Описание вопроса.
На не прогретом автомобиле АКПП ведет себя без нареканий.
При прогреве коробки передач (по сканеру), температура ATF от 85 град. происходит следующее:
Включение задней передачи происходит без ударов, мягко.
При движении на задней передаче до оборотов примерно 1500 - все ОК. При дальнейшем увеличении оборотов в трансмиссии происходит удар - по ощущениям похоже на кратковременное выключение задней передачи.
Ошибок в системе управления нет.
На данный момент менял блок управления ДВС и АКПП - результат отрицательный.
Произвел замену жидкости на декстрон3 (более вязкий) - результат отрицательный.
Произвел замену: фильтр АКПП+жидкость АКПП (все оригинал) + клапан SL1 + поменял местами соленоид управления линейным давлением - результат отрицательный.
Результат ремонта - произведена замена гидроблока АКПП на новый!!! Неисправность устранена!!!
Остался не раскрытым вопрос - что явилось причиной неисправности гидроблока, т.к. похожего случая за всю историю работы Тойота Центра Уфа не было. АКПП на Рав4 3-го поколения очень надежные....