На равчике первого поколения полный привод осуществляется по схеме full time, т.е. постоянный всегда, никаких подключаемых вариантов, существует межосевая блокировка, на механической коробке нажатием кнопки, на автоматической коробке в положении селектора L. И второе достаточно важное решение это заводской самоблокирующийся дифференциал заднего редуктора (LSD), но это была опция для любых комплектаций, а жаль((( Ее установка кстати не составляет большого труда, можно найти заводскую, а можно сторонних производителей, цена вопроса около 10000. Мысль установки была, но как всегда то времени нет, то денег. В редуктор с блокировкой нужно заливать масло toyota LSD 75w90. Впринципе с учетом данных девайсов, равчик и ездит по внедорожью очень даже, но надо это делать все без фанатизма, т.к. понижающей то все равно нет, либо покупать уже полноценный джип.