более ремонтно пригодна, да и ломается реже, это факт.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Автору За отзыв 5к, но напиши еще, свой рост, как в салоне эргономика устраивает?
 
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
P.O.L.:
М.б. если у официалов делать, а так Тойота куда более ремонтно пригодна, да и ломается реже, это факт.
Если сравнивать Рав этот и Спротедж предыдущий,то разница в ценах на з/ч существенная.
По ремонтопригодности будут одинаковы абсолютно.
По надежности...Если бы мы не говорили за Тойоту образца 90-ч начала 2000-х,то соглачился бы на все 100%.А так...Надежность Тойоты скоро станет легендой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Max787:
Если сравнивать Рав этот и Спротедж предыдущий,то разница в ценах на з/ч существенная.
По ремонтопригодности будут одинаковы абсолютно.
По надежности...Если бы мы не говорили за Тойоту образца 90-ч начала 2000-х,то соглачился бы на все 100%.А так...Надежность Тойоты скоро станет легендой.
Автар пишет, что на Киа из-за поломки гранаты приходиться менять весь привод, это ни есть гуд, Тойота не предполагает таких заморочек.
Снимать бампер, чтобы поменять насос омывайки тоже нонсенс, даже при равных ценах на запчасти манипуляции с бампером тоже денег стоят. Если автар нам не врет )).
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Я знаю, что как и в приведенном примере с КИА крупноузловой сборкой грешит Вольво. М.б. в этом нет ничего плохого, но это варианты для людей с толстым кошельком. В этом плане Тойота проблем не приносит.
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
P.O.L.:
Автар пишет, что на Киа из-за поломки гранаты приходиться менять весь привод, это ни есть гуд, Тойота не предполагает таких заморочек.
Снимать бампер, чтобы поменять насос омывайки тоже нонсенс, даже при равных ценах на запчасти манипуляции с бампером тоже денег стоят. Если автар нам не врет )).
Теперь нужно сравнить цену на привод Спортиджа и цену на гранату Равчика :)))
На Киа-Хундай до дизайнбуминга (предыдущие поколения) цены на з/ч более,чем гуманные.
Я на Санта Фе менял рейку,ставили оригинал.Рейка 11800р (оригинал Mando) плюс работа снять-поставить 3500р.
А теперь представь,сколько стоит рейка на Равчик...
И не нужно говорить о том,что на Раве рейка проходит дольше.На Санта Фе рейка прошла почти 200 тыс.км.

Цены близко не равны,в этом и вся суть.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Max787:
Теперь нужно сравнить цену на привод Спортиджа и цену на гранату Равчика :)))
На Киа-Хундай до дизайнбуминга (предыдущие поколения) цены на з/ч более,чем гуманные.
Я на Санта Фе менял рейку,ставили оригинал.Рейка 11800р (оригинал Mando) плюс работа снять-поставить 3500р.
А теперь представь,сколько стоит рейка на Равчик...
И не нужно говорить о том,что на Раве рейка проходит дольше.На Санта Фе рейка прошла почти 200 тыс.км.
Цены близко не равны,в этом и вся суть.
М.б. Надо брать и сравнивать. Но для чистоты эксперимента и Спортедж надо брать того же года. Все официалы цены лупят будь здоров, оригинальным запчастям таким как ШРУС всегда можно найти достойную замены в Экзисте, например. А в этом плане на Тойоту запчастей делают ничуть не меньше, чем на корейцев, вот с этим условием Граната на тойоту будет однозначно дешевле. чем привод на Спортедж, как ни крути.
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
P.O.L.:
М.б. Надо брать и сравнивать. Но для чистоты эксперимента и Спортедж надо брать того же года. Все официалы цены лупят будь здоров, оригинальным запчастям таким как ШРУС всегда можно найти достойную замены в Экзисте, например. А в этом плане на Тойоту запчастей делают ничуть не меньше, чем на корейцев, вот с этим условием Граната на тойоту будет однозначно дешевле. чем привод на Спортедж, как ни крути.
Эксист в помощь :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010 в России


Добавить отзыв