Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые дополнения.и размышления.

В 2007 году новый равчик бил хиты продаж и на обслуживание в тойоту, где я начинал работать как раз в отделе сервиса, приезжало большое количество машин....!!! Не только равчики...а тогда еще 120-е короллы, 30-е камри...20-е равчики, много 120-х прадиков и 100-х ланд крузеров.

Дааа....интересное было время, на мой взгляд, это был рост и расцвет Тойота Центр Уфа на Проспекте Салавата, салон тогда как раз недавно открылся....а я устроился на работу в тойоту после ухода с оборонного предприятия, где занимался техническим сопровождением сборки вертолетной техники. На тот момент разница в зарплате молодых специалистов этих двух предприятий составляла 3-4 раза в пользу тойоты, на тот момент в тойоте были действительно достойные зарплаты у всего коллектива. И самое главное - коллектив, в то время это была шикарная подборка кадров...менеджеры по продажам, сервисники, запчастисты, кузовной цех......офигенный коллектив....работалось легко, чувствовалась команда....по тем временам у меня до сих пор ностальгия :). Короче, работа кипела, машины ехали на обслуживание, было весело и интересно))).

Но, видимо, где-то кто-то наверху решил, что надо менять обстановку в компании, и, примерно, с середины 2009 года начались реформы....смысл в следующем - да, тойота центр получил 1 уровень по качеству обслуживания....но какая цена - напряженная обстановка в коллективе, зажимания свобод и прав сотрудников, жесткие урезания зарплат с одновременным увеличением ответственности и нагрузки...смута в головах сотрудников и на данный момент времени практически весь коллектив в тойоте - это новые сотрудники. Я заезжаю в тойоту и из былых времен сотрудников по пальцам можно пересчитать. Это я к тому, что навряд ли это все хорошо...и одинаково полезно, следовать принципу со стороны руководителей, что незаменимых людей нет.... Опыт не возьмешь с воздуха, не прочтешь в книжках...я начинал работать с дилерами авто примерно в 2006 году с ниссана, потом пересукся с рено, потом ушел в тойоту...и в тойоте ушло, я думаю, порядка полутора лет, чтобы быть "в курсе темы", чтобы уверенно общаться с клиентами, а главное, грамотно и адекватно выдавать информацию клиенту, основанную на фактах и проработанной технической информации. Это огромная база знаний по тойоте...это огромный опыт...обучения...и т.д. и т.п. Клиенты это чувствуют...и они приезжали обслуживаться, пообщаться, посоветоваться....они приезжали как к себе домой...в центре было "уютно"....

А что сейчас - новые сотрудники в большинстве не владеют глубокими знаниями, не ориентируются в ситуации...большинство вообще пришли на работу "по связям"...."по знакомству"....делайте выводы сами как они работают...))) И что немаловажно....они работают в тойоте, они ездят на тойотах - но они не обслуживают свои машины в тойоте...... ну это так, по секрету))) Специалистов на сервисе мало осталось.......уходят специалисты на вольные хлеба......и клиенты уходят....от официалов....туда, где эти специалисты....)))

Оборачиваясь назад, имея опыт работы со всем модельным рядом тойоты и не только тойоты - скажу, что рав4, если откровенно смотреть правде в глаза - не самый гармоничный автомобиль. И выбирая 30-й дорестайлинговый кузов нужно будет смириться с многими огрешностями, я их упоминал выше.

Послерестайлинг на вариаторе будет поинтереснее....!!!

Ну и очень хорошие отзывы проходят по совсем новому равчику....парочка у нас уже обслуживается.....будем изучать!

Можно сказать, что тойота - это трудяга...машины ездят, наматывают на кардан километры...принося владельцам минимум проблем....что касаемо послегарантийных авто.

Но кому нужен комфорт, шумоизоляция...больше понтов... - то тут выбор в пользу немцев....!!! Главное иметь кошелек потолще))))

Удачи в выборе авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2006 в России

Комментарии

Салават
А как доступ в Тойотовский техдок сохранили? Или с нета всё?
А по поводу разбазаривания специалистов согласен. Сейчас тренд такой, типа мы (работодатели) крутые и к нам и так все повалят, а готовить спецов - "не царское это дело"
 
 
Ответить
8038716
Томск
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть на рав 4 проблемака при скорости 20-40 км появляется гул как на тролейбусе при увеличении скорости гул исчезает.
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
8038716
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть на рав 4 проблемака при скорости 20-40 км появляется гул как на тролейбусе при увеличении скорости гул исчезает.
здравствуйте!
может быть все что угодно...
гула в ступичных подшипниках...шум от коробки передач...шум муфты заднего моста...и т.д.
поднимайте на подъемник, разгоняйте авто и слушайте...
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром