Плюсы:
- расход 7,2 литра
- подвеску не пробивает, теннисные мячики не нужны
- обзорность шикарная
- вариатор на 100 км держит 1.8-2,0 оборотов
- отличная всесезонная резина в комплекте с Японии
- 4 динамика при лицензированном диске выдает чистейшее качественное звучание
- на холостом ходу движки почти не слышно
- в движении шумка не ощущается, хоть шепчи при общении
- таб-3 7 дюймов идеально для навигации и мультимедиа в пробках
- заливаю АИ-95 экто Лукойл, машине вроде нравится
- пока не притапливал, по динамике сказать ничего не могу
- попробуйте водить в перчатках, мне посоветовали и это реально удобнее
- МАШИНА ОПРАВДАЛА НАДЕЖДЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
...
к сожалению чехлы-тряпка не оправдали надежд, липнет всё и цепляет на себя, пришлось одеть эко-кожу, внешне очень красиво и варианты выбора отделки разные, кому понравится заказывайте себе, цена от 4 до 6,5 тыс
и почитав форумы поставил в дополнение к охранному комплексу мех.замок на рулевую, электронике я не сильно доверяю из-за смышленых умельцев "пятиминуток", цена тоже адекват 6,5 тыс
доп.фото салона из эко-кожи, из минусов светлый фон отделки сразу выделил весь салон, необходима тонировка боковых задних стекол, чехлы устанавливали спецы за 2000 руб, я не лезу в то, что не умею делать, и надо тоже другим дать возможность зарабатывать.
провод зарядки к планшетнику мешал, заменил на вытяжной за 249 руб
попытки что-то придумать с нишей над бардачком пока не дали результата, ионизатор воздуха и сабвуфер отпали, может ещё небольшой сейф для оружия....не знаю
По расходу топлива на трассе:
Читаю комментарии и пытаюсь понять почему такая разница в расходе на моей машине и уважаемых форумчан.
Плюсы моей эксплуатации:
- передний привод вариатор вес машины 1575 кг (дизельная 4WD - 1715 кг, бензин 2,5 4 WD - 1685 кг) РАЗНИЦА 150 КГ
- я езжу один и значит прибавим ещё в среднем 100 кг ВСЕГО ПО ОБЩЕМУ ВЕСУ - я в минус 250-300 кг массы машины
- накачка колес по паспорту 2,2 и у меня столько же ( все на шиномонтажке качают как правило 2-шку) ещё значит в минус 5% расхода....
За полгода эксплуатации никаких косяков, жучков, скрипов и проблем не было, машина радует своим устойчивым движением на дороге, хорошим подхватом вариатора при обгоне, упругой подвеской.
Из допов установил видеорегистратор Мио 358, очень компактный, понятный и без глюков, проведена к нему стационарная проводка, затонировал задние стекла и купил плечики для куртки в подголовник, рекомендую как подарок своим любимым
При всех достоинствах и недостатках машины, диски на ней, мягко говоря, какие-то серые и лоховские. Вчера на парковке в ряд встали рядом три разноцветных Рава все в одинаковой "обувке" и я такой же с ними за компанию. Два раза в год дёргать резину с дисков влом, вот и хочется на лето что-нибудь такое в стиле "костюм с отливом и в Гагры", а для девушек "с перламутровыми пуговицами". Базовые диски на 16 и зимняя резина как раз в тему, а летняя вот на 17-18 мне больше нравится. Нашел интересный интернет-сайт Шинсервиса, где можно примерить диски на Рав-4 с выбором цвета кузова....