Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Рязань
144942
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
577
голосов
4.5
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бронза
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток.Решил поделиться с Вами своими впечатлениями об обладании данным авто.Пробег сейчас составляет 9200.О покупке долго рассказывать не буду,скажу лишь что выбор стоял между Аутлендором,Паджеро спорт,Каптива и Соренто.В автосалон Тойота зашел случайно лишь потому,что он был рядом с КИА. Каптива показалась какой то слишком простенький. Соренто понравился, особенно внешне.У знакомого предыдущий, дизель 2,2 197 сил.он им доволен до соплей.Но когда я узнал что у него проссвет от защиты до земли 155 надобность в данном авто отпала сама собой. В Паджеро спорт я влез с трудом (мой рост 188,вес 120) я оказался зажат между центральным и дверным подлокотниками,поэтому сразу отмел этот вариант. Аутлендр понравился как снаружи так и внутри,до последнего думал что куплю именно его.О появлении нового Рав4 я даже не слышал на тот момент.Когда мы с женой зашли в автосалон Тойота взгляд у Нас обоих сразу пал на Рав4,остальные модели Мы даже сразу не заметили.Кстати именно эту машину я и купил.Менеджер сразу увидел Наш интерес к данному авто и тут же предложил пройти тест драйв.На тесте дизеля не было,катался на 2,5 190 сил. Мотор понравился хорошо тянет и авто в целом меня полностью устроило.Решил брать.Скажу сразу дизелей у меня никогда не было,поэтому нацелен изначально был только на бензин,но когда я случайно заглянул под низ машины и увидел торчащую трубу от коллектора, брать передумал.После долгих уговоров менеджера, я все таки согласился на дизель.
Первые впечатления после того как я выехал из автосалона на своем дизельке,что машина просто не едет,давлю на газ а ускорение очень слабое.По началу я сильно расстроился.Но с каждым днем автомобиль становился все бодрее и бодрее,а побежал в полную силу где то после 3000.Сейчас в динамике как мне кажется он даже выигрывает у 2,5л. У меня есть еще Ниссан Максима 3.0 200л.с так на трассе он лишь не многим шустрее Равчика и у него нет такого подхвата,как у дизеля. Турбояма конечно есть, но я уже привык,просто не надо вставать в хвост впереди идущего автомобиля, а оставлять место для разгона.В городе тоже не чувствую себя ущербным,старт довольно бодрый.В салоне для меня места вполне хватает.На заднем ряду места предостаточно,жена сидит нога на ногу.Ничего не дребезжит и не стучит,пластик и кожа конечно дешевые,но меня это не напрягает,зато сидение очень удобное в дальней дороге спина не устает,да и в поворотах не вываливаешься.Шумоизоляция не плохая мотора почти не слышно,особенно если работает климат.Прогретый двигатель  снаружи тоже не громко работает,кстати есть кнопка ускоренного прогрева двигателя,пробывал при включении мотор прогревается намного быстрее и в салон сразу дует теплый воздух,зимой очень полезная штука.Обзорность отличная,зеркала большие.Задняя подвеска на ямах пробивается,я считаю это самым сильным минусом данного авто.Музыка довольно хорошо играет,камера заднего вида выдает четкое изображение и днем и ночью,навигации у меня нет да и считаю что за такие деньги она мне не нужна. Пробывал на бездорожье,я часто езжу на рыбалку.Не понятно работает автоматическая система полного привода. Когда я переезжал не большой ручей,не правильно выбрал траекторию и авто стащило в бок и я сел на защиту,так вот передние колеса рыли грязь а задние бездействовали,благо есть кнопка принудительного включения полного привода,после ее нажатия я без проблем выехал задним ходом. Также попробывал функцию спуска с горы,понравилось действительно работает.Свет хороший,ксенон хорошо освещает дорогу,стоит датчик света включает ближний если чуть стемнеет или въезжаешь в темное место(гараж,туннель) очень удобно,что нельзя сказать о датчике дождя,срабатывает вроде бы вовремя но слишком часто.В целом автомобилем я пока доволен,посмотрим как проявит себя зимой.

                                                       P.S.  Строго не судите это мой первый отзыв.В данный момент машина грязная(Рыбалка),поэтому как помою выложу фотки.Перед машины обклеил прозрачной пленкой,собираемся в августе в Лазаревское,по приезду отпишусь,ка Равчик выдержал вояж.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то сфоткал

, пробег 10 600 км   

Ну вот и пришло время первого ТО.Поделюсь впечатлениями.Признаться был приятно удивлен обслуживанием.Отношение к клиенту на 5+,в салоне есть кафе,кофейный аппарат,детский уголок,два компа со свободным выходом в интернет,так что два часа ожидания прошли незаметно.Кстати на первом этаже в зоне для клиентов весит телевизор на который передается изображение с камер находящихся в рем. зоне.Я сидел пил кофе и наблюдал за процессом ТО.Работы выполняются тщательно,все по регламенту досконально проверяется.Стоимость работ составила 9254.В авто положили маленькую бутылочку минералки,мелочь конечно,но приятно....

, пробег 12 000 км   
, пробег 13 300 км   

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать как съездил в Лазаревское. Маршрут Рязань-Лазаревское-Рязань.Пробег туда обратно составил 2850 км.Всем кто собирается в поездку по м4Дон желаю набраться большого терпения,пробки ужасные (Ремонт трассы).Ехали туда 24 часа перед Тарасовским стоят местные ребята с табличками(Обведу пробку),воспользовался их услугами.Минут 15 петляли по полям и выехали в конце Тарасовского.Услуга стоит 500р.,экономия времени 3-4 часа.Гаеров на трассе практически не было,зато камер полно антирадар надрывался всю дорогу.Ни на одном посту не остановили.Видел как на посту Цукерова Балка шмонают московксие машины,ничего не изменилось за 10 лет....

, пробег 18 000 км   

Прошел ТО 30000 . Сразу пока не забыл хочу сказать,что примерно за полторы тысячи до ТО стала при пуске двигателя загораться надпись "Вскоре потребуется регулировка смазочной системы".Меня это поначалу напрягло,но приятель сказал что у него на инфинити тоже высвечивается что то подобное, и это напоминание о прохождение очередного ТО. Действительно у диллера на ТО эта инфа подтвердилась и после прохождения ТО комп ничего не пишет.На мой вопрос почему не загоралась перед 20000 мне ничего не ответели,сказали что я пока первый кто проходит ТО 30000,до меня только двое приезжали на ТО 10000....

, пробег 30 000 км   

И так пройдено очередное ТО. Стоимость с учетом 5% скидки составила 20844.94, это одно из больших ТО следующее такое на 80000. К работам по регламенту у меня претензий нет. Перед началом проведения всех работ я сообщил мастеру о стуке спереди на морозе(я писал об этой проблеме ранее),на что получил ответ что все будет устранено. Я со спокойной душой поехал домой,оставаться не стал так как ТО длится 4 часа.Когда я вернулся за своим авто мне было сказано,что все работы выполнены а стук не проявился. Я естественно возмутился,ведь когда я гнал к Ним машину звук был отчетливо слышен.Мне было предложено прокатиться вместе с инженером по гарантии,и ВОТ закон подлости звука действительно не было....

, пробег 40 143 км   

Случилось это на трассе в самый не подходящий момент когда совершал обгон фуры. На обгоне внезапно пропала тяга,загорелись на приборке датчики check и стабилизация,а на дисплее компа появилась надпись"Требуется диагностика AWD".Потихоньку доехал до города(в принципе до 90 км/ч машина ехала как обычно) и сразу к дилеру.Два с половиной часа диагност с ней копался и наконец вынес вердикт- сдох перепускной клапан в турбине(он стравливает избыточное давление).Через два дня ожидания привезли клапан и меня пригласили на замену.Поменяли по гарантии,сейчас полет нормальный.

, пробег 48 000 км   

Вот и прошли два очередных ТО. О ТО на 50000 тысячах я забыл написать, по этому напишу сразу про два. На 50 все работы по регламенту были сделаны,по машине замечаний нет. С ТО 60000 повторилась история с ТО 30000, в наличие не оказалась топливного фильтра. Если в первом случае ОНИ сослались на то что дизельных Рафчиков продано очень мало и фильтр меняли пока что только на моем (замена каждые 30000),то сейчас их продано уже много и ничего не изменилось, а заказом запчастей занимается только их начальник и сейчас он в отпуске,будет через неделю,такая ВОТ бюрократия....

, пробег 59 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Mr.LION:
зависть она такая зависть )
нищеброды и 8 то не отдадут
тупость она такая тупость
просто
4
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
ТО в 8тыс для авто за лям - приемлемо вполне
неважно, РАВ не РАВ
на Солярис - 6.5-7 тыс и что теперь....
на Солярисе раз в 15 000 км надо делать , а у Тойоты - раз в 10 000 км.так что , года за 3 -4 разница приличная будет - как раз на зимние колеса хватит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
dmitriy69:
на Солярисе раз в 15 000 км надо делать , а у Тойоты - раз в 10 000 км.так что , года за 3 -4 разница приличная будет - как раз на зимние колеса хватит.
15 тыс что показатель? что вы все этим козырите?у меня на машине вообще 30 тыс интервал,а ТО через 10 тыс максимум!!!делаю масло больше не работает,Тойота правильно все делает именно поэтому это номер один
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
dmitriy69:
на Солярисе раз в 15 000 км надо делать , а у Тойоты - раз в 10 000 км.так что , года за 3 -4 разница приличная будет - как раз на зимние колеса хватит.
а уж солярису с его гаммой китайской точно почаще нада маслице то менять
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
Алекс56 рус:
а уж солярису с его гаммой китайской точно почаще нада маслице то менять
эт точно
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
да и большинсво нормальных владельцев в России маслицо то меняют почаще, чем прописано в мануалах
(в которых 15-20 тыс.км)
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Mr.LION:
да и большинсво нормальных владельцев в России маслицо то меняют почаще, чем прописано в мануалах
(в которых 15-20 тыс.км)
факт
просто
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
да и большинсво нормальных владельцев в России маслицо то меняют почаще, чем прописано в мануалах
(в которых 15-20 тыс.км)
абсолютно по барабану - отьезжу 3 - 4 года и новую возьму. не вижу смысла менять чаще , чем предписано производителем. а денежки лучше на другое потрачу , чем поддерживать производителей запчастей.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
16
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
да не меняй вобще !)
кому чо докажешь - ХЗ
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Надо было аутлендера брать v6 3.0 230 лошадок, на проверенном автомате.
3
9
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Ну, сделать авто в том же кузове, что 6 лет назад представил Форд в виде Куга - это жлобство.
Материалы салона вызывают-печаль.
7
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Автору за дизель 5. машина класс. Катаю Тигуан дизель. Поеду на тест Рафика дизельного.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
3
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
Kazak333:
Надо было аутлендера брать v6 3.0 230 лошадок, на проверенном автомате.
Налог больше и расход печалит.У меня есть есче Максима 3.0,поэтому расход на таком моторе мне знаком,а на рафике на топливо трачу в два раза меньше.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
4
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
П@Ч@Н:
Ну, сделать авто в том же кузове, что 6 лет назад представил Форд в виде Куга - это жлобство. Материалы салона вызывают-печаль.
Всегда был ярым поклонником Тойота, у меня их было огромное количество. Пересев на Кугу кардинально изменил свое мнение о тойоте, теперь не понимаю что так долго на них зацикливался. Взял новую в салоне: V2.5, 200л.с., 320Нм, Haldex4, ксенон и много еще чего и это за 1100000р. - вот это понимаю более-менее адекватная цена, вообще для SUV думаю 1200000р. должен быть предел (первый форд в моей эксплуатации, очень им доволен, конечно и у него есть свои недостатки как и у всех авто), так что пока не сравнишь сам автомобили разных марок не поймёшь.
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
4
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Dimka_001:
Всегда был ярым поклонником Тойота, у меня их было огромное количество. Пересев на Кугу кардинально изменил свое мнение о тойоте, теперь не понимаю что так долго на них зацикливался. Взял новую в салоне: V2.5, 200л.с., 320Нм, Haldex4, ксенон и много еще чего и это за 1100000р. - вот это понимаю более-менее адекватная цена, вообще для SUV думаю 1200000р. должен быть предел (первый форд в моей эксплуатации, очень им доволен, конечно и у него есть свои недостатки как и у всех авто), так что пока не сравнишь сам автомобили разных марок не поймёшь.
Как долго Форд Юзаеш ??? Хорошо б ели хоть тебе с Фордом повезло.
Сколько было у знакомых этих произведений от Генри. второй раз ни кто не захотел вставать на грабли.
Да и ценник на оригинальные зап части на Форд в разы дороже чем на Тойоту.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Dimka_001:
Всегда был ярым поклонником Тойота, у меня их было огромное количество. Пересев на Кугу кардинально изменил свое мнение о тойоте, теперь не понимаю что так долго на них зацикливался. Взял новую в салоне: V2.5, 200л.с., 320Нм, Haldex4, ксенон и много еще чего и это за 1100000р. - вот это понимаю более-менее адекватная цена, вообще для SUV думаю 1200000р. должен быть предел (первый форд в моей эксплуатации, очень им доволен, конечно и у него есть свои недостатки как и у всех авто), так что пока не сравнишь сам автомобили разных марок не поймёшь.
На мой взгляд человек прав. 1.5 ляма за Рав4 это перебор. И так же соглашусь цена паркета вроде рафа 1.2-1.3 млн просто облако!
7
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
grihkolc174:
Как долго Форд Юзаеш ??? Хорошо б ели хоть тебе с Фордом повезло.Сколько было у знакомых этих произведений от Генри. второй раз ни кто не захотел вставать на грабли.Да и ценник на оригинальные зап части на Форд в разы дороже чем на Тойоту.
Вот и я всегда думал что форд полное г..., но пообщавшись с друзьями, не так все плохо оказалось.
Кугу взял после сравнения практически со всеми SUV, это не значит что все остальные хуже, и исходя из эксплуатации уже более 3-х лет у коллеги на работе и других знакомых.
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
grihkolc174:
Как долго Форд Юзаеш ??? Хорошо б ели хоть тебе с Фордом повезло.
Сколько было у знакомых этих произведений от Генри. второй раз ни кто не захотел вставать на грабли.
Да и ценник на оригинальные зап части на Форд в разы дороже чем на Тойоту.
В разы, это во сколько раз? В два, три? И какая именно з/ч дороже "в разы"?
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Dimka_001:
Вот и я всегда думал что форд полное г..., но пообщавшись с друзьями, не так все плохо оказалось.
Кугу взял после сравнения практически со всеми SUV, это не значит что все остальные хуже, и исходя из эксплуатации уже более 3-х лет у коллеги на работе и других знакомых.
Кстати я про г....о не говорил, я сам всегда отношусь к Форду скептически,и поездил на них не мало,и мне лично Форд никогда проблемм не доставлял,но и в пользовании они были не более 3 000 км. Возможно еще без проблемнаая эксплуатация зависит на прямую от ОД.
N7:
В разы, это во сколько раз? В два, три? И какая именно з/ч дороже "в разы"?
Если есть такой интерес то обратитесь во всемирную сеть ))) А так даже те же стойки,колодки и тд. и тп.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
grihkolc174:
Кстати я про г....о не говорил, я сам всегда отношусь к Форду скептически,и поездил на них не мало,и мне лично Форд никогда проблемм не доставлял,но и в пользовании они были не более 3 000 км. Возможно еще без проблемнаая эксплуатация зависит на прямую от ОД.Если есть такой интерес то обратитесь во всемирную сеть ))) А так даже те же стойки,колодки и тд. и тп.
Точно в разы. Вы правы, раз в 10.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Любые разговоры о стоимости обслуживания и запчастей вообще не уместны! Сейчас глобализация и конкуренция всех приводит примерно к одним ценникам. Если брать средний сегмент авто то никакой разницы "в разы" и быть не может, всё стоит примерно одинаково. В разы это если сравнивать средний сегмент с премиум и люкс.
Я вот езжу на японской малолитражке, до этого катался на старой БМВ е46 1999 года и с полной ответственностью говорю никакой особой разницы "в разы" по цене на расходники между ними нет. Что там колодки барабан заднии 3000 ориг, что тут 2800, что там фильтр ориг 400 рублей что тут 440, список можно продолжать очень долго...
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Livermor:
Любые разговоры о стоимости обслуживания и запчастей вообще не уместны! Сейчас глобализация и конкуренция всех приводит примерно к одним ценникам. Если брать средний сегмент авто то никакой разницы "в разы" и быть не может, всё стоит примерно одинаково. В разы это если сравнивать средний сегмент с премиум и люкс.
Я вот езжу на японской малолитражке, до этого катался на старой БМВ е46 1999 года и с полной ответственностью говорю никакой особой разницы "в разы" по цене на расходники между ними нет. Что там колодки барабан заднии 3000 ориг, что тут 2800, что там фильтр ориг 400 рублей что тут 440, список можно продолжать очень долго...
Сначало читаем В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!! потом говорим. Разговор про О Р И Г И Н А Л !!! а не про Китайский шир потреб.

про БМВ оригинал меньше 3000 ??? Это сказки.
N7:
Точно в разы. Вы правы, раз в 10.
В 10 это ваше сугубо личное мнение )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Livermor:
Любые разговоры о стоимости обслуживания и запчастей вообще не уместны! Сейчас глобализация и конкуренция всех приводит примерно к одним ценникам. Если брать средний сегмент авто то никакой разницы "в разы" и быть не может, всё стоит примерно одинаково. В разы это если сравнивать средний сегмент с премиум и люкс.
Я вот езжу на японской малолитражке, до этого катался на старой БМВ е46 1999 года и с полной ответственностью говорю никакой особой разницы "в разы" по цене на расходники между ними нет. Что там колодки барабан заднии 3000 ориг, что тут 2800, что там фильтр ориг 400 рублей что тут 440, список можно продолжать очень долго...
И кстати,не нужно путать Москву с Иркутском
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
grihkolc174:
Сначало читаем В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!! потом говорим. Разговор про О Р И Г И Н А Л !!! а не про Китайский шир потреб.
про БМВ оригинал меньше 3000 ??? Это сказки.В 10 это ваше сугубо личное мнение )))
позвони в экзист колодки задние оригинал 3000 рублей на дмитровке. 2 года назад правда)) может сейчас чуть дороже. Никогда не оригинал в свои машины не ставил.
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
grihkolc174:
Как долго Форд Юзаеш ??? Хорошо б ели хоть тебе с Фордом повезло.
Сколько было у знакомых этих произведений от Генри. второй раз ни кто не захотел вставать на грабли.
Да и ценник на оригинальные зап части на Форд в разы дороже чем на Тойоту.
Это полная чушь от начала до конца. У нас в АТХ 18 Фокусов с пробегами за 300 000 км. НИ каких особых проблем не доставляют и ценники на запчасти реальные. А вот обслуживать Тойоту у дилера очень накладно. Там и нормочас и страховка и запчасти по конскому ценнику.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
grihkolc174:
Сначало читаем В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!! потом говорим. Разговор про О Р И Г И Н А Л !!! а не про Китайский шир потреб. про БМВ оригинал меньше 3000 ??? Это сказки.В 10 это ваше сугубо личное мнение )))
http://www.ferio.ru/bmw/3-seri...(e46-e46-touring)-1998-2007/zapchasti/to rmoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-zapchasti-supporta/ Специально для тебя, В НИ МАТЕ ЛЬНЫЙ ты наш)) колодки оригинал 3 476 рублей в наличии! не оригинал 1600-1800.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
grihkolc174:
Сначало читаем В Н И М А Т Е Л Ь Н О !!! потом говорим. Разговор про О Р И Г И Н А Л !!! а не про Китайский шир потреб.
про БМВ оригинал меньше 3000 ??? Это сказки.В 10 это ваше сугубо личное мнение )))
Не в 10? А во сколько тогда?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
N7:
Не в 10? А во сколько тогда?
да бредит он))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
П@Ч@Н:
Это полная чушь от начала до конца. У нас в АТХ 18 Фокусов с пробегами за 300 000 км. НИ каких особых проблем не доставляют и ценники на запчасти реальные. А вот обслуживать Тойоту у дилера очень накладно. Там и нормочас и страховка и запчасти по конскому ценнику.
Японолюбители часто считают, что на яп. машины всё дешевле, даже не зная стоимости всего на не японские.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Livermor:
да бредит он))
Тот же Лемфёрдер производит детали подвески (например) для ауди и для тойоты из одних и тех же материалов. Почему они, эти детали, на тойоту должны стоить дешевле в разы, чем для ауди?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
grihkolc174:
И кстати,не нужно путать Москву с Иркутском
Экзист привезёт что угодно и куда угодно по почти одной цене для разных регионов.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
N7:
Экзист привезёт что угодно и куда угодно по почти одной цене для разных регионов.
нет вы не правы! Переплатите 40-50 рублей! Это сумма в разы увеличивает стоимость запчастей)))
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
grihkolc174:
Кстати я про г....о не говорил, я сам всегда отношусь к Форду скептически,и поездил на них не мало,и мне лично Форд никогда проблемм не доставлял,но и в пользовании они были не более 3 000 км. Возможно еще без проблемнаая эксплуатация зависит на прямую от ОД.
Вы правы, не говорили, просто я так думал, до поры до времени)
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Livermor:
http://www.ferio.ru/bmw/3-seri...(e46-e46-touring)-199 8-2007/zapchasti/to rmoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-zapchasti-supporta/ Специально для тебя, В НИ МАТЕ ЛЬНЫЙ ты наш)) колодки оригинал 3 476 рублей в наличии! не оригинал 1600-1800.
То что написано на этом сайте ,можеш дедушке своему показать, На Бумер даже 06 г.в. ты оригенального ничего не купиш ))) Так же и на другой авто. Перестают выпускать иодель,и перестают выпускать зап-часть оригинал Еслиб сам с этим не сталкнулся то и не поверил бы,а столкнулся с этим еще лет 12 назад )))
N7:
Экзист привезёт что угодно и куда угодно по почти одной цене для разных регионов.
Не знаеш броду,не лезь в воду. В отдаленный район нашей необъятной родины,ты никогда не получиш деталь по ценнику как в Белокаменной ))) на худой конец будеш ждать 1,5-2 месяца,в итоге скажуть ИЗВИНИТЕ ))) Кстати Экзист не показатель низких ценн,а есть такие вещщи что и дороже чем у ОД. Есть примеры,хотел заказать сыну на Сивик передние брызговики,ц. от 3000 !!! в Экзисте,позвонил ОД 1050 р !!!. И это тож не единичный случай.
N7:
Тот же Лемфёрдер производит детали подвески (например) для ауди и для тойоты из одних и тех же материалов. Почему они, эти детали, на тойоту должны стоить дешевле в разы, чем для ауди?
Так же можно и про аморты сказать,Почему те же Боге дороже на Японцев чем на Немцев ))) Одно дело где производится деталь от того же Лемфердера а где упаковывается. На практике основной поток запчастей производятся в Киьтае,а пакубтся в любом гараже от любой фирмы производителя. И тот же лемфердер пакуется где хочеш )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Livermor:
позвони в экзист колодки задние оригинал 3000 рублей на дмитровке. 2 года назад правда)) может сейчас чуть дороже. Никогда не оригинал в свои машины не ставил.
А мне зачем туда звонить,я могу из дома зап части заказать ))) И оплатить кстати тоже )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
N7:
Японолюбители часто считают, что на яп. машины всё дешевле, даже не зная стоимости .
ну тык да :)
цен на запы многие и не знают, ибо не сталкиваются :)
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
grihkolc174:
То что написано на этом сайте ,можеш дедушке своему показать,
На Бумер даже 06 г.в. ты оригенального ничего не купиш ))) Так же и на другой авто. Перестают выпускать иодель,и перестают выпускать зап-часть оригинал
Еслиб сам с этим не сталкнулся то и не поверил бы,а столкнулся с этим еще лет 12 назад )))Не знаеш броду,не лезь в воду.
Че ты тут нам чешешь, фантазер самоучка!? Дилер BMW может обеспечить ЛЮБОЙ оригинальной запчастью любую машину ДО 1980 года включительно. Установить ее и дать на нее гарантию.
Пик массового производства запчастей приходится как раз на 5 лет последующие после окончания ретейла. Потом по сложной схеме объемы снижают, но выпускают как минимум 20-25 лет.
Пишу это, т.к. рулил ДЦ BMW.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
romic:
Че ты тут нам чешешь, фантазер самоучка!? Дилер BMW может обеспечить ЛЮБОЙ оригинальной запчастью любую машину ДО 1980 года включительно. Установить ее и дать на нее гарантию.
Пик массового производства запчастей приходится как раз на 5 лет последующие после окончания ретейла. Потом по сложной схеме объемы снижают, но выпускают как минимум 20-25 лет.
Пишу это, т.к. рулил ДЦ BMW.
Щас он тебе басню зарядит, как ездил по всему миру на заводы, как видел в какие коробочки и какие запчасти раскладывают аж собственными очами и т.д и т.п))) а потом авторитетно под итожит типа мы все л..хи а он то в теме))
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
romic:
Че ты тут нам чешешь, фантазер самоучка!? Дилер BMW может обеспечить ЛЮБОЙ оригинальной запчастью любую машину ДО 1980 года включительно. Установить ее и дать на нее гарантию.
Пик массового производства запчастей приходится как раз на 5 лет последующие после окончания ретейла. Потом по сложной схеме объемы снижают, но выпускают как минимум 20-25 лет.
Пишу это, т.к. рулил ДЦ BMW.
Еще один знаток выискался. Мне на твое мнение абсолютно .... ! Какие 25 лет ??? )))
Дубли ДА ))) В оригинальной упаковке,даже чикуху БМВ могут проштамповать,по желанию )))

