Плюсы:
- расход 7,2 литра
- подвеску не пробивает, теннисные мячики не нужны
- обзорность шикарная
- вариатор на 100 км держит 1.8-2,0 оборотов
- отличная всесезонная резина в комплекте с Японии
- 4 динамика при лицензированном диске выдает чистейшее качественное звучание
- на холостом ходу движки почти не слышно
- в движении шумка не ощущается, хоть шепчи при общении
- таб-3 7 дюймов идеально для навигации и мультимедиа в пробках
- заливаю АИ-95 экто Лукойл, машине вроде нравится
- пока не притапливал, по динамике сказать ничего не могу
- попробуйте водить в перчатках, мне посоветовали и это реально удобнее
- МАШИНА ОПРАВДАЛА НАДЕЖДЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ, ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
...
В моих старых праворульках этих показаний не было, а вот на новом RAV-4 эти данные отражаются на панели. Ну ездил и вроде верил, хотя в комментах кто-то уверенно говорил обратное. Проверил по-старинке и был неприятно удивлен. Эко-режим, обороты до 2000, не гарцевал, передний привод и такое попадалово(((((((((((((((( Может это обкатка?! И что тогда это за цифра 6,9 ?! средний чего?
отдельно:
плюсы
- мощей для обгона хватает и "выход силой" на 5
- дорогу на 140 держит идеально
- влетание в мелкие ямы машина прощает
- на голимом льду дороги с родной резиной без выёживания можно идти на 60 км в час, просто передний привод тянет и ничего лишнего с самый неподходящий момент не включается
- радио держит волну на достаточном удалении от города....
По расходу топлива на трассе:
Читаю комментарии и пытаюсь понять почему такая разница в расходе на моей машине и уважаемых форумчан.
Плюсы моей эксплуатации:
- передний привод вариатор вес машины 1575 кг (дизельная 4WD - 1715 кг, бензин 2,5 4 WD - 1685 кг) РАЗНИЦА 150 КГ
- я езжу один и значит прибавим ещё в среднем 100 кг ВСЕГО ПО ОБЩЕМУ ВЕСУ - я в минус 250-300 кг массы машины
- накачка колес по паспорту 2,2 и у меня столько же ( все на шиномонтажке качают как правило 2-шку) ещё значит в минус 5% расхода....
Ну и как написал ранее, я встал "на линию" 2-3 года эксплуатации, продажа и покупка новой машины с доплатой.
По RAV-4 IV поколения 2013 года 2,0 вариатор, передний привод. Стандарт+ общее впечатление остается прежним-это отличный аппарат, ни одной поломки за это время, расход смешной 7-8 литров, ТО-сервис недорогой, нет жучков, скрипов, прекрасная японская сборка, штатная музыка с чистым звучанием, Лукойл-95 ЭКТО кушает прекрасно, лакокрасочное без единой ржавчинки или даже намека на неё, шумка по мне так хоть призывников слушай в выездном кабинете на колесах, печка-кондишен отлично справлялись, видеорегистратор Мио работал, но Бог миловал, мне не нужен оказался, кто-то жалуется на подсветку, но мне она по-барабану, D поставил, режим Эко, габариты светят и поехал, левая полоса, все без проблем уходят в сторону при быстрой езде, а так свои 120 км он честно держит в 1,8-2,0 оборотов....