Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
20458
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Здравствуйте уважаемые читатели.
Мой отзыв о Rav4 первого поколения хочу начать с момента его покупки, т.е. как я вообще сподобился его купить. Дело было 2 года назад, когда продав очередную машину (Celica st202 3s-gte swap, передний привод), находился в поиске транспортного средства. В один прекрасный день, мы с другом оказались на авто мойке, я увидел эту машину: белый коротыш, в легком заводском обвесе. Состояние близкое к идеалу. Не долго думая подошли и начали расспрашивать у хозяина как и что. Он оказался достаточно приветливым парнем, нашего возраста около 25 лет. После недолгого разговора, я предложил ему сумму денег в обмен на машину. Он как бы вообще не собирался его продавать, но призадумался. Обменявшись телефонами, договорились созвониться через неделю.
Через неделю, как и было договорено - звонок, и отрицательный ответ(((. Я огорчился конечно, но думать о равчике не перестал. Еще через неделю я позвонил, и предложил ему немного больше, он обещал подумать до вечера и дать окончательный ответ. На этот раз он оказался положительным, и уже на следующий день мы оформляли покупку.
Ну а теперь подробнее о эксплуатации и о самой машине. Рав 4 первого поколения выпускался изначально (с 1994г) только в 3х дверном варианте, пережив рестайлинг в 1996 году приобрел новые фары, колесные расширители иного вида, и новые бампера. 5 дверная версия мне совершенно не интересна, из-за своего скучного и обычного вида. А коротыш это совсем другое дело, маленький, сбитый, плюс полный привод, и огромные относительно кузова колеса. В салоне машина абсолютно простая, обычные тряпочные сиденья, сзади 2 места, и они как раз находятся между задних арок колес. Мне как человеку не огромных размеров было вполне комфортно как впереди, так и сзади. Посадка табуреточная, но удобная, регулировок сидения минимум. Руль регулируется только по высоте. В версии для Японии и Европы между сидениями нет подлокотника, только минимальный подстаканник, для США был подлокотник. Салон вообще очень аскетичный, я бы сказал, даже сильно. Пластик жесткий, дизайн квадратный. Печка электронная у праворульных автомобилей в отличии от европейской, там на тягах и тросиках. Есть даже режим климат контроля AUTO, по регулировке потока и и скорости потока. Температура в ручную. Но не смотря на всю простоту я его прям сильно полюбил. Дизайн внешне очень нравится, но это уже мое личное мнение.
За 2 года эксплуатации могу сказать, что он блин совсем не ломается. Там вообще все сделано просто, жестко, я бы сказал кандово. После покупки, был поменян сальник рулевой рейки, цена оригинала около 200 рублей, а смена 3000, но надо же экономить. немного терпения, яма и 3 часа времени и экономия на лицо. Далее в ход идут амортизаторы, цена около 1000 рублей каждый (задний). Расходники в расчет не беру, т.к. это по умолчанию нет смысла считать. И все!!!) А забыл, еще 2 передние линьки, 350 рублей каждая. И вот теперь все!!! За 2 года!!!
Совсем недавно загремел ролик грм, надо менять, но это уже как время будет. Так как боязни обрыва нет, на 3s не гнет клапана, пока езжу, но единственное что огорчает, это растянувшийся ремень и соответственно сдвинутые фазы газо-распределения ( потерял немного в динамики автомобиля).
А теперь касаемо ходовых характеристик.
1. Жеская подвеска, даже с учетом высоких колес бубликов, ощущается дорожное полотно очень даже сильно.
2. На внедорожье равчик ведет себя очень достойно, но предел его возможностей ощутим. Не верьте всем кто говорит что он лучше настоящих джипов, или близок к ним. Он в первую очередь паркетник, хотя и вполне себе достойно возится в грязи)))
3. Управляемость достойная, сказывается независимая подвеска всех 4 колес, на хорошем асфальте едет уверенно, предсказуемо. Уверенно вкручивается в поворот, 4 вд помогает тут очень даже. Комфортная скорость передвижения до 120-130 км/ч. Дальше уже приходится ловить машину. Больше 150 не разгонял, да и смыла нет. Аэродинамика у него далека от идеала)))
4. Ветровое стекло пачкается очень даже быстро в плохую погоду от впереди идущего транспорта. наверное причина тому его почти вертикальное положение.
После покупки были установлены проставки болтовые 30мм на колеса, т.к. вылет ET35 стандартных 16 дисков все равно оставлял колеса утопленными внутрь. Арки у равчика здоровые + расширители)) После установки, никаких проблем нет, подшипники не гудят, зато улучшилась управляемость в поворотах. да данный момент имеем вылет колеса по итогу ET5)) Хотя можно и больше))
Для всех кто собирается покупать Равчика маленький мануал
1. Жидкость в автомат 4WD только Toyota Type T ( Не Type T4, не Dextrone)
2. До рестайла ставились только колеса 215/70 r16,  После рестайла и 215/70 r16 и 235/60 r16.
3. Давление в шинах в первом варианте 1,7 во втором 1,8. Проверяйте это, иначе будете скакать как мячик))
4. Амортизаторы и передние стойки  и пружины соответственно были разной длинны, для высоких и узких колес - длинные, для широких и низких - короткие. В связи с этим дорожный просвет либо 210 мм от нижней точки, либо 185 мм.
Недавнее моя поездка на диагностику подвески показала, что все в порядке, все сайлентблоки в норме, причем еще оригинальные, шаровые тоже еще оригиналы, и аморты со стойками +80% показали на стенде. Хотя меня не сильно устраивает жесткость подвески, и мне кажется что новый рав не был таким с завода. Поэтому решил поменять стойки и аморты на новые, вот только надо определиться с производителем, даже думаю о оригинале, но блин дорого(((((
Но про крепость подвески могу разговаривать долго, она реально не убиваемая. Я по сути своей наездник, т.е. я езжу до самого того момента когда что то не сломается и только потом чиню. Через рельсы и ямы всегда езжу на полном газу, не вижу смысла красться, так как не пробивается подвеска, но блин жестко все равно((
Так же существует проблема сверчков и посторонних звуков в машине. Решаемо вполне, просто подойдите к вопросу выбора материалов с умом. От скрипов пластика спасает битопласт (паралон на клеевой основе), от шумов и вибраций подойдет виброспласт разных толщин, и шуоизоляция сплэн) и очень даже достойно все получается.
Также у равчиков больное место задняя дверь, начинает издавать звуки при езде по неровностям, скрипы, стуки, и т.д. С этим недугом можно бороться, первое это замена на новые либо ремонт петель у токаря, и замена буфера или стопора кому как угодно на двери замка + петля самого замка. Все в пределах доступных денег. Скоба и резиновый буфер около 600 рублей, петли около 2000 за каждую и потом тишина))))))
Вот в приципе и все что я хотел написать о даной машине, неубиваемая, простая и маленький танк, со своими плюсами и минусами))) За это время я ее очень даже полюбил, меня все в ней устраивает, и мне все равно на тех кто говорит, что у нее маленький багажник, и нет места. Могу ответить на это следующим, я покупал машину для себя, для меня и моей девушки места хватает, я не вожу с собой кучу скарба да и воздух лишний тоже. Для поездок с друзьями за город тоже вполне хватает, я везу все их вещи, и еще одного пассажира, а ребята спокойно в другой машине. Скоростных характеристик данной машины мне тоже хватает, благо есть мотоцикл, для удовлетворения амбиций гонщика. И еще, вы прикинте автомобилю 15 лет!!!! А он прям живее всех живых на данный момент, и это заслуживает уважение для производителя!!! Ну а если вдруг иногда мне нужно что то перевезти не габаритное, у меня есть вторая машина - corolla ee105 универсал деревянная, рессорная, ну а это уже совсем другая история.
Всем добра!!!!)))

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На равчике первого поколения полный привод осуществляется по схеме full time, т.е. постоянный всегда, никаких подключаемых вариантов, существует межосевая блокировка, на механической коробке нажатием кнопки, на автоматической коробке в положении селектора L. И второе достаточно важное решение это заводской самоблокирующийся дифференциал заднего редуктора (LSD), но это была опция для любых комплектаций, а жаль((( Ее установка кстати не составляет большого труда, можно найти заводскую, а можно сторонних производителей, цена вопроса около 10000....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3508
за равку только 5555555555555,все правильно написано!!!
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33719
5 хорош
6
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Пять!
Внушительный список...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Классная машинка,классные фотки!)
Пять.
4
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Настоящий равчик, не то что сейчас.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43284
Классный отзыв !
=5=
Гайка
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
за рафаэля 5 без вариантов.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
за отзыв -5
авто классное!!!
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 832
Молодца, пятерочка! Реальный отзыв, всё как оно есть на самом деле! Мне со своим не так сильно повезло, за два года прошел 84ткм и вложил именно в запчасти и работы 71тр. Но мне он достался прилично уставшим и тем не менее радуюсь ему, он реально отдает все вложения.
Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.
1
 
Ответить
BatrakovSV
Екатеринбург
А дополнительная розетка 12В в салоне есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России