Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Белгород
25425
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8-ми до 9-ти литров на трассе, от 13-ти до 15-ти в городе, 12 - 13 в смешанном режиме л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: элеганс плюс
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный, темно-серый
Салон: от максимальной не хватает навигатора и голосового управления
Кузов: от максимальной не хватает смены полос, слепых зон и автопереключения ближнего света на дальний
Ходовая часть: все вспомогательные системы присутствуют, изменяемого дорожного просвета нет
Двигатель: 4 цилиндра, 2,5 - 180 лошадей, 6-ти ступенчатый автомат
Ладно, поехали. Последние 5 лет ездил на "Форде-Мондео", 2005 г.в. Ничего плохого сказать не могу, очень удачная и приятная машина мне попалась. Продал в апреле сего года своему знакомому на 163 000 км. пробега - так не стыдно было продавать, еще столько же явно отъездит без особых проблем.
Изначально из "Тойот" покупать не собирался, поскольку нацелен был на "Фольксваген". Очень понравился 7-й "Гольф", облазил его еще в середине марта в Мюнхене, однако маловат (у меня семья). "Тигуан" на мой субъективный взгляд как-то внешне страшноват, что-ли, да и размерами  фактически с тот же "Гольф". "Туарег" -дорогой. Рассчитывал не более, чем на  1 500 000 р. и в большей части в автокредит. Решил купить 7-й "Пассат"  - седан, зашел к дилеру "Фольксвагена" у себя в городе. Как-то тесно, сумрачно  и скучно у них, девушки-консультанты чегой-то сидят набыченные, недобро смотрят. В общем, можно смело сказать, что по поводу новой машины я болтался, как г. в проруби, сам не зная, чего хочу, точно зная лишь то, что мне нужна новая машина до 1,5 млн.
Сидели с другом, пили пиво. Он сказал несколько разумных вещей: что нужен кроссовер - по бордюрам там и зимой не заморачиваться; что с достаточно мощным двигателем, чтобы не тупить в горки и на обгонах с включенным климатом; что можно посмотреть из "Тойот", так как надежно (у него были и "Равчики", и "Прадики", и "Камри", по-моему). Другой мой товарищ (у того полный "тойотовско-лексувский" набор высшей ценовой категории, и он сам большой любитель марки) при новый "РАВ" сказал - "ох...ный", а я ему склонен доверять, как человеку, обожающему автомобили, а они его, и у которого их перебывало десятками (в том числе и премиальные немецкие марки) и в новом виде.
В общем, практически спонтанно поехали покупать в салон "Тойота-Дженсер". Салон- приличный, обслуживание нормальное. Какой двигатель?, спрашивают, - 2,5 - 180 лошадей (на "Камри" такие ставят). Цвет? - как в рекламе "РАВа" по телику - серый металлик, раньше "мокрый асфальт" назывался (потом убедился, что выглядит в таком цвете симпатично, не зря корпорация выбрала его для рекламы). Поскольку 2,5-180 лошадей-бензин начинался с комплектации "Элеганс-плюс" с шестиступенчатым автоматом, взял такую за 1 470 000 рублей + 13 000 рублей доплата за металлик, итого всего за 1 483 000 рублей. Автокредит в Сбербанке под 15% годовых+ КАСКО за 50 000 рублей+ ОСАГО (что-то меньше 2 000 рублей).
Машина, собственно говоря, почти в максимальной комплектации (отсутствие навигатора, автопереключения фар и распознавания по полосам, пищалки слепых зон, так-то переживу). Релинги установлены в комплектации, а металлическая защита картера (3 мм.), сигнализация с автозапуском, фирменные резиновые коврики в салон и багажник + еще сетка в решетку радиатора, чтоб мухи не влетали, достались от дилера. Сборка японская, страна отгрузки Швеция.
Плюсы. Машина не просто быстрая, а ОЧЕНЬ быстрая. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды, на самом деле по ощущениям где-то 8,5 секунд, и это на обычном режиме. Краткий кикдаун, а затем уходит на взлет, неважно в гору или с включенным раздельным климатом. Спортивный режим очень приятен - передачи становятся длинными и эластичными. Звук двигателя на педали до пола очень приятен, типа и как-будто V6. Экономичный режим как-то не понял и особой экономии, равно и ухудшения динамики, не заметил. Машина достаточно мягкая, в поворотах не кренится, сиденья удобные с разными электрорегулировками. Для города клиренс более чем, несмотря на наличие на днище разных выступающих труб (трубы не проблема - поверьте). В облике машины не осталось ничего бабского. Перед, на мой взгляд, очень неплох, зад - так себе, смахивает на новый "Паджеро-Спорт". Автомобиль реально большой. По ширине больше, чем D-класс, и сзади места очень много, даже с до упора взад отодвинутыми передними сиденьями. Багажник достаточный, сиденья моментом раскладываются в прямую площадку где-то 1,7 на !,5 м. Горб в багажнике не мешает, хотя и выглядит странно и неэстетично. Есть сетка и задняя полка (снял). Зеркала-лопухи дают хороший обзор. Завод с кнопки - очень удобно. Масса функций, в том числе внедорожных, и которые навряд ли мне когда понадобятся. Кнопки этой массы функций расположены по большей части на уровне колен водителя: под рулем, под выступающей торпедой - это неудобно. Так, чтобы что-то включить (помощь при подъеме-спуске, изменение режима езды и т.д.), с непривычки чуть-ли не останавливаешься. Руль удобный, небольшой с телефонными, магнитольными и дисплейно-компьютерными кнопками на нем. Аудиосистема неплохая, большой тач-экран, можно выводить на него станции (сигнал ловит и частоту изменяет автоматом), либо информацию о поездке, либо телефонный экран (соединение по блютузу). Есть USB-вход. Кому-то не нравится отделка салона, а по мне так и нормально: и "экокожа" их, и вставки под алюминий и карбон (все лучше, чем под дерево). На ближнем свете ксенон. Понравилось: однозначно вид спереди и более-менее сбоку; динамика, отсутствие кренов и мягкость хода; четкая работа датчика света и дождя - приятно, когда все включается и выключается само по себе; посадка и обзорность (поверьте, после низких седанов чувствуешь себя "царем горы"); электропривод багажника (пока  лето); хороший климат-контроль; очень чувствительные тормоза и крайне малый угол разворота для такой немалой машины; маневренность и хорошая шумоизоляция от двигательного отсека. Оставило равнодушным: экстерьер салона и вид машины сзади (по большому счету не вызвали ни положительных, ни отрицательных эмоций); есть фишка, когда машина на центральном замке, то можно открывать передние двери с ключом в кармане, но я ей не пользуюсь по причине сигнализации - равнодушен. Пластиковые детали салона может быть и твердоваты, но хорошо подогнаны, ничего не скрепит. Не понравилось: скрип тормозных колодок, когда на очень медленной скорости останавливаешься (колодки дешевые ставят - раздражает); пластик салона так-то хорошо подогнан, но нашел пару косяков по расстоянию между деталями (на панелях задних дверей) - не есть хорошо для машины за полтора ляма (у меня у жены фольксваген-поло-седан соответственно не японской, а русской сборки, так в нем такого нет и в помине); шины 17-е "Йокогама Геолэндар" так себе, ни о чем, больше обкаточные; палка для подпорки крышки капота в открытом виде; пробивает до отбойника на ямах в асфальте с острыми краями и вертикальными  стенками (типа когда зачищают ямы в асфальте перед их латанием). Бензин 95-й, но можно и 92-й. Расход за городом до 9 литров, в городе - до 15-16 литров. В смешанном режиме - 11-13 литров. Колесные арки при проезде по щебню или лужам действительно шумят, но ненамного больше, чем на том же легковом Форде. На 2 500 км. был косячок - стало подбрякивать под капотом в районе водительской стойки. Съездил к дилеру. Как оказалось, какой-то болт в районе и под лобовым стеклом в капоте раскрутился. Объяснили, что при сборке автомат не докручивает именно этот болт, поскольку уже 2-й случай обращения, поэтому сделали за 10 минут, а по первому обращению махались - искали полдня. Более ничего пока не досаждает. Вывод: автомобиль на твердую четверку. Если не смущает цена, то смело берите. Пусть корейские аналоги в подобной комплектации будут на сто рублей дешевле, но ездить вы будете на японской машине - это раз, и на "Тойоте" - это два. Можно, конечно, взять такой "Равчик" и до миллиона, но тогда теряется вся суть: завидная  мощность, действительно хороший автомат и полный привод. А надо ли вам это?, если можно купить массу подобных эрзац-кроссоверов с передним приводом намного дешевле. Постарался быть донельзя вредным в критике нового "РАВа", чтобы не уличили в навязывании, а положительное в этом автомобиле вы найдете действительно легко.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В городе Белгороде + 35 градусов. Климат-контроль реально хорош, выдувает несусветную духоту и жар за 30 секунд (если и греть также будет, то вообще клево). Расход по городу стабильный - 13,1 л. уже на протяжении пары-тройки недель. Хочу вставить свои 5 копеек насчет клиренса. По прошествии времени глубоко убежден в том, что для ЛЮБЫХ ГОРОДСКИХ условий его достаточно. Какие бы трубы на днище не висели, как минимум 18 сантиметров до земли все равно есть (сравнивал с "Поло-седан" жены, у которого 17 см.). Еще раз заявляю, что в городе этого достаточно....

, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за рава!!просто класс 2.5 то что надо
17
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Про корейцев ))это зря)))опять срачь начнут корееводы доказывая с пеной у рта что они самые лучшие машины в мире 2.2 разфорсировали до 197 коней и это просто круть)))))
17
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Зимой у вас там какие температуры?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Фоток бы...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
на бордюры , как раз с вашим клиренсом , надо поосторожней. сборка японская , а болт на машине с пробегом 2000 км уже открутился :))))) мечта , а не машина. и ни какая не мягкая у него подвеска - скачет как мячик по нашим дорогам.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
20
33
Ответить
автор
Белгород
Сообщений: 1
Фотки обязательно выложу. Как машину помою, так и выложу. Зимой температура в Белгороде по разному: от +10 до -30, но основное количество времени от 0 до - 10. Насчет мягкости подвески может я и не прав, просто у нас в городе в основном дороги ровные, без кочек и выбоин, проверить особо негде. А по мягким полевым кочкам она едет также мягко - проверял.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
раф за 1.5ляма....дороговато !
фотки давай
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
2
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
вован-спорт:
раф за 1.5ляма....дороговато !
фотки давай
А что в этой стране дёшево?
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
gorayuragosha:
А что в этой стране дёшево?
за эти деньги выбор есть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
8
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
вован-спорт:
за эти деньги выбор есть
да есть .. Лада калина-2 за 500т.р.) Все кроссоверы примерно стоят около 1.5 миллиона в мах. комплектации...с двиг больше 2.5...рынок всё регулирует .... в лице умных менеджеров- ни кто не хочет упустить выгоды...но и на явного "аутсайдера " ни кто цены задирать не будет..Вывод-за дёшево хорошее авто не купишь..))
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Авансом 5.
Фотки!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
dmitriy69:
болт на машине с пробегом 2000 км уже открутился .
на одной
и по мнению кореяфилов - так будет у каждой Тойоты

маразм крепчал (с)
вован-спорт:
за эти деньги выбор есть
и у каждого он свой
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Отзыв неплох, но фоты надо
Поздравки!
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
dmitriy69:
болт на машине с пробегом 2000 км уже открутился .
лучше уж пусть болт глушителя открутится, чем так на Санте при пробеге 7тыс :

[quote=] какой-то там блок, на нем крепление из четырех болтов и один из болтов не был достаточно хорошо затянут и разболтался, что привело к стопору фрикциона и в результате перестала включаться вторая передача перескакивая на третью

итог: долгосрочный ремонт коробаса
причём даже не замена целиком, а ремонт совковыми ручками
10
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12073
У самого такой же. А экстерьер салона это что? )
4
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Про клиренс вы сами себя что-ли успокаиваете, аж 2 раза в одном предложении написали, что он у вас достаточный. Если вы планируете ездить на рафе только в городе и вам не нужен клиренс то вообще не понятен смысл покупки паркетника за полтора ляма- за такие деньги можно взять очень комфортного НЕ паркетника с нормальной шумкой, не бухающей задней подвеской и достойными материалами отделки салона, а не плассмассовыми, как в рафе.
7
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
какие там 180 мм ? АВТОРЕВЮ 161 мм намеряло. скрежет колодок - это нормально. у меня тоже так.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Срежет колодок? Это наверно такой звук, когда при отпускании тормоза они отлипают? Это нормально, везде так.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 13
Автор у тебя система голосового управления работает? Если нет, то рекомендую очень внимательно ознакомиться с информацией на форуме http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26863&st=0&start=0 . Многим владельцам ОД при отсутствии голосового управления безвозмездно ставят навигацию за 50 тысяч рублей.
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Dr Proctor:
Срежет колодок? Это наверно такой звук, когда при отпускании тормоза они отлипают? Это нормально, везде так.
На счёт везде не согласен, у меня был с салона аутлендер ХЛ, то же говорили, что притрутся и будет нормально, 19000 км проехал, так ничего и не притёрлось, сейчас езжу на новом спортаже , после 2000 км пропал скрежет и хруст при торможении, т.е. тишина как при трогании, так и при торможении в период остановки.До этого ездил на разных машинах, в том числе новых, подобный звук первый раз услышал на аутлендере ХЛ и как-то стало грустно.
1
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Будем ждать рестайлинговый РАВ4 - 4, с доработками "косячков". А потом что? Потом брать!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
5
2
Ответить
Сообщений: 1
Езжу на таком же, про передние тормозные скажу тоже самое - в сухую погоду скрежет на малой скорости. Но и про немцев скажу тоже самое: брал в 2001 рестайлинговый пассат 1.8т типтроник
Звук один в один, даже не обратил внимания.
 
 
Ответить
Новочеркасск
Сообщений: 2
По ходу колодки мягковатые идут, и на автомате всё время так. Пропадает когда чуть по-жёстче поставить колодки, чтоб при нагреве не происходило слипания. Но это может быть только одна из причин.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром