всем привет!
свою машину я купил слу4айно, нужна была машина, любая вместительная. смотрел на аукционе ebay. смотрел хонды, тойоты, сузуки, исузу, и т.д. случайно увидел тойоту rav4 по очень сладкой цене, подумал 10 минут и купил, пока другие не купили. Приехал за машиной, обнаружил 2 недостатка, которые на фото на аукционе не были видны, треснутое лобовое стекло и небольшая вмятина на крыле. в остальном все было ок. Продавец за свой счет поменял мне стекло, ну а с вмятиной я уже сам разбирался. Пока перегонял машину домой всплыл еще один недостаток, сильный стук подвески на неровностях. Думал что то серьезное оказалось-втулки стабилизатора, ~25$, отдал за замену, и еще за замену порваного пыльника около 25$. Машина впечатления никакого на меня не произвела, медленная и не такая просторная как думал, правда с виду приятная. Наверное потому, что до этого много ездил на минивэне с объемом 4.3 . через месяц (по этому до сих пор не знаю сколько она кушает бензина) эксплуатации поставил газ, 4-е поколение итальянской фирмы,впрыск на каждый цилиндр отдал около 1000$ и еще около 80$ за модернизацию-перенос глушителя, т.к. поставил балон снизу с зади на его место. по городу около 14-17, по трасе около 11-12 . окупилось за 1 год т.к проехал уже около 65 000 .
Машину на протяжении всего этого времени эксплуатировал нещадно, перевозил все, что надо и сколько надо, тягал прицепы по 1,5 т(акпп), в любую погоду и по любой дороге. Проходимость отличная. специально по осене ездил на поле, в калею попадешь пытаешься выехать не можешь а машина едет боком. По снегу тоже отлично, но главное знать меру, не трактор все-таки, пару раз и укапывался, но только один раз выехал с чужой помощью. Устойчивость на дороге отличная, правда на обгонах не хватает мощи,и на дальнии расстояния машинка все таки маловата.
из значимых событий можно выделить: 1 догнал я как то на галаледе форд скорпио, ударил его конкретно, повело у него весь зад, крылья сдефармировались до задних дверей, а тойоте ничего, я даже глазам своим не поверил, у него весь зад в смятку а у меня ничего. правда потом обнаружил что ланжерон ушел внутрь где то на 5 мм, и подфарник треснул.
2 -отсутствие АБС(поправте меня если я заблуждаюсь) спасло меня от встречи с бетонным ограждением. Ехал по трасе около 100, туман стоял местами сильный, и вот в одном месте сквозь туман увидел я у себя впереди(~20метров до) ограждение и знак- движение правее. оказывается из-за тумана я не увидел предупреждающие знаки о круговом движении, что есть мочи вдавил по тормазам, калеса стал выворачивать вправо, а машина как шла прямо так и шла, понятное дело ведь без АБС, не знаю, что меня заставило но я отпустил тормоза метра за 1,5 до ограждения, и машину броском развернуло резко вправо(калеса были вывернуты вправо), при этом я значительно потерял в скорости, что позволило мне закончить почти спокойно круговое движение. Не знаю как бы все закончилось будь у меня АБС, обошел бы я то препятствие...
Перечислю поломки и ремонт которые случились за 1.5 года эксплуатации.
Втулки стабилизатора, передний левый пыльник, сломал заднею пружину-перезгуз богажника, передняя правая пружина загадочным образом потеряла один ободок(280$ за 4 б/у пружины), заменил задние амортизаторы(140$)-после долгого тягания прицепов, заменил ремень ГРМ и помпу- после обрыва, на сто сказали что был до этого неправильно установлен ГРМ(перетянут), что повело за собой срез зубов на помпе и обрыв ремня(не заню на сколько-это реально) выложил 170$.аккумулятор 52$. установил дополнительно кенгурятник с противотуманками 110$, консоль в потолок 50$. масло и фильтры, комплект проводов 70$ лямбда зонд-пока в поиске, вроде все...
По машине можно отметить следующее, очень очень надежная, вмеру проходимая, маневреная, крепкая.
Минусы, дребезжание задней двери, дохлый движок, мало места сзади.
Отличная машинка для 2 взрослых и 2-3 детей. для всех сизонов, умеренному бездорожью, город-пригород.
да, когда покупал на спидометре было 165 000, сейчас около 230 000 палет номальный,
присматриваю другую машину :)
желаю удачи