Всем доброго времени суток.Решил поделиться с Вами своими впечатлениями об обладании данным авто.Пробег сейчас составляет 9200.О покупке долго рассказывать не буду,скажу лишь что выбор стоял между Аутлендором,Паджеро спорт,Каптива и Соренто.В автосалон Тойота зашел случайно лишь потому,что он был рядом с КИА. Каптива показалась какой то слишком простенький. Соренто понравился, особенно внешне.У знакомого предыдущий, дизель 2,2 197 сил.он им доволен до соплей.Но когда я узнал что у него проссвет от защиты до земли 155 надобность в данном авто отпала сама собой. В Паджеро спорт я влез с трудом (мой рост 188,вес 120) я оказался зажат между центральным и дверным подлокотниками,поэтому сразу отмел этот вариант. Аутлендр понравился как снаружи так и внутри,до последнего думал что куплю именно его.О появлении нового Рав4 я даже не слышал на тот момент.Когда мы с женой зашли в автосалон Тойота взгляд у Нас обоих сразу пал на Рав4,остальные модели Мы даже сразу не заметили.Кстати именно эту машину я и купил.Менеджер сразу увидел Наш интерес к данному авто и тут же предложил пройти тест драйв.На тесте дизеля не было,катался на 2,5 190 сил. Мотор понравился хорошо тянет и авто в целом меня полностью устроило.Решил брать.Скажу сразу дизелей у меня никогда не было,поэтому нацелен изначально был только на бензин,но когда я случайно заглянул под низ машины и увидел торчащую трубу от коллектора, брать передумал.После долгих уговоров менеджера, я все таки согласился на дизель.
Первые впечатления после того как я выехал из автосалона на своем дизельке,что машина просто не едет,давлю на газ а ускорение очень слабое.По началу я сильно расстроился.Но с каждым днем автомобиль становился все бодрее и бодрее,а побежал в полную силу где то после 3000.Сейчас в динамике как мне кажется он даже выигрывает у 2,5л. У меня есть еще Ниссан Максима 3.0 200л.с так на трассе он лишь не многим шустрее Равчика и у него нет такого подхвата,как у дизеля. Турбояма конечно есть, но я уже привык,просто не надо вставать в хвост впереди идущего автомобиля, а оставлять место для разгона.В городе тоже не чувствую себя ущербным,старт довольно бодрый.В салоне для меня места вполне хватает.На заднем ряду места предостаточно,жена сидит нога на ногу.Ничего не дребезжит и не стучит,пластик и кожа конечно дешевые,но меня это не напрягает,зато сидение очень удобное в дальней дороге спина не устает,да и в поворотах не вываливаешься.Шумоизоляция не плохая мотора почти не слышно,особенно если работает климат.Прогретый двигатель снаружи тоже не громко работает,кстати есть кнопка ускоренного прогрева двигателя,пробывал при включении мотор прогревается намного быстрее и в салон сразу дует теплый воздух,зимой очень полезная штука.Обзорность отличная,зеркала большие.Задняя подвеска на ямах пробивается,я считаю это самым сильным минусом данного авто.Музыка довольно хорошо играет,камера заднего вида выдает четкое изображение и днем и ночью,навигации у меня нет да и считаю что за такие деньги она мне не нужна. Пробывал на бездорожье,я часто езжу на рыбалку.Не понятно работает автоматическая система полного привода. Когда я переезжал не большой ручей,не правильно выбрал траекторию и авто стащило в бок и я сел на защиту,так вот передние колеса рыли грязь а задние бездействовали,благо есть кнопка принудительного включения полного привода,после ее нажатия я без проблем выехал задним ходом. Также попробывал функцию спуска с горы,понравилось действительно работает.Свет хороший,ксенон хорошо освещает дорогу,стоит датчик света включает ближний если чуть стемнеет или въезжаешь в темное место(гараж,туннель) очень удобно,что нельзя сказать о датчике дождя,срабатывает вроде бы вовремя но слишком часто.В целом автомобилем я пока доволен,посмотрим как проявит себя зимой.
P.S. Строго не судите это мой первый отзыв.В данный момент машина грязная(Рыбалка),поэтому как помою выложу фотки.Перед машины обклеил прозрачной пленкой,собираемся в августе в Лазаревское,по приезду отпишусь,ка Равчик выдержал вояж.