Привет, в дополнение к отзыву напишу как уменьшил расход на 1 литр. Выкручиваем из коллектора кислородные датчики (2 шт.) или лямда зонд, покупаем в магазине преобразователь ржавчины ( ортофосфорная кислота) 35-50 руб. В стеклянную банку кладем датчик и заливаем до заполнения рабочей области, не наружной. Через 20 минут моем в теплой воде и протираем мягкой-туалетной бумагой, не наждачкой. Трясем и видим, что из отверстий выходит ржавая вода. Повторяем так раз пять. Расход меньше и машина лучше едет. Если есть деньги ( в районе 12 т.р. можно этим не заниматься, а просто купить новые на том же existe).
Немного расстроен. Противотуманки не имеют повреждений, сколов но потеют изнутри очень сильно. Снимал, сушил но опять данная проблема. Кто знает решение, напишите, буду благодарен.
Накатал 2500 км. все в идеале, только словил камень в лобовик, а так машина не подвела. От алтайского бензина падают обороты на холостых - машина тресется. Заправка на Роснефте и Нике. Загорелся чек, ошибка - не эффективность работы катализатора. После заправки с канистры 92 - Новокузнецкого - чек погас.
В общем понадобились деньги... И вот выставил на продажу и плакал))). Думал тысяч за 300 что-нибудь куплю и буду потихоньку кататься, зимой в сугробах застревать, да пузом тереться ( ниву не рассматривал). Машину осматривали, просили цену снизить, а тут и знакомый присмотрел, давай говорит заберу, тут я и понял... а не проще денег занять, тем более есть где без процентов, а свой Равчик оставить, да наслаждаться ездой. Так и поступил. Скоро зима - улыбка до ушей. Да и супруге больно он нравится. Говорит очень удобно водить: сидишь высоко, все видно и бордюры при парковке бояться не надо. Всем владельцев Равиков: берегите их и они вам долго прослужат!!!