Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение касаемое внедорожных технических решений производителя (забыл сразу дописать)

Дополнение касаемое внедорожных технических решений производителя (забыл сразу дописать)

Toyota RAV4 1998

, Иркутск
Темы: Другое

На равчике первого поколения полный привод осуществляется по схеме full time, т.е. постоянный всегда, никаких подключаемых вариантов, существует межосевая блокировка, на механической коробке нажатием кнопки, на автоматической коробке в положении селектора L. И второе достаточно важное решение это заводской самоблокирующийся дифференциал заднего редуктора (LSD), но это была опция для любых комплектаций, а жаль((( Ее установка кстати не составляет большого труда, можно найти заводскую, а можно сторонних производителей, цена вопроса около 10000. Мысль установки была, но как всегда то времени нет, то денег. В редуктор с блокировкой нужно заливать масло toyota LSD 75w90. Впринципе с учетом данных девайсов, равчик и ездит по внедорожью очень даже, но надо это делать все без фанатизма, т.к. понижающей то все равно нет, либо покупать уже полноценный джип.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром