Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
16920
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.2
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 145 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха - папа, лям двести за Рав 4 хорошо?...
Сравниваю с тем на чем езжу.
По работе покатались на новом Рав 4, возраст - 2 месяца, пробег на момент старта был 4200, после финиша порядка 4700 км., т.е. проехали около 500 км. Судя по пробегу характер авто уже раскрылся. Комплектация - "комфорт", МКПП в 6 ст., 2 л., 145 л/с, полный привод, 2 зонный климат, датчики света, дождя, всякие помогалки, камера заднего вида. В Общем комплектация богатая.
Внешность - нормальная, спорной ее сложно назвать, скорее вполне симпатичная (на мой взгляд).
Запаску перенесли в багажник, она славно съела пространство в багажнике, но зато полноразмерная. Домкрат уложен в нишу в правом крыле за пластиковой заглушкой.
Откуда такие знания? Да поймали по дороге гвоздик, меняли колесо. Вытаскивается и возвращается на место домкрат очень оригинально - вынуть и вставить его можно в полностью сжатом состоянии, для чего его нужно подкрутить, ибо он держится в гнезде только будучи слегка приподнят, посему если вы не обладатель каменных пальцев сделать это непросто.
Полик багажника состоит из 2 половинок, вынуть запаску из багажника та еще задача, либо подпираем полик головой, либо нужен помощник.
Ну и про багажник - а где, спрашивается, крючочки, сеточки, кармашки, за которые так любят японцев? А нет, пара углублений возле запаски и все.
Из багажника открывается отличный вид в салон, ибо зазоры между спинкой заднего сиденья и стенками салона сантиметров по 5, я понимаю, что сиденья регулируются по наклону, но простите, воздухообмен между багажником и салоном как бы не самая лучшая идея зимой?
Внутри - симпатично, прослеживается та же эклектика, что и у Камри, современные элементы невыгодно сочетаются со старинными кнопочками на часах, ну не важно, вполне симпатично и главное удобно.
Салон просторный.
Авто за 1,2 млн. как бы намекает на мягкий пластик, так любимый нашими водителями, но его в Рав 4 нет, совсем, есть мягкая кожанная обшивка на торпеде, вернее сшитый из 2 половинок кусок кожи, не слишком большой, вставочка, симпатичная, но кожа подозрительно мягкая, прочность и кожа ли это вызывают подозрение.
Еще кожа на подлокотнике (крышке бокса) и на подлокотниках в дверях (не мягкая подушка, как у меня в Крузе, просто жесткая конструкция обтянута кожей), по своему наверное практично по-своему, грязными руками можно дверь закрыть, в остальном подлокотники в дверях расположены слишком низко и сдвинуты назад, неудобно.
Смотрим ниже, пороги узкие, выходить / садиться удобно, накладки на пороге отсутствуют, в прочем авто не для грязи, но дамские каблучки быстро накромсают пороги, непрактично. Ну и вызывает закономерный вопрос, а что у Рав 4 с безопасностью? Насколько помню не очень?
Сиденья - впереди - я понимаю, японцы не очень высокие, подушки сидений короткие, в длительной поездке неудобно, может я разбалован длинными подушками Круза, но езрать на сиденье потому как затекают ноги неприятно.
Спинка сиденья - наверное у японцев другой изгиб позвоночника, комфортное положение достигается едва ли не в лежачем состоянии, наверное важна привычка, мне показалось неудобным, с водительским примерно та же песня.
Задние сиденья - округлый диван, на сантиметров 5 уже салона с каждой стороны, подушки также короткие, без намека на комфорт для сидящего, зато центрального туннеля практически нет, как и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров.
Сиденья - мягкие, на передних имитирована боковая поддержка, внешне она есть, но сиденья очень мягкие, в поворотах, что есть эти валики, что нет, в Крузе не самый спорт, но держат много лучше и удобнее, вернее вообще без замечаний с моей стороны. Ткань на сиденьях - сборник мусора, ворсистая аки махровое полотенце, практичность под вопросом, за нее цепляется все что не попадя - замеи на верхней одежде, металлические угодки барсеток и т.д. и т.п.
Мягкие сиденья во многом и обеспечивают комфорт в движении, при езде себя чувствуешь пользователем толи комбайна, то ли К-700 (сельхоз техника такая была в СССР, там подвески как таковой не было, сиденья были на пружинах и по замыслу создателей заменяли оную), т.е. авто брыкается как хочет, а ты болтаешься отдельно.
На ходу - шумоизоляции хватило я так понимаю только на двигатель, который очень тихо работает, колеса шумят очень изрядно, звуки с улицы тоже хорошо различимы. Подвеска скоре жесткая, но мягкие сиденья добавляют комфорта и легко глатают мелкие неровности, на крупных Рав 4 скачет аки горный баран. Вообще создалось впечатление, что авто заботится о себе, а не о пассажирах, там, где Круз хоть и со стуком, но без ущерба для пассажиров глотает большие неровности, Рав 4 уверено прыгает. Козлит авто, если в 2 словах.
Динамика, обычная, без чудес, слушается руля хорошо, тормозит уверенно, как и любой современный авто.
МКПП в 6 скоростей, самая обычная МКПП, писать особо не очем, есть кпопка "спорт", суть не уловил, хоть и пробовал, я и так могу до отсечки выжать, но говорят толк есть.
Крышка багажника звонко долбит на хороших кочках, мелкие игнорирует, зато мелкие заставляют дребезжать салон, сзади очень неприятно и навязчиво дребезжит пластик, это сами понимаете не понравилось.
Музыка - звучание весьма посредственное, зато хэндс-фри работает очень хорошо, не смотря на достаточно шумный салон (для сравнения в Мазде 3 так и не удалось заставить адеватно работать этот агрегат).
Расход - при езде в основном по трассе со скоростью от 70 до 130 км/ч средний - 8,4 л. 95-го, неплохо в общем-то, правда Круз в этой ситуации ест меньше 6 л., но это лирика.
Подводя итог: ...Нет, сыночек, много.
Японское качество незнамо в чем проявляется, особо плеваться не от чего, но и восторга нет никакого, купил бы себе такой? Нет, причем однозначно нет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10145
Отзыв понравился. Не тем, что Рав плохой, нет. Читается хорошо, ещё бы фоток.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
14
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5552
Отзыв полная лажа, где всепрощение косяков и восхваление шильдика?
5
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
6
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Чувствую сейчас прилетит автору.....
Про сиденья поддерживаю - сидушки коротковаты что на этом, что на предидущем, ноги затекают. Спереди получился неплох, сзади мрак. Горб в багажнике - новое Ипонское чудо инженерной мысли, почему не опустить на 5см пол - загадка?
8
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
С отделкой думаю япошки начудили, а так нормальное авто. Удачи земляк на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
5 однозначно
9
13
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
На восторг читающих и не рассчитывал, убедить людей уверенных в качестве японского автопрома и сборки тоже не рассчитывал.
Отзыв написан для тех, кто не поведется на марку и хотя бы после моего отзыва возьмет тест-драйв.
Хозяин - барин, однако товарищи ставящие мне 1-2 балла, в чем я не прав в отзыве?
21
9
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 102
".......Ну и вызывает закономерный вопрос, а что у Рав 4 с безопасностью? Насколько помню не очень?........"
Плохо если не знаешь, да ещё и забыл.....
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
13
9
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Miner727:
".......Ну и вызывает закономерный вопрос, а что у Рав 4 с безопасностью? Насколько помню не очень?........" Плохо если не знаешь, да ещё и забыл.....
3
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 2994
Хоть один отзыв в ветке про новый раф объективный и честный, а то одни слюни маньяков тойоты раф 4- какой он неубиваемый, ликвидный, надёжный, с ЯПОНСКИМ КАЧЕСТВОМ и т.д и т.п., хорошо, что всё больше людей перестают мыслить стадный инстинктом и покупают все-таки те авто, которые им нравятся.
17
15
Ответить
     
Ново-Сибирск
Сообщений: 103251
одно радует что для внутреннего рынка продолжают выпускать рав в старом кузове
Продам гараж и квартиру в Бердске. Дачу в Лебедевке. Участок в Алексеевке. Спасу Мир от тысячи PS.
4
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Круз от Крузер?
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Круз, самый обычный хэтч за 600 с небольшим тыс.
2
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
все не правда, не скрипит, не шумит, не козлит, не затекает. Спорт режим узнаеш только в горах. Когда берете машину загляните в книжку, многое узнаете про нее. Накладки защищают пороги от царапин. Мелкие неровности дают стук в задней подвеске и на Volvo xc 60 за 2 млн. Могу написать обо всем подробно, но пока нет времени. Удачи на крузе.
17
4
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
maxxxx75:
все не правда, не скрипит, не шумит, не козлит, не затекает. Спорт режим узнаеш только в горах. Когда берете машину загляните в книжку, многое узнаете про нее. Накладки защищают пороги от царапин. Мелкие неровности дают стук в задней подвеске и на Volvo xc 60 за 2 млн. Могу написать обо всем подробно, но пока нет времени. Удачи на крузе.
Угу, у меня глюки.
Какая удача? Шевроле это просто машина, без души и популярного шильдика, просто возит, хорошо возит за свои деньги, главное без формальдегидов и фенола, не вызывает привыкания и желания что-то доказать. Чуть позже допишу отзыв про Круз, размещу, сможете покритиковать.
К стати, ездили по самым, что не наесть горам: Челябинск - Миасс - Златоуст и обратно, с легкими перемещениями между основными направлениями.
Хотелось бы узнать, что, возле Самары завелись горы? Жигулевские высотой 381 м. - это горы? У нас Таганай - 1178 м., вы мне про горы писать будете?
Допускаю мысль, что авто на котором я катался не самый лучший экземпляр, может где-то и сиденья с длинными подушками и удобными спинками, ничего не трещит и не стучит, едет плавно аки Линкольн Таункар, просто я ездил на бракованном.
7
8
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Фото с накладками на пороги Ра4 можно? а то я не увидел...
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1286
Объективно и без соплей про императорское качество. Пять.
10
9
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Действительно ничего не скрипит и не шумит.Жесткость лечится оч просто,машина идет с 2.3 давлением в шинах,приспускаю до 2,разница оч заметна.Про запах -ложь,ничего не пахнет,так же как и в новом мерседесе,который у меня был до этого.Если ехать в обычном режиме и нажать кнопку спорт авто начинает ускорятся,езжу только в спорт.В горах хватает ,по М-5 наездил 6000 за меся.За 17 тыс средний расход 9,7.Подушки на сиденьях может кому- то и короткие но мне (176 см )хватает.Меня этот авто устраивает полностью,последние были мерин w-204 и крузёр 100 4,7 .Единственное что бы отметил негативного,так это лкп,но этим грешат все бюджетные аналоги.Да,и мягким пластиком сейчас увлекаются только китайцы.За такие деньги что просят за рава лучшего ничего и не купишь,поэтому он и продается оч хорошо,и сервис только на 5,во всяком случае в Челябе.
16
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Добавлю чуток...
Сетка в багажник идет в базовой комплектации ,но ей никто не пользуется.Под "горбом " места оч много ,у меня поместился портфель с инструментом и необходимые мелочи,включая палатку-китайку.Полик багажника легко снимается,поэтому доступ к запаске не проблемный.Задние сиденья не меньше чем в крузаке,по необходимости вывозил 6 взрослых человек.Не считаю РАВ эталоном автомобилестроения,но реально получился этаким оптимальным вариантом,для тех кто считает деньги
11
2
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
Привет!Отзыв написан человеком который не владеет данным авто,а решивший что после небольших покатушек может наставить на путь истинный тех кто так верует в японское качество,первое предложение к автору попробуй продать свой круз хотя бы за 80% от цены за которую покупал врядли получится.Предложение второе замеряй клиренс у круза,легко соберёшь все ямки и выпуклости,ну и третье неполенись загляни в багажник как думаешь где больше места?Кстати по домкрату на многих япах домкрат так крепится в часности на камри грации.Накладки на пороги продают в инет магазине из нержавейки всего за три кило рубля,в отличии от пластиковых более надёжны к износу.Шумка ни когда не была сильной стороной японского автопрома,возьмите немца и будет вам счастье,для меня шумка не показатель качества у лачети хорошая шумка а машина г...о.И в конце про багажник кузов универсал по конструкции предусматривает прямое сообщение салона и багажника,кстати у рав есть регулировка спинки заднего дивана которой нет у многих одноклассников.P.S.Кресту ещё очень далеко до япов(чисто моё мнение).
Мечты сбываются!
21
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
zamolea:
Угу, у меня глюки.
Какая удача? Шевроле это просто машина, без души и популярного шильдика, просто возит, хорошо возит за свои деньги, главное без формальдегидов и фенола, не вызывает привыкания и желания что-то доказать. Чуть позже допишу отзыв про Круз, размещу, сможете покритиковать.
К стати, ездили по самым, что не наесть горам: Челябинск - Миасс - Златоуст и обратно, с легкими перемещениями между основными направлениями.
Хотелось бы узнать, что, возле Самары завелись горы? Жигулевские высотой 381 м. - это горы? У нас Таганай - 1178 м., вы мне про горы писать будете?
Допускаю мысль, что авто на котором я катался не самый лучший экземпляр, может где-то и сиденья с длинными подушками и удобными спинками, ничего не трещит и не стучит, едет плавно аки Линкольн Таункар, просто я ездил на бракованном.
У шевроле не менее популярный шильдик, но речь не об этом. Просто я с вами не согласен! Рав 4 за 1.2 млн. полностью отрабатывает свои деньги! Сам купил 2.0, 4 AWD, 6 мкпп. Про режим спорт поясню, когда включил в городе, то разницы не ощутил, думал обманули японцы. В полной мере его ощутил именно в уральских горах, когда возвращался из отпуска, Самара- Надым (ЯНАО), так, что трасса М5 Сим- Челяба- Миасс- Златоуст мне знакома не меньше Вашего, езжу не первый год. Про пороги, я поставил оригиналы за доп. плату, кстати не дорого, но если Вы считаете, что они должны были уже там стоять за такие "большие деньги", то купите корейца или немца, возможно они там есть. Если для вас принципиально важно увидеть фото, то я выложу. Про крючки в багажнике, так их там 4, купил на рынке доп. горизонтальную сетку за 300 руб. в Новом Уренгое, теперь вообще красота! Про жесткий пластик, как здесь ранее писали, Вам его что грысть или на нем спать?? Зато полировать легче, знаю что для полировки например форд мондео уходит 2 балона полироли стоимостью 260 руб. каждая на один раз, а на рав 4 одного балона хватает на год! Про вентиляцию для задних пассажиров, Вы под сиденье заглядывали? а зря, все там присутствует. И поступает мощная порция воздуха из центра панели, что под лобовым стеклом, она кстати и предназначена для задних пассажиров. Мои дети оценили, очень комфортно!! Про стук стук крышки багажника, так это не она, а номерной знак!!Удивил?? Лечится за 2 минуты. Шумка в мазде 3 луче? не смешите меня, может музыка? я еще соглашусь. Про расход, маршрут Самара- Надым, 3500 км. протяженность, с режимом спорт в горах, и крейсерской скоростью 140-150 км/ч составил 9.1 на сотню, я считаю, что это не плохой результат для машины массой 2 тонны под загрузкой!! Ну и про японское качество Вам станет все понятно, как только начнете им обладать. Не купили, Ваш промах, ИМХО. Удачи с крузом.
17
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
voldemarRUS:
Действитель но ничего не скрипит и не шумит.Жесткость лечится оч просто,машина идет с 2.3 давлением в шинах,приспускаю до 2,разница оч заметна.Про запах -ложь,ничего не пахнет
К вопросу о бракованном авто, я не отрицаю, может на всех других иначе, но я не первый кто на дребезг пластика и замок 5 двери жалуется. Хорошо если у вас не так.
Про шины - возможно.
Про запах - дык, юмор, надеюсь разъяснять в чем не требуется, хотя могу.
voldemarRUS:
В горах хватает ,по М-5 наездил 6000 за меся.За 17 тыс средний расход 9,7.Подушки на сиденьях может кому- то и короткие но мне (176 см )хватает.Меня этот авто устраивает полностью,последние были мерин w-204 и крузёр 100 4,7 .Единственное что бы отметил негативного,так это лкп,но этим грешат все бюджетные аналоги.Да,и мягким пластиком сейчас увлекаются только китайцы.За такие деньги что просят за рава лучшего ничего и не купишь,поэтому он и продается оч хорошо,и сервис только на 5,во всяком случае в Челябе.
Разве же я писал, что не хватает мощности? Я писал - самый обычный авто.
Мой рост 172 см, для меня короткие, но я же отмечал - избалован.
Да, ЛКП стало не в красную армию в последние годы у многих марок.
Возрожу по поводу мягкого пластика - французы им увлекаются, корейцы, а ряд топовых производителей, в т.ч. Тойота - перестали, про мягкий пластик выпад не в адрес Тойоты, а в адрес любителей, кто любит помацать торпеду. Главное чтобы не скрипело и не звенело, в моем случае Рав4 не справился, у вас по-другому - хорошо.
Насчет лучшего за эти деньги - готов аргументированно поспорить.
5
8
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
ПаВиЛ70:
Привет!Отзыв написан человеком который не владеет данным авто,а решивший что после небольших покатушек может наставить на путь истинный тех кто так верует в японское качество,первое предложение к автору попробуй продать свой круз хотя бы за 80% от цены за которую покупал врядли получится.Предложение второе замеряй клиренс у круза,легко соберёшь все ямки и выпуклости,ну и третье неполенись загляни в багажник как думаешь где больше места?Кстати по домкрату на многих япах домкрат так крепится в часности на камри грации.Накладки на пороги продают в инет магазине из нержавейки всего за три кило рубля,в отличии от пластиковых более надёжны к износу.Шумка ни когда не была сильной стороной японского автопрома,возьмите немца и будет вам счастье,для меня шумка не показатель качества у лачети хорошая шумка а машина г...о.И в конце про багажник кузов универсал по конструкции предусматривает прямое сообщение салона и багажника,кстати у рав есть регулировка спинки заднего дивана которой нет у многих одноклассников.P.S.Кресту ещё очень далеко до япов(чисто моё мнение).
Я с этого и начал, что подчеркнул, что не фанат, но поездил, свыкнуться не успел, под очарование не попал, но и возможно плюсы не заметил.
Свой Круз продам за 80% стоимости ноовго легко, поверьте, я умею покупать. А вот любители высоких гор и саженных Приор покупают их за 400, всаживают в них миллион и продают за 300, мне ли их осуждать? Все по-своему с ума сходят. Вон люди в свое время акции МММ скупали.
Про клиренс - замерьте у УАЗ, КРАЗ, КАМАЗ и т.д. и сравните, странный довод, типа длинное с широким мерить.
Объем багажника - дык тот на то, вы цену еще сравните.
Да хоть на Майбахе так домкрат крепиться - неудобно и все тут, вы мне слугу с подагрой из поэмы Некрасова напомнили.
Накладок на пороги нет, никаких, может комплектация такая, мне даже не любопытно, к вопросу о накладках "всего" за 3 тыс. руб. - к вопросу о Приоре и горах.
Откуда у Лачетти шумка? Я ж разве против того, что кому то шум в машине неважен, я даже подчеркнул, что под его аккомпанемент громкая связь на удивление адекватно работает.
Хм... у Нисана Тииды спинки задних сидений регулируются, у Опеля Мерривы и многих других, но дыр между багажником и салоном там нет, я не готов утвеждать, что зазоры это плохо, я высказал сомнение, что это хорошо.
Про преимущества японцев над GM готов аргументированно поспорить.
6
12
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
maxxxx75:
Про пороги, я поставил оригиналы за доп. плату, кстати не дорого, но если Вы считаете, что они должны были уже там стоять за такие "большие деньги", то купите корейца или немца, возможно они там есть. Если для вас принципиально важно увидеть фото, то я выложу. Про крючки в багажнике, так их там 4, купил на рынке доп. горизонтальную сетку за 300 руб. в Новом Уренгое, теперь вообще красота! Про жесткий пластик, как здесь ранее писали, Вам его что грысть или на нем спать??
Про вентиляцию для задних пассажиров, Вы под сиденье заглядывали? а зря, все там присутствует. И поступает мощная порция воздуха из центра панели, что под лобовым стеклом, она кстати и предназначена для задних пассажиров.
Шумка в мазде 3 луче? не смешите меня, может музыка? я еще соглашусь. Про расход, маршрут Самара- Надым, 3500 км. протяженность, с режимом спорт в горах, и крейсерской скоростью 140-150 км/ч составил 9.1 на сотню, я считаю, что это не плохой результат для машины массой 2 тонны под загрузкой!! Ну и про японское качество Вам станет все понятно, как только начнете им обладать. Не купили, Ваш промах, ИМХО. Удачи с крузом.
Искренне полагаю, что 1,2 млн. накладки могли себе позволить, немногим более дорогой Фрилендер 2 ими обладает, гораздо более дешевый Опель Антара тоже. Повода для гордости не вижу. Накладки как бы шли не одни, а с намеком на не самую лучшую безопасность авто.
Дык и у 10-ки вроде бы воздуховоды есть под сиденьем? Вроде бы не чудо, вопрос к цене.
Про обдув лобового: чего - чего? для задних пассажиров? Физику в школе изучали? Поток теплого воздуха по крыше как задних пассажиров греет, при том, что традиционно коврики закрывают воздуховоды под сиденьем?
Про шумку в Мазде 3 - учимся читать, я писал, что в Мазде 2 хэндс-фри толком не работает, ничего другого, а шумки в Мазде 3 вроде бы как совсем нет, куда ей до Рав 4.
Не смешите меня, со скоростью 140 км/ч вам участок между Миассом и Уфой точно не пройти, сначала из-за узкой дороги и огромного количества фур, а потом из-за огромного количества злых ГАИ-шников из Башкирии.
Расход у Рав4 и в прям неплох, но платить больше за авто, которое ест больше и стоит почти в 2 раза больше при эксплуатации на одинаковых дорогах - извините - чукотская хитрость - таксисту заплатил и не поехал.
Про удачу писал выше - не требуется.
Про номерной знак - гадом буду - но проверю, заинтриговали.
7
7
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
voldemarRUS:
Добавлю чуток...
Сетка в багажник идет в базовой комплектации ,но ей никто не пользуется.Под "горбом " места оч много ,у меня поместился портфель с инструментом и необходимые мелочи,включая палатку-китайку.Полик багажника легко снимается,поэтому доступ к запаске не проблемный.Задние сиденья не меньше чем в крузаке,по необходимости вывозил 6 взрослых человек.Не считаю РАВ эталоном автомобилестроения,но реально получился этаким оптимальным вариантом,для тех кто считает деньги
Дык идет или нет? А то у вас идет в базе, у другого - купил за 300 руб....
Крючков в багажнике не было.
Крузак как давно стал эталоном удобства? Скорее он мерило понтов и немало - проходимости, но никак не комфорта. На "Перце" позавчера в Москвич 31 тетку затолкали и что?
А вот про выгодность покупки - согласный на 100%, ликвидность завидная, но сложно объяснимая.
2
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
zamolea:
Дык идет или нет? А то у вас идет в базе, у другого - купил за 300 руб....
Крючков в багажнике не было.
Крузак как давно стал эталоном удобства? Скорее он мерило понтов и немало - проходимости, но никак не комфорта. На "Перце" позавчера в Москвич 31 тетку затолкали и что?
А вот про выгодность покупки - согласный на 100%, ликвидность завидная, но сложно объяснимая.
сетка в базе идет, я купил другую, которая на дне лежит. В багажнике 2 крючка и 4 кольца, как раз под сетку.
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
zamolea:
Искренне полагаю, что 1,2 млн. накладки могли себе позволить, немногим более дорогой Фрилендер 2 ими обладает, гораздо более дешевый Опель Антара тоже. Повода для гордости не вижу. Накладки как бы шли не одни, а с намеком на не самую лучшую безопасность авто.
Дык и у 10-ки вроде бы воздуховоды есть под сиденьем? Вроде бы не чудо, вопрос к цене.
Про обдув лобового: чего - чего? для задних пассажиров? Физику в школе изучали? Поток теплого воздуха по крыше как задних пассажиров греет, при том, что традиционно коврики закрывают воздуховоды под сиденьем?
Про шумку в Мазде 3 - учимся читать, я писал, что в Мазде 2 хэндс-фри толком не работает, ничего другого, а шумки в Мазде 3 вроде бы как совсем нет, куда ей до Рав 4.
Не смешите меня, со скоростью 140 км/ч вам участок между Миассом и Уфой точно не пройти, сначала из-за узкой дороги и огромного количества фур, а потом из-за огромного количества злых ГАИ-шников из Башкирии.
Расход у Рав4 и в прям неплох, но платить больше за авто, которое ест больше и стоит почти в 2 раза больше при эксплуатации на одинаковых дорогах - извините - чукотская хитрость - таксисту заплатил и не поехал.
Про удачу писал выше - не требуется.
Про номерной знак - гадом буду - но проверю, заинтриговали.
Если Вам нужны накладки, как я уже написал купите антару, или еще что нибудь! Про обдув из лобового глубоко заблуждаетесь!!!! и физика здесь не при чем, загляните еще раз под сиденья, там ничего не перекрывает, не стоит тут" десятки" приплетать. Про скорость 140, так это не средняя, а крейсерская за весь рейс. Среднюю могу больше 100 поднять легко, да дорога узкая, но гайцев я не встречал за 2 года. Впрочем иду с рацией, так что обстановку на дороге знаю за ранее! И кто Вам сказал про одинаковую эксплуатацию на дорогах? если бы она была одинаковой я купил бы круза!
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
Про безопасность. Смотрел я этот тест, более менее его прошла только вольво, а так даже хамер разорвало на раме и подушки не помогут. Вы этот тест уже 3 раз упоминаете и становитесь похожими на корееводов, которые тут кучу соплей по этому поводу уже вылили!
8
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
zamolea:
Дык идет или нет? А то у вас идет в базе, у другого - купил за 300 руб....
Крючков в багажнике не было.
Крузак как давно стал эталоном удобства? Скорее он мерило понтов и немало - проходимости, но никак не комфорта. На "Перце" позавчера в Москвич 31 тетку затолкали и что?
А вот про выгодность покупки - согласный на 100%, ликвидность завидная, но сложно объяснимая.
Только не надо про крузак,ещё сравни с крузером.Про понты обычно упоминают те,для кого они важны.Крузак ох..я вещь,и в первую очередь именно по комфорту,а потом всё остальное.И чтобы обсуждать надо бы повладеть,мнение изменится .
Ликвидность основывается на личном опыте владения, к тому же дураков не осталось и именно поэтому во всём мире тойоты супер ликвид.
4
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
zamolea:
К вопросу о бракованном авто, я не отрицаю, может на всех других иначе, но я не первый кто на дребезг пластика и замок 5 двери жалуется. Хорошо если у вас не так.
Про шины - возможно.
Про запах - дык, юмор, надеюсь разъяснять в чем не требуется, хотя могу.Разве же я писал, что не хватает мощности? Я писал - самый обычный авто.
Мой рост 172 см, для меня короткие, но я же отмечал - избалован.
Да, ЛКП стало не в красную армию в последние годы у многих марок.
Возрожу по поводу мягкого пластика - французы им увлекаются, корейцы, а ряд топовых производителей, в т.ч. Тойота - перестали, про мягкий пластик выпад не в адрес Тойоты, а в адрес любителей, кто любит помацать торпеду. Главное чтобы не скрипело и не звенело, в моем случае Рав4 не справился, у вас по-другому - хорошо.
Насчет лучшего за эти деньги - готов аргументированно поспорить.
Давай обоснуй.1148 стоит моя комплектуха 4wd вариатор,за эти деньги можно взять новый ..??????
4
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Спортэйдж, Антара, Каптива, ГрандВитара, Кашкай, Пежо 4008, Ситроен С4 эйркросс, Мицибиси АSX , ix35, Йети, Тигуан и почти влазят Аутлендер, СХ5, Колеос.
3
8
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
voldemarRUS:
Только не надо про крузак,ещё сравни с крузером.Про понты обычно упоминают те,для кого они важны.Крузак ох..я вещь,и в первую очередь именно по комфорту,а потом всё остальное.И чтобы обсуждать надо бы повладеть,мнение изменится .
Ликвидность основывается на личном опыте владения, к тому же дураков не осталось и именно поэтому во всём мире тойоты супер ликвид.
На вкус и цвет, после Дискавери комфорт Крузака как-то так себе (лично мое мнение).
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
zamolea:
Спортэйдж, Антара, Каптива, ГрандВитара, Кашкай, Пежо 4008, Ситроен С4 эйркросс, Мицибиси АSX , ix35, Йети, Тигуан и почти влазят Аутлендер, СХ5, Колеос.
zamolea:
Спортэйдж, Антара, Каптива, ГрандВитара, Кашкай, Пежо 4008, Ситроен С4 эйркросс, Мицибиси АSX , ix35, Йети, Тигуан и почти влазят Аутлендер, СХ5, Колеос.
Все французы супер не ликвид, продаютя оч плохо.Кашкай ,ASX,ЙЕТИ меньше размером,другой класс,кстати туда и Тигуан,салон гольфа маловат.Гранд витара на данный момент сильно устаревшая модель.Оставшиеся модели да,прямые конкуренты туда же Хтрайл и CRV.При более скурпулёзном подходе у этих моделей есть и плюсы и минусы,но в целом РАВ более сбалансирован.Покупатель голосует за твой список рублем,так вот первый как раз РАВ,причём с большим отрывом.Недавно на DROMе как раз публиковали итоги продаж за 7 мес этого года,23400 Равов следующ по моему КИА 21000 остальные в глубокой яме,причём РАВ можно было купить только с марта.
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1286
Из всего бормотания рафолюбителей я понял лишь одно преимущество этой табуретки с китайской внешностью - ликвидность. Все. Так вот, господа, не первый год занимаюсь перепродажей авто и скажу вам: ликвидность - понятие существующее в на сегодняшний день для ценовой категории менее 300 тыс.руб. Все остальное ликвидируется примерно на одном уровне. В последнее время, кстати, отлично стали уходить французские малолитражки - Пежо и Рено (кто там писал про неликвидность французов?), более менее из кроссоверов идут ЦРВ и Аутлендер, из премиума - РХы-американцы(налог меньше чем у дилерских и АКПП простой автомат, не типтроник). Все что дороже миллиона деревянных - вопрос случая и покупашки-любителя, независимо от марки и модели. Те же перезахваленные трактора -Прадо - сотнями стоят на рынках и в автосалонах, ржавеют. Вот вам и вся ликвидность. Для себя лет десять назад сделал вывод - покупаю только то, что нравится внешне, комфортно внутри, с полным приводом, бензин, и не замылило глаза на улицах как скажем те же РАФы или Камри. Езжу год-два, потом скидываю с минимальным дисконтом(может везет). ЗЫ: на японца больше вряд ли сяду - достали своей скукой и безвкусицей. Удачи всем на дорогах!
9
20
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 24
zamolea:
Угу, у меня глюки.
Какая удача? Шевроле это просто машина, без души и популярного шильдика, просто возит, хорошо возит за свои деньги, главное без формальдегидов и фенола, не вызывает привыкания и желания что-то доказать. Чуть позже допишу отзыв про Круз, размещу, сможете покритиковать.
К стати, ездили по самым, что не наесть горам: Челябинск - Миасс - Златоуст и обратно, с легкими перемещениями между основными направлениями.
Хотелось бы узнать, что, возле Самары завелись горы? Жигулевские высотой 381 м. - это горы? У нас Таганай - 1178 м., вы мне про горы писать будете?
Допускаю мысль, что авто на котором я катался не самый лучший экземпляр, может где-то и сиденья с длинными подушками и удобными спинками, ничего не трещит и не стучит, едет плавно аки Линкольн Таункар, просто я ездил на бракованном.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 24
Да шевроле не то что машина просто чуть лучше девятки снятой с производства хотя у нее души больше чем в шевроле.
6
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Isn163:
Да шевроле не то что машина просто чуть лучше девятки снятой с производства хотя у нее души больше чем в шевроле.
Странно, что таких комментариев пришлось ждать так долго, +100500 )))
4
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
voldemarRUS:
Все французы супер не ликвид, продаютя оч плохо.Кашкай ,ASX,ЙЕТИ меньше размером,другой класс,кстати туда и Тигуан,салон гольфа маловат.Гранд витара на данный момент сильно устаревшая модель.Оставшиеся модели да,прямые конкуренты туда же Хтрайл и CRV.При более скурпулёзном подходе у этих моделей есть и плюсы и минусы,но в целом РАВ более сбалансирован.Покупатель голосует за твой список рублем,так вот первый как раз РАВ,причём с большим отрывом.Недавно на DROMе как раз публиковали итоги продаж за 7 мес этого года,23400 Равов следующ по моему КИА 21000 остальные в глубокой яме,причём РАВ можно было купить только с марта.
Народ рублем за ВАЗ голосует, голосует не разум, а кошелек и предубеждения.
Хм... простите, НО:
- Пежо 4008, Ситроен С4 Эйркросс - не что иное как слегка перелицованный Мицубиси ASX, пр чем японского производства, в отличие от Мицубиси ASX, что из них реальный японец? Ведь шильдики зрения не лишают? Так ведь?
Кашкай меньше Рав4? С чего бы?
Тигуан короче Рав 4 на 5 см, уже на 3, вы реально эти сантиметры так чувствуете? Рав 4 не Сабурбан, сантиметр туда/ сюда - явно не показатель, та же Каптива 7 местная.
4
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
zamolea:
Народ рублем за ВАЗ голосует, голосует не разум, а кошелек и предубеждения.
Хм... простите, НО:
- Пежо 4008, Ситроен С4 Эйркросс - не что иное как слегка перелицованный Мицубиси ASX, пр чем японского производства, в отличие от Мицубиси ASX, что из них реальный японец? Ведь шильдики зрения не лишают? Так ведь?
Кашкай меньше Рав4? С чего бы?
Тигуан короче Рав 4 на 5 см, уже на 3, вы реально эти сантиметры так чувствуете? Рав 4 не Сабурбан, сантиметр туда/ сюда - явно не показатель, та же Каптива 7 местная.
Кашкай меньше рава на 24 см. если что, тигуан на 14,5. Каптива 7 местная на 1 см. длиннее. Да рав 4 не Сабурбан, а каптива тоже курит.
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1645
Берут её очень хорошо и особо не жалуются. Причём берут люди, у которых хватило бы и на авто подороже. Просто считают РАВ оптимальным и сбалансированным по ряду потребительских качеств. Лично мне он безразличен - не нравится. Конкурентов у неё тоже достаточно и весьма "сильных" - выбор есть. Кстати, как челрвек, эксплуатировавший несколько тойот, скажу - ломаются они действительно редко и очень выносливы, хотя и недостатков тоже в них достаточно.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
11
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
zamolea:
Народ рублем за ВАЗ голосует, голосует не разум, а кошелек и предубеждения.
Хм... простите, НО:
- Пежо 4008, Ситроен С4 Эйркросс - не что иное как слегка перелицованный Мицубиси ASX, пр чем японского производства, в отличие от Мицубиси ASX, что из них реальный японец? Ведь шильдики зрения не лишают? Так ведь?
Кашкай меньше Рав4? С чего бы?
Тигуан короче Рав 4 на 5 см, уже на 3, вы реально эти сантиметры так чувствуете? Рав 4 не Сабурбан, сантиметр туда/ сюда - явно не показатель, та же Каптива 7 местная.
Дело не в сантиметрах,а в возможности нормально разместиться на заднем сидении 3 взрослым пассажирам,попробуй это сделать в Тигуане.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1885
Сегодня тестдрайвил по одной дороге сначала РАВ (2,5 бензин кожа-рожа), потом Форика (2,5 опять кожа и т.д). Ценники сравнимы. Дорога разбитая, мелкие ямки, трещины, волна. РАВ напомнил деревенскую телегу, даже трещины в асфальте прошибают позвоночник. Места правда много, сзади пол ровный, без тоннеля. Фориг прошел по этому маршруту как самолет. Собираю денюжку.
Швобода! Швобода!
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1987
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1787
Есугей:
Сегодня тестдрайвил по одной дороге сначала РАВ (2,5 бензин кожа-рожа), потом Форика (2,5 опять кожа и т.д). Ценники сравнимы. Дорога разбитая, мелкие ямки, трещины, волна. РАВ напомнил деревенскую телегу, даже трещины в асфальте прошибают позвоночник. Места правда много, сзади пол ровный, без тоннеля. Фориг прошел по этому маршруту как самолет. Собираю денюжку.
В задницу форя,за 1,2 он будет пустой как барабан. Да и этот оппозитный мотор********не нужен,тем более на вторичке. Купил тачку и ждешь,когда же у нее четвертый застучит.
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Surgeon87:
В задницу форя,за 1,2 он будет пустой как барабан. Да и этот оппозитный мотор********не нужен,тем более на вторичке. Купил тачку и ждешь,когда же у нее четвертый застучит.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Surgeon87:
В задницу форя,за 1,2 он будет пустой как барабан. Да и этот оппозитный мотор********не нужен,тем более на вторичке. Купил тачку и ждешь,когда же у нее четвертый застучит.
Комплектации и цены у Форестера Рафика очень схожи (например, VF и комфорт плюс) а 4-й уже очень давно на них не стучит, новый форестер очень неплох вот только дилеры Субару отвратительные.
2
3
Ответить
Виктория
Иркутск
Катались на кошкае спортейдже тигуане -раф 16г всех рулее комфортнее и КРУЧЕ всего выше перечисленного нелеквидного в дальнейшем хлама!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013


Добавить отзыв