Ну и как написал ранее, я встал "на линию" 2-3 года эксплуатации, продажа и покупка новой машины с доплатой.
По RAV-4 IV поколения 2013 года 2,0 вариатор, передний привод. Стандарт+ общее впечатление остается прежним-это отличный аппарат, ни одной поломки за это время, расход смешной 7-8 литров, ТО-сервис недорогой, нет жучков, скрипов, прекрасная японская сборка, штатная музыка с чистым звучанием, Лукойл-95 ЭКТО кушает прекрасно, лакокрасочное без единой ржавчинки или даже намека на неё, шумка по мне так хоть призывников слушай в выездном кабинете на колесах, печка-кондишен отлично справлялись, видеорегистратор Мио работал, но Бог миловал, мне не нужен оказался, кто-то жалуется на подсветку, но мне она по-барабану, D поставил, режим Эко, габариты светят и поехал, левая полоса, все без проблем уходят в сторону при быстрой езде, а так свои 120 км он честно держит в 1,8-2,0 оборотов....
При всех достоинствах и недостатках машины, диски на ней, мягко говоря, какие-то серые и лоховские. Вчера на парковке в ряд встали рядом три разноцветных Рава все в одинаковой "обувке" и я такой же с ними за компанию. Два раза в год дёргать резину с дисков влом, вот и хочется на лето что-нибудь такое в стиле "костюм с отливом и в Гагры", а для девушек "с перламутровыми пуговицами". Базовые диски на 16 и зимняя резина как раз в тему, а летняя вот на 17-18 мне больше нравится. Нашел интересный интернет-сайт Шинсервиса, где можно примерить диски на Рав-4 с выбором цвета кузова....
О расходах. Начнем с КАСКО и ОСАГО. И закончим.((((((( На ДВ не было такой автомобильной привычки платить каждый год 50-80 тыс какому то дяде хрен знает за что! (самое минимальное, что мне рассчитали на 2015 год это КАСКО за 44 тыс и 6 тыс ОСАГО) Я с трудом привык загонять машину на автомойку, потеряв романтику выезда на природу с речкой и ведерком самому неторопясь помыть своего коня и посидеть потом на солнышке, ожидая когда высохнут капельки на порогах при легком ветерке. А тут такая задница ежегодная....
За полгода эксплуатации никаких косяков, жучков, скрипов и проблем не было, машина радует своим устойчивым движением на дороге, хорошим подхватом вариатора при обгоне, упругой подвеской.
Из допов установил видеорегистратор Мио 358, очень компактный, понятный и без глюков, проведена к нему стационарная проводка, затонировал задние стекла и купил плечики для куртки в подголовник, рекомендую как подарок своим любимым
По расходу топлива на трассе:
Читаю комментарии и пытаюсь понять почему такая разница в расходе на моей машине и уважаемых форумчан.
Плюсы моей эксплуатации:
- передний привод вариатор вес машины 1575 кг (дизельная 4WD - 1715 кг, бензин 2,5 4 WD - 1685 кг) РАЗНИЦА 150 КГ
- я езжу один и значит прибавим ещё в среднем 100 кг ВСЕГО ПО ОБЩЕМУ ВЕСУ - я в минус 250-300 кг массы машины
- накачка колес по паспорту 2,2 и у меня столько же ( все на шиномонтажке качают как правило 2-шку) ещё значит в минус 5% расхода....
доп.фото салона из эко-кожи, из минусов светлый фон отделки сразу выделил весь салон, необходима тонировка боковых задних стекол, чехлы устанавливали спецы за 2000 руб, я не лезу в то, что не умею делать, и надо тоже другим дать возможность зарабатывать.
провод зарядки к планшетнику мешал, заменил на вытяжной за 249 руб
попытки что-то придумать с нишей над бардачком пока не дали результата, ионизатор воздуха и сабвуфер отпали, может ещё небольшой сейф для оружия....не знаю
к сожалению чехлы-тряпка не оправдали надежд, липнет всё и цепляет на себя, пришлось одеть эко-кожу, внешне очень красиво и варианты выбора отделки разные, кому понравится заказывайте себе, цена от 4 до 6,5 тыс
и почитав форумы поставил в дополнение к охранному комплексу мех.замок на рулевую, электронике я не сильно доверяю из-за смышленых умельцев "пятиминуток", цена тоже адекват 6,5 тыс
В моих старых праворульках этих показаний не было, а вот на новом RAV-4 эти данные отражаются на панели. Ну ездил и вроде верил, хотя в комментах кто-то уверенно говорил обратное. Проверил по-старинке и был неприятно удивлен. Эко-режим, обороты до 2000, не гарцевал, передний привод и такое попадалово(((((((((((((((( Может это обкатка?! И что тогда это за цифра 6,9 ?! средний чего?
отдельно:
плюсы
- мощей для обгона хватает и "выход силой" на 5
- дорогу на 140 держит идеально
- влетание в мелкие ямы машина прощает
- на голимом льду дороги с родной резиной без выёживания можно идти на 60 км в час, просто передний привод тянет и ничего лишнего с самый неподходящий момент не включается
- радио держит волну на достаточном удалении от города....
Плюсы:
- расход 7,2 литра
- подвеску не пробивает, теннисные мячики не нужны
- обзорность шикарная
- вариатор на 100 км держит 1.8-2,0 оборотов
- отличная всесезонная резина в комплекте с Японии
- 4 динамика при лицензированном диске выдает чистейшее качественное звучание
- на холостом ходу движки почти не слышно
- в движении шумка не ощущается, хоть шепчи при общении
- таб-3 7 дюймов идеально для навигации и мультимедиа в пробках
- заливаю АИ-95 экто Лукойл, машине вроде нравится
- пока не притапливал, по динамике сказать ничего не могу
- попробуйте водить в перчатках, мне посоветовали и это реально удобнее
- МАШИНА ОПРАВДАЛА НАДЕЖДЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
...