Доброго дня уважаемый читатель! Спасибо что осилил мой отзыв.
А теперь по порядку.
Главный вопрос я так понял всех смущает расход. Верить вам мне или нет это решайте сами я от этого выбора никакой выгоды себе не получаю, просто поделился опытом что такое возможно. Да он именно такой как я и писал т.к. на любом автомобиле основные затраты топлива уходят на его разогрев и разгон и далее условия эксплуатации. Во всех случаях это всё индивидуально. В моём случае главным образом это трассовая эксплуатация в основном на круизе езда в основном по верхней границе разращённого в ПДД. Нельзя не отметить, что приборы этого Рава 4 этой модели позволяют схитрить и ввести в заблуждение не сведущего. Это достигается плавным разгоном допустим до 140 к/ч ловим плавный спуск и сбрасываем показания и вот вам сказка расход может быть и 4 литра. В новом 2017 годе так может то же получиться, но есть и другой объективный показатель на панели из которого видно несколько значений а именно
1. Время поездки.
2. Средняя скорость в этой поездке (хотя этот показатель необъективен по причине того, что течение времени начинается с момента запуска, а не с момента начала движения это исправляется замером на одометре километража).
3. Итоговый средний расход за эту поездку.
В доказательство к этому выложу несколько фотографий где всё чётко видно выводы сделаете сами. Только маленькая ремарка — это фото уже 2,5 литрового. Одновременно хочу добавить, что есть такой показатель как запас хода так вот, он подсчитывается из вашего среднего за последнее время — это заметно, когда вы заливаете полный бак и он очень близок к истине. Некоторым не дано увидеть цифры более 500 км.
Не буду так же отрицать, что в пробках расход аховый недавно ехал 3 часа 10 км спасибо нашим спортсменам вернувшимся из Кореи и прочим так вот расход составил 17-21 литр на 100.
Продолжу для тех, кто не понял про, что отзыв специально есть такая часть текста называется заголовок дальше им можно не читать. Сравнивать с одноклассниками не вижу смысла т.к. я хотел рассказать именно про этот автомобиль. А порассуждать можно по-разному например если бы тойота выпустила Рав 4 с пихлом в 1,8 (на примере куги в 1,5 литра) на механике с передним приводом он бы порвал всех одноклассников по цене. Х-треил мне тесен поэтому не могу сравнить, Куга не интересна (есть товарищ с автосервиса, который говорит что если бы не было опеля форд бы был самой плохой машиной мнение не моё и оно не обязательно правильное) но мне она неинтересна по причине того, что она не выжила бы в моих условиях эксплуатации. Кодиака на тот момент не было выгладит он не плохо, но отзывов по эксплуатации мало пока только им обрастает. Тигуан маловероятно что выжил бы то же. Но для города думаю самое то. Аутбек дорог, а остальное в тот момент не рассматривал.
Про самоблок в Раве присутствует его электронная имитация, но это только на переднеприводных моделях.
Про замену масла в вариаторе я для себя сам выбрал отметку в 60 000 км и не сколько не жалею магниты в поддоне имели налёт как в первом таки во втором случае как часто менять решайте сами. А сколько можно без замены проехать одному богу известно, но всё это до поры до времени и мало вероятно, что без последствий. То же касается и ремня.
Про болты крепления и их смазку. Если вы читали внимательно то я смазывал графитовой смазкой, а не литолом именно графитавая смазка держит резьбовые соединения при вибрациях в отличие от литола и его эрзацев.
Про накладку. Да это был гарантийный случай т.к. я не поцарапал и именно протёр её до чёрной пластмассы (в новом протирается до белой). В новом поменяли карту двери полностью т.к. продавил локтем мягкую верхнюю часть это беда всех последних тойтот посмотрите Лисарулит на ютубе когда она сравнивает два Прадо из последних там эта проблема освещена.
Сравнение 2,5 4 вд и 2,0 передний будет чуть позже могу сказать, что машины отличаются ощутимо по подвеске стало чуть мягче, по шумоизоляции чуть лучше в 2,5 ну а двигатель коробка вообще разные.