Приветствую всех владельцев этой прекрасной машины или потенциальных покупателей!
Машина в моих руках 3 дня, но ездил на ней и наблюдал в течение года. Наверное меня переполняет чувство щенячьего восторга, но на самом деле есть с чем сравнить.
Это моя пятая машина, из наиболее интересных были Фиат Темпра 93г., Пассат В5 99г., про новый ВАЗ 10 модели лучше вообще не говорить , ибо эта "машина" даже новая создает впечатление, что её при тестировании на заводе откатали на 500 000 километров пробега, а после , проверенную продали с чистой совестью.
Итак про РАВчик!
Все-таки не устаю удивляться на японский автопром. Они создают просто сумашедшие машины, и даже учитывая тот факт, что явно съэкономили на интерьере ( он довольно прост, но лично мне нравиться и главное все понятно и под рукой), зато на выходе получаешь прекрасные эксплуатационные характеристики. Начнем с двигателя - перед окончательным выбором прочитал кучу отзывов, в том числе около сотни про РАВ4, там много пишут про двигатель, пишут только хорошее и они правы.... движок чумовой, ровный, тихий, очень оборотистый, проблем с "холодным" запуском вообще нет, сколько бы не стоял авто на улице. По сравнению с тем же Пассатом , при одинаковых лошадях "небо и земля". Жизнь у Пассатат начинается где то после 3500 об./мин, тогда как РАВ подхватывает с самых низов. Я прекрасно помню , что на скорости 160 км/ч ( по тахометру где-то 4500 об./мин) не испытавал никакого дискомфорта ни по шумам, ни по управлению. По эксплуатации движка - только плановые ТО. Полный привод - это песня. Да, нет пониженной передачи, но в условиях наших дорог и российского климата вполне достаточно. На следующий день после покупки поехали с женой кататься на лыжах, выезд обратно был в гору, сидели все , кто не полным приводом, я ( правда с замиранием сердца) , объехал Фокус, которого развернуло в колее просто по сугробу ... красота.
Подвеска - ну я думаю, что много говорить не надо , она комфортная, хотя некоторые не согласны. Кто-то писал, что хотелось бы помягче. Подвеска именно такая, какая должна быть у машины с таким управлением, очень острый руль, даже на спортивный похож, на малейшее движение откликается сразу и без неожиданностей, так что "восьмерку" можно делать (чего нельзя сказать про Паджеро Спорт, 2 недели назад знакомый купил в салоне новый, вот у него все очень мягко и валко, управляемость не та) .
По размеру салона тоже все противоречиво. Да сзади места маловато, но например моей семье ( я, жена и ребенок) очень даже хорошо, при этом багажник большой и низкий, за счет колеса снаружи. Я же за рулем сижу прекрасно, а я 194 см и 120 кг.
Ну вот в общем и все пока, вот еще покатаюсь , еще напишу........
Да кстати, по ТО - 2 раза в год, примерно по 10 000 руб. каждый, но это в фирменном сервисе, если купить все самому и сервис попроще то можно процентов 40-50 съэкономить, вот только стоит ли ???