Тебе на Бумер 2005-2006 г.в. даже в германии оригинальных запчастей не продадут,если только не на шроте )))
Повторюсь,еслиб сам с этим не сталкивался,то и не говорил бы )))

Тему закрыл для себя однозначно,ибо сколько людей,столько и мнений )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Livermor:
Щас он тебе басню зарядит, как ездил по всему миру на заводы, как видел в какие коробочки и какие запчасти раскладывают аж собственными очами и т.д и т.п))) а потом авторитетно под итожит типа мы все л..хи а он то в теме))
Я не Крылов чтоб басни травить ))) По заводам не ездил по вс ему не ездил ))) А по Европе поездил ))),а как покуют возможно даже под твоим носом,так это для всей страны не секрет ))) Только вижу есть еще не просвещенные люди. )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Livermor:
Щас он тебе басню зарядит, как ездил по всему миру на заводы, как видел в какие коробочки и какие запчасти раскладывают аж собственными очами и т.д и т.п))) а потом авторитетно под итожит типа мы все л..хи а он то в теме))
Ага...и все это 12 лет тому назад....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
grihkolc174:
Еще один знаток выискался. Мне на твое мнение абсолютно .... ! Какие 25 лет ??? ))) Дубли ДА ))) В оригинальной упаковке,даже чикуху БМВ могут проштамповать,по желанию )))Тебе на Бумер 2005-2006 г.в. даже в германии оригинальных запчастей не продадут,если только не на шроте )))
Повторюсь,еслиб сам с этим не сталкивался,то и не говорил бы )))
Тему закрыл для себя однозначно,ибо сколько людей,столько и мнений )))
Я был на 3х заводах BMW. Ты на каких бывал и что видел? Думаю ни на каких. Ты брехло или фантазер - что то одно 100%. Я не имею мнения. У меня достоверные факты.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
romic:
Я был на 3х заводах BMW. Ты на каких бывал и что видел? Думаю ни на каких. Ты брехло или фантазер - что то одно 100%. Я не имею мнения. У меня достоверные факты.
Ну и что ты там видел,балабол ??? )))
Ни фактов от тебя ни доводов,а так пустой треп. На каких ты был заводах ? ))) В Калиненграде,у проходной стоял )))
И что тебе там могли росказать про комплектующие и запчасти ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
grihkolc174:
Ну и что ты там видел,балабол ??? )))
Ни фактов от тебя ни доводов,а так пустой треп. На каких ты был заводах ? ))) В Калиненграде,у проходной стоял )))
И что тебе там могли росказать про комплектующие и запчасти ???
от тебя фактов не больше)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
grihkolc174:
Ну и что ты там видел,балабол ??? )))
Ни фактов от тебя ни доводов,а так пустой треп. На каких ты был заводах ? ))) В Калиненграде,у проходной стоял )))
И что тебе там могли росказать про комплектующие и запчасти ???
Я тебе про заводы написал к тому, что имею право говорить о каких то вещах связанных с продажей запчастей BMW. Но ты слишком загадочен, что бы это понять.
Попробуй сосредоточится и родить ответы на 2 вопроса -
1. ЗАЧЕМ производителю отказываться от миллиардов денежек, прекращая производство запчастей?
2. ЗАЧЕМ производителю городить запреты на ввоз запчастей с его товарными знаками, если он уже их не производит?
Мне эти ответы не нужны. Просто прикинь и согласись, что ты не компетентен.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Livermor:
от тебя фактов не больше)))
Не встревай когда мужики разговаривают ))) Ибо от тебя одни слюни не более )))
romic:
Я тебе про заводы написал к тому, что имею право говорить о каких то вещах связанных с продажей запчастей BMW. Но ты слишком загадочен, что бы это понять.
Попробуй сосредоточится и родить ответы на 2 вопроса -
1. ЗАЧЕМ производителю отказываться от миллиардов денежек, прекращая производство запчастей?
2. ЗАЧЕМ производителю городить запреты на ввоз запчастей с его товарными знаками, если он уже их не производит?
Мне эти ответы не нужны. Просто прикинь и согласись, что ты не компетентен.
Рожай сам,это не ко мне.
1. Производителю,какому ??? То что выпускается для всех марок авто,есть заводы где хочеш,тем более что сам БМВ производит только сборку авто,остальное идет со второстипенных заводов Я надеюсь что не нужно тебе перечислять какие конкретно ( Knecht, Lemforder,ATE,boge, Sachs,группа ZF.Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon) и тд и тп. заводы производят определенные состовляющие авто ???часто в оригинальной коробке лежит Luk перечислять можно долго
2.На товарном знаке зарабатывает только производитель самой зап части,и отстегивает как правило Н,,,Ю сумму за бренд.

Возмем к примеру Стекло лобовое Pilkington. Без чикухи БМВ данное стекло будет стоить порядка 8-10 г.р.(зависит от модели авто) может конечно и больше. допустим для тройки. А уже с чекухой того же БМВ и та же Пилка и для той же тройки ,уже будет стоить миниум в 2 раза дороже. Дак если ты такой знаток,объясни ,кто кого имеет в данной ситуации ???

Кстати помнится мне что ты в чьем то отзыве писал что и в Японии был на трех заводах.
Уж не переигрываеш случайно ??? )))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Че то хрень какая то получается. Значит если я покупаю запчасть на BMW 2013 года, то в коробочке будет лежать не тот же LUK или Sachs? А через пять лет они там появятся. В чем разница между оригиналом сейчас и через 5-10 лет, если деталь фактически одна и та же и покупается в одном и том же магазине?
И мне кажется на товарном знаке зарабатывает тот кому он принадлежит, если запчасть оригинальная. И если запчать подделка, то зарабатывает производитель этой фигни, ни кому ни чего не отстегивая.

Мне все же кажется, что Ромик прав.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
П@Ч@Н:
Че то хрень какая то получается. Значит если я покупаю запчасть на BMW 2013 года, то в коробочке будет лежать не тот же LUK или Sachs? А через пять лет они там появятся. В чем разница между оригиналом сейчас и через 5-10 лет, если деталь фактически одна и та же и покупается в одном и том же магазине?
И мне кажется на товарном знаке зарабатывает тот кому он принадлежит, если запчасть оригинальная. И если запчать подделка, то зарабатывает производитель этой фигни, ни кому ни чего не отстегивая.
Мне все же кажется, что Ромик прав.
да тут все уверены что romic прав.
2
5
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Мой друг купил себе дизельного Рафика месяц назад,когда покупал, менеджеры салона(Абакан) буквально пылинки сдували с него, в принципе машина хорошая.Неделю назад где-то под городом заправился, проехал километров 10 и машина встала, к сожалению чек с заправки не взял.Отвезли дилеру,те уроды сказали случай не гарантийный,ремонт 300тыс. и отношение хамское, нос воротят,короче оказались гадами.Что-то с топливной аппаратурой, друг забрал машину увез на другое СТО,там не смогли разобраться,привозил дизелистов, электриков со всего города, ни кто не может понять в чем дело.Машина заводиться, но быстрее 30км.ч не едит. Сегодня он автовозом увозит РАФ в Красноярск,может там разберуться
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
на экспертизу пусть везёт
к.м.к. это не изза горючки
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
den200682:
По поводу продажи авто я не парюсь,на каждый аппарат найдется свой покупатель.Я думаю что не многие задумываются при покупку машины о ее последующей продаже.
Ну и правильно. У нас Тайота - самая ликвидная в России машина. И продать её как 2 пальца... К примеру я своего старенького Тайота Спринтер 96 года, продал за 12 часов!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
дизеля все масло жрут , если на педальку давить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
2
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
не знаю, на 3 000 км доливать 1 литр масла на новой машинке... хз...
друг на 1KZ катается (сурф старенький) - без долива ободится - может не "летает" просто ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
2
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Ahilles_69:
Ну и правильно. У нас Тайота - самая ликвидная в России машина. И продать её как 2 пальца... К примеру я своего старенького Тайота Спринтер 96 года, продал за 12 часов!
Ты за всю Россию то не говори, что и где самое ликвидное. Если ты свой дрышпак продал за 140тыс. быстро, это не показатель всей России
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
дим233:
" В Паджеро спорт я влез с трудом (мой рост 188,вес 120)"
Люди в нем и поболе норм ездят - просто тупо уговариваешь себя , почему бабское авто купил )))
Правильно автор пишет, очень тесная машина паджеро спорт
1
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
Витя Алтайский:
не знаю, на 3 000 км доливать 1 литр масла на новой машинке... хз...
друг на 1KZ катается (сурф старенький) - без долива ободится - может не "летает" просто ))
Пробег к моменту долива был 13000.По трассе конечно бывает притапливаю,но не более 150. Это мой первый дизелек,сравнивать не с чем,может и вправду это специфика движка жрать масло.Просто на Максиме V6 3.0 бензин я и 200 ездил да и побег на ней 260000 но масло ни разу не доливал,всегда хватало от замены до замены.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1422
Борис142:
Если бы люди не задумывались при покупке авто о её последующей продаже, то тогда бы рафик точто бы никто не брал, так как такую сумму просто выбрасывать было бы жалко за такую отделку салона, полное отсутствие шумки, голое днище,деревянную подвеску ржачную торпедо- есть много одноклассников более комфортных и добротно отделанных в этой же цене. А берут раф, т.к. понимают, что при всех минусах стадный инстинкт никто пока не отменял "ТОЙОТА- всех круче и ликвидней есть и будет". Т.е продастся всегда и с минимальными потерями... Поэтому тиги, куги, трейлы, субары, мазды, аутлендеры и т.д. не так покупаются, как раф., а они нечем не хуже и даже по некоторым параметрах лучше рафа, хотя недостатков тоже хватает, как и у любого авто.
Дело не только в продаже. У меня был рав и я успешно его продал спустя два года - буду брать джипа. Но хочу сказать, что рав надежный, с железными крыльями (а не пластиком как у трейла), симпатичным салоном (хотя бы ничего не торчит и торпеда не "стекает оплавленная" как в субаре), в новом аутлендере нет даже усилителя заднего бампера, и вариатор никакой, покраска хуже. На самом деле может рав и не предел мечтаний, но за такие деньги лучше ничего нет.
Кстати паджеро спорт хорош, но только на бумаге - он в отличии от рава очень не качественный во первых, во вторых действительно в нем более тесно, - кто не ездил просто прокатитесь - некуда девать левую руку и головой практически в стекло боковой двери упираешься и в третьих для города однозначно рав. Рулевое в раве отличное - а в паджеро спорте лишний оборот руля, что напрягает. А в своем классе рав отличный выбор!
И да, - дизель я все таки бы не брал... Но только из за того, что живу в сибири
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Jessi Pinkman:
Дело не только в продаже. У меня был рав и я успешно его продал спустя два года - буду брать джипа. Но хочу сказать, что рав надежный, с железными крыльями (а не пластиком как у трейла), симпатичным салоном (хотя бы ничего не торчит и торпеда не "стекает оплавленная" как в субаре), в новом аутлендере нет даже усилителя заднего бампера, и вариатор никакой, покраска хуже. На самом деле может рав и не предел мечтаний, но за такие деньги лучше ничего нет.
Кстати паджеро спорт хорош, но только на бумаге - он в отличии от рава очень не качественный во первых, во вторых действительно в нем более тесно, - кто не ездил просто прокатитесь - некуда девать левую руку и головой практически в стекло боковой двери упираешься и в третьих для города однозначно рав. Рулевое в раве отличное - а в паджеро спорте лишний оборот руля, что напрягает. А в своем классе рав отличный выбор!
И да, - дизель я все таки бы не брал... Но только из за того, что живу в сибири
На вкус и цвет как говорится, по мне так митсуба куда интересней.
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Jessi Pinkman:
Дело не только в продаже. У меня был рав и я успешно его продал спустя два года - буду брать джипа. Но хочу сказать, что рав надежный, с железными крыльями (а не пластиком как у трейла), симпатичным салоном (хотя бы ничего не торчит и торпеда не "стекает оплавленная" как в субаре), в новом аутлендере нет даже усилителя заднего бампера, и вариатор никакой, покраска хуже. На самом деле может рав и не предел мечтаний, но за такие деньги лучше ничего нет.
Кстати паджеро спорт хорош, но только на бумаге - он в отличии от рава очень не качественный во первых, во вторых действительно в нем более тесно, - кто не ездил просто прокатитесь - некуда девать левую руку и головой практически в стекло боковой двери упираешься и в третьих для города однозначно рав. Рулевое в раве отличное - а в паджеро спорте лишний оборот руля, что напрягает. А в своем классе рав отличный выбор!
И да, - дизель я все таки бы не брал... Но только из за того, что живу в сибири
1.Считаю некорректным сравнивать рамный настоящий джип паджеро спорт и городской универсал повышенной проходимости РАФ4- авто совершенно разных классов, предназначений и целей. Кстати из всех рамных настоящих "проходимцев" самый доступный это паджеро спорт, ближайшие его одноклассники стоят во много дороже.

2.Насчёт "никого вариатора" на ауте не совсем понял- чем он хуже варика на рафе, я 9 месяцев откатал на ауте ХЛ 2,4 двиг+варик не заметил, что он "никакой", сосед проехал 244 000 км на ауте, варик- как часы, зайдите на форум аута и почитайте про варик, там с ним вообще нет проблем.

3. На трейлах уже давно крылья передние НЕ пластиковые.
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Да, забыл, насчёт ваших высказываний, что "за такие деньги лучше рафика ничего нет"-это вы погорячились, изучите рынок по внимательней, может для вас и новая хонда ЦРВ никакая?
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
ЦРВ клёвая, базара нет
но в схожих комплектациях (начальных, средних) подороже
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Добрый день, где то были фото, как ставить лапы подъемника в автосервисе на новый РАВ4, чтобы пороги не гнуть, подскажите пожалуйста?
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
ober-rafael:
Добрый день, где то были фото, как ставить лапы подъемника в автосервисе на новый РАВ4, чтобы пороги не гнуть, подскажите пожалуйста?
если в автосервисе этого не знают то ищи другой, лапы вообще не под пороги ставят на подъемнике
просто
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
sanimark:
если в автосервисе этого не знают то ищи другой, лапы вообще не под пороги ставят на подъемнике
где то здесь фото даже были, только найти не смог.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
sanimark:
если в автосервисе этого не знают то ищи другой, лапы вообще не под пороги ставят на подъемнике
+1

в мануале есть такие картинки
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Борис142:
1.Считаю некорректным сравнивать рамный настоящий джип паджеро спорт и городской универсал повышенной проходимости РАФ4- авто совершенно разных классов, предназначений и целей. Кстати из всех рамных настоящих "проходимцев" самый доступный это паджеро спорт, ближайшие его одноклассники стоят во много дороже.
"Рамный настоящий джип паджеро спорт"-разве Спорт не переделанный грузовик Л200?
1
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ухов Вольдемар:
"Рамный настоящий джип паджеро спорт"-разве Спорт не переделанный грузовик Л200?
А из этого что следует, не совсем понятно?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Читал , читал, но так и не прочитал насчёт того ,почему люди берут дизель , ведь при простой арифметике, чтобы проехать в смешаном режиме на 2литровом бензиновом раве 100000км (для меня 5-6лет) то надо заплатить 260000р 95бен. а дизельного 189000р. разница 70900р.всего, а движок то дизельный стоит на 90000р больше и масло надо менять чаще с фильтрами, комфорт хуже , шум,динамика разгона хуже, форсунки слышал чаще промывать надо чем на бензине, так где же выгода, хотя бы один пункт укажите. Только без учёта ворованой соляры с камазов. Давайте обсудим на скольки тысячах км.пробега начнётся финансовая экономия, если сейчас больше 5 лет редко кто ездит на одной машине.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
andreeiboss:
Читал , читал, но так и не прочитал насчёт того ,почему люди берут дизель , ведь при простой арифметике, чтобы проехать в смешаном режиме на 2литровом бензиновом раве 100000км (для меня 5-6лет) то надо заплатить 260000р 95бен. а дизельного 189000р. разница 70900р.всего, а движок то дизельный стоит на 90000р больше и масло надо менять чаще с фильтрами, комфорт хуже , шум,динамика разгона хуже, форсунки слышал чаще промывать надо чем на бензине, так где же выгода, хотя бы один пункт укажите. Только без учёта ворованой соляры с камазов. Давайте обсудим на скольки тысячах км.пробега начнётся финансовая экономия, если сейчас больше 5 лет редко кто ездит на одной машине.
обычно берут кто может брать левака или сам сливать, остальные тоже интересно чем руководствуются
просто
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
AS96:
считай купил вечный авто, кто у тебя его потом купит? Кому нужен Рав4 дизель б/у?
все автомобили продаются и покупаются, только у каждого своя адекватная цена должна быть, запомни.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
ветровики где брали???У официалов??
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
andreeiboss:
Читал , читал, но так и не прочитал насчёт того ,почему люди берут дизель , ведь при простой арифметике, чтобы проехать в смешаном режиме на 2литровом бензиновом раве 100000км (для меня 5-6лет) то надо заплатить 260000р 95бен. а дизельного 189000р. разница 70900р.всего, а движок то дизельный стоит на 90000р больше и масло надо менять чаще с фильтрами, комфорт хуже , шум,динамика разгона хуже, форсунки слышал чаще промывать надо чем на бензине, так где же выгода, хотя бы один пункт укажите. Только без учёта ворованой соляры с камазов. Давайте обсудим на скольки тысячах км.пробега начнётся финансовая экономия, если сейчас больше 5 лет редко кто ездит на одной машине.
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
andreeiboss:
Читал , читал, но так и не прочитал насчёт того ,почему люди берут дизель , ведь при простой арифметике, чтобы проехать в смешаном режиме на 2литровом бензиновом раве 100000км (для меня 5-6лет) то надо заплатить 260000р 95бен. а дизельного 189000р. разница 70900р.всего, а движок то дизельный стоит на 90000р больше и масло надо менять чаще с фильтрами, комфорт хуже , шум,динамика разгона хуже, форсунки слышал чаще промывать надо чем на бензине, так где же выгода, хотя бы один пункт укажите. Только без учёта ворованой соляры с камазов. Давайте обсудим на скольки тысячах км.пробега начнётся финансовая экономия, если сейчас больше 5 лет редко кто ездит на одной машине.
Как я писал ранее это мое первое авто на дизеле. Но после владения дизелем на бензине ездить уже не хочется,попробую объяснить свое мнение(повторюсь это мое мнение и я его ни кому не навязываю):
1.Тяга,она начинается с самых низов.Ущербным себя не ощущаю ни в городе ни на трассе.
Подхват очень достойный на 2,5 литровом рафе такого нет,я ездил на обеих машинах.
2.Расход,фотки выкладывал для подтверждения.
3.По поводу комфорта,в салоне движка почти не слышно,вибрации заметить тоже трудно.На предыдущем рафе шумка была хуже.
4.Для езды на бездорожье дизель выигрывает у бензина,нет надобности давить сильно на педаль,да и зарывается он поэтому меньше.
3
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
прям хоть щас дизель бери одни плюсы смотрю
просто
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
den200682:
Как я писал ранее это мое первое авто на дизеле. Но после владения дизелем на бензине ездить уже не хочется,попробую объяснить свое мнение(повторюсь это мое мнение и я его ни кому не навязываю):
1.Тяга,она начинается с самых низов.Ущербным себя не ощущаю ни в городе ни на трассе.
Подхват очень достойный на 2,5 литровом рафе такого нет,я ездил на обеих машинах.
2.Расход,фотки выкладывал для подтверждения.
3.По поводу комфорта,в салоне движка почти не слышно,вибрации заметить тоже трудно.На предыдущем рафе шумка была хуже.
4.Для езды на бездорожье дизель выигрывает у бензина,нет надобности давить сильно на педаль,да и зарывается он поэтому меньше.
А че про минусы? Их нет?Да плюсы притянутые.
1 Бесспорно,,тяга лучше.
2 Расход ну на литр -полтора,меньше.
3 Сравниваем с прошлой версией или с этой и бензиновой? Вы ж не будете утверждать,что на бензиновом вибрации больше?А движок громче?
4 Автомат+ антибукс-какое закапывание?
А теперь минусы-дорого,облуживание -очень дорого,сложно,часто.Спецов хороших по таким дизелям мало. ЗИМА-это вообще ....(теплый гараж и не ездить до весны)
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
den200682:
Как я писал ранее это мое первое авто на дизеле. Но после владения дизелем на бензине ездить уже не хочется,попробую объяснить свое мнение(повторюсь это мое мнение и я его ни кому не навязываю):
1.Тяга,она начинается с самых низов.Ущербным себя не ощущаю ни в городе ни на трассе.
Подхват очень достойный на 2,5 литровом рафе такого нет,я ездил на обеих машинах.
2.Расход,фотки выкладывал для подтверждения.
3.По поводу комфорта,в салоне движка почти не слышно,вибрации заметить тоже трудно.На предыдущем рафе шумка была хуже.
4.Для езды на бездорожье дизель выигрывает у бензина,нет надобности давить сильно на педаль,да и зарывается он поэтому меньше.
Извините , но я повторюсь: Экономически в рублях не выгодно, движок стоит дороже, соляра дорожает быстрее бензина, обслуживание дороже, на резком разгоне на механнике при одной мощности бензин сделает дизель. Я например на трассе у себя в Башкирии , а дороги здесь подъём -спуск дело постоянное (средний Урал) на Шкоде Октавии Комби 122 л/с турбо все подъёмы беру на 6 ой, 5 ю только если обгон нужен. И это при расходе 5,7л при скорости на круизе 95км/ч. В отзыве я писал 120км проехал специально для проверки расхода с грузом 75кг. 6,1л/100км.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
автор что то молчит про ветровики:)
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
 
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
andreeiboss:
Извините , но я повторюсь: Экономически в рублях не выгодно, движок стоит дороже, соляра дорожает быстрее бензина, обслуживание дороже, на резком разгоне на механнике при одной мощности бензин сделает дизель. Я например на трассе у себя в Башкирии , а дороги здесь подъём -спуск дело постоянное (средний Урал) на Шкоде Октавии Комби 122 л/с турбо все подъёмы беру на 6 ой, 5 ю только если обгон нужен. И это при расходе 5,7л при скорости на круизе 95км/ч. В отзыве я писал 120км проехал специально для проверки расхода с грузом 75кг. 6,1л/100км.
У нас в Рязани 95 стоит дороже дизеля.Обслуживание на рафах что бензин,что дизель примерно одинаково стоит.Я считаю что механику и автомат сравнивать нельзя, естественно на механике разгон шустрее.На дизелях турбина вкл. на много раньше, плюс крутящий момент больше.Если взять одинаковые машины бензин и дизель с одинаковой мощностью то дизель будет пошустрее. Как говорили есче наши деды одна дизельная лошадь это 1,25 бензиновой.А вообще раф это не машина для азартной езды,все таки масса и высокий центр тяжести в поворотах дают о себе знать. Я выбирал авто для езды 50%-трасса,20%-город,30%-легко е бездорожье(часто езжу на рыбалку),но там где проезжаю я, седаны застревают.
2
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
Dorkovich:
автор что то молчит про ветровики:)
Когда я покупал автомобиль на нем уже была тонировка и стояли ветровики. Но у диллера это стоит очень дорого,просто на все авто в наличие они это устанавливают. Я недавно заезжал на авторынок за регистратором и видел что в продаже уже появились китайские аналоги,приценятся я не стал дабы не расстраиваться.
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
den200682:
У нас в Рязани 95 стоит дороже дизеля.Обслуживание на рафах что бензин,что дизель примерно одинаково стоит.Я считаю что механику и автомат сравнивать нельзя, естественно на механике разгон шустрее.На дизелях турбина вкл. на много раньше, плюс крутящий момент больше.Если взять одинаковые машины бензин и дизель с одинаковой мощностью то дизель будет пошустрее. Как говорили есче наши деды одна дизельная лошадь это 1,25 бензиновой.А вообще раф это не машина для азартной езды,все таки масса и высокий центр тяжести в поворотах дают о себе знать. Я выбирал авто для езды 50%-трасса,20%-город,30%-легко е бездорожье(часто езжу на рыбалку),но там где проезжаю я, седаны застревают.
я то думаю что все спортивные машины на дизеле, он шустрее оказывается
просто
1
1
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
Забыл раф 2,5 бензин стоит столько же сколько и дизель.
1
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
Ухов Вольдемар:
А че про минусы? Их нет?Да плюсы притянутые.
1 Бесспорно,,тяга лучше.
2 Расход ну на литр -полтора,меньше.
3 Сравниваем с прошлой версией или с этой и бензиновой? Вы ж не будете утверждать,что на бензиновом вибрации больше?А движок громче?
4 Автомат+ антибукс-какое закапывание? А теперь минусы-дорого,облуживание -очень дорого,сложно,часто.Спецов хороших по таким дизелям мало. ЗИМА-это вообще ....(теплый гараж и не ездить до весны)
Отвечу по порядку:
Если брать раф 2,5 расход почти 13 литров в городе,у дизеля 8,я ездил на обеих машинах.
У дизеля тяга почти с холостых по этому на песке удобнее ехать в натяг,меньше зарывается.
Обслуживание в среднем 10000 руб. лично я не считаю это заоблачной суммой.Кстати на 2,5 бензин стоит столько же.
Авто на гарантии,по этому я особо не парюсь по поводу обслуживания движка,а когда гарантия закончится можно будет поменять автомобиль.
На новом дизельном рафе стали ставить ускоренный прогрев двигателя(вкл. кнопкой из салона),плюс у меня стоит сигналка с автозапуском. Вечером заранее нажму эту кнопку,также обогрев стекла в зоне дворников,подогрев сидения и выставлю климат на нужную температуру.Не думаю что утром возникнут какие то проблемы,если конечно не залить поганую соляру.
2
 
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
sanimark:
я то думаю что все спортивные машины на дизеле, он шустрее оказывается
В 24часах Лемана уже давно дизеля соревнуются наравне с бензиновыми авто(это так для справки).В очередной раз повторю что раф это не хотчетч какой нибудь,а обычный кроссовер.
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
andreeiboss:
Читал , читал, но так и не прочитал насчёт того ,почему люди берут дизель , ведь при простой арифметике, чтобы проехать в смешаном режиме на 2литровом бензиновом раве 100000км (для меня 5-6лет) то надо заплатить 260000р 95бен. а дизельного 189000р. разница 70900р.всего, а движок то дизельный стоит на 90000р больше и масло надо менять чаще с фильтрами, комфорт хуже , шум,динамика разгона хуже, форсунки слышал чаще промывать надо чем на бензине, так где же выгода, хотя бы один пункт укажите. Только без учёта ворованой соляры с камазов. Давайте обсудим на скольки тысячах км.пробега начнётся финансовая экономия, если сейчас больше 5 лет редко кто ездит на одной машине.
так ничего я и не увидел в ответ этому коменту, кроме того что расход соляры меньше чем бензина
просто
1
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
причем вы сравнили почему-то 95 бензин по цене с солярой. Давайте сравним вашу соляру с гоночным бензином с числом 107, тогда ваша экономия получается еще выше. Суть в том что заливая нормальный 92 бензин (который у нас в основном достаточно приличного качества) и используя непонятную (думаю этот факт все признают, потому что нормальная только у жд мутится) соляру экономия дизеля очень сомнительна
просто
 
9
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
sanimark:
причем вы сравнили почему-то 95 бензин по цене с солярой. Давайте сравним вашу соляру с гоночным бензином с числом 107, тогда ваша экономия получается еще выше. Суть в том что заливая нормальный 92 бензин (который у нас в основном достаточно приличного качества) и используя непонятную (думаю этот факт все признают, потому что нормальная только у жд мутится) соляру экономия дизеля очень сомнительна
А где Вы в моем отзыве прочитали,что я решился на покупку дизеля из целей экономии на топливе?
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
а где вы прочитали, что я ссылаюсь на отзыв? вот написано:
den200682:
Как я писал ранее это мое первое авто на дизеле. Но после владения дизелем на бензине ездить уже не хочется,попробую объяснить свое мнение(повторюсь это мое мнение и я его ни кому не навязываю):
1.Тяга,она начинается с самых низов.Ущербным себя не ощущаю ни в городе ни на трассе.
Подхват очень достойный на 2,5 литровом рафе такого нет,я ездил на обеих машинах.
2.Расход,фотки выкладывал для подтверждения.
3.По поводу комфорта,в салоне движка почти не слышно,вибрации заметить тоже трудно.На предыдущем рафе шумка была хуже.
4.Для езды на бездорожье дизель выигрывает у бензина,нет надобности давить сильно на педаль,да и зарывается он поэтому меньше.
просто
1
7
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
человек поэтому и спрашивает что вами руководило при покупке дизеля, пункт про экономию топлива мы значит вычеркиваем руководствуясь вашим прошлым постом
просто
1
5
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
sanimark:
человек поэтому и спрашивает что вами руководило при покупке дизеля, пункт про экономию топлива мы значит вычеркиваем руководствуясь вашим прошлым постом
Я изначально был нацелен на бензиновый раф,тестил 2.0 и 2.5.
2.0 мне показался слабоват и вариатор не внушал доверия
2.5 мне понравился но торчащая труба от коллектора выступающая под защитой отбила желание покупать(из-за данной конструктивной особенности этого мотора, клиренс серьезно уменьшается).Поэтому оставался один вариант это дизель,я долго решался на покупку,выслушал кучу "за и против" дизеля,тест драйва на дизеле у официала не было, но все же решился, о чем признаюсь честно пока не пожалел.
7
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
вот это другое дело, убедительно
просто
1
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
фото жены или кого нибудь на заднем сидении в положении "нога на ногу", а то трепом попахивает
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1228
tiksinec:
фото жены или кого нибудь на заднем сидении в положении "нога на ногу", а то трепом попахивает
Сходите на тест-драйв, посадите таки свою жену и посмотрите... Там же будет и где понюхать...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
12
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
DAV_Zel:
Сходите на тест-драйв, посадите таки свою жену и посмотрите... Там же будет и где понюхать...
не надо говорить что мне делать, и я вам не буду говорить куда идти, вопрос был к автору. А вот ТС со своими "нога на ногу" однозначно приврал, это же не E класс, ну или жена миниатюрная )
 
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
tiksinec:
фото жены или кого нибудь на заднем сидении в положении "нога на ногу", а то трепом попахивает
Че нервничать?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
tiksinec:
не надо говорить что мне делать, и я вам не буду говорить куда идти, вопрос был к автору. А вот ТС со своими "нога на ногу" однозначно приврал, это же не E класс, ну или жена миниатюрная )
Предлагаю вернуться от Вашего наболевшего к автомобилям.
Не задавайте глупых вопросов, если не хотите получать неприятных ответов.
2
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Ухов Вольдемар:
Че нервничать?
я думал нога на ногу немного по другому, в RAVe наверно только так:
 
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
tiksinec:
я думал нога на ногу немного по другому, в RAVe наверно только так:
Начинается... У девушки ноги короткие,за рулем карлик и вообще не эта машина.
8
2
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Ухов Вольдемар:
Начинается... У девушки ноги короткие,за рулем карлик и вообще не эта машина.
причем здесь это, по фото вижу места сзади прилично, ногу на ногу конечно не закинешь, но вполне комфортно.
Авто приятный, но замечаю однотипность передней части с другими моделями Тойоты, новой Короллы, Камри... Линии, стыки, фары стали острее, все в тренде, но однолико.
1
1
Ответить
    
автор
Рязань
Сообщений: 47
tiksinec:
фото жены или кого нибудь на заднем сидении в положении "нога на ногу", а то трепом попахивает
Фото я конечно по возможности выложу,задняя спинка отклоняется назад и человек спокойно может сидеть нога на ногу,если конечно не рост под два метра.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
71 REGION:
Ездию на дизелях 12 лет.Хочу сказать ,что дизель вразы превосходит бензинки по всем параметрам. По поводу зимы, теплых гаражей,сложности в ремонте и другой бредятины пишут те укого их никогда небыло .По поводу карпоративной внешности ,она присуща всем производителям. Новый "сахарок" ненравица тем у кого денег на него не хватило и дорог для тех кто плохо работает. Цена на это авто вполне адекватная. Корейским авто пока далеко до европейских , или японских .Они научились делать только красивую упаковку,а внутри какашка.
Дизель превосходит бензинки только по расходу топлива.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром