По расходу топлива на трассе:
Читаю комментарии и пытаюсь понять почему такая разница в расходе на моей машине и уважаемых форумчан.
Плюсы моей эксплуатации:
- передний привод вариатор вес машины 1575 кг (дизельная 4WD - 1715 кг, бензин 2,5 4 WD - 1685 кг) РАЗНИЦА 150 КГ
- я езжу один и значит прибавим ещё в среднем 100 кг ВСЕГО ПО ОБЩЕМУ ВЕСУ - я в минус 250-300 кг массы машины
- накачка колес по паспорту 2,2 и у меня столько же ( все на шиномонтажке качают как правило 2-шку) ещё значит в минус 5% расхода. (подвеску не разобью - по буеракам не езжу)
- дорога. трасса Скандинавия по мне так на хорошую 4-ку без колдобин, ям, населенных пунктов и полос переходов, значит я иду постоянно с эконом. скоростью 90-120 км 2 часа туда и 2 часа обратно
- машина чистая и покрыта нанообработкой кузова, ещё плюс 8% экономии топлива
- шины японские с хорошим ходом
- манера вождения спокойная и резких перестроений и ускорений не делаю, но и не тошню всех пропуская
- трасса в будни "в противоходе" и сухой асфальт при солнышке, я могу выбирать сам когда мне поехать в Финку
Итого так и получается моих 6 литров на сотню против форумчан с 8-10 литрами
По чехлам сидушек:
в зиму сесть на задние сидения эко-кожи при отсутствии функции обогрева это как на кол себя посадить, - проблема шипения мне в спину друзей была решена покупкой в Икеа меховых накидок по 800 руб за штуку, сам на такой сижу и и даже подогрев не включаю.
Просвет в 197 см при отсутствии выступающих частей проблем с ездой не создает, защиту не ставил
Спасибо друзьям за подарок с Камчатки, рамка номера сердце греет))))))))))))