Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На что обращать внимание при покупке Равчика 2006-

На что обращать внимание при покупке Равчика 2006-

Не секрет, что болячек в 30-м равчике хватает, перечислю основные моменты, на которые нужно обратить внимание при покупке авто:

- рулевая рейка - появляется люфт в районе правой рулевой тяги - для определения неисправности нужно по ней (по тяге) постучать в поперечном направлении - при износе услышите резкий металлический стук, если рейка уже совсем убита - будет чувствоваться люфт при продольном покачивании колеса. Лечится заменой рейки на модернизированную. Цена вопроса порядка 20 000 руб.

- рулевой промежуточный вал - слышен хруст при вращении рулем, лечится заменой на модернизированный. По неопытности в сервисе могут порекомендовать заменить крестовины вала - не поможет. Цена вопроса около 10 000 руб.

- передние амортизаторы - обычно вытекают на морозе - лечится заменой на модернизированные либо на неоригинальные, в этом случае лучше брать стойки Tokico, данная фирма поставляет амортизаторы на конвейер тойоты. Оригинальные стойки стоят от 5000 руб за каждую.

- водяной насос охлаждения ДВС - обычно начинает подтекать, потом начнет шуметь в итоге заклинит - лечится заменой. Цена вопроса порядка 3000 руб.

- муфта включения привода задней оси - может начать шуметь при движении, причем шум то есть, то пропадет...в итоге начинает шуметь постоянно - лечится заменой на модернизированную, цена вопроса в екзисте порядка 25000 руб.

-задние продольные рычаги с полым сайлентблоком - будут доставать глухим стуком на кочках - лечится заменой рычагов на модернизированные, либо установкой неоригинальных цельных сайлентблоков. Рычаги стоят порядка 5000 руб за штуку, сайлентблоки 1500-2000 руб комплект.

- система круиз-контроля будет мудить при движении "в натяг", прыгать с 4 на 3 скорость - лечится заменой блока управления двигателя на модернизированный.

- если потек сальник переднего правого привода - то менять его достаточно напряжно, подвесной подшипник закисает, при выбивании можно расколоть опору подвесного подшипника.

- при замене сальников заднего редуктора также придется попотеть, требуется крупная разборка подвески. текут не часто, но после 100 000 км возможно.

В остальном проблем нет.

Весь перечисленный список будет намного сокращен на после рестайлинговых равчиках, либо на равчиках, где все это уже поменяли в рамках гарантии.

Очень редко, но можно при покупке авто влипнуть сразу на весь перечисленный список, тогда от покупки такого авто лучше воздержаться, либо сторговать как минимум 50-60 тысяч рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2006 в России

Комментарии

JohnnyTomsk
Томск
Можно дополнить про поперечные рычаги с их плавающим сайлентблоком. Ограничители двери, которые через 2 года перестают выполнять свою функци.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром