Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота РАВ4 2006г.в.

Тема:

Двигатель сравнительно простой и надежный.

Привод ГРМ - цепной, практически вечный.

Спокойно потребляет 92-й бензин.

Дроссельная заслонка с электронным управлением - периодически желательно производить чистку, если не чистить, после отключения аккумулятора - машина может нестабильно работать на холостом ходу, глохнуть при торможении. Если не промыть дроссель - нормальная работа двигателя после снятия АКБ восстановится после нескольких поездок.

На впускном распредвале установлена муфта VVTi - в результате двигатель достаточно тяговитый и в меру экономичный....

, пробег 60 300 км   

Уже намотал пару тысяч километров.

Проблема номер 1.

Дверь багажника задолбала скрипеть на кочках. По опыту был готов к такому вопросу, т.к. с начала продаж этого автомобиля у дилера, с такой проблемой обращались в сервис все поголовно клиенты.

Отрегулировал замок багажника + смазал силиконом уплотнитель двери - частично скрип пропал, но порой все же нет-нет да скрипнет.

Есть еще бюллетень сервисный, где надо разобрать левую бочину и отогнуть кромки металла, якобы скрипит там, но делали такую процедуру на сервисе, эффекта не было....

   

Что сделано сразу после покупки:

- проверил свечи - состояние отличное, не стал менять

- промыл дроссельную заслонку и инжектор (дроссель моется карбонклинером, инжекторы Винсом на спец. установке)

- заменил масло ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр ДВС, салонный фильтр - масляный фильтр использую всегда оригинальный

- заменил втулки переднего стабилизатора

- заменил стойку переднего стабилизатора

- заменил фильтр АКПП

- произвел полную замену жидкости АКПП на спец. установке, жидкость оригинальная Toyota WS

- заменил масло в заднем мосту и раздатке - на все 1л., использовал новую линейку масла Кастрол по рекомендации специалиста

- заменил заднюю левую ступицу - небольшой шум на высокой скорости, оригинал стоит пять рублей

...

, пробег 61 000 км   

Задняя подвеска очень надежная, каких-то неожиданных поломок не случается.

Втулки заднего стабилизатора тысяч до 150 не беспокоят, но и меняются проблематично.

Иногда ломаются стойки заднего стабилизатора в месте крепления к нижнему рычагу - но это единичные случаи.

При езде по городу можно заметить глухие удары в задней подвеске. Источник звука - задние продольные рычаги с пустотелыми сайлентблоками.

В рамках гарантии дилеры, по требованию владельца, рычаги меняют на модернизированные с цельным резиновым сайлентблоком....

   

В процессе эксплуатации замечено:

- при небольшом росте водителя (порядка 160-165 см) проблематично пристроить руки для "отдыха", т.е. нет удобной позиции для руки ни на двери водителя, ни на подлокотнике справа.

В предыдущем равчике локоть левой руки относительно удобно помещался в районе рукоятки закрытия двери, а правая рука хорошо размещается на ручке АКПП.

Во общем, эти нестыковки немного напрягают, т.к. за 2000 км. руки пристроить комфортно так и не удается.

Минус японцам.

   

Не секрет, что болячек в 30-м равчике хватает, перечислю основные моменты, на которые нужно обратить внимание при покупке авто:

- рулевая рейка - появляется люфт в районе правой рулевой тяги - для определения неисправности нужно по ней (по тяге) постучать в поперечном направлении - при износе услышите резкий металлический стук, если рейка уже совсем убита - будет чувствоваться люфт при продольном покачивании колеса. Лечится заменой рейки на модернизированную. Цена вопроса порядка 20 000 руб.

- рулевой промежуточный вал - слышен хруст при вращении рулем, лечится заменой на модернизированный....

   

В 2007 году новый равчик бил хиты продаж и на обслуживание в тойоту, где я начинал работать как раз в отделе сервиса, приезжало большое количество машин....!!! Не только равчики...а тогда еще 120-е короллы, 30-е камри...20-е равчики, много 120-х прадиков и 100-х ланд крузеров.

Дааа....интересное было время, на мой взгляд, это был рост и расцвет Тойота Центр Уфа на Проспекте Салавата, салон тогда как раз недавно открылся....а я устроился на работу в тойоту после ухода с оборонного предприятия, где занимался техническим сопровождением сборки вертолетной техники....

, пробег 62 800 км   

По работе приходится сталкиваться с обслуживанием широкого модельного ряда а/м тойота.

На днях довелось менять ремень ГРМ на LC200, мотор 2UZ-fe 4.7 л, пробег 160000 км (как раз по регламенту).

Для тех, кому интересно, небольшие комментарии по работе:

- болт крепления шкива коленчатого вала откручивали при помощи стартера (кратковременными включениями) большой вороток упирая в лонжерон, закручивали - придерживая маховик через лючок для откручивания болтов гидротрансформатора.

- в комплект замены брали ремень ГРМ, промежуточный ролик, ролик натяжителя в сборе, натяжитель ремня

...

   

Отклоняюсь от темы Рав4...т.к. на 200-ку отдельного отзыва у меня нет и пока не планируется (еще не накопил :), а обслуживать доводится....!

Сегодня меняли водяной насос, пробег авто 120 000 км, год выпуска 2008.

Водяной насос обычно проблем не доставляет, но на ранних машинах встречаются подтеки антифриза.

Для замены по мануалу нужно много чего демонтировать, средняя цена вопроса на замену по Уфе 5000 - 9000 руб.

По факту:

- кроме помпы нужно заказать прокладку правого патрубка термостата 16343-51010, в комплекте с помпой ее нет

- сливаем антифриз с радиатора + через сливник, расположенный слева по ходу движения авто, виден со стороны кондиционера

- снизу авто открутить два винта крепления трубок АКПП, верхнее крепление в "залупе", рука кое-как пролазит между трубок

- снять АКБ правую, снять расширительный бачок, верхн....

   

Вот и пришла весна....дороги разбиты...грязь...и прочая фигня...:)

От нечего делать заказал задние амортизаторы нового образца (оригинал), передние амортизаторы Tokico, судя по наблюдениям и отзывам знакомых мне владельцев равчиков - на них авто едет мягче и комфортнее...+заказал сразу пыльники передних амортизаторов, т.к. они уже начали рваться....

Заказан топливный фильтр, но менять его нужно со снятием бака......вот, жду вдохновения на такие подвиги)))

Оригинальные передние амортизаторы нового образца стоят от 5500 руб за шт, Tokico - от 3500 руб. В оригинале производитель Tokico как передние, так и задние. Стоимость задних амортизаторов за оригинал - от 2000 руб./шт.

   

Наконец-то запчасти пришли...руки окрепли...и поехал в сервис!

Задние амортизаторы установил оригинал, модернизированные.

Передние амортизаторы взял Токисо, при установке выяснилось, что на авто стояли стойки Каяба Ексел Джи.

Ощущения:

- на стойках каяба машина дубовая, излишне жесткая, все неровности проходит с ударами..на машине ездить очень некомфортно....единственный плюс - на трассе машина едет чуть ровнее и меньше рыскает.

- на стойках токисо поведение авто сильно изменилось в сторону мягкости и комфорта, могу сказать, что данными стойками я доволен как слон)))) появилась та самая сбалансированность, которая мне нравится в автомобилях тойота...машина едет мягко...мелкие неровности проглатываются и не ощущаются...короче, супер замечательно!!!...

, пробег 68 000 км   

Наконец-то руки дошли до замены топливного фильтра.

Занятие тоскливое и грязное!

Для замены фильтра необходимо снять топливный бак, поэтому желательно, чтобы топливо было на минимуме.

Далее поднимаем авто, снимаем три пластиковых пыльника рядом с баком, под бак ставим гидравлическую стойку и снимаем три поперечины крепления бака, далее приопускаем бак и отсоединяем необходимые трубки.

Далее процесс несложный...вынимаем фильтр, разбираем и ставим новый.

На всю процедуру ушло порядка 3-х часов.

После замены фильтра особых изменений в поведении машины не обнаружил.

   

Не нравилось, что зад авто визуально занижен....

Заказал полиуретановые проставки - перед 2 см, зад 3,5 см.

Установка прошла беспроблемно. На задние проставки пришлось поставить штатные верхние направляющие для пружин - поэтому, кто будет заказывать проставки - зад лучше взять 2,5 см.

После установки - скорректировал развал-схождение.

Поведение авто на дороге по ощущениям - не изменилось.

Смотрится авто бодрее...:)

   

В комментариях указал сайт, откуда заказывал проставки и номера проставок.

   

Номера рулевых реек нового образца:

Механизм рулевого управления в сборе

старые модернизированные

45510-42010 45510-42060

45510-42020 45510-42070

45510-42030 45510-42080

45510-42040 45510-42090

90460-64003 Без изменений - Зажим кожуха рулевой колонки (одноразовая деталь при замене рейки)

   

На днях автомобиль передан новому владельцу....

Взамен в разработку приобретен автомобиль Lexus Gx470.....но это уже совсем другая история....!!!

Продолжение следует...

, пробег 76 000 км   

Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!

Вступайте, комментируйте, общайтесь....и т.д.

http://vk.com/club75492833 - группа в Контакте.

   

Описание вопроса.

На не прогретом автомобиле АКПП ведет себя без нареканий.

При прогреве коробки передач (по сканеру), температура ATF от 85 град. происходит следующее:

Включение задней передачи происходит без ударов, мягко.

При движении на задней передаче до оборотов примерно 1500 - все ОК. При дальнейшем увеличении оборотов в трансмиссии происходит удар - по ощущениям похоже на кратковременное выключение задней передачи.

Ошибок в системе управления нет.

На данный момент менял блок управления ДВС и АКПП - результат отрицательный....

   

Здравствуйте, друзья!

В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.

г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.

8 962 54 53 777 Артем.

Добро пожаловать!!!

Геолокация:

https://goo.gl/maps/UGkyLGdAZQo

Youtube:

Вконтакте:

https://vk.com/club75492833

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром