Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Саратов
41599
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.7
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 253 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день. К идее написать отзыв подтолкнуло желание помочь людям, задумывающимся о покупке б/у иномарки и взвешивающим за и против этого мероприятия. РАФиков было продано огромное количество, продаваться-покупаться будут ещё долго.
За 20 лет в руках были: УАЗ Буханка, ВАЗ 09, 08, Нива 21-я , Шнива, Опель Кадет (2 раза умудрился вляпаться), снова Нива, Мицубиси Галант, КИА Спортаж, ВАЗ 2012 - 2 раза, Тойота Авенсис, Тойота РАВ-4. Пробеги по 60-120 тысяч в год, условия, мягко говоря,, не тепличные.  Все машины нещадно гонялись по дорогам Саратовской, Пезенской и Волгоградской областей ежедневно и еженощно. Те, кому приходилось проезжать, к примеру, перегон Самара-Пугачёв-Саратов-Волгоград поймут, что доставалось моей технике. Остновись на любой дороге - одно колесо на асфальте, а три в ямах, блин... К слову, последние два года - просто праздник какой-то. Заодно со всей Россией, вылизали и наши дороги.
У всех машин одно общее - все покупались б/у. При пробеге 100 в год выкладывать стоимость новой машины - просто извращение какое то, на мой взгляд. По этому ВАЗы брал всегда с пробегом тысяч в 50, а после 200 сдавал. С иномарками как-то страшно было брать кота в мешке, но подвернулся интересный вариант с Авенсисом - хозяин знакомый, машина с покупки на моих глазах - стала моей. Самые тёплые воспоминания. Взял с пробегом 80тысяч, продал с 280тыс. Когда почувствовал, что пожалуй, пора - опять таки знакомый продаёт РАФ-4, 5-летку, 2007 год, 72 тысячи пробег. Вуаля - я обладатель синего РАФика. Через 5 лет владения и 180 тысяч проеханных километров набрались эмоции и статистика, которые надеюсь, будут интересны читателям. Сравнения буду производить с Авенсисом и с Аутлендером 2,4л 2013г/в, как с  более подходящим вариантом по цене и комплектации и хорошо знакомым мне.
Авенсис -  первая моя машина с автоматом. Моё заключение - на ручку больше ни ногой. В гробу я видал этот педальный фитнес!!! Все разговоры о недостаточной связи с машиной, о невозможности реализовать потенциал двигателя - бред!!! Езжайте на гоночную трассу и там выпендривайтесь. Сильно вам поможет ручная коробка в пробке и вообще по городу? Сколько человек едут  в дебри грязь месить? Да и у тех техника посерьёзнее. Денег нет - возьми УАЗик. На хорошей резине такое вытворяет, что волосы дыбом встают и назад не опускаются (участвовал пару раз в троффи рейдах). Поэтому для города и трассы - автомат однозначно.
Ну, вернёмся к РАФику. Сел после Авенсиса и офигел, в плохом смысле слова, от разницы в комфорте. Его нет. (опять таки в сравнении). Просто табуретка какая-то в сравнении с диваном. Подвеска жёсткая, шумоизоляция слабая. Но если не оглядываться на предшественника, то ничем не отличается от остальных современных кроссоверов. Принимаю как данность. В плюсе реально хорошо цепляется за дорогу. На дальняк ехать заметно тяжелее, чем на Авенсисе.  Сказывается и жёсткость подвески, парусность и выский центр тяжести. Вообще вся машина по классу комфорта ниже, несмотря на то, что стоит тот же двигатель. Но есть преимущество, которое лично для меня перевешивает разницу в комфорте. Это багажник, клиренс и бампера. Ведя довольно непоседливый образ жизни, и приезжая 2-3 раза в неделю в лес погонять на лыжах/велике, каждый заезд в зимний лес заканчивался оторванным бампером.  Попытка подъехть к дому по дворам, засыпанным снегом, с любовно сделанными  и отполированными колеями заканчивалась оторванным бампером. И не нужно мне говорить, что мол дорожники у вас в Саратове не работают -  на дорогах как раз то окей, но во дворы лучше не соваться. По работе приходится заезжать на стройплощадки, где миксера дрифтовали. Отдельный плюс, и он же минус - короткая база. Пронырливость машины радует,  однозначно. Переодически езжу на Аутлендере товарища и замечаю большую разницу. Но это и минус - на скользкой дороге устойчивость так себе. Ежели кто захочет сказать, что клиренс у РАФа совсем не внедорожный, то я даже спорить не буду. Но мне хватает. Не нужно бегать быстрее тигра. Нужно бегать быстрее своего соседа. По отполированным пузами седанов городским дворам проезжаю везде. По буеракам за городом важнее здравый смысл и опыт. Мало таких мест, куда по сухому я не забрался. Ну а вгрязь или в рыхлый глубокий снег меня палкой не загонишь. Машина не внедорожник ни разу. На моей нет кнопки отключения ЕСП и поэтому идея побуксовать разбивается о железную волю компьютера, который глушит движёк нахрен. Но по сравнению с Авенсисом буксует крайне редко. Аутлендер в сравнении просто танк - полный привод на Мицубиши для кроссовера великолепный, на мой взгляд.
Я считаю, что любой автомобиль - это компромис между комфортом, надёжностью и ценой. Одновременно все три параметра недостижимы. РАФ-4 100% выигрывает по надёжности (учитывая возраст), цене (включая уценку при продаже и стоимосить обслуживания). Проигрыш по комфорту в общем-то незначительный. Удовольствие заехать в какую-то глушь с 3 великами в багажнике и 2 детьми и собакой в салоне, чтобы погонятьпо лесам/горам/оврагам перевешивает мягкость хода.
Расход маленьким не назвал бы: по городу наверное 12, по трассе 10л/100км. Аутлендер2,4, кстати, ест меньше. При одинаковых скоростях у РАФа обороты на 500 об/мин больше, чем у Аута. На обгонах меньшая мощность так же заметно ощущается. Опять таки по сравнению с Аутом.
Как было сказано ранее, надёжность автомобиля для меня очень важна. Поломка автомобиля меня бесит и  оскорбляет одновременно. Статистика пробега/ремонта  моего автомобиля в 253000км  (180000 подо мной) позволяет сказать: достойный аппарат. Самый беспроблемный из бывших под моей задницей. Список поломок/затрат привожу:
Плановое ТО: замена масла+фильтры двигателя через 7500км. Этот пункт самый важный для меня в обслуживании. Прочитал инструкцию ещё к Авенсису, где описаны требования к замене масла : нормально - через 10000км (не 15, не 20тысяч!), но при эксплуатации в тяжёлых условиях - через 5000км. А это: езда при температуре выше 30градусов, ниже 15 градусов, длительная езда со скоростью выше 130км/ч, длительная езда на малых скоростях (пробки). Да я по другому и не езжу никогда! Принял решение о замене масла через 7500км и неукоснительно исполняю. Вопросов к двигателю нет. Лью исключительно Тотачи полусинтетику.
Замена масла в коробке частичная через 30тысяч. Замена со сменой фильтра через 60 тысяч.
Внеплановые ремонты за 250 000км пробега:
1. Отказ датчика температуры в салоне - на 45000, замена по гарантии.
2. Замена сайлентблоков передних на 50000км..
3. Стекло (обидно до чёртиков - на 3-й день после покупки), - 5000руб с работой.
4. Ремонт рулевой рейки (не вижу смысла в покупке новой - изнашиваются втулки/шайбы пластмассовые) на 130000км, 13000руб.
5. Ступичный подшипник загудел задний на 110000км, 4500руб с работой (вместе со ступицей).
6. Загудел подшипник ролика приводного ремня. на 150000км, 2500руб с работой вроде бы.
7 . Сгорел диодный мост в генераторе на 180000км. Денег на новый генератор зажал - за день доставили из Москвы диодный мост, механик- золотые руки пришпандорил - 4000руб с работой. Но ещё заодно поменял аккумулятор - 5500руб.
8. Загудел подшипник помпы на 220000км. помпа 1700, работа 1500руб.
9. Маленькая авария - пнул на светофоре резко затормозивший жигуль - капот, крыло, бампер, фара. Запчасти 18000, работа 10000руб + покраска.
10. Подвеску заднюю заменил на 210000км - рычаги, тяги, сайлентблоки, амортизаторы - 20000руб+ 15000 работа.
Раза три менял сайлентблоки и тяги в передней подвеске. Но, чёрт возьми, видели бы вы те дороги, по которым моя ласточка 5 лет летает!!!...
11. Очень напрягал скрип задней двери с тяжёлым колесом. Решение гениальное в своей простоте и изящности - с""здили тёмной ночью  запаску. Скрип исчез вместе с ней.
12. Забарахлила кнопка открывания пассажирского стекла. Открывает с пассажирской двери (но только в первые 5 секунд после запуска авто, потом - хрена!), закрывает с водительского. Забил.
Летом 17-го произошёл реальный отказ техники. Поехал за арбузами в Волгоград, за 40км от Камышина при температуре 42градуса за бортом на экране дисплея выскочила надпись: высокая температура масла в АКПП и машина, перестав реагировать на педаль газа, уснула. Совсем. Блин. 42 градуса, двое детей в машине и разрядившийся телефон. Окей. Открываем капот, выливаем куда-то в район коробки 5-ти литровую баклажку воды тонкой струйкой, ждём 5 минут, поворачиваем зажигание... БИНГО!!! Едем дальше обжираться на бахче арбузами....
Я считаю, что опыт проеханых на машине километров позволяет мне сказать: РАФ-4 - лучшее из 10-летних кроссоверов по надёжности и удобству. Рекомендую.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Если в финансовом плане устраивает расход бенза 10 л/100км по трассе - почему бы и нет.
24
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
жёсткий товарищ, браво!
по делу , без соплей
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
65
3
Ответить
Хак
Честный отзыв,сам владею такой машиной,проехал 420 тысяч без особых проблем.
50
10
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Кому на комфорт пофик тому РАФ ). но надёжный точно.
48
3
Ответить
  
Сообщений: 265
Автор, спасибо за отзыв. Редко такие отзывы бывают. За отзыв и за Равчика только 5+.
37
7
Ответить
сергей
такой же 2008 года, при моей эксплуатации в сельской местности практически на бездорожье, а зимой при нечищенных дорогах, постоянно с пробуксовками был трабл, перегорело масло в коробке, начала пинаться, думал все.... после замены масла с фильтром заработала как новая))) ну и болезнь, при частых поездках на бездорожье, чернеет масло в редукторе быстро и бегут сальники редуктора. Стоят недорого, но замена геморойна. Еще проблема, дешевый царапающийся пластик и материалы отделки. Еще проблема, отключение электроники (мешающей в бездорожье) решается не кнопкой, а телодвижениями с нажатиями тормоза и ручника. Более проблем за 4 года эксплуатации не увидел))) авто не подводил никогда))
20
6
Ответить
1996681
Ангарск
Педальный фитнес 😂😂😂
43
2
Ответить
Сергей
Абакан
Про надежность..., посмеялся!)))))))
16
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Автор излишне категоричен. Коробка дело привычки. Если ездить на ней долго тот неудобств будет не более чем от хождения ногами- никто же не задумывается какую группу мыши напрячь а просто идет и думает о своем. Также и с механикой -руки ноги все делают сами. И "из кроссоверов 2007" рав ничем не выделяется . Обычный японский шарабанчик тех лет, из икстрейл аут и срв разве что самый женский и кругленький.
22
35
Ответить
10999575
Безэмоционально, но крайне рационально !
Я 5 поставил :)
13
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Скрип задней двери с тяжелой запаской лечится двумя способами: или откручиваем п-образную петлю, за которую замок и цепляется, и переворачиваем ее вверх ногами; или, ленивый вариант - наматываем на неё немного изоленты :))))
Мой отзыв: BMW X5 2004
19
2
Ответить
сергей
Сергей
Про надежность..., посмеялся!)))))))
смех без причины...... дальше сам знаешь)
35
10
Ответить
aircanade
Апшеронск
Сам вынужден ездить на мкпп, руки ноги привыкли, но они имеют свойство уставать и на мкпп это происходить гораздо быстрее, так что для повседневной езды автомат значительно комфортней, что бы кто не говорил
22
6
Ответить
   
г.Все там будем
Сообщений: 586
Перед размышлениями автомат или механика неплохо бы делать пометку ИМХО. ИМХО: у механики плюсов больше чем у автоматов при смешанном режиме эксплуатации.
Бороться и искать,найти и перепрятать.
24
14
Ответить
Сергей
Абакан
сергей
смех без причины...... дальше сам знаешь)
Кто бы говорил...)))))))
5
18
Ответить
aircanade
Апшеронск
guvo
Перед размышлениями автомат или механика неплохо бы делать пометку ИМХО. ИМХО: у механики плюсов больше чем у автоматов при смешанном режиме эксплуатации.
смотря для кого какие плюсы в приоритете.Если комфорт, то автомат явно лучше.А по динамике и расходу механика
19
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Спортейдж какого года был? Чёт хз, но в РАВ4 только надежность и есть (и то, относительная). Если речь идёт о Спорте поколения 2008 и выше, то там надежность + комфорт.

И на сколько хватило ремкомплекта на рейку рулевую?
Новая за 50 с работой (РАВ 4 2011), ремкомплекта хватает тысяч на 15 км.

Кстати, в Пензе снова дороги развалились) вот лёд сойдёт, вообще одни ямы будут.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3111
п.11 улыбнул) Пятак, хотя и кратко
+7(913)210-32-девятнадцать
2
 
Ответить
65
Барнаул
Судя как нещадно накатывал спидометры на каждом авто- получается что больше в них жил, питался и спал -чем дома находился. Не тошнит от машин часом? Или до сих пор магнитом в путь тянет?
6
3
Ответить
65
Барнаул
За 40км за арбузами в 42градуса с детьми-жаль что не за 540 км поехал.Будто через дорогу от дома в магазине они будут менее сладкими. Нашёл за чем ездить.
6
11
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
класс! Утром на самолет в теплые края, настроение автор поднял!)
-Остановись на любой дороге - одно колесо на асфальте, а три в ямах, блин...
-педальный фитнес
-где миксера дрифтовали
-отполированным пузами седанов
-Решение гениальное в своей простоте и изящности - с""здили тёмной ночью запаску. Скрип исчез вместе с ней.
5!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
27
2
Ответить
11393476
автор
65
За 40км за арбузами в 42градуса с детьми-жаль что не за 540 км поехал.Будто через дорогу от дома в магазине они будут менее сладкими. Нашёл за чем ездить.
Конечно, ехать за 40 км за арбузами - это несерьёзно. Поэтому, обратите внимание, еду я из Саратова в посёлок Горный Балыклей , т.е. за 250км (в одну сторону). И причина проста, как три копейки - арбуз, сорванный утром при тебе с бахчи по вкусу совершенно не тот, что две недели лежал в куче, выбор сортов, и, соответственно, вкусов, разнообразнейший. Люблю я этих круглых мерзавцев, каюсь... Ну а про 42 градуса - извините, других климатов у меня для Вас в тех краях нет.
20
 
Ответить
alex
Новосибирск
Владею таким же РАВом уже год. В принципе автор все правильно написал. Только вот почему то не сказал про пружины, которые часто ломаются. А тем более автор говорит, что дороги у них плохие. Про расход так и есть по трассе при скорости 110-120 км/ч (на круиз контроле), бортовой компьютер показывает 9,4л на сотню, но по моему занижает, на самом деле 10,5л на сотню. За отзыв 5.
8
1
Ответить
11393476
автор
Андрей Penza
Спортейдж какого года был? Чёт хз, но в РАВ4 только надежность и есть (и то, относительная). Если речь идёт о Спорте поколения 2008 и выше, то там надежность + комфорт. И на сколько хватило ремкомплекта...
120 000 км прошла рейка после ремонта. Полёт нормальный. Приезжай в Саратов в "Автогидравлику" - воскресят. Не шучу.
Весь прошлый год еженедельно мотался в Пензу. Соседи.
6
 
Ответить
11393476
автор
akasta
Автор излишне категоричен. Коробка дело привычки. Если ездить на ней долго тот неудобств будет не более чем от хождения ногами- никто же не задумывается какую группу мыши напрячь а просто идет и думает...
Объясню резкую реакцию на МКПП: механика значительно лучше на трассе, она бодрит и будоражит кровь, она даже провоцирует... А на автомате я отдыхаю. И плюс личное: 10 лет мучался болями в левом колене так, что иногда просыпался в холодном поту. 10 лет ходил с мазями и в бинтах. Грешил на спортивную молодость. Врачи так и старались затянуть под нож -поменять сустав. Через неделю, как сел на автомат, боль прошла. Час поездки на механике гарантирует неделю хромоты. Ну и вообще, господа - мы живём в 21 веке, в карманах телефоны мощностью больше, чем компьюторы, лёгким движением руки заказываем товары с другого конца света, и они, что характерно, приходят. Да вообще пора на джойстики переходить. А вы мне про мешалку...
19
1
Ответить
11393476
автор
синтез
Если в финансовом плане устраивает расход бенза 10 л/100км по трассе - почему бы и нет.
Да как-то не вижу альтернативы по расходу среди кроссоверов на автомате. Не седаны, всё же. На трассе расход при скорости 120-130км/час. Но, чёрт возьми, с болью вспоминаю ВАЗ 2112 с её 16-клапанным движком и расходом в 6 литров.
10
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Сергей
Кто бы говорил...)))))))
Если с тобой это происходит недавно,то ещё можно обойтись без госпитализации в спецмедучереждениях.
3
2
Ответить
   
г.Все там будем
Сообщений: 586
aircanade
смотря для кого какие плюсы в приоритете.Если комфорт, то автомат явно лучше.А по динамике и расходу механика
Согласен. Просто некоторые "однозначно верные" мнения нельзя преподносить как неоспоримый факт.
Бороться и искать,найти и перепрятать.
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
некто с ДВ региона
Если с тобой это происходит недавно,то ещё можно обойтись без госпитализации в спецмедучереждениях.
Я тебя сам могу подлечить!)))))
1
5
Ответить
Все верно! Отзыв достойный! Сам владею РАВ 4 с 2007 года. При пробеге 300 тыс.км. на сегодняшний день и более бережной эксплуатации стоимость владения у меня получается более экономичная.
6
 
Ответить
Арчи
Penzijk58
Кому на комфорт пофик тому РАФ ). но надёжный точно.
добавил 40 кг шумоизоляции и вуаля комфортнее стало!
4
2
Ответить
65
Барнаул
11393476
Конечно, ехать за 40 км за арбузами - это несерьёзно. Поэтому, обратите внимание, еду я из Саратова в посёлок Горный Балыклей , т.е. за 250км (в одну сторону). И причина проста, как три копейки - арбуз,...
Совершенно бесмысленное желание.Хоть утром хоть вечером хоть в обед-одна масть и мёдом он отдавать ну никак не будет.Вода она и есть вода с сахарком. Интересно за орурцами и помидорами вместе с детьми за сколько вёрст мотанёте? Они ведь тоже вроде с утра по росе космосом пахнут.
6
12
Ответить
65
Совершенно бесмысленное желание.Хоть утром хоть вечером хоть в обед-одна масть и мёдом он отдавать ну никак не будет.Вода она и есть вода с сахарком. Интересно за орурцами и помидорами вместе с детьми за сколько вёрст мотанёте? Они ведь тоже вроде с утра по росе космосом пахнут.
Чёрт возьми, как далеко мы забрались от расходов на запчасти. Но вот сейчас зацепило. Отвечу вопросом: а зачем Вам машина? Я с помощью её исполняю желания свои и семьи, серьёзные и нет, а иногда откровенно смешные для посторонних, но ведь для этого я её и покупал. Конечно, я ежедневно езжу на работу, в магазин и на спорт, вожу жену и детей по их нуждам и проч. Но не менее важно для меня наслаждаться приятными мне лично событиями и поступками:
- в конце апреля съездить в степь на границу Казахстана и устроить пикник на цветущем тюльпановом поле за 250км;
- через месяц съездить на Эльтон (см Яндекс) на денёк, вдыхать запах соли , лежатьна поверхности озера и не тонуть, перемазавшись лечебной грязью по самое нехочу, закупиться там свежим настоящим кобыльиьм кумысом ( но ведь он же продаётся в магазине!!! Зачем!!!) - 360 км в одну строну;
- в конце июня сгонять за 90 км на секретное земляничное поле и обжираться там до посинения, насобирать ведро и потом всю зиму есть варенье, не выдержать и махануть через неделю снова и повторить...
- уехать за 200км от дома на неделю на Медведицу с детьми в байдарочный поход ( бред полный же, живу в 200м от Волги, вся на ладони, катер на берегу, зачем нужна маленькая речка???);
- в августе махануть на Кавказ на недельку, сходив по дороге на службу в буддистский храм в Элисте, остановившись в станице Суворовской отмачиваться в горячем нарзане, позавтракать хычином на Гум-Баши, с видом на эльбрус, съесть пойманную детьми форель в "Рыбачьем стане" в Теберде (привет Таулану), выбрать самый свежий айран на рынке и запивать им лаваш, забравшись на огромный валун на берегу третьего Бадукского озера.
Ну а в промежутках сгонять в Самару, попить пива с друзьями, сказав в очередной раз : какая-то моча это ваше Фон Вакано (так прикольно потом смотреть, как они бесятся)
А вы говорите, арбузы далеко. Вероятно, вы слабо знакомы с этой ягодой. Самая вкусная растёт в узком климатическом диапазоне, между Волгоградом и Камышином. Всё остальное - жалкое подобие. Но даже выращенный там, и привезённый в Саратов арбуз не тот. Я покупаю несколько сортов для разнообразия, беру штук 40. Сорванные при тебе спелые арбузы (летние) у меня дома пропадают через неделю, поэтому мы всей семьёй потрошим по 2-3 штуки в день, а остальные раздаём родственникам и друзьям.
Арбузы в магазин везли неизвестно сколько, лежат на прилавке неделю, потому что сорваны зелёными. Ну и вкус, соответственно, трава травой.
Представьте, как споласкиваешь водой это полосатое чудо, как со звонким хрустом он лопается от малейшего прикосновения ножа, как нежно хрустит на зубах мякоть.... И этот непередаваемый нежнейший вкус… А вы говорите - иди в магазин.... Вода с сахаром… Тьфу.
И вот для исполнения простых своих желаний я использую автомобиль с хорошей проходимостью, в меру комфортный, и весьма, по моему мнению, надёжный.
А, да, отставить про надёжный. Вчера лампочка сгорела...
PS. Будете в наших краях в августе - проверьте сами.
57
 
Ответить
65
Барнаул
Андрей Садомов
Чёрт возьми, как далеко мы забрались от расходов на запчасти. Но вот сейчас зацепило. Отвечу вопросом: а зачем Вам машина? Я с помощью её исполняю желания свои и семьи, серьёзные и нет, а иногда откровенно...
Писатель-фантаст ей богу.Катайтесь возите да наслаждайтесь-кто мешает то.Изыскивайте приключений(на пятую точку).
 
26
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
Андрей Садомов
Чёрт возьми, как далеко мы забрались от расходов на запчасти. Но вот сейчас зацепило. Отвечу вопросом: а зачем Вам машина? Я с помощью её исполняю желания свои и семьи, серьёзные и нет, а иногда откровенно...
все верно.а в барнауле слаще моркови нет ничего-им не понять.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Андрей Садомов
Чёрт возьми, как далеко мы забрались от расходов на запчасти. Но вот сейчас зацепило. Отвечу вопросом: а зачем Вам машина? Я с помощью её исполняю желания свои и семьи, серьёзные и нет, а иногда откровенно...
Отличная позиция! Я считаю,что авто-тот же бытовой прибор, позволяющий улучшить качество жизни.Но,если человек скряга с совковой психологией-нахрена ему авто!
Поражает отношение к авто некоторых владельцев-после покупки ведётся тщательный учёт расхода топлива(до грамма), мучительные раздумия-какое подешевле масло залить, возмущения по поводу дорогого ТО на гарантии, бесконечные рыскания по интернет магазинам в поисках расходников подешевле. Тут один владелец нового Рава от жлобства лил в двигатель Лукойл и считал, что это нормально. Я в своё время на Вазе этим маслом движок подсадил. До него на ЗИК годами без проблем перемещался.
Автопутешественник
4
2
Ответить
Dimon.13rus
Саранск
Автор а авенсис как по надёжности?какие были поломки?Я так понял вы и дальше на Рафе собираетесь ездить?
1
 
Ответить
Николай
Красноярск
Проблем с машиной не знаю, служат верно. Всё зависит от прокладки между рулём.
2
2
Ответить
Молодец! Полностью согласен! Зачем машина, если ездить только на рабту и обратно. Сам такой же. Живу в Алма-Ате, но шашлычок люблю Талдыкорганский, или просто смотылять к родне в Новосиб. Вообще не вопрос. Молодец. 555!
4
 
Ответить
Егор
Красноярск
Хак
Честный отзыв,сам владею такой машиной,проехал 420 тысяч без особых проблем.
Как акпп себя ведёт за 420т.пробега? Какой интервал замены масла в ней?
 
 
Ответить
Nadym65
Надым
10 по трассе?, это сколько же вы наваливаете. В типичном диапазоне 100-130 км/ч расход по трассе 8,6 литров.
 
 
Ответить
m
Хабаровск
Летом гнал машину из Хабаровска в Краснодар.дело было в августе.действительно в районе Камышина продавали отличнейшие арбузы по немыслимым для нас ценам-3 -5 р.за кг.дорогами тоже начали заниматься.не то что было 5-10 лет назад.у меня рав 4 2008г.владею 2 года.при покупке поменял стойки передние-они были изначально убитые.больше проблем не было вообще.пробег составляет на данный момент-135000км.брал-было 90000км.если не скрутили конечно.По расходу топлива.Летом по трассе на скорости 100 км.ч.комп показывает около 8л.100 км.зимой больше-примерно 10 л.100 км.вобщем по соотношению качество-количество вложеных денег-ликвидность при продаже в этом классе у RAV 4 мало конкурентов.это лично мое мнение.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром