Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2004

Toyota RAV4 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
57503
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.3
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: валюта
Цвет салона: черная кожа
Доброго времени суток.   Для того что бы, кто то не тратил свое время напрасно, а кто то сразу понимал о чем и почему я так написал, поясню это будет отзыв о недостатках РАВ4. Я постараюсь максимально критично обозначить все моменты, что мне не нравиться. Не смотря на то, что машина не плохая (и красивая и надежная),  я не стану сильно восхвалять машину…тут таких отзывов предостаточно. Я не люблю восторженные отзывы, из которых ни чего не следует кроме того какая это классная тачка. Ведь в процессе владения автомобилем важную роль играют, не только характеристики, но и мелочи, о которых, почти ни кто не пишет. Т.к. это все таки негатив))) то и на оценки я не рассчитываю, просто хочу донести то чего сам не знал.
Довелось поездить на многих машин, на каких то  от недели  до месяца, на некоторых и годы. Сравниваю не только по впечатлениям от посадки в салон.
РАВ4 2-е поколение, 2л, 4вд, АКП, 2004 г. левый руль, достался мне в максимальной комплектации с кучей подарков. До меня машину пользовала аккуратная девушка, обслуживалась машина у официалов. Состояние машины я б оценил на 4,5 при пробеге 60 т.км.
Что было одноклассного (все машины 4вд): ЦРВ1 (механика и автомат), ЦРВ2(механика), НРВ(механика), Форестер (АКП,турбо), ММС Аиртрек (АКП), Ниссан R'nessa (АКП).

Двигатель.
У меня 2х литровый мотор 1AZ-FE (без впрыска). И я не буду Вам тут писать про чудеса низкого расхода топлива. Он жрет и жрет нормально. Зимой расход составляет от 16-20 по городу (в среднем 17,5 л/100 км.)…трасса 12 л/100 км. Конечно, я залил новые масла в двс, акп, редуктор и раздатку. Я почистил форсунки и промыл дроссель. Фильтра конечно новые.
Кузов.
АКБ. Расположение АКБ не удобно, по причине того, что нужно будет отщелкивать пистоны, чтоб добраться до нее (я на морозе их почти все сломал)…за то преступникам очень просто добраться, достаточно отогнуть пластмассу, где дворники (я читал как народ колхозит  всякие защиты).
Омыватели фар? это вообще че и зачем??? чтоб лобовое и крышу забрызгать, фары все равно грязные..
Двери. Ну это просто « не для зимы модель» ))) они так устроены что даже незначительное количества снега сверху всегда сыпется в салон и ни куда ни будь, а прям на сидения. И багажник, то же самое.
Еще снег и грязь из под колес отлично садятся на нижние пороги и дверь, это я про после мойки, но в принципе в остальном не сильно грязнится.   Зато, проехав по трассе, я был изумлен, что песок и мелкий гравий со снегом набиваются в щели задних дверей и укладываются внутри на колесной арке. Задняя дверь тяжеловата за счет большой запаски, зато я рад, что она  сзади. Как то зимой, на трассе попали в снег в районе г. Байкальск и дорога была не чищена (сантиметров 20-25 пухляка), на скорости снег сильно поднимает и закидывает на лобовое (ну конечно просто сбавил скорость).
Еще зеркала не складываются это минус. Зато +,  это зеркала не слепящие от света сзади идущих авто....
Салон
Подставка пол стаканы и подлокотный бардачек ну это вообще верх гениальности...бутылки туда не поставить...при езде они там не держаться...стаканы тоже не удобно ставить...еще и рычаг мешает. Торпеда...консоль напоминает пивное пузо.. Расположение всех приблуд не удобно...кнопки стеклоподъемников хуже только и СтеРВы в 1м поколении. Глазами приходится искать положения обдува...если еще на ходу...то можно куда нить въехать. Температуру выставлять нужно множественным количеством нажатий (так и не привык), включение задних туманок тоже ищешь(не запоминаю т.к. пользую крайне редко)... Комп. вообще погоду показывает...расход врет...среднюю скорость считает с учетом остановок (ну типа за неделю ваша ср. скорость 15 км/ч…а средней скорости именно движения нет)
Регулировки сидений и руля ни чем не примечательны (регулируемый подпор спины был бы очень к стати, но его нет).
Формы сидений у РАВ 4 очень скучные (боковая поддержка слабая). Свет штурманский (одна кнопка!- светит сразу всем ...сэкономили что ли).  Кожаные сидения...вроде как, попрактичнее чем ткань (кстати есть подогрев, вот уж полезная функция) , но вот кожа сшита ужасно...швы толстые (я не принцесса на горошине)...но когда ношу тонкие штаны реально  п**у давят.
Багажник низковат....а полка ну это хрень какая то!!! она реально мешает...ни взять ни положить...шторка в разы удобнее.
По штатной шумоизоляции сказать ни чего не могу, т.к. авто  уже она была проклеена.
Забегая вперед, скажу что по причине нужду в финансах продал Равчика и купил Суббарика-Легассика (годами старше, по цена в 2,5 раза меньше), дак после РАВки, сразу было ощущение, что у Легася поинтереснее салон.

Подвеска и проходимость.
Подвеску считаю не плохой так как за пару лет езды ни че не забренчало, не сломалось и ни на какие «расходники» тратиться не приходилось.
А вот проходимость, ни какая. Клиренс не обсуждаю, но машина имела особенный прикол, если чуток застрял, то врубаются какие то защиты и сам ты на ней уже не вылезешь…жмешь газ, а ей пофиг – она выше 1000 обороты не поднимает. и не дает преодолеть с усилием (даже маленьким ) препятствие. Вот пример, заехал в снег с высотой примерно 20 см. И все! она не едет не смотря на ровную площадку…причем не буксует….короче пока лопатой не расчистил и она не получила не большой разгон,  она не ехала.

Пожалуй все сказал… понимаю что мнение субъективное, но когда ты знаешь на что конкретно обратить внимание, то можешь более правильно выбрать твое/не твое. В целом, после владения осталось ощущение, что машина стоит значительно дороже своих денег и что, ничего выдающегося в ней нет. Просто машина!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

просматривая фотографии, вспомнил еще об одном достоинстве - это легкосъемные задние сидения. Удобно как для перевозки грузов...так и просто на природе посидеть.

   

вспомнил, что делал небольшой ролик. Почему то в реальности горка выглядела страшнее, и подъезжая к краю, не видно было куда скатишься...но на видео, с виду все попроще.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Саратов
Сообщений: 29
главное что ничего не ломалось))это уже плюс машине)
Мой отзыв: Ford Focus 2006
34
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
3
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Несмотря на сплошной негатив в адрес Тойоты, поставил 5 за объективность.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
25
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
 
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Автору 5 за объективность. Согласен на все 100%, что когда приспичит выбрать машину, то трудно найти отзыв, отображающий реальную картину авто. И причём написанный спокойно, без нервов. Это же касается и комментариев.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
35
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
хавает многовато.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
12
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Двигатель.
У меня 2х литровый мотор 1AZ-FE (без впрыска).

Как это понимать, автор?)) Там карбюратор?))
17
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Двери. Ну это просто « не для зимы модель» ))) они так устроены что даже незначительное количества снега сверху всегда сыпется в салон и ни куда ни будь, а прям на сидения. И багажник, то же самое.

Ну, это у всех нормальных современных машин так. Исключения- всякие там квадратные Бб и прочие Кубы, у которых двери как у уазиков ровные, без изгибов))
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Зато, проехав по трассе, я был изумлен, что песок и мелкий гравий со снегом набиваются в щели задних дверей и укладываются внутри на колесной арке.

Блин, что там за трасса с песком и мелким гравием??)))
3
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
. В целом, после владения осталось ощущение, что машина стоит значительно дороже своих денег и что, ничего выдающегося в ней нет. Просто машина!

Тоже ничего удивительного, это же Тойота)) Процентов 30 цены за шильдик)
15
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1867
G8:
Двигатель.У меня 2х литровый мотор 1AZ-FE (без впрыска).Как это понимать, автор?)) Там карбюратор?))
Сорри, может не так выразился, я это понимал так, что для России эти моторы были простые, а для остальных стран с насосом высокого давления D4 что ли.
G8:
Зато, проехав по трассе, я был изумлен, что песок и мелкий гравий со снегом набиваются в щели задних дверей и укладываются внутри на колесной арке. Блин, что там за трасса с песком и мелким гравием??)))
М55 ...федералка.. Сибирь...зима (у нас посыпают). Гравий конечно в щели не влетал, но песок со снегом очень плотно утрамбовывался.
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2004, Honda CR-V 1997
6
 
Ответить
Сообщений: 3
Как владелец РАВа этого же поколения сочту нужным прокомментировать с подробностями, ибо свой отзыв стряпать элементарно лень. (сразу оговорюсь, что у меня РАВ того же 2004г.в., руль правый, двигатель-1.8л-1ZZ-FE, привод-передний). Постараюсь вкратце, но по пунктам, с чем согласен, а с чем-не очень.
1. Мотор. С моим мотором расход чутка поменьше. указывать не буду, чтоб не баянить. Правда, и режим езды у меня ровный и спокойный. Да и монопривод расход не увеличивает. Поэтому не скажу, что у автора с его полным приводом такой уж огромный расход. Следовательно, этот недостаток отклоняю.
2.Расположение АКБ. Согласен безоговорочно. От себя дополню, что в моём варианте и нет возможности поставить АКБ ёмкостью больше, чем 45Ач-нет места и клеммы тонкие. Принимаю.
3.Омыватели фар-у меня их нет. Не комментирую.
4.Двери. Такой проблемы со снегом не заметил, может потому, что у меня есть ветровики. Отклоняю.
5.Грязь на порогах и дверях. Честно говоря, по-моему, не хуже и не лучше остальных. Задняя дверь тяжёлая, так она и открывается вбок, а не вверх. В общем, отклоняю.
6.Зеркала. У меня складываются. Не комментирую.
7.Салон-эргономика. Подстаканниками не пользуюсь, подлокотник нравится, кнопки стеклоподъёмников-абсолютно удобны ДЛЯ МЕНЯ, темпер выставляю 3-4 раза в год-не обламывает, хотя крутилки были бы удобнее, конечно. Компа у меня нет, градусник уличный темпер кажет объективно-претензий нет абсолютно. В целом, по салону У МЕНЯ претензий нет, как по удобству, так и по дизайну.Отклоняю.
8.Салон-сидулки. У меня не кожа, ткань. Форма и боковая поддержка, по моему, как у всех. Не лучше, не хуже. Регулировок хватает. Исключая, конечно, спортивные комплектации .Субарей. Отклоняю.
9.Багажник. Размер абсолютно нормален, для такой недлинной машины. Полки у меня нет, но о скрипучести и неудобности данного девайса наслышан. И всё же-отклоняю.
10. Шумоизоляция. Так как у меня машина не проклеена и никак в этом плане не дорабатывалась, добавлю жирный минус-шумка в этой машине никакая. (Хотя ЦРВ, HR-V, Аиртрек, Форестер-2 в этом плане аналогичны-ездил пассажиром в этих авто). Принимаю.
11. Подвеска. так как ПОКА ничего не делал (машина во владении 5 лет), то особых плюсов и минусов ставить не буду. Считается, вроде как, достаточно надёжной. НО, на мой взгляд, подвеска РАВа этого поколения, имеет ощутимый минус-она, мягко говоря, чересчур ЖЕСТКАЯ. Понятно, что у паркетов, подвеска в целом жёстче, чем у легковушек, понятно, что в силу своей жёсткости она лучше держит дорогу и груз и т. д. Но, ДЛЯ МЕНЯ-это один из значимых недостатков. Добавляю и Принимаю.
12. Проходимость. Так как у меня монопривод, то в споры о проходимости, конечно, не полезу, да и знал, на что шёл. На моём и ледяные горочки не поштурмуешь. Однако, для меня большее неудобство представляет склонность авто к пробуксовке, вследствие короткой базы и развесовки по осям. Поэтому, добавляю и принимаю.
13.Соотношение стоимости и сущности авто. Стоит ли машина значительно дороже своих денег? Ну, Тоёта, априори, дороже одноклассников процентов на 15-20, причём в любом сегменте. На то она и Тоёта. Опять же, настолько же и выше ликвидность авто на вторичном рынке. Извини, данный минус-отклоняю.
Резюмирую: из 13 пунктов неудобства лично для меня представляют только 4. А ведь мы тут не говорим о достоинствах машины, коих тоже не мало. Хотя и недостатков тоже ещё наскрести можно (высокая парусность и заваливания в поворотах, склонность к "козлению" из-за короткой базы, которую я, правда, у себя не наблюдал, узкая линейка двигателей в модели, проблемы с электронным блоком управления АКПП-встречается больше у РАВов-"американцев" и т д.)
Я это к чему? Всё субъективно, и отзыв и комментарии-это обмен мнениями и опытом, которые у каждого свои. И это нормально. (Пока не доходит до бесконечной свары и выяснения отношений.)
И последнее:
14. Просто машина! Да. Это так. Может поэтому, и отношение у меня к моему РАВу- никакого разочарования.
51
3
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
вот это больше похоже на правду
просто
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальный равчик.)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1867
esperanco:
Как владелец РАВа этого же поколения сочту нужным прокомментировать с подробностями, ибо свой отзыв стряпать элементарно лень. (сразу оговорюсь, что у меня РАВ того же 2004г.в., руль правый, двигатель-1.8л-1ZZ-FE, привод-передний). Постараюсь вкратце, но по пунктам, с чем согласен, а с чем-не очень. .
Поставил тебе + за твою позицию и за обоснованный комент. Очевидно что два разных человека по разному смотрят на одну и туже вещь (кому то стакан налит до половины, а кому то не долито пол стакана). Главное что обозначены моменты на которые стоит обратить внимание.
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
ну а что ты хотел,салон у равов всегда не блистал своей изысканностью ,ну а насчет проходимости второго рава с кем не общался всех устраивает,у меня лично он первый и по проходимости он меня устраивает более чем и в городе и за городом!
10
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Спасибо за отзывы! Недостатков полно, плюсов тоже немало. Сам езжу на такой же почти год. Коплю материал, скоро опишу в сравнении с классикой первого поколения))
Мой отзыв: Toyota RAV4 1998
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10
Езжу на такой же, машина отца. 2004, 2,0, левый руль, автомат.

Езживал и сиживал в разных машинах, в этой чувствую при езде себя классно, не предел мечтаний конечно, но в ней удобно. Согласен, что удобство - субъективная штука.
Один из главных плюсов - это короткая длина автомобиля - маленький радиус разворота, машина при этом рулится очень легко, в тесных двориках разворачиваться - никаких проблем, габариты чувствуются нормально, отличная обзорность - одновременно ездил на ланосе, на том у меня в плане габаритов сложности)
О проходимости - что-то странное с оборотами было автора, на моем экземпляре при буксовании спокойно до 4 тыс. можно газовать, только смысл, РАВ на пониженной передаче без проблем вылезает как танк из грязищи и снега, плюс постоянный полный привод. Один раз только случилось, что я сел передней защитой на ледяной валун какой-то, Нивой выдергивали. К слову сказать, может, просто шины специально мы цепкие изначально поставили, потому что знаем, что машина нам нужна в том числе и при езде по бездорожью.
То, что климат переключается "многоразтыканьем", это да, но не заморачивает - стоишь, температуру нужную выставил и дальше ездишь, да и на ощупь привыкаешь в любой машине к панели со временем.
Расход топлива такой же для схожих моделей авто других марок. По трассе у меня выходит ок.8 литров (сам считал, не по компу), зимой - жрет около 15 в среднем за сезон.
Автор не описал весомый минус - хотя клиренс у автомобиля и высокий (спереди и по середине), но выхлопная труба всю картину портит, она, конечно, очень, крепкая) но, заехав, допустим, в колею, помять ее можно (о сухой грунт, о камни и т.д.), при этом звук, мягко говоря, не из приятных.
Сиденья у меня тканевые, так что никакие швы мне ничего не трут)
А кожа на руле очень живучая, машине уже 9 лет, а она ни в одном месте еще не протерлась, ощущения от управления приятные.
Хотел бы еще добавить, что авто очень маневренное, быстро реагирует на действия водителя (это, конечно, если авто исправно), если нужно быстро "ныряет" в потоке и рвет с места, тормоза отменные, и АБС срабатыет когда нужно.
По гравийке ездить жесткач в прямом смысле слова - жесткая подвеска, и всё передается на руль.
В остальном можно сказать - автомобиль имеет много плюсов кроссоверно-внедорожного плана, это ведь есть не только у РАВа.
Про эмоции - что каждому по душе...все ведь люди разные.

P.S. К Равам отношусь без фанатизма, но уважаю)
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
13
1
Ответить
   
село Дзержинское 24 регион
Сообщений: 29
Рав4 2004гв, МКПП, 2,0 л., европеец, владею. без малого, два года, до него 5ть лет РАВ4ик 1998гв, 2,0л, АКПП, пруль, авто люблю и уважаю, все в нем меня устраивает, дури в 2х литрах хватает с лихвой, из недостатков, главный - отсутствие понижающей передачи, выпускная труба низко весит по всей длине, брызговики задние с "карманами" грязью забиваются, отсутствие заводских дефлекторов окон и спойлера задней двери, зеркала, на первом были электрические полностью, на втором, только регулировка, а складываются вручную, меня не напрягает. В основном машина очень хорошая, и кушает немного, летом по трассе меньше 10ти, по селу 10 - 11, зимой конечно по селу до 15ти. Первый через пять лет, за что купил, за то и продал!!!
9
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
За отзыв ПЯТЬ, а Равчик... ну для Женщин с "претензиями" - прекраснейшая машина. Имхо.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
10
Ответить
    
НК
Сообщений: 38
"снег и грязь из под колес отлично садятся на нижние пороги и дверь"- 100%
Toyota RAV4 II (2005) 2.0 VVTi, 4WD, 1AZ-FE. "Japan car"
1
 
Ответить
аликсей
Омск
Да скока людей столько мнений некто и некогда не признаётся что он лох и он купил плохую машину
Нету идеальных машин у всех свои идеалы а раф проста хорошая машина
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1867
аликсей:
Да скока людей столько мнений некто и некогда не признаётся что он лох и он купил плохую машину
Нету идеальных машин у всех свои идеалы а раф проста хорошая машина
понятия плохая машина очень субьективно. И носит в большей части характер сравнения. Для меня слово плохая - это не справляющаяся с возложенными на нее задачами. Либо крайне ненадежная. Я не скажу что РАВ плохая машина, просто ряд моментов меня не устраивали или не нравились, об этом и написал. Приятно, что по многим вопросам люди согласны, значит не я один обращаю внимание на недочеты.
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 9
Отзыв не плохой. Единственное - имея точно такой же раф на автомате аж с 2008 года (2-й владелец), могу с уверенностью сказать, что в снегу мой гребет только так, никакие системы не срабатывают. В остальном все правда. А самый большой минус для меня это неудобные сиденья, поясничного подпора действительно не хватает.
1
1
Ответить
Anton
Хабаровск
Обычно на рестайле есть дверца для АКБ. Шумку можно сделать. А сидения обычно ремонтируют после того, как машина столько проехала как эти. Паролон там меняют и кожу. Японские кстати велюровые сидушки мягче. А не каждый авто столько проходит между прочим не ломаясь по крупному.
4
 
Ответить
sergei_52 rus
Дзержинск
и хочется и колется ---мучаюсь не знаю что делать !! авто запало в душу -в сервисах говорят хорошие машины но:найти в хорошем состоянии просто нереально возраст берет свое .мастер сказал не надейся даже из 10 найти одну хорошую -да и не охота вкладываться после покупки -хочется просто ездить и наслаждаться! посоветуйте чего нибудь братья ?сейчас катаю на солярке 2011г -проблем не знаю
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2004 в России


Добавить отзыв