Ну вот и пришло время первого ТО.Поделюсь впечатлениями.Признаться был приятно удивлен обслуживанием.Отношение к клиенту на 5+,в салоне есть кафе,кофейный аппарат,детский уголок,два компа со свободным выходом в интернет,так что два часа ожидания прошли незаметно.Кстати на первом этаже в зоне для клиентов весит телевизор на который передается изображение с камер находящихся в рем. зоне.Я сидел пил кофе и наблюдал за процессом ТО.Работы выполняются тщательно,все по регламенту досконально проверяется.Стоимость работ составила 9254.В авто положили маленькую бутылочку минералки,мелочь конечно,но приятно....
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать как съездил в Лазаревское. Маршрут Рязань-Лазаревское-Рязань.Пробег туда обратно составил 2850 км.Всем кто собирается в поездку по м4Дон желаю набраться большого терпения,пробки ужасные (Ремонт трассы).Ехали туда 24 часа перед Тарасовским стоят местные ребята с табличками(Обведу пробку),воспользовался их услугами.Минут 15 петляли по полям и выехали в конце Тарасовского.Услуга стоит 500р.,экономия времени 3-4 часа.Гаеров на трассе практически не было,зато камер полно антирадар надрывался всю дорогу.Ни на одном посту не остановили.Видел как на посту Цукерова Балка шмонают московксие машины,ничего не изменилось за 10 лет....
Прошел ТО 30000 . Сразу пока не забыл хочу сказать,что примерно за полторы тысячи до ТО стала при пуске двигателя загораться надпись "Вскоре потребуется регулировка смазочной системы".Меня это поначалу напрягло,но приятель сказал что у него на инфинити тоже высвечивается что то подобное, и это напоминание о прохождение очередного ТО. Действительно у диллера на ТО эта инфа подтвердилась и после прохождения ТО комп ничего не пишет.На мой вопрос почему не загоралась перед 20000 мне ничего не ответели,сказали что я пока первый кто проходит ТО 30000,до меня только двое приезжали на ТО 10000....
И так пройдено очередное ТО. Стоимость с учетом 5% скидки составила 20844.94, это одно из больших ТО следующее такое на 80000. К работам по регламенту у меня претензий нет. Перед началом проведения всех работ я сообщил мастеру о стуке спереди на морозе(я писал об этой проблеме ранее),на что получил ответ что все будет устранено. Я со спокойной душой поехал домой,оставаться не стал так как ТО длится 4 часа.Когда я вернулся за своим авто мне было сказано,что все работы выполнены а стук не проявился. Я естественно возмутился,ведь когда я гнал к Ним машину звук был отчетливо слышен.Мне было предложено прокатиться вместе с инженером по гарантии,и ВОТ закон подлости звука действительно не было....
Случилось это на трассе в самый не подходящий момент когда совершал обгон фуры. На обгоне внезапно пропала тяга,загорелись на приборке датчики check и стабилизация,а на дисплее компа появилась надпись"Требуется диагностика AWD".Потихоньку доехал до города(в принципе до 90 км/ч машина ехала как обычно) и сразу к дилеру.Два с половиной часа диагност с ней копался и наконец вынес вердикт- сдох перепускной клапан в турбине(он стравливает избыточное давление).Через два дня ожидания привезли клапан и меня пригласили на замену.Поменяли по гарантии,сейчас полет нормальный.
Вот и прошли два очередных ТО. О ТО на 50000 тысячах я забыл написать, по этому напишу сразу про два. На 50 все работы по регламенту были сделаны,по машине замечаний нет. С ТО 60000 повторилась история с ТО 30000, в наличие не оказалась топливного фильтра. Если в первом случае ОНИ сослались на то что дизельных Рафчиков продано очень мало и фильтр меняли пока что только на моем (замена каждые 30000),то сейчас их продано уже много и ничего не изменилось, а заказом запчастей занимается только их начальник и сейчас он в отпуске,будет через неделю,такая ВОТ бюрократия....