В общем понадобились деньги... И вот выставил на продажу и плакал))). Думал тысяч за 300 что-нибудь куплю и буду потихоньку кататься, зимой в сугробах застревать, да пузом тереться ( ниву не рассматривал). Машину осматривали, просили цену снизить, а тут и знакомый присмотрел, давай говорит заберу, тут я и понял... а не проще денег занять, тем более есть где без процентов, а свой Равчик оставить, да наслаждаться ездой. Так и поступил. Скоро зима - улыбка до ушей. Да и супруге больно он нравится. Говорит очень удобно водить: сидишь высоко, все видно и бордюры при парковке бояться не надо. Всем владельцев Равиков: берегите их и они вам долго прослужат!!!
Накатал 2500 км. все в идеале, только словил камень в лобовик, а так машина не подвела. От алтайского бензина падают обороты на холостых - машина тресется. Заправка на Роснефте и Нике. Загорелся чек, ошибка - не эффективность работы катализатора. После заправки с канистры 92 - Новокузнецкого - чек погас.
Немного расстроен. Противотуманки не имеют повреждений, сколов но потеют изнутри очень сильно. Снимал, сушил но опять данная проблема. Кто знает решение, напишите, буду благодарен.
Привет, в дополнение к отзыву напишу как уменьшил расход на 1 литр. Выкручиваем из коллектора кислородные датчики (2 шт.) или лямда зонд, покупаем в магазине преобразователь ржавчины ( ортофосфорная кислота) 35-50 руб. В стеклянную банку кладем датчик и заливаем до заполнения рабочей области, не наружной. Через 20 минут моем в теплой воде и протираем мягкой-туалетной бумагой, не наждачкой. Трясем и видим, что из отверстий выходит ржавая вода. Повторяем так раз пять. Расход меньше и машина лучше едет. Если есть деньги ( в районе 12 т.р. можно этим не заниматься, а просто купить новые на том же existe).