Заменил антифриз. Так как информация от предыдущего владельца о жидкости охлаждения ДВС до меня не дошла, ее качество вызвало обоснованные сомнения и мне хотелось бы в дальнейшем избежать более дорогих последствий, решил не испытывать судьбу и заменить старую жидкость, которая за время эксплуатации приобрела коричневый окрас на Red Toyota longlife coolagent ( концентрат). Технология замены многократно доступно описана на форумах, по этому воздержусь от подробностей. Возможно можно было бы еще подождать, но цвет жидкости АКПП и ее запах поторопили замену на Тоyota ATF T-4....
По совету знакомых установил защиту картера от мастеров из Питера. Ставится легко- справился сам за 30 минут, с учетом всех манипуляций. Крепится в штатные отверстия, крепеж прилагается. Накатал с защитой 350 км, пока колесил только по городу. Ощущения двойственные: в салоне стало шумнее в первые моменты пока ДВС не прогреется и при интенсивном разгоне, в плюсе меньше подкапотное пространство загрязняется, можно меньше волноваться за картер, но без фанатизма))) считаю, что тем кто будет эксплуатировать машину в пригороде, сельской местности или планирует частые междугородние поездки - берите, не пожалеете!...
Дождался отпуска и решил воспользоваться помощью своего жиRAVчика- совершить маленькое путешествие в Башкирию. Из Москвы до Башкирии ехал преимущественно по М7, обратно по М5. Сразу же хочу извиниться за отсутствие фотографий автомобиля- каюсь, грешен, не смотря на отличную погоду, фотоаппаратом почти не пользовался- торопился к родителям ( думаю это можно простить). Плохая дорога на территории Чувашии, но стройка идет и, верю, что в следующем году ситуация поменяется. По М5 не порадовала обстановка в Оренбургской губернии, куда вынужденно заезжал по зову сердца...здесь похоже дороги еще пленные оккупанты строили....
Читаю комментарии и радуюсь не меньше, чем от эксплуатации данным экземпляром японского автопрома! Ценю Ваши квалифицированные и несомненно искренние отзывы. Хотелось добавить только (для пользователя с дивным красивым именем Алексей678 и Игоря из Томска), что у меня двигатель 1AZ-FE, а не 1AZ-FSE...D4 -это именно 1AZ-FSE, плохого про него не скажу, так как не имею за собой обыкновения хаять или хвалить то, о чём не знаю...Лично мне на моём жиRAVчике зима пока не ведома, но по рассказу предыдущего владельца, который ездил на машине более 10 лет и около 6 месяцев в Карелии, где морозы зимой опускаются до -35 и ниже, трудностей где они ожидались первоначально - не испытал ни разу, правда без фанатизма, всё-таки машина друг, а не кусок бездушного железа...Ещё раз спасибо за комментарии, всем удачи на дорогах!
Так часто случается в нашей жизни, что нам порой приходится принимать решения, не приняв которые мужики перестают быть мужиками , а представительницы прекрасного пола и вовсе вынуждены краснеть долгие дни и ночи... Бывают обязательства у всех нас, которые надо выполнять раз уж взял их на себя ( воздержусь от подробностей) , пришлось расстаться с верным жиRAVчиком. Дал объявление, через месяц благополучно мой конь нашел нового хозяина... И, вроде бы можно было бы завершить на этом историю, но добавлю еще пару строк....