Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Белгород
24630
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8-ми до 9-ти литров на трассе, от 13-ти до 15-ти в городе, 12 - 13 в смешанном режиме л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: элеганс плюс
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный, темно-серый
Салон: от максимальной не хватает навигатора и голосового управления
Кузов: от максимальной не хватает смены полос, слепых зон и автопереключения ближнего света на дальний
Ходовая часть: все вспомогательные системы присутствуют, изменяемого дорожного просвета нет
Двигатель: 4 цилиндра, 2,5 - 180 лошадей, 6-ти ступенчатый автомат
Ладно, поехали. Последние 5 лет ездил на "Форде-Мондео", 2005 г.в. Ничего плохого сказать не могу, очень удачная и приятная машина мне попалась. Продал в апреле сего года своему знакомому на 163 000 км. пробега - так не стыдно было продавать, еще столько же явно отъездит без особых проблем.
Изначально из "Тойот" покупать не собирался, поскольку нацелен был на "Фольксваген". Очень понравился 7-й "Гольф", облазил его еще в середине марта в Мюнхене, однако маловат (у меня семья). "Тигуан" на мой субъективный взгляд как-то внешне страшноват, что-ли, да и размерами  фактически с тот же "Гольф". "Туарег" -дорогой. Рассчитывал не более, чем на  1 500 000 р. и в большей части в автокредит. Решил купить 7-й "Пассат"  - седан, зашел к дилеру "Фольксвагена" у себя в городе. Как-то тесно, сумрачно  и скучно у них, девушки-консультанты чегой-то сидят набыченные, недобро смотрят. В общем, можно смело сказать, что по поводу новой машины я болтался, как г. в проруби, сам не зная, чего хочу, точно зная лишь то, что мне нужна новая машина до 1,5 млн.
Сидели с другом, пили пиво. Он сказал несколько разумных вещей: что нужен кроссовер - по бордюрам там и зимой не заморачиваться; что с достаточно мощным двигателем, чтобы не тупить в горки и на обгонах с включенным климатом; что можно посмотреть из "Тойот", так как надежно (у него были и "Равчики", и "Прадики", и "Камри", по-моему). Другой мой товарищ (у того полный "тойотовско-лексувский" набор высшей ценовой категории, и он сам большой любитель марки) при новый "РАВ" сказал - "ох...ный", а я ему склонен доверять, как человеку, обожающему автомобили, а они его, и у которого их перебывало десятками (в том числе и премиальные немецкие марки) и в новом виде.
В общем, практически спонтанно поехали покупать в салон "Тойота-Дженсер". Салон- приличный, обслуживание нормальное. Какой двигатель?, спрашивают, - 2,5 - 180 лошадей (на "Камри" такие ставят). Цвет? - как в рекламе "РАВа" по телику - серый металлик, раньше "мокрый асфальт" назывался (потом убедился, что выглядит в таком цвете симпатично, не зря корпорация выбрала его для рекламы). Поскольку 2,5-180 лошадей-бензин начинался с комплектации "Элеганс-плюс" с шестиступенчатым автоматом, взял такую за 1 470 000 рублей + 13 000 рублей доплата за металлик, итого всего за 1 483 000 рублей. Автокредит в Сбербанке под 15% годовых+ КАСКО за 50 000 рублей+ ОСАГО (что-то меньше 2 000 рублей).
Машина, собственно говоря, почти в максимальной комплектации (отсутствие навигатора, автопереключения фар и распознавания по полосам, пищалки слепых зон, так-то переживу). Релинги установлены в комплектации, а металлическая защита картера (3 мм.), сигнализация с автозапуском, фирменные резиновые коврики в салон и багажник + еще сетка в решетку радиатора, чтоб мухи не влетали, достались от дилера. Сборка японская, страна отгрузки Швеция.
Плюсы. Машина не просто быстрая, а ОЧЕНЬ быстрая. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды, на самом деле по ощущениям где-то 8,5 секунд, и это на обычном режиме. Краткий кикдаун, а затем уходит на взлет, неважно в гору или с включенным раздельным климатом. Спортивный режим очень приятен - передачи становятся длинными и эластичными. Звук двигателя на педали до пола очень приятен, типа и как-будто V6. Экономичный режим как-то не понял и особой экономии, равно и ухудшения динамики, не заметил. Машина достаточно мягкая, в поворотах не кренится, сиденья удобные с разными электрорегулировками. Для города клиренс более чем, несмотря на наличие на днище разных выступающих труб (трубы не проблема - поверьте). В облике машины не осталось ничего бабского. Перед, на мой взгляд, очень неплох, зад - так себе, смахивает на новый "Паджеро-Спорт". Автомобиль реально большой. По ширине больше, чем D-класс, и сзади места очень много, даже с до упора взад отодвинутыми передними сиденьями. Багажник достаточный, сиденья моментом раскладываются в прямую площадку где-то 1,7 на !,5 м. Горб в багажнике не мешает, хотя и выглядит странно и неэстетично. Есть сетка и задняя полка (снял). Зеркала-лопухи дают хороший обзор. Завод с кнопки - очень удобно. Масса функций, в том числе внедорожных, и которые навряд ли мне когда понадобятся. Кнопки этой массы функций расположены по большей части на уровне колен водителя: под рулем, под выступающей торпедой - это неудобно. Так, чтобы что-то включить (помощь при подъеме-спуске, изменение режима езды и т.д.), с непривычки чуть-ли не останавливаешься. Руль удобный, небольшой с телефонными, магнитольными и дисплейно-компьютерными кнопками на нем. Аудиосистема неплохая, большой тач-экран, можно выводить на него станции (сигнал ловит и частоту изменяет автоматом), либо информацию о поездке, либо телефонный экран (соединение по блютузу). Есть USB-вход. Кому-то не нравится отделка салона, а по мне так и нормально: и "экокожа" их, и вставки под алюминий и карбон (все лучше, чем под дерево). На ближнем свете ксенон. Понравилось: однозначно вид спереди и более-менее сбоку; динамика, отсутствие кренов и мягкость хода; четкая работа датчика света и дождя - приятно, когда все включается и выключается само по себе; посадка и обзорность (поверьте, после низких седанов чувствуешь себя "царем горы"); электропривод багажника (пока  лето); хороший климат-контроль; очень чувствительные тормоза и крайне малый угол разворота для такой немалой машины; маневренность и хорошая шумоизоляция от двигательного отсека. Оставило равнодушным: экстерьер салона и вид машины сзади (по большому счету не вызвали ни положительных, ни отрицательных эмоций); есть фишка, когда машина на центральном замке, то можно открывать передние двери с ключом в кармане, но я ей не пользуюсь по причине сигнализации - равнодушен. Пластиковые детали салона может быть и твердоваты, но хорошо подогнаны, ничего не скрепит. Не понравилось: скрип тормозных колодок, когда на очень медленной скорости останавливаешься (колодки дешевые ставят - раздражает); пластик салона так-то хорошо подогнан, но нашел пару косяков по расстоянию между деталями (на панелях задних дверей) - не есть хорошо для машины за полтора ляма (у меня у жены фольксваген-поло-седан соответственно не японской, а русской сборки, так в нем такого нет и в помине); шины 17-е "Йокогама Геолэндар" так себе, ни о чем, больше обкаточные; палка для подпорки крышки капота в открытом виде; пробивает до отбойника на ямах в асфальте с острыми краями и вертикальными  стенками (типа когда зачищают ямы в асфальте перед их латанием). Бензин 95-й, но можно и 92-й. Расход за городом до 9 литров, в городе - до 15-16 литров. В смешанном режиме - 11-13 литров. Колесные арки при проезде по щебню или лужам действительно шумят, но ненамного больше, чем на том же легковом Форде. На 2 500 км. был косячок - стало подбрякивать под капотом в районе водительской стойки. Съездил к дилеру. Как оказалось, какой-то болт в районе и под лобовым стеклом в капоте раскрутился. Объяснили, что при сборке автомат не докручивает именно этот болт, поскольку уже 2-й случай обращения, поэтому сделали за 10 минут, а по первому обращению махались - искали полдня. Более ничего пока не досаждает. Вывод: автомобиль на твердую четверку. Если не смущает цена, то смело берите. Пусть корейские аналоги в подобной комплектации будут на сто рублей дешевле, но ездить вы будете на японской машине - это раз, и на "Тойоте" - это два. Можно, конечно, взять такой "Равчик" и до миллиона, но тогда теряется вся суть: завидная  мощность, действительно хороший автомат и полный привод. А надо ли вам это?, если можно купить массу подобных эрзац-кроссоверов с передним приводом намного дешевле. Постарался быть донельзя вредным в критике нового "РАВа", чтобы не уличили в навязывании, а положительное в этом автомобиле вы найдете действительно легко.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В городе Белгороде + 35 градусов. Климат-контроль реально хорош, выдувает несусветную духоту и жар за 30 секунд (если и греть также будет, то вообще клево). Расход по городу стабильный - 13,1 л. уже на протяжении пары-тройки недель. Хочу вставить свои 5 копеек насчет клиренса. По прошествии времени глубоко убежден в том, что для ЛЮБЫХ ГОРОДСКИХ условий его достаточно. Какие бы трубы на днище не висели, как минимум 18 сантиметров до земли все равно есть (сравнивал с "Поло-седан" жены, у которого 17 см.). Еще раз заявляю, что в городе этого достаточно....

, пробег 3 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

31436
Toyota RAV4, 2013
McSimP, Новосибирск
Toyota RAV4, 2013
4.4
53700
Toyota RAV4, 2013
Sibiria Kemerovo, Кемерово
Honda CR-V, 2013
4.7
31026
Honda CR-V, 2013
Vladimir58160, Грозный
16152
Toyota RAV4, 2018
6444245, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33947
5 за рава!!просто класс 2.5 то что надо
17
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
Про корейцев ))это зря)))опять срачь начнут корееводы доказывая с пеной у рта что они самые лучшие машины в мире 2.2 разфорсировали до 197 коней и это просто круть)))))
17
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Зимой у вас там какие температуры?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Фоток бы...
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
на бордюры , как раз с вашим клиренсом , надо поосторожней. сборка японская , а болт на машине с пробегом 2000 км уже открутился :))))) мечта , а не машина. и ни какая не мягкая у него подвеска - скачет как мячик по нашим дорогам.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
19
33
Ответить
автор
Белгород
Сообщений: 1
Фотки обязательно выложу. Как машину помою, так и выложу. Зимой температура в Белгороде по разному: от +10 до -30, но основное количество времени от 0 до - 10. Насчет мягкости подвески может я и не прав, просто у нас в городе в основном дороги ровные, без кочек и выбоин, проверить особо негде. А по мягким полевым кочкам она едет также мягко - проверял.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191474
раф за 1.5ляма....дороговато !
фотки давай
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
2
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
вован-спорт:
раф за 1.5ляма....дороговато !
фотки давай
А что в этой стране дёшево?
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191474
gorayuragosha:
А что в этой стране дёшево?
за эти деньги выбор есть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
8
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
вован-спорт:
за эти деньги выбор есть
да есть .. Лада калина-2 за 500т.р.) Все кроссоверы примерно стоят около 1.5 миллиона в мах. комплектации...с двиг больше 2.5...рынок всё регулирует .... в лице умных менеджеров- ни кто не хочет упустить выгоды...но и на явного "аутсайдера " ни кто цены задирать не будет..Вывод-за дёшево хорошее авто не купишь..))
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Авансом 5.
Фотки!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91579
dmitriy69:
болт на машине с пробегом 2000 км уже открутился .
на одной
и по мнению кореяфилов - так будет у каждой Тойоты

маразм крепчал (с)
вован-спорт:
за эти деньги выбор есть
и у каждого он свой
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91579
Отзыв неплох, но фоты надо
Поздравки!
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91579
dmitriy69:
болт на машине с пробегом 2000 км уже открутился .
лучше уж пусть болт глушителя открутится, чем так на Санте при пробеге 7тыс :

[quote=] какой-то там блок, на нем крепление из четырех болтов и один из болтов не был достаточно хорошо затянут и разболтался, что привело к стопору фрикциона и в результате перестала включаться вторая передача перескакивая на третью

итог: долгосрочный ремонт коробаса
причём даже не замена целиком, а ремонт совковыми ручками
10
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12065
У самого такой же. А экстерьер салона это что? )
4
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3511
Про клиренс вы сами себя что-ли успокаиваете, аж 2 раза в одном предложении написали, что он у вас достаточный. Если вы планируете ездить на рафе только в городе и вам не нужен клиренс то вообще не понятен смысл покупки паркетника за полтора ляма- за такие деньги можно взять очень комфортного НЕ паркетника с нормальной шумкой, не бухающей задней подвеской и достойными материалами отделки салона, а не плассмассовыми, как в рафе.
7
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
какие там 180 мм ? АВТОРЕВЮ 161 мм намеряло. скрежет колодок - это нормально. у меня тоже так.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
8
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Срежет колодок? Это наверно такой звук, когда при отпускании тормоза они отлипают? Это нормально, везде так.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 13
Автор у тебя система голосового управления работает? Если нет, то рекомендую очень внимательно ознакомиться с информацией на форуме http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26863&st=0&start=0 . Многим владельцам ОД при отсутствии голосового управления безвозмездно ставят навигацию за 50 тысяч рублей.
1
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3511
Dr Proctor:
Срежет колодок? Это наверно такой звук, когда при отпускании тормоза они отлипают? Это нормально, везде так.
На счёт везде не согласен, у меня был с салона аутлендер ХЛ, то же говорили, что притрутся и будет нормально, 19000 км проехал, так ничего и не притёрлось, сейчас езжу на новом спортаже , после 2000 км пропал скрежет и хруст при торможении, т.е. тишина как при трогании, так и при торможении в период остановки.До этого ездил на разных машинах, в том числе новых, подобный звук первый раз услышал на аутлендере ХЛ и как-то стало грустно.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9420
Будем ждать рестайлинговый РАВ4 - 4, с доработками "косячков". А потом что? Потом брать!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
5
2
Ответить
Сообщений: 1
Езжу на таком же, про передние тормозные скажу тоже самое - в сухую погоду скрежет на малой скорости. Но и про немцев скажу тоже самое: брал в 2001 рестайлинговый пассат 1.8т типтроник
Звук один в один, даже не обратил внимания.
 
 
Ответить
Новочеркасск
Сообщений: 2
По ходу колодки мягковатые идут, и на автомате всё время так. Пропадает когда чуть по-жёстче поставить колодки, чтоб при нагреве не происходило слипания. Но это может быть только одна из причин.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве