Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и почему именно RAV4

Toyota RAV4 1999

, Челябинск
Пробег: 167 000 км
Темы: Эксплуатация

Делюсь, объективными ощущениями от езды на рафчике.

Авто в городе мне кажется очень прекрасно едет, разгон до 100 довольно шустрый, габариты у машины небольшие, это удобно в городе, а высокий клиренс делает его универсальным в плане парковки на бордюрах) Отсутствие звукоизоляции в городе не так сильно сказывается на слуховом аппарате, как на трассе. Повторюсь , до 100км\ч - машина довольно тихо едет( в моем случае слышны только шины - их грех винить, их нужно просто поменять), до 120 появляются непонятные зывывания в области окон, может быть тому виной обтекатели-козырьки по бокам. А от 120 и выше уже ехать неприятно, т.к. ушам просто не комфортно.

Хотя, когда перед покупкой я читал отзывы других, думал, что это вообще табурет, гду все брякает. На деле скрипов и стуков пластика не обнаружилось, задняя дверь, тоже не стучит, как все пишут. Может время не пришло еще.

У моего дяди когда то был Дайхатсу териос, этот зверек и привил у меня любовь к японскому автопрому. Кстати салон автомобилей похож как 2 капли воды, только рафчик шире. Но проходимость териоса, конечно лучше, т.к. масса его меньше, дорожный просвет от земи до порогов 37 (!!!!) см, это в стоке! Мы с дядей домкрат не могли подобрать, чтобы поднять машину) а нижняя точка до земли - это катализатор (205мм). Еще у териоса приятная особенность - блокировка межосевого диффа с кнопки. У рафов такая есть только с механической коробкой. Кстати, сегодня в одном из отзывов, прочел, что блокировка включается в положении автомата "L", так ли это? Может кто проверял?

Если так - то отлично))

Кстати, хочу поделиться вопросом выбора авто и сравнить с конкурентами:

1. Очень сильно я хотел MMC Airtrek, вот его преиммущества перед RaV4:

1 - Шумоизоляция

2 - больше габариты и как следствие просторный салон

А вот минусы:

1 - это митсубиси (продолжать народную мудрость не дадут модераторы)

2 - стоимость расходников немного выше, хотя это не критично

3 - размер стоковых шин меньше

4 - клиренс 185 см - не внедорожный, на турбо треках совсем 165((

5 - насколько я понял межосевой блокировка там нет, просто симметричный полный привод как на харьках

6 - запаска в салоне (не по джиповски как то)

7 - 70% треков в нашем регионе - переднеприводные и с мотороами GDI, аж муражки снова пробежали по коже...

8 - цена выше

2. Вот и сделал я выбор в пользу рафчика, вторым автомобилем для сравнения была хонда СРВ, преимуществ у нее также немного:

1- просторный салон, где можно ходить как в автобусе

2 - столик в багажнике))

3 - передняя панель современнее выглядит

4 - удобно открывается багажник

ну и теперь минусы, их столько же , но они весомее:

1- Вискомуфта в полном приводе - совсем как легковой автомобиль

2 - размер колес 205\70 Р15 , я такие на Легнума ставил, это качество также относит срв к пузотерам ИМХО

3 - печка не прогревает салон ( так было в легнуме и это очень бесит меня зимой, пока в салоне станет тепло - ты уже на работу приехал, как в маршрутке млин)

4 - не надежны коробка и кардан

3. Териос не рассматривал только из-за маленьких габаритов, а мне с ростом 190 см там просто неуютно, но авто хороший.

4. ИКС-Трейл не нравится вискомувтой и дороговизной, а еще поговоркой купил Ниссан - ....ся сам. Хотя у отца был новый 31 Хитрейл и он мне очень нравился, но ТО новый а тут 13 летний, кстати неизвестно как 31ые хитрилы будут ездить через 10 - 15 лет, там же вариаторы(((

5. Рассматривал Эскудо 98-2000 годов, на одном даже прокатился, но он вхлам убитый был, не понравился, а так хороший машин с рядом преимуществ:

1- понижайка

2- подключаемый передний привод, как на настоящем джипе

3 - Рама

4- мотор 2.7 V6 - цепной и мощный

Но есть и минусы

1- как я понял из разных источников, машина предназначена для езды на заднем приводе , а полный подключать только на бездорожье, т.к. межосевой дифференциал отсутствует совсем.

2 - слабая надежность раздатки

3- интерьер и экстерьер на любителя (про раф и териос тоже самое можно сказать, но мне они нравятся)

4 - машина более прожорлива, т.к массы в ней больше.

Ну вроде всех конкурентов я перечислил, Владельцы таких автомобилей прошу зла на меня не держать, я пишу собственное мнение и каждый из этих автомобилей я рассматривал как предмет покупки искренне. Тем не менее все вышеперечисленное являются автомобилями, а не автовазом или катайскими игрушками), владельцы таких автомобилей, простите , но вас понять я не могу никак((

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром