Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Рязань
144942
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
577
голосов
4.5
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бронза
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток.Решил поделиться с Вами своими впечатлениями об обладании данным авто.Пробег сейчас составляет 9200.О покупке долго рассказывать не буду,скажу лишь что выбор стоял между Аутлендором,Паджеро спорт,Каптива и Соренто.В автосалон Тойота зашел случайно лишь потому,что он был рядом с КИА. Каптива показалась какой то слишком простенький. Соренто понравился, особенно внешне.У знакомого предыдущий, дизель 2,2 197 сил.он им доволен до соплей.Но когда я узнал что у него проссвет от защиты до земли 155 надобность в данном авто отпала сама собой. В Паджеро спорт я влез с трудом (мой рост 188,вес 120) я оказался зажат между центральным и дверным подлокотниками,поэтому сразу отмел этот вариант. Аутлендр понравился как снаружи так и внутри,до последнего думал что куплю именно его.О появлении нового Рав4 я даже не слышал на тот момент.Когда мы с женой зашли в автосалон Тойота взгляд у Нас обоих сразу пал на Рав4,остальные модели Мы даже сразу не заметили.Кстати именно эту машину я и купил.Менеджер сразу увидел Наш интерес к данному авто и тут же предложил пройти тест драйв.На тесте дизеля не было,катался на 2,5 190 сил. Мотор понравился хорошо тянет и авто в целом меня полностью устроило.Решил брать.Скажу сразу дизелей у меня никогда не было,поэтому нацелен изначально был только на бензин,но когда я случайно заглянул под низ машины и увидел торчащую трубу от коллектора, брать передумал.После долгих уговоров менеджера, я все таки согласился на дизель.
Первые впечатления после того как я выехал из автосалона на своем дизельке,что машина просто не едет,давлю на газ а ускорение очень слабое.По началу я сильно расстроился.Но с каждым днем автомобиль становился все бодрее и бодрее,а побежал в полную силу где то после 3000.Сейчас в динамике как мне кажется он даже выигрывает у 2,5л. У меня есть еще Ниссан Максима 3.0 200л.с так на трассе он лишь не многим шустрее Равчика и у него нет такого подхвата,как у дизеля. Турбояма конечно есть, но я уже привык,просто не надо вставать в хвост впереди идущего автомобиля, а оставлять место для разгона.В городе тоже не чувствую себя ущербным,старт довольно бодрый.В салоне для меня места вполне хватает.На заднем ряду места предостаточно,жена сидит нога на ногу.Ничего не дребезжит и не стучит,пластик и кожа конечно дешевые,но меня это не напрягает,зато сидение очень удобное в дальней дороге спина не устает,да и в поворотах не вываливаешься.Шумоизоляция не плохая мотора почти не слышно,особенно если работает климат.Прогретый двигатель  снаружи тоже не громко работает,кстати есть кнопка ускоренного прогрева двигателя,пробывал при включении мотор прогревается намного быстрее и в салон сразу дует теплый воздух,зимой очень полезная штука.Обзорность отличная,зеркала большие.Задняя подвеска на ямах пробивается,я считаю это самым сильным минусом данного авто.Музыка довольно хорошо играет,камера заднего вида выдает четкое изображение и днем и ночью,навигации у меня нет да и считаю что за такие деньги она мне не нужна. Пробывал на бездорожье,я часто езжу на рыбалку.Не понятно работает автоматическая система полного привода. Когда я переезжал не большой ручей,не правильно выбрал траекторию и авто стащило в бок и я сел на защиту,так вот передние колеса рыли грязь а задние бездействовали,благо есть кнопка принудительного включения полного привода,после ее нажатия я без проблем выехал задним ходом. Также попробывал функцию спуска с горы,понравилось действительно работает.Свет хороший,ксенон хорошо освещает дорогу,стоит датчик света включает ближний если чуть стемнеет или въезжаешь в темное место(гараж,туннель) очень удобно,что нельзя сказать о датчике дождя,срабатывает вроде бы вовремя но слишком часто.В целом автомобилем я пока доволен,посмотрим как проявит себя зимой.

                                                       P.S.  Строго не судите это мой первый отзыв.В данный момент машина грязная(Рыбалка),поэтому как помою выложу фотки.Перед машины обклеил прозрачной пленкой,собираемся в августе в Лазаревское,по приезду отпишусь,ка Равчик выдержал вояж.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то сфоткал

, пробег 10 600 км   

Ну вот и пришло время первого ТО.Поделюсь впечатлениями.Признаться был приятно удивлен обслуживанием.Отношение к клиенту на 5+,в салоне есть кафе,кофейный аппарат,детский уголок,два компа со свободным выходом в интернет,так что два часа ожидания прошли незаметно.Кстати на первом этаже в зоне для клиентов весит телевизор на который передается изображение с камер находящихся в рем. зоне.Я сидел пил кофе и наблюдал за процессом ТО.Работы выполняются тщательно,все по регламенту досконально проверяется.Стоимость работ составила 9254.В авто положили маленькую бутылочку минералки,мелочь конечно,но приятно....

, пробег 12 000 км   
, пробег 13 300 км   

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать как съездил в Лазаревское. Маршрут Рязань-Лазаревское-Рязань.Пробег туда обратно составил 2850 км.Всем кто собирается в поездку по м4Дон желаю набраться большого терпения,пробки ужасные (Ремонт трассы).Ехали туда 24 часа перед Тарасовским стоят местные ребята с табличками(Обведу пробку),воспользовался их услугами.Минут 15 петляли по полям и выехали в конце Тарасовского.Услуга стоит 500р.,экономия времени 3-4 часа.Гаеров на трассе практически не было,зато камер полно антирадар надрывался всю дорогу.Ни на одном посту не остановили.Видел как на посту Цукерова Балка шмонают московксие машины,ничего не изменилось за 10 лет....

, пробег 18 000 км   

Прошел ТО 30000 . Сразу пока не забыл хочу сказать,что примерно за полторы тысячи до ТО стала при пуске двигателя загораться надпись "Вскоре потребуется регулировка смазочной системы".Меня это поначалу напрягло,но приятель сказал что у него на инфинити тоже высвечивается что то подобное, и это напоминание о прохождение очередного ТО. Действительно у диллера на ТО эта инфа подтвердилась и после прохождения ТО комп ничего не пишет.На мой вопрос почему не загоралась перед 20000 мне ничего не ответели,сказали что я пока первый кто проходит ТО 30000,до меня только двое приезжали на ТО 10000....

, пробег 30 000 км   

И так пройдено очередное ТО. Стоимость с учетом 5% скидки составила 20844.94, это одно из больших ТО следующее такое на 80000. К работам по регламенту у меня претензий нет. Перед началом проведения всех работ я сообщил мастеру о стуке спереди на морозе(я писал об этой проблеме ранее),на что получил ответ что все будет устранено. Я со спокойной душой поехал домой,оставаться не стал так как ТО длится 4 часа.Когда я вернулся за своим авто мне было сказано,что все работы выполнены а стук не проявился. Я естественно возмутился,ведь когда я гнал к Ним машину звук был отчетливо слышен.Мне было предложено прокатиться вместе с инженером по гарантии,и ВОТ закон подлости звука действительно не было....

, пробег 40 143 км   

Случилось это на трассе в самый не подходящий момент когда совершал обгон фуры. На обгоне внезапно пропала тяга,загорелись на приборке датчики check и стабилизация,а на дисплее компа появилась надпись"Требуется диагностика AWD".Потихоньку доехал до города(в принципе до 90 км/ч машина ехала как обычно) и сразу к дилеру.Два с половиной часа диагност с ней копался и наконец вынес вердикт- сдох перепускной клапан в турбине(он стравливает избыточное давление).Через два дня ожидания привезли клапан и меня пригласили на замену.Поменяли по гарантии,сейчас полет нормальный.

, пробег 48 000 км   

Вот и прошли два очередных ТО. О ТО на 50000 тысячах я забыл написать, по этому напишу сразу про два. На 50 все работы по регламенту были сделаны,по машине замечаний нет. С ТО 60000 повторилась история с ТО 30000, в наличие не оказалась топливного фильтра. Если в первом случае ОНИ сослались на то что дизельных Рафчиков продано очень мало и фильтр меняли пока что только на моем (замена каждые 30000),то сейчас их продано уже много и ничего не изменилось, а заказом запчастей занимается только их начальник и сейчас он в отпуске,будет через неделю,такая ВОТ бюрократия....

, пробег 59 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

АЛЕКСАНДР
Грязи
AS96:
считай купил вечный авто, кто у тебя его потом купит? Кому нужен Рав4 дизель б/у?
вечный потому что ломаться не будет!!!! а ты и дальше ездий на велосипеде!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром