Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опыт ремонта АКПП.

Описание вопроса.

На не прогретом автомобиле АКПП ведет себя без нареканий.

При прогреве коробки передач (по сканеру), температура ATF от 85 град. происходит следующее:

Включение задней передачи происходит без ударов, мягко.

При движении на задней передаче до оборотов примерно 1500 - все ОК. При дальнейшем увеличении оборотов в трансмиссии происходит удар - по ощущениям похоже на кратковременное выключение задней передачи.

Ошибок в системе управления нет.

На данный момент менял блок управления ДВС и АКПП - результат отрицательный.

Произвел замену жидкости на декстрон3 (более вязкий) - результат отрицательный.

Произвел замену: фильтр АКПП+жидкость АКПП (все оригинал) + клапан SL1 + поменял местами соленоид управления линейным давлением - результат отрицательный.

Результат ремонта - произведена замена гидроблока АКПП на новый!!! Неисправность устранена!!!

Остался не раскрытым вопрос - что явилось причиной неисправности гидроблока, т.к. похожего случая за всю историю работы Тойота Центра Уфа не было. АКПП на Рав4 3-го поколения очень надежные....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2006 в России

Комментарии

JohnnyTomsk
Томск
Да где же они надежные, если планетарка уже на 56 тыс. пробега начинает выть, засоряю систему своей стружкой. (U140F) мало того она ненадежная, еще и тупая, все время 1ю скорость втыкает, вместо 2ой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром