Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Самара
18302
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Около полутора лет назад я стал счастливым обладателем Toyota RAV4 третьего поколения.На момент покупки,реальный пробег составлял 78000км. Говорю так уверенно про пробег,потому что покупал у своих родственников. Автомобиль с 2008 года имел одного хозяина и всё время двигался по Санкт-Петербургу и по Лен.области. В общем вся история на руках,никаких подводных камней,всё что делалось-знал,да в принципе там на этом пробеге только масла менялись и колодки. Одна из болячек,рулевая рейка,рубеж в 75тыс км прошла без проблем и далее она мне хлопот так же не доставила (напомню ,на многих экземплярах рейка приказывала долго жить на пробегах 65-70тыс.) . Так вот,сел я в рафик и погнал его к себе в Самару. Предыдущей машиной у меня была овощная Субару Импреза на автомате,106 л.с,которая вообще не ехала.Естественно пересев после на 152х сильный рафик,мне показалось,что он очень динамичен,но чувство это пропало ещё на подмосковной платной трассе,где я его устал разгонять до максималки.В итоге 185км/ч мой результат;в салоне:я,1 пассажир,4 колеса на дисках,больше полубака бензина. Доехав до Самары,на дороге ,которая оставляет желать лучшего выявился износ втулок переднего стабилизатора,а сзади как оказалось потом ,вообще стойки стаба были вырваны.
По расходникам :
2 втулки стабилизатора -700р
2 стойки заднего стабилизатора 600р.
4 литра масла моторного - 2800р
Фильтр масляный - 300р
Фильтр воздушный - 600р
Больше в зиму ничего не делал,да и не надо было. В морозы до -30 расход с прогревами составлял около 13.5л на 100км.
Несколько раз было такое,что с утра не мог завести (акум стоял ещё родной!!!), потом новый купил и проблема отпала.
За время эксплуатации я накатал на рафике больше 30000 тысяч километров (когда я продавал авто,общий пробег был 110000).
Так вот : мотор масла не употреблял ни грамма,от замены до замены (каждые 10000),и отработанное масло имело цвет и запах вполне себе ничего (без запаха гари и без черноты).
ТО 90000. На моём рафе стоял обычный,надежный 4х ступенчатый автомат.(так же ставилась механика и после рестайлинга начали комплектовать вариатором)
Так как до меня коробку не обслуживали,то на пробеге около 90000км я решил поменять там масло. Замена производилась частичная,то есть: сливалось старое масло,менялся фильтр и прокладка поддона,и заливалось новое масло(На рафике заливаем масло в АКПП через канал щупа,по нему же и смотрим уровень)Критичной выработки на магнитах замечено не было.(В идеале через пару тысяч километров повторить процедуру).Метод замены масла вытеснением-не рекомендуется т.к под давлением можно той же выработкой забить каналы или повредить соленоиды. Замена масла в АКПП проводилась скорее планово,чем по какой либо надобности. Пинков не было и до замены.
Так же,поменял масло в раздатке и заднем редукторе.(в них откручиваем шестигранник для слива и верхний для контроля уровня жижи.Заливаем в нижний через шприц,пока не потечёт из верхнего.)
Ещё был поменян сальник заднего редуктора (немного потел).
Передние амортизаторы,опорные подшипники и стойки стабилизатора.
Ну и моторное масло с фильтром,+воздушный и салонный фильтра,до кучи ещё дроссель почистили.
Итого:
Масло в АКПП-Totachi ATF (по моему ровно 4л.)+фильтр АКПП+ прокладка поддона(кстати,мне в комплекте с фильтром пришла прокладка,только она не внушала доверия,как будто из велосипедной камеры вырезана.Поставил ту,что заказывал отдельно)- около 4000 если не изменяет память.
Жидкости в раздатку и редуктор-
LIQUI MOLY. Примерно по литру входит в оба узла,но лучше брать с небольшим запасом. Цена около 800руб за литр.
Аморты за 12000р пара,производителя не помню.
Опорники около 600р за шт.
Стойки стабилизатора по 500р шт.
Фильтр воздушный около 600р
Салонный 400р.
Работы выполнялись у друзей в сервисе,по этому ориентира по ценам не дам.
По салону,особых сверчков и скрипов не было,лишь скрипел кожух запаски и ещё какие то скрипы задней двери (возможно уже провисла),хотя закрывалась/открывалась она без проблем. Кстати ,по задней двери: при скорости от 130-140 км/ч бывало загоралась лампочка открытия этой самой задней двери.Не вникал что за глюк, т.к с такой скоростью двигался редко,да и загоралась лампа не всегда.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ КАСАЮЩИЙСЯ БЕЗОПАСНОСТИ: при резком нажатии на педаль газа,она тупо залипала в нажатом положении!!!Чтобы вернуть ее назад я пытался или носком ноги поддеть или же повторно нажимал на неё, тогда она отбрасывалась.По моим ощущениям она зацеплялась за коврик (хотя он был оригинальный) ,кто то пишет что косяк в педали .Но это было у многих,даже проводили сервисную кампанию по замене педали у дилеров.
Полный привод работает адекватно.Стоит электромагнитная муфта.Постоянный передний,при пробуксовке передних колёс,часть крутящего момента передаётся на задние.Либо принудительно , нажатием кнопки Lock,тогда до 40км/ч вы будете двигаться на полном .В городе запарковаться на бордюрах и небольших сугробах - без проблем. Можно ещё отключить системы антибукса/заноса для того чтобы постоянно дать крутиться колёсам,а не имитировать блокировки.Для этого в некоторых комплектациях есть кнопки.Там где нет кнопки,нужно провести манипуляцию : завели машину,3 раза нажать на тормоз,не отпуская,3 раза поднять ручник,не отпуская ручник повторить эти же действия ещё 2 раза,если все верно,то на приборке загорится желтый значок систем .
Для более подробной инфы выкладываю ссылку моих видео на ютуб :
Обзор автомобиля-


Педаль газа-


Замена сальника хвостовика-


Рафик vs Турик -



Мой канал:

Iav-FceSym6Q

Друзья,прошу прощения за корявый слог!!!Спасибо всем тем,кто дочитал до конца.Ровных дорог!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2008
4.8
24783
Toyota RAV4, 2008
Stroll, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2007
4.7
28834
Toyota RAV4, 2007
11393476, Саратов
Toyota RAV4, 2008
4.8
9623
Toyota RAV4, 2008
nefrediln, Магадан
Toyota RAV4, 2007
4.5
13077
Toyota RAV4, 2007
9755441, Астана
Toyota RAV4, 2006
4.3
7395
Toyota RAV4, 2006
дмитрий, Рубцовск
Toyota RAV4, 2006
4.1
4344
Toyota RAV4, 2006
11084584, Иркутск

Комментарии

7769009
Такой вот вопрос, какой должен быть уровень масла в коробке при работающем двигателе и при заглушенном? У меня тойота Королла 150 кузов Рестайл там ставилась такая же коробка 4-х ступенчатая
2
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
7769009
Такой вот вопрос, какой должен быть уровень масла в коробке при работающем двигателе и при заглушенном? У меня тойота Королла 150 кузов Рестайл там ставилась такая же коробка 4-х ступенчатая
Не помню как было на Рафе,вообще на щупе АКПП есть метки диапазонов hot(уровень между ними на горячую) и диапазона cold (между ними уровень на холодную
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
4
 
Ответить
сергей
точно такой же, черный, и комплектуха такая же, 2008 год, я второй хозяин, пробег 126 тыщ, стойки все еще родные, менял только сайленты и втулки стаба, рулевую тягу справа, масло в коробке, сальник редуктора и все остальные жижи, свечки один раз на 100 тыс проьбега, даже ремень генератора родной еще, правда по краям уже нитки повылазили, но выглядит еще добротно. Еще из вложений, сейчас подошли родные тормозные диски, хватило всего 3 замены колодок.... виню последние колодки, очень жеские, так у рафика обычно дисков замен на 6 хватает, у знакомого только к 300 тыщам подошли диски..... А, еще менял датчик давления масла, на морозе недавно потек.
Скрип задней двери вылечивается наматыванием изоленты на петлю замка, скрип запаски решается снятием запаски))) востальном неубиваемый тапок с комфортом уазика))) шумки ноль, жеская подвеска, как в табуретке, конченый пластик, который царапается от прикосновений))) ну и главный недостаток, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, если застрял, или в горку едешь, или по талому снегу, электроника начинает глушить обороты, и машина стопорится на месте (в рестайле исправили кнопкой отключения TRC), а здесь нужны инсенуации нажатия ручника и тормоза, чтоб отключить электронику, после чего рафик превращается в уазик. Главное не переборщить с буксованием потом, а то сожгешь раздатку, редуктор и коробку, защита при отключенной электронике не работает.
9
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
5 за РАВа.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
4
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Я подкладывал тряпки между колесом и кожухом,хватало на время.Про манипуляции с отключением систем посредством ручника и педали газа я писал в конце,но мне этим не приходилось пользоваться,так чисто на пробу.А вообще я на нем ни разу не застревал,и в дождь на подъем вывозил,конечно чувствовалось что электроника душит,но хватало.Если брать в сравнение работу полного привода с митсубиси Аутлендер тех же годов,то там его работа гораздо лучше
3
 
Ответить
Александр
Междуреченск
По поводу привода не вводи смуту, не нем постоянный полный привод. А масла литра хватает и на задний мост и на раздатку.
2
20
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Александр
По поводу привода не вводи смуту, не нем постоянный полный привод. А масла литра хватает и на задний мост и на раздатку.
Ты о чем? На рафе задний включается при пробуксовке передних колёс. Масла у меня не хватило 1 литра это точно!!
7
2
Ответить
.
Бийск
Александр
По поводу привода не вводи смуту, не нем постоянный полный привод. А масла литра хватает и на задний мост и на раздатку.
Постоянный был в прошлых кузовах.
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6817
Настоящая тоета?
сочувствующий
1
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
ivan 51
5 за РАВа.
Благодарю!)))
5
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
egorlike
Настоящая тоета?
Других тойот у меня не было))) По сути нарекания только по работе полного привода(машина не для покатушек) и задняя подвеска уж очень дубовая))) Мотор и коробка в порядке.
2
 
Ответить
Ну дак Тоета же, да еще с маленьким пробегом. Что ей будет. Езди да езди. Зачем продавать было?
2
2
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 77703
За равчика только твердая пятерка!
Toyota 4x4
2
3
Ответить
Александр
Междуреченск
Олег Качелаев
Ты о чем? На рафе задний включается при пробуксовке передних колёс. Масла у меня не хватило 1 литра это точно!!
Попробуй передом ткнись в сугроб. Зад будет буксовать а перед стоять
1
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
А. Романов
Ну дак Тоета же, да еще с маленьким пробегом. Что ей будет. Езди да езди. Зачем продавать было?
На тот момент денег надо было выдернуть
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Zhenek Mark 2
За равчика только твердая пятерка!
Спасибо
1
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Александр
Попробуй передом ткнись в сугроб. Зад будет буксовать а перед стоять
Я же писал,на бездорожье можно жёстко заблокировать диф нажатием кнопки Lock,тогда крутящий момент будет передаваться назад.Муфта тут многодисковая и управляется мозгами,т.е не только от пробуксовки колес зависит степень сжатия этих дисков и передача крутящего назад,но и от угла заноса и т.д . Короче говоря,есть ситуации ,когда система сама координирует или использует работу задней оси,НО В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ
2
 
Ответить
Какой расход топлива летом?
1
 
Ответить
10004618
Самара
Фэрид Хайретдинов
Какой расход топлива летом?
11-12 город. 9-10 трасса
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России


Добавить отзыв