Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Озарение для "наездника", или 4 Wheel Drive

Озарение для "наездника", или 4 Wheel Drive

Toyota RAV4 2003

, Иркутск
Пробег: 6 500 км
Темы: Другое
1

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Замечаю, что отзыв превращается в блог... Может, так и стоит писать отзывы..?

Но, речь не об этом!

Случился прикол. Я себя не считаю "наездником" я стараюсь следить за своей машиной, регулярно посещать СТО, если что то не так, проходить во время ТО и перед каждой поездкой осматривать машину. Но я редко лажу под капот и под брюхо. Я, если честно, вряд ли смогу там в чем то разобраться, поэтому и не лажу с умным лицом.

А прикол в том, что я по уверениям бывшей хозяйки автомобиля- моей мамы, был уверен, что мой RAV4-переднеприводный. Когда она купила его, сказала мне по телефону, что он двухлитровый, переднеприводный... Я полез в интернет и обнаружил, что таких не бывает. Но мало ли кто что пишет))) Потом, когда мама передавала мне ключи, она продолжала утверждать, что автомобиль является переднеприводным. В общем, я поверил. И как то не сомневался в этом до определенного момента. Лазил по интернету, в надежде найти хотя бы один еще такой же RAV4 II поколения с двигателем 1AZ и передним приводом и спокойно катался, порой удивляясь, какой мощный передний привод! Еще больше удивлялся возможностям полноприводных RAV`ов, если переднеприводному такое под силу!

И вот, навалило много снега, я еду по делам, совершаю маневр- съезд под мост с разворотом на 180 градусов и на свежем снежке автомобиль начинает плавно ставить боком... Скорость небольшая, электроника не вмешивается, я, будучи 100% уверенным, как надо бороться с заносом на переднем приводе, лихо кручу рулем и давлю на газ... И тут машина начинает закидывать кормой так, будто корма пытается опередить перед. На задних колесах явно есть момент! Тут вмешивается система стабилизации, занос прекращается, машина выравнивается... Так так... Заезжаю на территорию нашего офиса- куча места и много снега. Разгоняюсь, резко рулю, и даю газ. Правильно- задница старается уехать вперед морды! Красиво повалить боком не дает электроника, но и так ясно, что привод здесь имеет место быть и на задние колеса... Паркуюсь, достаю из багажника ковричек, кряхтя лезу под хвост RAV`чику... Поздравляем! У вас мальчик. Вижу кардан, раздатку и привода! Добро пожаловать в клуб вэдовых автомобилей!

Все бы ничего, если бы я не проездил 3 месяца, будучи уверенным, что автомобиль переднеприводный.

Мозайка в голове сложилась. Нашлось объяснение мощному ускорению на льду, стабильности в повороте, уверенности при штурме снежной целины и бордюров, расходу топлива и ценнику автомобиля!

Согласитесь, что когда дело касается автомобилей, то сюрпризы, как правило, случаются неприятные? А тут "бонусом" досталась в подарок целая ведущая ось!)))

Осмотр брюха, кроме полного привода выявил следующие моменты. Элементы ходовой части упрятаны высоко, под самое "пузико" редуктор и кардан вообще находятся в "складках" вровень с брюхом. Единственное, что не вселяет уверенности-это поперечные рычаги задней подвески... Очень уж они хлипко выглядят и низко закреплены. Кажется, можно легко их повредить, чуть чуть их задев. Так же низко висит выхлопная система. Но, глаза боятся, а колеса крутятся, ни разу еще не шоркнул пузом.

И так, мы имеем полноприводный автомобиль. Это здорово! Но стало интересно прокатится на переднеприводном. Все таки, какая между ними разница, и правильно ли хаят переднеприводных RAV`чиков.

Что касается реальных возможностей автомобиля... Я не испытывал его полных возможностей. Он лихо скачет по бордюрам, плюет на разбитый асфальт, уверенно шагает по снежной целине когда она не глубже половины колеса и уверенно рвет с места на скользкой дороге. Думаю, он справится с несколько более сложными внедорожными задачами, но надо ли..? Может быть, со мной многие не согласятся, но RAV 4- это городской автомобиль! Утилитарный, с замашками "взрослого" джипа, но городской! Загнать его на снежную целину глубиной в метр...? Хм... Проехать он, может быть и проедет, но вы там оставите брызговики, исцарапаете бампер и неровен час погнете поперечный рычаг об какой ни будь пень, присыпанный снегом. Тоже и с грязью. Автомобиль совершенно не приспособлен для того что бы быть гряземесом. Все что висит под брюхом- беззащитное. Попадание туда грязи или воды может закончится печально.

Вывод: тот же, что и вначале отзыва. RAV 4- отличная альтернатива компактвэнам, особенно в условиях Российских городов с их убитыми дорогами, не убираемым снегом и проблемами с парковкой!

Удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2003 в России

Комментарии

Александр
Омск
Ставлю пятерку, емкие отзывы написаны, сразу напишу про указатель топлива, на знаю как реализован датчик на РАВе, а на Ланосе у меня была такая проблема (тоже менялись показания странно) оказалось - на датчике протерся резистивный слой, и контакт был не постоянным. Заменил его нафиг, а заодно и фильтр грубой очистки, забивает его наш бензин нехило, соответственно и растет расход...
При пересадке с легковой на кроссовер приходится привыкать, я тоже пока плохо чувствую правую сторону, хотя всегда ездил на леворульных. В общем спасибо за отзыв! И удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter